Ford Fusion 2002-2012. Мал, да просторен
Ford Fusion 2002-2012. Мал, да просторен
В какой-то момент в Украине начали обращать внимание на малолитражки. Их преимущества в мегаполисе очевидны, тем более если это недорогой, практичный и вместительный автомобиль, как Ford Fusion. Такие плюсы заставляют простить ему и неказистый внешний вид.
Ford Fusion построен на платформе Fiesta и на первый взгляд не сильно отличается от нее по габаритам. Однако на деле он заметно просторнее и практичнее: при той же колесной базе объем багажника составляет 337 л (на 65 л больше, чем у Fiesta), а при сложенных задних сиденьях (опускается, увы, только спинка, и при этом ровного пола с багажником не получается) — 1175 л. За рулем водитель ростом под 190 см может устроиться, не подпирая головой потолок, а не менее высокий задний пассажир не будет упираться коленями в спинку его кресла. Приличный клиренс (165 мм) позволяет свободно заезжать на бордюры для парковки в городе и преодолевать разбитые проселочные дороги по пути к дачному участку. Короткие свесы кузова также обеспечивают неплохую геометрическую проходимость. Чем не мечта владельца загородного участка? Да и выглядит автомобиль почти как уменьшенный внедорожник со специфической вертикальной посадкой а-ля «высоко сижу, далеко гляжу».
Качество материалов не самое высокое, зато интерьер отличается удачным дизайном и неплохо проработанной эргономикой
Однако при проезде больших неровностей все же следует соблюдать осторожность. Дело в том, что «юбка» бампера, опущенная на пару сантиметров ниже линии клиренса, при съезде с более-менее приличного возвышения цепляется за поверхность и может треснуть. Горячие автолюбители порой даже оставляли бампер на тех самых бордюрах.
Характеристики АКПП
6F35 — это классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Эта коробка подходит для двигателей объемом до 3 литров, может работать в паре как с передним, так и с полным приводом. Максимальный крутящий момент — 350 Нм.
Эта трансмиссия далеко не новая, ее выпускают с 2008 года, поэтому в данный момент имеется достаточно информации о ее надежности, особенностях и типичных поломках.
Ресурс коробки, указанный производителем, равен 250 тыс. км. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании это реальная цифра. Но практика показывает, что автомат чувствителен к условиям использования и манере вождения, поэтому многие водители сталкиваются с серьезными неисправностями раньше.
На автомобили Форд Фокус этот агрегат устанавливается с 2010 года. Но 3-е поколение — последнее с такой коробкой. На следующую версию планируется установка 8-ступенчатого автомата.