Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes C-Class (W204) – игра в бисер

Mercedes C-Class (W204) – игра в бисер

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.

Недостатки моторов M271

Как ни странно, но именно этот двигатель развенчал мифы о совершенстве немецкого качества. Вот какие неполадки часто встречаются у него.

  1. Проблемы с системой вентиляции. Некачественная вентиляция отработанных газов и негерметичность выхлопа приводят к пропускам зажигания и нарушению стабильности работы мотора. Из-за особого конструктивного исполнения, системе вентиляции 271-го надо уделять особое внимание. Трубки и шланги вентиляции исполнены крайне плохо, изготовлены они из ненадёжных материалов. Кроме того, чтобы добраться до всех элементов системы, надо демонтировать компрессор наддува, а это сделать очень неудобно.
  2. Корпус маслофильтра специально сделан лёгким. Однако такая экономия на весе ни к чему хорошему не привела, так как быстро изнашивается внутренняя прокладка детали. Она расположена под металлической проставкой, и ввиду чрезмерной узости, долго не служит. Широкую и толстую манжету здесь просто не установить, так как размеры масляного фильтра крайне малы.
  3. Выпускные клапаны быстро покрываются нагаром. Это, в свою очередь, приводит к «подвисанию» элементов и нарушению стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Мотор вибрирует, наблюдаются пропуски зажигания, на панели приборов загорается чек. Стандартные методы ремонта в этом случае, такие как замена свечей/катушек, мойка форсунок или проверка герметичности впускного коллектора, естественно, не помогают. Причина в другом — выпускных клапанах, которые рекомендуется в таких случаях подвергать прожигу. Другими словами, надо дать возможность им самоочиститься. Для этого существует эффективный способ: 15 минут поездить в режиме 4 тыс. об/мин.
  4. На прежних версиях мотора использовалась роликовая цепь ГРМ, которая быстро ослабевала и изнашивалась. Виновником являлся клапан-золотник, управляющий фазорегулятором. Затем стали устанавливать зубчатую или гребневую цепь, но тут стало ещё хуже. Скорый износ никуда не ушёл, а к этому ещё добавилось несовершенство конструкции натяжителя. Как следствие, цепь быстрее перескакивала, что приводило к ремонту ГБЦ. Владельцы моторов с роликовым приводом ГРМ хотя бы слышали, когда цепь слетала с ведущих звёздочек. В случае гребневой цепи сильного стука не происходит, автомобилист может вообще ничего не заметить. В итоге риск попадания на капремонт возрастает в несколько раз.
Читайте так же:
Какую резину можно ставить на Ладу Весту св кросс?

Цепь ГРМ

Экстерьер

w203 c200 kompressor

Дизайн MB Kompressor менялся от поколения к поколению машин класса С-Class. Но всегда был по мерсовски строгим. В своем четвертом поколении — очень строгим с большими плоскостями и несколько стреловидным передком.

По общему мнению, автомобили МБ compressor не блистали особой красотой, хотя идущая вверх боковая линия с развитым ребром жесткости на мерседесе лишний раз показывает стремительность и динамичность форм, более присущим молодежным авто.

w204 kompressor фото

Автомобили с компрессорными мотора, в зависимости от комплектации немного различаются и экстерьером (бампер и решетка радиатора), а не только оформлением и наполнением салона, но одно условие непременно у всех надпись слева сзади показывающая класс автомобиля (С180, С200 и так далее) и справа сзади — Kompressor. Что обозначает надпись Kompressor на мерседесе подробно рассматривается в следующей главе данной статьи.

Модельный ряд двигателей Mercedes Sprinter (1995-2006)

В каталоге компании «Автопривоз» вы можете найти и купить б/у двигатель на Mercedes Sprinter (1995-2006) нужной вам маркировки:

601943, OM601.943– рядный, 4-цилиндровый двигатель. Выпускался с 1995 по 2000 года. На ДВС установлен чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ с гидрокомпенсаторами. Имеет один распредвал. Система питания – форкамера. Рабочий объем дизельного двигателя составляет 2299 куб. см (2.3 d). Существует 3 модификации, которые отличаются мощностью, наличием турбонаддува, крутящим моментом, диаметром цилиндров. Несмотря на то, что этот двигатель устанавливался и на легковые авто, конструкция двигателя отличается при установке ДВС с данной маркировкой на грузовые машины (Mercedes Vito W638, Mercedes TN/T1 Van, Mercedes Sprinter);

602980, OM602.980– рядный, 5-цилиндровый двигатель. Выпускался с 1995 по 2000 года. На двигателе установлен чугунный блок цилиндров и алюминиевыми ГБЦ с гидрокомпенсаторами. Присутствует один распредвал. Есть две модификации, отличающиеся наличием или отсутствием интеркулера и турбонаддува, системой питания, мощностью. Рабочий объем дизельного ДВС составляет 2874 куб. см (2.9 d). Мощность – от 95 до 129 л.с. Двигатель с такой маркировкой устанавливался как на легковые авто и внедорожники, так и на грузовые автомобили (Mercedes TN/T1 Van, Mercedes Sprinter). При этом между моторами на легковые и грузовые машины есть отличия в конструкции;

Читайте так же:
Как проверить наличие дтп у водителя?

611981, OM611.981– рядный дизельный двигатель с 4 цилиндрами. Выпускался с 2000 по 2006 года. На моторе установлен чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ с гидрокомпенсаторами. Присутствует интеркулер и турбонаддув, два распредвала. Используется прямой впрыск топлива. Объем двигателя составляет 2148 куб. см (2.2 TD) или 2151 куб. см (2.2 TD) в зависимости от модификации коленвала. Двигатель с такой маркировкой устанавливался на легковые автомобили и грузовые автомобили (Mercedes Vito W638, Mercedes Sprinter). Между ДВС для легковых и грузовых автомобилей имеются существенные различия в конструкции;

611987, OM611.987– рядный, 4-цилиндровый двигатель. Выпускался с 1997 по 2006 года. На моторе стоит чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. Присутствует интеркулер и гидрокомпенсаторы. Существует 2 варианта ДВС, отличающиеся коленвалом. Объем двигателя составляет 2148 или 2151 куб. см (2.2 TD). Система питания – Common Rail. Максимальная мощность составляет от 102 до 143 л.с. Двигатель с такой маркировкой ставился и на легковые авто, и на грузовые (Mercedes Vito W638, Mercedes Sprinter). Но различия между такими двигателями существенные и они не заменяют друг друга;

612981, OM612.981– рядный, 5-цилиндровый двигатель. Выпускался с 1999 по 2007 года. На ДВС установлен чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. Рабочий объем дизельного мотора составляет 2685 куб. см (2.7 TD). Система питания – Common Rail. Мощность составляет от 156 до 170 л.с. Моторы с такой маркировкой ставились как на грузовые автомобили (Mercedes Sprinter), так и на легковые, но они не заменяют друг друга и имеют отличия.

Экскурс

В 1983 году «Mercedes-Benz» начал производство автомобиля под индексом 190 с заводским обозначением кузова W201. Этот автомобиль стал первой в истории компании компактной моделью, пользующейся огромной популярностью во всем мире. Машину любили не только за ее неплохой комфорт, но и за высочайшую надежность. Под капот 190-го ставили моторы мощностью от 72 л.с. до 235 л.с.

Читайте так же:
Какой расход у крузака?

Производство Mercedes-Benz 190 прекратилось в 1993 году (в 1988 году модель подверглась небольшому рестайлингу). На смену ему пришел новый автомобиль с заводским индексом кузова W202. Именно эту машину и стали называть С-классом. Первое время С-класс W202 делали только в кузове седан. Универсал показали в 1995 году, а производство его начали лишь в 1996 году. Самый скромный С-класс оснащался мотором мощностью 75 л.с. (модель С200 Diesel), ну а на вершине гаммы стоял САЗ AMG, который появился в конце 1997 года. Последний имел под капотом двигатель V8, выдававший уже 306 л.с.

В 1995 и 1997 годах Mercedes-Benz С-класса W202 подвергался небольшой модернизации. Ну а в 2000 году был представлен новый автомобиль в кузове W203. Он стал крупнее предшественника по всем параметрам. В 2001 году показали универсал, а в 2002 году на некоторые автомобили стали ставить полноприводную трансмиссию. В 2004 году машину модернизировали. В том же году появилась версия С55 АМG с мотором V8 объемом 5,4 л (367 л.с).

Ну а в начале 2007 года «Mercedes-Benz» представил новое поколение С-класса в кузове W204. На данный момент «цеш-ка» оснащается двигателями мощностью от 136 л.с. до 272 л.с, однако в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте немецкая компания покажет «заряженную» версию С-класса. Автомобиль будет называться С63 AMG. Под его капотом стоит 8-цилиндровый двигатель объемом аж 6,2 л, который выдает 450 л.с, а крутящий момент составляет 600 Нм. Причем 500 Нм окажутся доступными в диапазоне от 2000 до 6250 об/мин. По словам представителей «Mercedes-Benz», самый быстрый С-класс сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость по традиции немецких автопроизводителей будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как правильно переключать передачи без рывков?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector