Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

замена двигателя б2 1.8 1985г. ‡как подобрать двигатель?

Добрый день! Застучал двигатель. Б2 1.8 1985г. Хочу поставить новый двигатель. Подскажите какой подойдёт. Слышал от гольфа и от более новых пассатов подходит. Так ли это?

Теги: двигатель мотор 1.8,двигатель мотор 1.8

Поделиться221.08.2013 19:25

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

http://s017.radikal.ru/i435/1112/13/00eb5dd3bde1.jpg

Поделиться321.08.2013 21:36

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7565
  • Уважение: +1113
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:09

Поделиться421.08.2013 21:37

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован : 01.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2024
  • Уважение: +401
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-08-19]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 20:48

Dgippo1
Это мой косяк, человек с моего разрешения тему создал

Поделиться521.08.2013 21:45

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7565
  • Уважение: +1113
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:09

тогда ответ по теме : любой со своими мозгами обвесом коробкой или 1.6-2 л не инжектор блок/голова от VW,ауди,шкода,сеат .самое оптимальное — RP,ABS,AAM моно впрыск но ставить свой карб — переделок не надо совсем

Поделиться622.08.2013 05:48

  • Автор: Азамат
  • Новичок
  • Откуда: казахстан астана
  • Зарегистрирован : 21.08.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-31]
  • Провел на форуме:
    3 часа 38 минут
  • Последний визит:
    25.08.2013 21:51

тогда ответ по теме : любой со своими мозгами обвесом коробкой или 1.6-2 л не инжектор блок/голова от VW,ауди,шкода,сеат .самое оптимальное — RP,ABS,AAM моно впрыск но ставить свой карб — переделок не надо совсем

[quotиe="elektro"]тогда ответ по теме : любой со своими мозгами обвесом коробкой или 1.6-2 л не инжектор блок/голова от VW,ауди,шкода,сеат .самое оптимальное — RP,ABS,AAM моно впрыск но ставить свой карб — переделок не надо совсем.
Я извмняюсь, это моя первая машина, поэтому не всё понял. Что такое RP, ABS, AAM? Мне предлагают от б2 моно впрыск, а уменя карбюраторный. Подойдёт моно? Или что-то нужно переделывать? Коробку менять нужно будет?
Заранее спасибо.

Поделиться722.08.2013 10:33

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

Модели двигателей- смотришь на блоке между 2-3 цилиндром(первые буквы номера двига) у ВАГа их море так как отличие в один болт=новая модель двига.
в общем случае 4 цилиндровые рядные 1,6-1,8-2литра в чугунном блоке взаимозаменяемы. (с теми или иными переделками. -в основном касаюшимеся систем подачи топлива и выхлопа)

Мне предлагают от б2 моно впрыск, а уменя карбюраторный. Подойдёт моно? Или что-то нужно переделывать? Коробку менять нужно будет?

подойдет, коробку менять не надо. нужно будет переставить с твоего двигателя впускной коллектор с карбом, может быть выпускной коллектор, и трамблер с вакумом.

Читайте так же:
Какие лампы поставить в фары Тойота Королла 150?

Кузов типа универсал

Volkswagen Passat B4 был доступен не только как седан, но и в классе универсал. Он продавался с турбодизелем TDI. Такая вариация по сей день остается желаемой на рынке США. Она характеризуется высокой стоимостью, что обусловлено экономией бензина и возможностью заправки биотопливом местного производства. Но сейчас все реже удается встретить на рынке США Volkswagen Passat B4 TDI универсал по той причине, что импортировали всего близко 1000 транспортных средств.

Модельный ряд автомобилей был знаменит в Великобритании в 1988 году.
Клиентам предоставляли автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1.8 л (1781 см³) и 2.0 л. (1984 см³), с кузовами типа четырёх дверей «седан» и «универсал» пяти дверей. Новый выпуск автомобилей имеет перпендикулярно расположенный двигатель в моторном отсеке, а в машинах предыдущего поколения он находится в продольном положении. За счёт таких технологий в новых моделях Passat Б4 салон намного больше, чем в предыдущих. Большинство двигателей в представленных моделях были четырёхцилиндровые, с расположением распределительного вала сверху. В моторном отсеке они находились перпендикулярно. Такое расположение во многом способствует облегченному ремонту.

Фольксваген Пассат B4

banner

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели

На практике двигатели, установленные в универсал, неприхотливы и долговечны. При должном обслуживании они могут продержаться в диапазоне от 300 тыс. до 350 тыс. км. При эксплуатации рекомендуется придерживаться одного правила: если барахлит мотор, то лучше обратиться в сервисный центр, чем проводить ремонт самостоятельно. С чем это связано? В отличие от других конструктивных элементов, движки Фольксваген Б4 не поддаются ремонту со стороны самоучек. Здесь нужен тонкий подход, наличие мощной базы знаний и опыта. Выбрать подходящий сервис несложно – в наличии организации должен быть мотор-тест VAG-1551, специально разработанный для моторов концерна. Если же такового не имеется, то можно смело давить на педали, ища другое место, где проведут ремонт в4.

Мотор на 1,6 л. Такой движок монтировался на Пассат перед самым снятием с производства. Он обладает мощностью в 100 лошадей. 1,6-литровый двигатель B4 сегодня применяется и в прочих линейках концерна. Фольксвагенов с подобной начинкой совсем немного в европейских странах. Мало их и на территории России. Наш человек не хочет быть владельцем большого авто типа универсал с небольшим движком.

Самая старая версия двигателя

Мотор B4 на 1,8 литров был первым, которым проектировщики наградили транспортное средство. Такой мотор имеет центральный впрыск. Его узел напоминает карбюраторный. Известно 2 вида такого мотора:

  • на 75 лошадей;
  • с мощностью 90 конских сил.

Первый тип двигателя устроит разве что человека из прошлого столетия или слишком пассивную, меланхолическую личность. По своим разгону и скорости такой автомобиль уступает даже старенькому «Жигуленку». Но при этом он не отличается привередливостью к качеству бензина. А вот вторая вариация на универсал, образец на 90 лошадей, кажется более уместным в большом, тяжелом авто. К тому же такой мотор широко распространен на старых Пассатах. К типичным особенностям B4 на 1,8 литров относится быстрое изнашивание прокладок. Уплотнитель между блоком впрыска и коллектором стареет, от чего возникает необходимость в его замене, т.е. провести ремонт детали.

Читайте так же:
Какой цоколь на Весте?

Капот Пассат B4

Может «вылетать» датчик температурного режима мотора. О проблеме даст знать затруднительный пуск не разогретого движка. Широко распространенной поломкой B4 являются «грехи» в работе стабилизатора холостого хода. Об этом свидетельствует:

  • повышение оборотов до значения 1,5-2,0 тыс. в минуту;
  • возникновение своеобразного «провала» непосредственно после нажатия на акселератов.

Если владелец замечает эти признаки, то лучше отвезти авто в сервисный центр, чтобы провести диагностику и ремонт.

2-литровые моторы в4

Некоторые специалисты в авто немецкого концерна удивляются, что старый Пассат выпускался с двумя и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Первая разновидность не относится к числу самых надежных Б4, установленных на транспорт. Мотор выдает 115 лошадок. Он снабжен системой распределенного впрыска, считается более требовательным к замене воздушного фильтра, чем иные двигатели. Если же владелец Фольксваген Пассат универсал будет пренебрегать правилами эксплуатации, то, скорее всего, из строя выйдет контроллер расхода воздуха. Его ремонт стоит порядка 300 долларов. Подтвердит поломку многократная потеря мощности и некоторый «провал» при наборе скорости.

А вот шестнадцатиклапанный сородич предыдущей версии способен развить мощность до 150 к.с. Но его незаслуженно и намеренно упустили из виду многие поклонники Б4 компании Фольксваген. Обосновано это тем, что предыдущая вариация авто данной линейки имела такой мотор. И он заработал себе дурную славу. К минусам оснащения, которое устанавливалось на старый Пассат, относят плохое восприятие российского топлива. Но Volkswagen 94-го года выпуска обладал несколько иным видом движка. По мнению широкого круга специалистов и представителей сервисных центров проблемы, которые наблюдались ранее, больше не будут тревожить владельцев обновленного Пассата. Но при езде на машине с подобным мотором стоит учитывать несколько моментов:

  1. Не стоит на все 100 % доверительно относиться к поддержанному одометру. Лучше всего провести его замену вместе с натяжным роликом.
  2. Производитель уверяет, что проводить замену ГРМ необходимо каждые 120000 км. Но все мы знаем наши суровые условия эксплуатации. Потому лучшим вариантом станет установка нового ремня ГРМ через ¾ указанного концерном срока.
  3. Подлежит замене и поддержанная помпа. Если пробег достигает 100 тыс. км, то лучше всего установить новую деталь. Использование старой помпы чревато обрывом ремня.

Если нет желания проводить дорогостоящий ремонт, то лучше заранее купить и установить все необходимые детали.

Схема двигателя

Технические характеристики двигателя

Точно рассчитанные параметры силовой установки только добавили успеха в продаже автомобилей. Двигатель 2E VW имеет рядную четырёхцилиндровую конструкцию и оснащен 8 клапанами. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в 115 л. с. Такая динамика движения востребована для любой машины, и этот силовой агрегат устанавливался на различные модели Volkswagen.

Читайте так же:
Как раздать интернет с айфона на телевизор?

Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии:

  • Впускной коллектор – обладает стандартной конфигурацией. При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий;
  • Система охлаждения – имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет 90-100 градусов. При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь;
  • Система смазки – имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км, а сама процедура замены масла в движке 2E не вызывает сложностей;
  • ГРМ – имеет надёжную конструкцию, а её особенности и расположение даже при разрыве ремня исключают ситуацию, в которой гнёт клапана. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений;
  • Зажигание – требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.

Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в 200-300 тыс. км остаётся не только в исправном состоянии, но и сохраняет более 50% ресурса. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.

Демонтированный двигатель 2E

FANCLUB-VW-BUS.RU

Изображение

Саня писал(а): Инжектор, моник и любой другой будет выкидываться, оставляться только зажигание и ставиться карб, к которому в пару ставиться газ.

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата

Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 22:55

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:01

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата

Сообщение Саня » 24 окт 2011, 23:05

есть краткое описание двигателей.
Если честно лично для меня по ним сочетание букв пустой звук, для того и тему создал, чтобы знать, что можно ставить, что нет без лишних заморочек.

какие из выделенных точно встанут вместо дизеля 1,6. .

diesel maniac
ksenon17

Ещё раз спасибо за информацию.
.

не актуально. в рабочем диапазоне оборотов (2500-3000) у них момент должен быть не больше 12. а этого для уверенного движения по М-4, да и любой другой дороге, как оказалось мало. нужен момент 14 максимум до 3000 об.

Читайте так же:
Как понять что нарушен развал схождения?

Наверно проще сделать трафарет с картера сцепления и по нему прикидывать отверстия для крепления блока.
ну и остальные размеру не помешают. типа на сколько выступает КВ из блока.

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:36

ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

Добавлено спустя 10 минут:
прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата

Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:39

Извините доходягу ,так блоки 1.6 и 1.8 от гольфов,джет,пассатов и аудюх одинаковы и,следовательно без проблем встанут вместо дизелька CS.
Почему спрашиваю,очень желаю махнуть CS-ку на бензинку,чтобы зимой заводиться.
А движок 1.6,я так думаю,найти проще.
На примете есть ауди,двигатель JN,наверное не ахти-мерял компрессию,10,11,10,11(примерно),но отдельно не продают,а целиком то ведро мне не нужно(хоть и просят всего 20рэ.)
Подскажите,кто по умнее,ВОЗНИК ИНТЕРЕС ИМЕННО К ДВИЖКАМ 1.6(ЗАЖИГАЛКАМ),ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ,ПОЕДЕТ ЛИ.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Robinzon писал(а): ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

Добавлено спустя 10 минут:
прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:41

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата

Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:46

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:48

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата

Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:52

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата

Сообщение Robinzon » 25 окт 2011, 00:05

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата

Сообщение taksoper » 25 окт 2011, 00:09

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата

Сообщение Саня » 25 окт 2011, 01:05

на свой ТАЗ двиг ничего искать не буду, не вижу смысла. другая КПП не нужна. мне просто мало 12 кг момента. думал хватит. но ошибся. не хочу крутить двигатель на 4 передаче.
весной буду искать 1,8 или 2 литра. по тому и тема. чтобы обговорить сразу возможных кандидатов на замену.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

  • Цитата
Читайте так же:
Какая максимальная скорость с легковым прицепом?

taksoper , ставь 1,6. всё без проблем. с дизельной коробкой нормально получится. и расход нормальный должен быть.
можете меня считать коммунистом , но последнее время я склоняюсь к мнению что 1,6 одни из самых лучших бензиновых моторов на легковых VW.
единственное немного сомнительное место — это карбюратор. сложен он . но хорош.
я знаю пока только 1 человека ,который их умеет по настоящему приводить в порядок. и это весьма дорого. себе на своего гольфа покупал готовый отреставрированный карб — 19 тыр.
«+» мотора 1,6. :
весьма живуч , т.к. по смыслу это дефорсированный 1,8.
хорошо вертится , из 1,8 лучше только GTI от 107 сил.
заметно экономичнее чем 1,8 .
пик крутящего момента ниже всех из бензиновых моторов. 120 н/м при 2500 или 2700 . это удобно для повседневной езды.
дешевизна деталей и в обслуге , кроме карбюратора. мотор никому не нужен , ибо шибко распространён и не гоночный не разу , и если очень захотеть , можно чуть ли не на помойке найти.
ещё этот мотор всеяден. без проблем ест наш 92 бенз. (ст сж 9)
имхо из известных мне рядников оптимальные для буса это RP , 1F , RF/EZ ( с карбом пирбург 2е3) и ABT.
вообще фольксваген тем и хорош , что можно как из контруктора собрать то , что тебе хочется .

Саш , я с тобой не согласен. тот же DG весьма сильно дефорсирован. всего 78 , но момент там где надо.
Димон на синхромульте утверждает что сам накатал около миллиона на оппозите без серьёзных вмешательств. лет за 15. Павел формотор тоже говорит что нормальные моторы оппозиты. просто чуть сложнее и требуют чуть более высокой культуры обслуживания.
так по тому и живуч оппозит , что малооборотист. зато никаких ремней и на 2 циллиндрах едет
хуже моторы стали только в конце 80х . а в современных вообще всё одноразовое.
ладно , так а почему бы не собрать мотор как у Aztec81 , колено / распред 2,1 поршни DJ ( ст сж 10,5 , под газ как раз ) и головки от DF , которые не трескаются. ну чуть задушат они мотор , ну и ладно , но не очень сильно. думаю сил 90-100 будет , чего более чем достаточно.
Матвеич у нас тут такое практиковал , говорит нормально всё. и вполне бюджетно.

и ещё. со штатным мотором развесовка у транспортера очень близка к 50/50 . многие к этому стремятся. так что не уверен , что надо что то утяжелять. всё там в порядке. только блокировку бы для полного счастья.

з.ы. когда ж все поймут то , что транспортер изначально коммерческая машина , а не спорткар , и нефиг гонять на нём. попробуйте погоняйте с грузом , особенно если он вам ценен. мне и CS в городе хватало.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector