Avtobusufa.ru

Автобус УФА
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Допустимые нормы по ЕТ

допустимые нормы по ЕТ

По паспорту положено ЕТ 35-37 хочу поставить 43 на зафиру можно?

Срд, 05.04.2017 — 16:58

Полностью согласен.НЕЛЬЗЯ менять вылет.Только те,кто продают диски скажут,что -Это ерунда.Подберите по параметрам.Это сейчас не проблема.Не стоит красота вашей безопасности.Да,люди ездят,но и палка раз в году.

чт, 06.04.2017 — 08:56

Какой именно вылет нельзя менять, если он с конвеера в разных версиях одной и той же модели варьируется в зависимости от комплектации в диапазоне 10-15мм? А у тюнеров («придворных», типа, AMG, M-Motorsport, ABT и т.д.) и того больше?

Любите себе создавать рамки? Нельзя то, нельзя это. Дошираки запариваете с секундомером? Ну тогда я вам скажу, что нельзя менять модель шин относительно заводской. Это производитель рассчитал. Стоит на машине какой-нибудь Barum Brillantis — вот только его и ставьте. Это же безопасность.

А вообще с такими примитивными рассуждениями эволюционного уровня медузы зачем почитывать колёсный форум? Тут же ересь одна. Вам к дилеру — там и расскажут, что надо, а что нет. Раз мозгами пошевелить лень — кто-то пошевелит за вас. А вы — тупо следуйте инструкциям.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

чт, 06.04.2017 — 10:03

Судя по количеству твоих постов на этом сайте, ИМЕННО ТЫ И ЕСТЬ ТОТ ВЕЛИКИЙ БОТАН-ТЕОРЕТИК, КОТОРЫЙ ЖРЕТ ДОШИРАК И ЗАПИХИВАЕТ ЕГО ДВУШКОЙ ПИВАСА.

чт, 06.04.2017 — 10:26

Ответ на Судя по количеству твоих от Гость (аноним)

Да я-то, как раз, практик, в отличие от тебя, аноним. Хочешь что-то умное высказать, давай — порассуждаем. А свои «двушки пиваса» оставь при себе.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

пн, 12.10.2009 — 09:37

Вряд ли. В этом случае проще померять.

г. Набережные Челны, РТ

пн, 12.10.2009 — 20:52

всё померил, крепёж и ступица как родные

вт, 13.10.2009 — 08:38

Ну, если с шиной меряли и ничего не задевает (стойку, крыло и т.д.), то всё нормально. Может только повлиять на гарантию. А в остальном — без проблем. 😉

Читайте так же:
Какое масло залито в Тигуан с завода?
г. Набережные Челны, РТ

вт, 13.10.2009 — 10:04

а вы не думали о дополнительной нагрузке на ступицу?

вт, 13.10.2009 — 10:13

😮
Какая это нагрузка с разницей вылета 6 мм и то во внутреннюю сторону?

г. Набережные Челны, РТ

вт, 13.10.2009 — 15:36

Давайте отделим мух от котлет. мы говорим про вылет. он имеет отношение только к диску. до той поры пока его не прикрутили к ступице с тормозным диском (это одна деталь). а суппорт с колодками вообще никак не влияет на внешнюю обойму подшипника. так как крепится за другие вещи. Так вот ступица с тормозным диском имеет вполне определенное положение центра массы. он (этот центр) никогда не лежит по центру подшипника. так как на ступицу будет поставлен диск с шиной. при этом центр массы этой конструкции естественно сместится. Вопрос на засыпку — каким параметром диска конструктор может поставить этот центр масс в нужное место? Правильно. только величиной вылета. больше просто нечем. По поводу несущественности влияния отклонения величины вылета от рекомендованного изготовителем я бы ой как поспорил с Вами. масса этих трех деталей (ступица, диск с шиной и болты) довольно значительная. частоты колебаний там достаточно хорошие. виброскорости не слабые, а виброперемещения вообще достигают огромных значений. при этом возникают как Вы понимаете виброускорения. с постоянно меняющимся вектором. и это не должно создавать момента ломающего подшипник. А есть еще такая ужасная вещь как резонансная частота системы. когда машина от этого пустяка вообще может упрыгать в кювет.

вт, 13.10.2009 — 15:54

Теоретически всё замечательно, но неприменимо к данной ситуации. Ничего страшного в такой разнице вылетов нет. Согласен по отношению к переходу, например, с 35 на 07 вылет (модно раньше было у ВАЗоводов ездить на вынесеных наружу колёсах), там ступичные подшипники летели быстрее, да и то потому, что существенное изменение, да ещё и диск выносился наружу (дальше от центральной оси авто), что создавало гораздо бОльшие нагрузки по принципу рычага. А в нашем случае — ничего не случится, не сейте панику. Доказано практикой. 😉

Читайте так же:
Как слить антифриз на ваз 2104?
г. Набережные Челны, РТ

вт, 13.10.2009 — 16:06

Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета- все зависит от диска.

вт, 13.10.2009 — 16:34

Всё это я отметил выше. И про «задевать» и про гарантию.
Зачем ещё раз воду лить?
Если у вас в рекомендациях завода-производителя написано, что предпочтительнее масло Shell, то это не значит, что нужно лить только его. Как правило, производитель очень перестраховывается, чтобы, в частности, избегать судебных исков по разным случаям.
Так что, следовать-то рекомендациям нужно, но не тупо, а немного и рассматривая варианты.
Кстати, производитель допускает по гарантии , как правило +/- 3 мм.

г. Набережные Челны, РТ

вт, 13.10.2009 — 17:35

Чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипники и сайлентблоки, потому, что увеличивается длина рычага для неподрессоренной массы

вт, 13.10.2009 — 19:35

Соглашусь с Шинником. В данном случае, если нигде ничего не задевает при смонтированном колесе, то можно ставить.
Данное изменение вылета не страшно.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

вт, 13.10.2009 — 22:00

Спасибо вам друзья . Всё понял, да вот на гарантии пока ,наверно буду звонить диллеру,что они скажут а если нет то продам . Может кому надо R15 110х5 ET 43
J60

Читайте так же:
Как снять переднюю фару на Chevrolet Lacetti седан?

сб, 24.10.2009 — 18:46

Чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипники и сайлентблоки, потому, что увеличивается длина рычага для неподрессоренной массы

В данном случае товарищ ставит диски в плюс по вылету.
Вылет на подшипники влияет при конструктивной особенности подшипников:
Если шариковый то не так критично, если конический то играет роль, хотя, например, на ШНиве изначально должен быть вылет +62 для распределения нагрузки пополам, используется на заводе 40.
Так что для подшипников вылет не страшен, не велико изменение, нечего людей вводить в заблуждение.

вс, 08.11.2009 — 01:01

Ну, если с шиной меряли и ничего не задевает (стойку, крыло и т.д.), то всё нормально. Может только повлиять на гарантию. А в остальном — без проблем. 😉

Надо только учитывать, что мерять необходимо не только просто покрутив колесо, но и на полностью сжатой подвеске так как цеплять может при ходе колеса вверх.
Что касается гарантии, то не в том дело, что «неправильное» колесо как-то испортит машину, а в том, чтобы увильнуть от гарантийных обязательств под ЛЮБЫМ предлогом 🙁

пн, 09.11.2009 — 08:56

Да, действительно.
Иногда аргументы сотрудников автосалонов звучат просто нелепо. Что-то вроде: «Если Вы купите такие же диски не у нас, то снимем с гарантии.» А наценка в автосалонах раза в два выше в процентном отношении, чем в любой розничной сети. 😉

г. Набережные Челны, РТ

пн, 22.02.2010 — 16:01

ODV, можно глупый вопрос? А причем тут центр масс? Мне кажется вылет изменяет колею, а значит определяет расположение пятна опоры колеса. И соответственно направление вектора приложения силы к ступичному подшипнику. Кроме того при современном разнообразии дизайна дисков скорее всего расположение центра масс дисков даже с одинаковым ET будет различаться в зависисмости от того сколько металла и на каком расстоянии от центра привалочной плоскости диска имеется в конкретной модели. Поэтому меняя вылет мы гарантированно меняем направления векторов сил, а по поводу изменения центра масс остается только гадать.

Читайте так же:
Каким током заряжать никель металлгидридные аккумуляторы?

Вадим 61 (аноним)

вт, 06.04.2010 — 10:46

Такой вопрос. Завод рекомендует вылет на 14-х дисках — 35, а на 15-х дисках вылет — 40. Можно ли поставить 15-е диски с вылетом 38.

Вадим 61 (аноним)

вт, 06.04.2010 — 11:09

. или лучше с вылетом — 45?, т.е. с каким лучше вылетом купить диски с 38-м или с 45-м? Диски хочу кованые, а с 40-м вылетом нет. :'(

Что-то пошло не так 🙁

Super All Grip — шины повышенной проходимости. Limited Service — ограниченной использование. Undeground Special — шины для подземной техники.

Non Highway Service — не для скоростных дорог. Construction Mining Service — шины для горно-строительной техники. Heavy Constructor Transport — шины для тяжелой строительной техники. Logging Constructor Mining — шины для лесной, строительной, горной техники.

Будни автомобилиста

Как правило маркируются шины для всех полноприводных тяжелых автомобилей внедорожники, минивены. ML — обозначение только у шин легковых автомобилей шины с защитной закраиной обода диска, для Mercedes-Benz или Audi.

M0 — шины, омологированные одобренные для Mercedes-Benz. M3 — шины одобренные и рекомендованные компанией BMW. RO1 — шины, рекомендованные для эксплуатации на автомобилях Audi Quattro. VO — шины рекомендованы для эксплуатации на автомобилях Volkswagen Touareg.

Преимущества

Автомобиль с коваными дисками с большей вероятностью сохранит подвеску (при езде по нашим дорогам), чем с литыми. Потому что литые диски жесткие и хрупкие (за счет структуры). Помимо хрупкой структуры металла, в нем присутствуют пустоты (пузырьки), которые ослабляют изделие. Кованые диски пружинят при ударе и возвращают свою форму.

Литые трескаются. Жесткость кованных дисков меньше, чем у литых, а упругие свойства существенно лучше. Поэтому часть ударных нагрузок, при попадании автомобиля в яму берет на себя кованый диск(за счет упругой деформации), уменьшая нагрузку на подвеску. Опытный водитель знает, как отличить кованые диски от литья , по ощущениям от вождения. На кованных дисках автомобиль идет мягче. Особенно это заметно на кочках и ямах.

Читайте так же:
Как понять что с колесом?

Деформация кованых и литых дисков

На фото показаны, как определить литые диски, по слому. Ступица отвалилась полностью (хрупкое разрушение). Даже после небольших деформаций их нельзя восстановить, так как после правки, внутри металла появятся трещины, которые дополнительно ослабят диск.

Кованые диски можно править после любой ямы. За счет пластичности металла, в нем не образуется трещин.

Правка кованных дисков

Литые диски существенно дешевле – это главное преимущество их перед коваными. Осторожный водитель, который объезжает все ямы медленно и аккуратно, может поставить на свой автомобиль литые диски. Тем, кто ездит быстро, часто торопится, лучше ставить кованные.

Отзывы

Показано 2 отзыва.

AUDI A4 (B5/8D2) Седан 94-00 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм

Артём Рекомендую 2019-09-14

Данным товаром очень доволен.

Плюсы: Заметно снизились крены в повороте, прохождение поворотов теперь возможно на более высоких скоростях, уменьшился тормозной путь, также добавило зацепа, авто стал гораздо более острым в управлении.

Минусы: Пока не обнаружены.

Audi A4 B5 95-99 Фары с ангельскими глазками и линзами хром

Семен Рекомендую 2019-02-01

Честно говоря, не подумал бы, что B-пятой такой стайл пойдет. До последнего думал, что будет колхозно смотреться. В итоге удивился. На настройку оптики ушло в целом минут 15, регулировки стандартные. Звезду снял только за то, что на бэхе все-таки круче(

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector