Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель CFNA 1,6 для Polo Седан и его проблемы

Двигатель CFNA 1,6 для Polo Седан и его проблемы

Седаны Volkswagen Polo комплектуются силовыми агрегатами семейства ЕА111, первые разработки которых начались несколько десятилетий назад. Мотор CFNA в последний раз модернизирован в 2003 году. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, в это же время появились первые модели силовых агрегатов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой. ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.

Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.

Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.

Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале. Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров. Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

Рядные трешки

Для Фольксваген Поло седан, также как и для хэтчбеков предлагался мотор чешского производства серии EA 111. Эти ДВС были впервые представлены в середине 70-х и изначально устанавливались на Audi 50. Агрегат имеет жидкостное охлаждение. Схема газораспредения выполнена по одновальной или двухвальной компоновке. Соответственно, обозначение движков было L3 EA 111 SOHC и L3 EA 111 DOHC.

Рабочий объем камер сгорания 1200 см3. Степень сжатия 10,3 и 10,5. Силовой агрегат был спроектирован под использование 92 бензина. В своей топовой конфигурации с двумя распредвалами движок выдавал 70 л.с. и 112 Нм, которые позволяли разогнать VW Polo до 165 км/час, потребляя 5,2 л топлива на 100 км пробега. Рядная бензиновая трешка выпускалась до 2014 года.

Двигатель Фольксваген Поло

Самым экономичным считается малыш объемом 1,0 л. Двигатель 1,0 TSI Blue Motion сконфигурирован по схеме L3 DOHC 12 v. Развивает 95 л.с. и выдает 160Нм крутящего момента. Показатели расхода составляют 4,1 л/100 км.

Его форсированный брат выдает 110 лошадей и 200 Нм момента, при этом потребляя всего на 200 грамм больше топлива. Выигрывая по объему и расходу движки не в чем не уступают рядной четверке объемом 1,6 л, поставляемой для комплектации автомобиля на российском заводе.

Читайте так же:
Какая самая лучшая гарнитура?

На базе укороченной рядной схемы также выпускались дизельные варианты. Мотор имел тот же индекс EA 111. Выпускался до 2014 года там же, на чешском предприятии. Последняя доработка дизеля была сделана в 2009 году, и агрегат получил обозначение 1.2 TDI BlueMotion.

Турбированный мотор Поло седан был оборудован системой впрыска Common Rail и имел сажевый фильтр. Этот тяговитый малыш развивал 180 Нм тяги на низах (2000 об/мин) и выдавал 75 л.с., что с учетом низкого веса автомобиля позволяло сократить расход солярки до 3,4 л/100 км и разогнать авто до 173 км/час.

Такие показатели по мощности и крутящему моменту имеет современный двигатель объемом 1,4 л TDI BlueMotion, агрегатируемый с 5-ти ступенчатой коробкой передач и выполненный по схеме L3 12 v DOHC. Трехпоршневой двигатель Поло седан не такой распространенный.

Имеется предвзятое мнение о низкой эксплуатационной надежности данной компоновки и низкой ремонтопригодности, что опровергается пробегами свыше 300 000 км до первого капитального ремонта. Ремонт таких ДВС обычно производится в условиях СТО.

Двигатель Фольксваген Поло

Volkswagen Polo Sedan GT 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 18

Парни, сегодня в мск -26 .
Завёл легко, прогрелся легко, внутри тепло, форсунки работали.
Короче кайф.
1.4 dsg, highline

Классно, но -26 это не так уж и много, честно говоря)) у нас посуровее зимы) но также показывает этот мотор себя очень хорошо))

Спасибо! Было бы еще интересно узнать информацию по возможным прошивкам чип тюнинга)

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.4 TSI

Наиболее простой и надежный вариант увеличения мощности на данных моторах это чип-тюнинг. Обычная чиповка Stage 1 на 1.4 TSI способна превратить его в 140-150 сильный мотор, в зависимости от тюнинг конторы. При этом ресурс существенно не изменится, хороший городской вариант.

Прошивки, насколько я знаю есть на них давно от revo.

Благодарю) тут на одной ветке обсуждался вопрос перепрошивки от дилера. Типа с сохранением гарантии. Вот это интересная инфо.

Тепло однозначно. Причем заметил, что чем холоднее на улице, тем теплее в салоне. Когда около 0, езжу на 22 град. Стало -13, убавил до 19-20, в салоне жара. И греется в -10-13 быстро, пока чистил снег, уже 60градусов.
CZCA 125л.с. идет на все поло. GT и Highline.

Блин, у них там эти моторов 1,4 мощностью 120-125 сил уйма. Нафига эта путаница?))

Сам не понимаю, наверное по разному доработанные все, разный крутящий момент)

Ну знаю только что текущий мотор сделали так, чтобы он давал тепло в салон. И он дает его!

На самом деле я не разбирался во всех доработках этих двигателей, но про то что доработали по-поводу тепла точно уверен. Т.к. Пробивал эту информацию)

Самое главное у нас на Урале))

На самом деле я не разбирался во всех доработках этих двигателей, но про то что доработали по-поводу тепла точно уверен. Т.к. Пробивал эту информацию)

Читайте так же:
Какие шины на Ниссан Альмера Классик?

у меня на шкоде тож 1.4 только 140 сил.и впоследствии програмно на заводе сделали из него 150 сил.момент 250 …чипуется без проблемм до 175 -180 сил .момент под 300становится…одна турбина стоит…ну и жара тоже в тачке потому что выпускной коллектор это галовка блока .тоесть нет коллектора он встроен…от этого и жара в тачке.ну есть особенность если мороз за -35 то когда тачка на холостых молотит при включёной печке она быстро остывает и падает температура двигла и возджух идёт нифига не горячий…на 1.8 т намного жарче.так антифриз быстро не остывает…

Последнего не замечал, хотя ездил в -37 все было хорошо.

zhzhonnchik

у меня на шкоде тож 1.4 только 140 сил.и впоследствии програмно на заводе сделали из него 150 сил.момент 250 …чипуется без проблемм до 175 -180 сил .момент под 300становится…одна турбина стоит…ну и жара тоже в тачке потому что выпускной коллектор это галовка блока .тоесть нет коллектора он встроен…от этого и жара в тачке.ну есть особенность если мороз за -35 то когда тачка на холостых молотит при включёной печке она быстро остывает и падает температура двигла и возджух идёт нифига не горячий…на 1.8 т намного жарче.так антифриз быстро не остывает…

1.4 125, 1.4 122, 1.4 140 и 1.4 160 все технически отличаются ( при чем заметно и принципиально)
Самый неудачный вышел 1.4 122
Фазоворрщатели только на впуске и один масляный контур
1.4 140 (150) также одноконтурный, но добавлены фазы на выпуск ( отдача и кпд Мотра значительно лучше, но те же проблемы с масляными каналами)
1.4 160 (180) имеет одновременно два типа нагнетателей: турбо и компрессор
Кпд самый высокий, турбина большего размера, проблемы с поршневой группой из-за повышенной нагрузки
1.4 125 абсолютно новый, сильно отличается от "старших братьев": фазы только на впуске, двухконтурное масляное охлаждение
Как следствие, ресурсный среди родственников тси из-за минимальных
нагрузок на низ, наконец то доработанного ожлаждения и смазки. Чип переваривает легче, всё по тем же причинам, но из-за отсутсвия фаз на выпуске будет слабее при прочих равных по сравнению с 1.4 140(150)

Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев

Справедливости ради стоит сказать, что подобные недостатки замечены за многими движками других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen оперативно реагируют на поступающие от клиентов жалобы, устраняя существенные изъяны в ходе плановой модернизации силовой установки. Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около 1500. Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок. Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан с помощью отзывов владельцев.

Двигатель CFNA, CWVA 1.6

Volkswagen Polo

  1. Михаил, Саратов. Приобрел автомобиль в 2015 году Polo Sedan Highline. После прохождения обкатки стал пользоваться моторным маслом Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. С этим маслом проехал уже около 9 тыс. км, за всё это время долил только 500 мл. Интересное наблюдение: на трассе расход больше, чем в городе. Цепь установлена хорошая, её ресурс около 120 тыс. км. Рассчитываю с этим двигателем проехать 250-300 тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса.
  2. Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с 2010 по 2012 год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. км стал стучать двигатель. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему – цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: то ли из-за неподходящего радиуса, то ли из-за веса. В 2012 году пришлось срочно продать авто. Недавно разговаривал с владельцем – ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку 300 тысяч.
  3. Сергей, Ростов. У меня WV Polo 2017 года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело – ездил агрессивно и быстро. Крутил на высоких оборотах, 6000 набирает просто мгновенно. Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ-95, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко 300 тыс. км как минимум даже не сомневаюсь.
  4. Василий, Воронеж. Автомобиль приобрел в 2012 году, за все это время только положительные впечатления. За сравнительно небольшую стоимость можно приобрести машину топовой комплектации. Прошел ТО-1 при проходе первых 15 000 – заменили все расходники и подушку мотора. ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 000 на холодную стал замечать цоканье цепи. Отправился на диагностику – сказали нужно менять поршневую.
  5. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть и наслышан об этом. У меня авто 2015 года. Никаких проблем не было. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях. Могу сказать, одно, что цоканье – заводской брак, о котором в компании уже давно знают. Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая – её ресурс 150 000 минимум. В целом – достойная машина с ресурсом двигателя 300 тысяч километров.
Читайте так же:
Как прописать Шерхан 7?

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Проблема имеет не массовый, а скорее единичный характер. В любом случае, производитель предоставляет серьезную гарантию и в случае обнаружения дефекта узлов и агрегатов производит оперативную замену. Двигатель Фольксваген Поло 1.6 лишь в редких случаях исчерпывает весь заложенный производителем потенциал. Владельцы отмечают, что данный автомобиль способен пройти около 300 тыс. км пути.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Российский двигатель Polo Sedan

Новый двигатель Поло седан

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Читайте так же:
Как снять блок предохранителей на Рено Меган 2?

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 105 л.с. МКПП5 (АКПП6)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (187) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 (12.1) секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 (9.8)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (7.0)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 (5.4)литра
  • Марка используемого топлива – АИ-95
Читайте так же:
Как включить ноутбук с закрытой крышкой?

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Масла с этими параметрами активнее других пользуются спросом среди обычных автолюбителей, так как являются универсальными всесезонными моделями. Чем выше показатель, тем гуще масло в резервуаре.

Если быть точным, то производитель рекомендует заливать 3,6 литра. Но учитывая то, что в период обкатки двигателя расход масла увеличивается, равно как и на старых агрегатах с солидным пробегом, собственникам автомобиля следует запастись канистрой побольше: Кроме подбора нужного масла для замены жидкости потребуются также масляный фильтр и заглушка поддона картера.

Здесь владельцам седана Поло можно поэкспериментировать без серьезных последствий для мотора.

Тем, кто предпочитает покупать только оригинальные детали, могут пригодиться кодовые артикулы: Но а те, кто считает каждую копейку, могут по номеру двигателя подобрать для себя неплохой аналог. На ресурс двигателя любого только что спущенного с конвейера автомобиля влияет его обкатка.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателя

В инструкциях по эксплуатации седана Фольксваген Поло вы не найдете информацию по этой процедуре. Поэтому новоявленным покупателям седана не обязательно соблюдать нормы на первых километрах пробега.

Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла. Использовать только качественную и проверенную синтетику например, фирмы Кастрол.

Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках. Стараться не перегружать мотор автомобиля. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка. Шатуны в данной версии ДВС облегченные, также снижен вес коленчатого вала и блока цилиндров.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры.

Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки. Что касается ресурса, дилеры озвучивают цифру в км.

Вторая замена поршней. CFNA 1.6 Polo Sedan

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через тыс. Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Советы и рекомендации Естественно, как и в любом другом случае, ресурс любого мотора будет сильно зависеть от первых километров.

Речь идет об обкатке нового двигателя с соблюдением всех рекомендаций и предписаний. Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава.

В клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.

Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector