Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие двигатели ставили на BMW X5 E70. Какие проблемы с ними

В данном двигателе часто наблюдался стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. В данном случае рекомендовалась замена ГБЦ в сборе, но есть и более дешевый способ — заменить гидрокомпенсаторы. Как говорят владельцы, данное решение позволяло лишь на время забыть о проблеме, но не устранить её.

Также периодически нужно менять клапаны вентиляции картерных газов (КВКГ). Он встроен в крышку клапанов. Забиваются каналы отвода газов, а зимой может привести к промерзанию и выдавливанию масла.

Аналогичная проблема наблюдалась и у икспятого в 53м кузове. Инженеры доработали систему, но полностью недостаток не устранили. Удалось лишь увеличить срок работы КВКГ до 60 тыс. км. Цена новой крышки — около 3-5 тыс. рублей.

Также известна проблема с газораспределением VANOS при пробегах более 120 тыс. км. При клине клапанов двигатель начинает глохнуть, увеличивается расход топлива и масла. Стоимость ремонта — примерно 10-16 тыс. рублей.

Серия M57D30TU2: особенности мотора

Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.

Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.

Серия M57D30TU2: особенности мотора

Трансмиссия

У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.

На дорестайлинговом 6-ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. При этом автомобиль не едет, а режимы движения сбрасываются в «Р» (паркинг). Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей. С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

Читайте так же:
Как работает программа Remote Desktop?

После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 000 рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).

Течь масла из-под клапанных крышек

Прокладки клапанных крышек двигателя N62 дают течь. Для устранения течи нужно менять их прокладки. Но эта, казалось бы простая операция, требует лишних действий. Ведь сквозь крышки проходят моторы системы Valvetronic. Перед снятием их нужно выставить в положение минимального открытия клапанов. Также при снятии крышек есть риск сломать дорогие датчики системы Valvetronic.

При замене прокладок крышек придется также заменить уплотнительные фланцы датчиков, кольца датчиков распредвалов и уплотнительные колечки под моторчиками Valvetronic.

Рулевое управление

Стоит также обратить внимание на потерю герметичности маслостойких уплотнителей рулевых реек. Особенно касается Х5 е53 первых годов выпуска.

Насосы гидроусилителя руля у бензиновых Х5 не являются также эталоном надежности, пускают стружку после 200-300 тысяч км пробега по всей системе.

Люфт в зацеплении червячной передачи рулевой рейки появляется уже после 100 000 км пробега и сразу выходит из нормы. Также после 100 000 км пробега потребует внимания и рулевой кардан.

Периодически в е53 встречается расслаивание дренажей рукава высокого давления шланга ГУР.

Семейство BMW V12

bmw 12cyl engine

В этом материале поговорим о 12 цилиндровом семействе двигателей BMW, с теперешними тенденциями в автомобилестроении, совсем не много производителей поддерживают выпуск исполинских моторов для своих топовым версий. Турбо эра идет семимильными шагами уменьшая как объем двигателей, так и количество цилиндров. Вечно стонущие экологи и беспринципные маркетологи давно взяли верх над инженерией. Производители перестали погружаться в авантюрные проекты, создавать уникальные модели с индивидуальными характерами, повадками и даже поломками, на их смену пришли безликие тачки, которые начинают выходить из строя не успев сойти с автовоза на дилерскую стоянку. Китай научил мир ширпотребу с этим ничего не поделаешь. Поэтому какой год идет рост среди любителей автомобилей прежних лет, так как все что выпущено 10 лет назад и позже вряд ли будет объектами для коллекционирования.

Читайте так же:
Какие транспортные средства не облагаются транспортным налогом?

bmw 7er e32 e38 e65 f01

С 2 по 5 поколение БМВ 7 серии с двигателями V12

Короткий экскурс о дорожных V12 BMW

В первый 12-цилиндровый двигатель BMW M70 компания продемонстрировала в 1987 году на Женевском автосалоне. За 33 года существования, моторы V12 устанавливались в основном на седаны представительского класса, а инженеры с каждой генерацией создавали их все более эффективными.
Первый V12 весил 240 кг и имел объем пять литров. Максимальная мощность составляла 296 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент достигал 450 Нм при 6100 об/мин. До дебютных “семерок” 750i и удлиненной версии 750iL в кузове Е32 дилеры уже собрали более трех тысяч заказов от своих клиентов. Высокий спрос был продиктован новаторством компании BMW, конкуренты из Mercedes-Benz и Audi
выпустили на рынок своих флагманов с V12 несколько позже.
К 1993 году во втором поколении V12 объем двигателя вырос до 5,4 литра, а мощность до 326 л.с., с крутящим момент 490 Нм. В 2001 году была представлена шестилитровая версия с 445 л.с. и 600 Нм. В 2008 12-ти цилиндровый мотор устанавливался в седьмую серию уже пятого поколения, его объем был также шесть литров и выдавал 542 силы и 750 момента, которые были доступны уже с 1500 оборотов. И финальным аккордом среди V12 становится двигатель N74, который
преодолев шести литровую отметку, развивает 602 л.с. и 800 Hm.

bmw M760Li V12 Final

Последняя модель с двигателем V12 от BMW AG

Концерн BMW тоже отказывается от V12

Нынешней весной 2020 года на мюнхенской конференции председатель правления Оливер Ципсе озвучил, что топовая версия седьмой серии станет полностью электрической, то есть машин с мотором V12 больше не будет. Флагманский вариант будет вооружен двумя электродвигателями.

Дорожные двигатели BMW V12

bmw engine v12 m70 1987–1996

BMW 7er E32 750i, 750iL M70B50 296 л.с. 450 Нм (1987-1994)
BMW 8er E31 850i M70B50 296 л.с. 450 Нм (1990-1994)

bmw engine v12 m73 1993–2002

BMW 7er E38 750i, 750iL, L7 M73B54 322 л.с. 490 Нм (1993-1998)
BMW 7er E38 750i, 750iL, L7 M73B54N 322 л.с. 490 Нм (1998-2001)
BMW 8er E31 850Ci M73B54 322 л.с. 490 Нм (1992-1999)

bmw engine v12 n73 2003-2016

BMW 7er E65 E66 E67 760i, 760Li N73B60 445 л.с. 600 Нм (2002-2008)

BMW N74B60U0

BMW 7er F01 F02 F03 760i, 760Li N74B60 542 л.с. 750 Нм (2008-2015)

Читайте так же:
Как изменить программу для открытия файла Windows 7?

N74B66 BMW M760LiX

BMW 7er G12 M760LiX N74B66TU 609 л.с. 800 Нм (2016-2020)

Существует еще две модификации двигателя N74 — это N74B66 который устанавливался на Rolls Royce Ghost, Dawn и Wraith 563/593/624 лс и 575/620/590 Нм; N74B68 ставился на Rolls-Royce Phantom VIII и Cullinan 563 лс 900 Нм

Двигатели BMW V12 M Power

s50b56 motor

BMW 8er E31 850CSi S70B56 375 л.с. 550 Нм (1992-1996)

bmw engine v12 s70/2 1993–1998

McLaren F1 S70-2 618 л.с. 650 Нм (1992-1998)

Гоночные двигатели BMW V12

bmw motor v12 p75 LMR

BMW V12 Lmr P75 580 л.с.
BMW X5 V12 LeMans E53 P75 700 л.с. max speed 311 км/ч

BMW V12 шаг назад

С 12ти цилиндровой силовой установкой в Мюнхене начали экспериментировать еще в начале 70-х годов. Сначала тоже тщетно:
5.0 литровый агрегат с кодом M33 в 1974 году забраковали как слишком тяжелый (315 кг), работу над следующим проектом M66 в двух версиях, объемом 3,6 и 4,5 л, прекратили из-за топливного кризиса.

История появления V12

Первыми соединили две рядные «шестерки» в форме буквы V не немцы. Самое раннее упоминание относится аж к 1904 году, когда шотландский инженер Артур Крейг уже в те годы ставил на катера первые в мире 4х-тактные двигатели V12 собственной марки Ailsa Craig. Французские авиамоторы Renault V12 появились на бипланах Breguet в 1911 году, тенденцию подхватили американцы — Packard Double Six в 1912 году стал первым серийным автомобильным двигателем V12, а в 1917 году в США, под окончание войны с немцами, запустили в производство знаменитый мотор L-12 Liberty. Германия подключилась к 12-ти направлению уже после проигранной Первой мировой. Причем на машины V12 ставили только Карл Майбах и Horch, а Daimler-Benz и BMW строили такие агрегаты исключительно для авиации.

bmw VI M17

«Высотный» двигатель BMW VI образца 1926 года считался тогда одним из самых передовых агрегатов V12 — он развивал паспортные 650 л.с. не у земли, а на высоте 3000 метров. Поэтому, когда Советский Союз вступил в пору индустриализации, купили лицензию сначала на американский мотор Liberty, а потом решили сменить его именно на BMW VI.
Начиная с 1930 года на бывшем заводе «Русский Рено» в Рыбинске до 1941 года было сделано почти 28 тысяч моторов BMW, переименованных в М-17 — втрое больше, чем оригинальных немецких! Причем ими комплектовали не только самолеты Туполева и Поликарпова, но и танки. Именно М-17 в «сухопутном» исполнении стал основным двигателем для танковой армады БТ-7, Т-28 и Т-35, которую готовили в начале 30-х для броска на Запад. Впрочем, поздние модификации М-17 были уже «самостийными», серьезно доработанными советскими конструкторами во главе с Александром Микулиным. Но даже знаменитые микулинские авиамоторы АМ-35 на МИГах и штурмовиках Ил-2 сохраняли размерность двигателя BMW VI — диаметр цилиндра и ход поршня. А в послевоенные годы именно инженеры BMW, вывезенные в Куйбышев, помогали строить по трофейным образцам и чертежам авиамоторов BMW-003 первый советский турбореактивный двигатель РД-20 для МИГов.

Читайте так же:
Что делать если беспроводная сеть отключена Windows 10?

Дополнительная информация о BMW 7 серии:

Наше Историческое видео о легендарной победе BMW в Лемане 1999 г (V12 LMR) и немного о моделях с двигателями V12

Галерея V12

McLaren V12 bmw S73/2

Двигатель от McLaren F1 в разобранном виде

s70 m8 и alpina b12

Слева двигатель от концепта BMW M8 (E31), справа модификация от Alpina

bmw motor v12 m70 s70

Слева М70 в BMW 750i E32, справа S70 в 850CSi E31

bmw v12 x5lm v12lmr

Гоночный мотор P75 и автомобили куда он устанавливался

Водородный двигатель BMW с 12 цилиндрами

12 цилиндровый двигатель BMW на водороде (hydrogen engine)

Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:

Футболка история BMW 7 серии Купить с доставкой
Футболка эмблема 740iL E38 Купить с доставкой
Металлическая табличка “BMW Parking Only” Купить с доставкой
Коврик для мыши BMW Logo Купить с доставкой
Сумка “Шоппер” BMW M Style Купить с доставкой

Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России

Почему лучше отказаться от покупки подержанного BMW X5

Премиальный кроссовер BMW X5 в кузове с индексом E53 появился в 1999 году, а в 2003 году ему провели рестайлинг. Подержанные «немцы» привлекают тем, что цена на них сейчас очень уж доступная. Машину можно купить, выложив всего 560 000 рублей. А за 850 000 ₽ реально приобрести экземпляры в самых дорогих комплектациях. Рассказываем, стоит ли это делать.

Кузов

Первое, на что сразу обращаем внимание — это состояние кузова. У него не должно быть никаких зазоров. Иначе можно с уверенностью сказать, что машина побывала в ДТП. Кроме этого, посмотрите на состояние стоек, лонжеронов и «чашек» амортизаторов. Все сварочные швы на них должны быть ровными. Если нет, значит машина попадала в серьезные аварии, и ей вытягивали кузов.

Учтите и то, что передние бампер и крылья у Х5 пластиковые, а капот — алюминиевый. Поэтому определить, красили ли их — довольно сложно, причем даже с помощью специального прибора — толщиномера. Однако, как показывает практика, почти у 80% всех BMW X5 кузов битый и не всегда качественно восстановленный.

Читайте так же:
Кто находится в запасе ВС РФ?

Двигатель

На кроссовер ставили два бензиновых мотора: 3-литровую рядную «шестерку» в 272 л. с. и 4,8-литровый агрегат мощностью 355 л. с. так же в списке — наддувный дизель объемом 3 л (235 и 286 сил). После рестайлинга мощность подняли. Трехлитровый мотор стал развивать 306 л. с., а V8 — 407 сил. Отдача дизельных модификаций выросла до 245 и 306 л. с.

Бензиновые агрегаты не отличаются надежностью. У рядной «шестерки» нередки проблемы с системой Bi-Vanos (управления подъема и опускания клапанов). Первые признаки неисправности — неровная работа мотора на холостых оборотах. Если промывка и заливка свежего масла не помогла, готовьтесь раскошелится на 150 000 рублей. Столько стоит замена узла.

Дизели — более надежны, но проблемы тоже есть. Обратите внимание на вихревые заслонки впускного коллектора. Они начинают «потеть» маслом после 100 000 км. Если проблему запустить, то заслонки заклинят в промежуточном положении и постепенно начнут разрушаться. В итоге их обломки попадут в цилиндры, и дорогой ремонт владельцу гарантирован.

Трансмиссия

На автомобиль сначала устанавливали 6-ступенчатый «автомат», а позже его заменили «восьмиступкой». Последний доставит гораздо меньше проблем, при условии, что владелец регулярно обслуживал агрегат. Если с заменой масла затягивали, продукты износа «убьют» трансмиссию.

За раздаточной коробкой тоже надо следить, ведь если она сломается, нужно будет выложить порядка 250 000 рублей на ремонт. Согласитесь, для машины, которая стоит 850 000 рублей, это разорительно.

Подвеска

Кроссоверов с обычной пружинной подвеской на рынке мало. А ведь такая ходовая практически не доставляет проблем. К сожалению, в подавляющем большинстве, «икс пятые» у нас оснащены пневмоподвеской. И вот с ней можно намучиться. Пневмобаллоны, считайте, расходный материал. Они, подчас, и 50 000 км не «ходят». А через 150 000 км пробега может сломаться компрессор.

Если уж положили глаз на подержанный X5, выбирайте машину с дизельным мотором и пружинной «ходовой». Скажем сразу: такие экземпляры найти трудно, но они есть. В других случаях предлагаем не рисковать и отказаться от покупки. Подержанный премиум привлекает доступной ценой, но стоимость ремонта и количество поломок может разорить владельца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector