Avtobusufa.ru

Автобус УФА
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ–10 популярные автомобили в; Германии

Топ–10 популярные автомобили в Германии

Самые популярных автомобили - немецкие и американские фото

Какой автомобиль больше всего прижился в 2020 году в Германии? Сколько новых изделий автопрома не только немецких концернов, но и зарубежных производителей появилось в Германии даже в коронакризисное время? Если прочитать топы известных рейтингов и сопоставить с объективными данными статистики, то окажется, что рекламные публикации не всегда точно отвечают на поставленный вопрос. Может быть, дело в рекламе и заинтересованности в продвижении конкретных марок или в подборе моделей для сравнения. Хитростей может быть множество. Мы попробуем использовать любые полезные данные, чтобы найти абсолютных чемпионов в состязании за лидерство на рынке автопокупок в Германии.

Регистрация новых авто: популярные и самые редкие автомобили Германии

Статистика Федерального управления автомобильного транспорта (KBA) — один из самых объективных источников информации. Здесь собраны актуальные цифровые данные по новым регистрациям авто, по маркам и моделям.

В ТОП–10 самых популярных авто по регистрации вошли известные марки, среди которых есть немало новинок автопрома, изготовленных далеко за пределами Германии:

  1. VW — 414 385;
  2. MERCEDES — 239 712;
  3. BMW — 189 752;
  4. AUDI — 175 062;
  5. FORD — 156 511;
  6. SKODA – 144 941;
  7. OPEL — 112 320;
  8. HYUNDAI — 82 374;
  9. RENAULT — 97 208;
  10. SEAT — 94 837.

Как видим, абсолютным победителем в рейтинге новых авто в Германии сезона 2020 года остаётся VOLKSWAGEN — почти полмиллиона новых зарегистрированных легковых автомобилей. Вдвое меньше таких регистраций среди разных моделей MERCEDES и почти столько же — среди BMW. В пятёрке популярных авто появился испанский SEAT, конкурирующий почти на равных с франко–японско–немецким RENAULT.

В антирейтинге распространённых авто лидирует американский автопроизводитель класса люкс CADILLAC. А замыкает антирейтинг британский BENTLEY:

  1. CADILLAC — 22;
  2. MORGAN — 69;
  3. INFINITI — 81;
  4. ROLLS ROYCE — 125;
  5. LOTUS — 137;
  6. ALPINE — 143;
  7. ASTON MARTIN — 218;
  8. MAN — 296;
  9. LAMBORGHINI — 622;
  10. BENTLEY — 557.

Всего немцы зарегистрировали за неполный 2020 год 2 316 134 новых авто.

Рейтинги: от европейского до всемирного

Различные топ–рейтинги иначе оценивают популярность авто. К примеру, известный европейский топ–рейтинг, составляемый экспертами девяти ведущих автоизданий Car of the Year award, в 2020–21 году в предварительный рейтинг включил другой перечень автомобилей:

  1. Aston Martin DBX;
  2. Audi A3;
  3. Bentley Flying Spur;
  4. BMW 2 Grand Coupé;
  5. BMW 4‑series;
  6. Citroën C4;
  7. Cupra Formentor;
  8. Dacia Sandero;
  9. DS 9;
  10. Ferrari Roma.

Отметим, что это не рейтинг популярности по продажам или регистрации, а скорее оценка качества автомобиля по всем характеристикам. Речь идёт о популярности авто среди экспертов, которые устанавливают самую удачную модель, выпущенную автопромом за последние 12 месяцев. Именно поэтому награждение переносят на следующий год, поскольку часть авто презентуют уже после рождественско–новогодних праздников. Кстати, в этом году, независимое испытание характеристик автомобилей, претендующих на звание Car of the Year award отменили впервые за 43 года. Всё произошло из–за вспышки коронавируса.

Если говорить о региональной, немецком топ–рейтинге, то, к примеру, GERMAN CAR OF THE YEAR — аналог общеевропейского рейтинга, создаваемый автоизданиями и экспертами в области автопрома. В этом общенемецком рейтинге нет одного победителя, определяют их по отдельным категориям.

К примеру, в 2020 году такими победителями стали:

  • COMPACT — VOLKSWAGEN GOLF;
  • PREMIUM — VOLKSWAGEN ID.3;
  • LUXURY — POLESTAR 2;
  • NEW ENERGY — HONDA E;
  • PERFORMANCE — BMW ALPINA B3.
  • COMPACT — Volkswagen Golf;
  • PREMIUM — VW ID.3;
  • LUXURY — Polestar 2;
  • NEW ENERGY — Honda e;
  • PERFORMANCE — BMW Alpina B3.

Еще один топ–10 составили в известном немецкои издании «Немецкая волна». Речь идёт о самых популярных автомобилях, по мнению dw.com, которые продаются в Германии разным автолюбителям без сортировки на люкс–класс и рабочую «лошадку» для города:

  1. Volkswagen Tiguan;
  2. VW T–Roc;
  3. BMW X1;
  4. Ford Kuga;
  5. Mercedes GLC;
  6. Skoda Karoq;
  7. Seat Ateca;
  8. Ford Ecosport;
  9. Dacia Duster;
  10. BMW X3.

Отметим, что это мнение издания, которое не является профильным, хотя, судя по набору марок и моделей, авторы этого рейтинга в статистику популярных автомобилей по регистрации подглядывали.

Ещё один интересный рейтинг популярности составляет экспертная организация TUV (Ассоциация по техническому надзору авто) — TUV Report 2020. Этот рейтинг отличается от остальных тем, что здесь нет суперновинок автопрома, а отмечены автомобили, которые могут иметь сотни тысяч километров пробега, но отличаться хорошим качеством и минимумом поломок. По сути, это рейтинг показывает надёжность авто в ежедневной эксплуатации. Здесь совершенно другие названия марок и конвертных моделей.

Читайте так же:
Как подключить JBL Cinema sb160 к телевизору?

Вот результаты самого свежего обзора:

  1. Mercedes GLC — процент поломок 2,17%;
  2. Mercedes SLC/SLK — процент поломок 2,2%;
  3. Porsche 911 — процент поломок 2,2%;
  4. Mercedes B–Klasse — процент поломок 2,4%;
  5. Mercedes A–Klasse — процент поломок 2,5%;
  6. Mazda CX–3 — процент поломок 2,7%;
  7. Mercedes C‑Klasse — процент поломок 2,7%;
  8. Audi Q5 — процент поломок 2,8%;
  9. Audi Q3 — процент поломок 2,9%;
  10. Mercedes E–Klasse Coupé — процент поломок 2,9%.

Немецкий автопром — не в лучшей форме, но сражается

Немецкий автопром — это символ мощи и технологического развития немецкой промышленности. Самые известные и популярные марки автомобилей в мире — это немецкие Mercedes–Benz, Audi, Porsche, BMW, Opel, Volkswagen. Но время меняет вкусы и расставляет новые приоритеты. Несмотря на то, что покупают автомобили немцы достаточно много, пока что на электрокары пересаживаться большинство не спешит, даже несмотря на скидки и выплаты от государства, постоянные промоакции от экологов.

Выпуск немецких автомобилей упал до минимальных показателей за последние 22 года — 4,7 млн авто. В основном проблемы начались из–за резкого спада спроса на автомобили за пределами Германии. Именно там живут основные покупатели продукции немецкого автопрома. И дело не только в уменьшении популярности немецких автомобилей. Эксперты говорят, что это общая тенденция: автомобилей покупают меньше. В 2019 году спад продаж за границу немецких автопроизводителей упал на рекордные 13% по сравнению с 2018 годом.

Официальные данные показывают, что количество новых автомобилей, зарегистрированных в Германии, в марте упало до самого низкого уровня за почти три десятилетия. Карантинные ограничения нанесли существенный удар по автомобильной индустрии ФРГ. Согласно данным KBA, органа по лицензированию транспортных средств, продажи упали на 38% в годовом исчислении — до чуть более 215,1 тыс. «Необходимые меры, принятые для замедления распространения коронавируса, такие как массовые ограничения общественной жизни, закрытие автосалонов и ограниченная возможность работать в отделах лицензирования, замедлили торговлю автомобилями», — заявили в Федерации автопроизводителей VDA.

Внутренний спрос упал на 30%, а количество иностранных заказов снизилось на 37%. В квартальном сравнении продажи в январе–марте снизились на 20% в годовом исчислении.

Правительство Германия вложит ещё 3 миллиарда евро в автомобильную промышленность, находящуюся в тяжёлом состоянии из–за коронакризиса. Об этом было объявлено во вторник, 17 ноября. Таким образом, общий пакет финансовой поддержки отрасли со стороны федерального бюджета составит 5 млрд евро.

Объявление о выделении дополнительной суммы было сделано после встречи канцлера Ангелы Меркель с руководителями нескольких представителей автомобильной промышленности и профсоюзов, включая IG Metall, крупнейшего профсоюза Германии.

Рейтинг качественных немецких машин

Микроавтомобиль

1. Audi A3

Эта модель признана лучшей сверхкомпактной немецкой машиной, представленной на мировом рынке. После рестайлинга радиаторной решетки, кузова и оптики она приобрела более стремительный, но корпоративный облик. Рациональный салон дает комфорт водителю и его пассажирам, а также имеет удобные элементы управления.

Построенный на платформе «Гольфа» автомобиль имеет жесткий стальной кузов и многорычажную заднюю подвеску. Благодаря системе регулировки жесткости амортизаторов Ауди получила улучшенную управляемость.

Для европейца он имеет достойную линейку двигателей, самый мощный из которых — 2-литровый 143-сильный, потребляющий 4,5 литра за сотню километров.

Компакт-класс

2. Volkswagen Polo

Очень выгодный во всех смыслах вариант – небольшой, экономичный, маневренный, производительный, бюджетный. Он является идеальным вариантом для городских жителей, вынужденных ежедневно бороться за каждый сантиметр в пробках и каждое парковочное место.

На свою 25-летнюю годовщину автомобиль приобрел оцинкованный стальной кузов, надежную защиту от сквозной коррозии и модернизированные колодки.

Современный и динамичный внешний вид универсален для водителей любых возрастов и социальных уровней. А экономичный и экологичный бензиновый 1,2-литровый двигатель потребует всего 5,3 литра.

3. Mercedes A-Klasse

Несколько иной класс компактных автомобилей, также идеальный для маневров в большой городе. За его классические пропорции и элегантные формы он является любимцем респектабельных людей, которые получают удобство передвижения вкупе с престижным обликом.

На вершине рейтинга он еще и из-за современных технологий, которыми изобилует модель. Целый навигационный комплекс, датчик опасного приближения к впереди едущему транспорту, система слежения за соблюдением полосы движения, система экономии топлива, которая самостоятельно выключает мотор при определённом периоде простоя.

Поставляемые в Россию модели с дизельными моторами специально адаптированы под условия нашей страны, позволяя заливать горючее с большим содержанием минеральных компонентов и серы.

На выбор автолюбителей предлагается 1,8-литровый 136-сильный дизель, 211-сильный бензиновый, а для экстремалов — полноприводная спортивная модель с 360-сильным мотором, разгоняющийся до сотни за 4,5 секунды.

Читайте так же:
Как проверить бензонасос на Солярисе?

Семейные авто

4. Volkswagen Golf

Носящий название теплого течения Гольфстрим, он с годами приобрел более динамичный вид, не утратив при этом солидности. Благодаря модульной системе, полученной при последней модернизации, машина стала намного легче, интереснее и маневреннее. Он также имеет оцинкованный кузов и 12-летнюю защиту от коррозии.

Самый мощный из предлагаемых двигателей – это экономичный и производительный 1,4-литровый 140-сильный, как раз идеальный для перевозки большой семьи и багажа.

5. Audi A4

Его можно отнести к среднему классу, подходящему и для городского режима, и для путешествий. Модель особенно популярна у себя на родине из-за комбинации габаритов, технологий, динамики и стоимости.

Высокую строчку рейтинга ему обеспечили и эксперты по безопасности, чьи краш-тесты доказали минимальный травматизм во время аварийной ситуации. Отчасти такой показатель достигается благодаря системе автоматического торможения, подающей предупредительный сигнал водителю при недопустимом приближении к другому автомобилю.

К необычным опциям следует отнести виртуальную панель управления, отражающую всю важную для водителя информацию. В Европе эти модели дополнительно оснащают помощником – парковщиком, который сообщает автомобилисту о свободном месте для стоянки и помогает своему владельцу грамотно запарковать машину. А мультимедийная технология Mirror Link выводит на панель информацию с сопряжённого с ней смартфона.

Пользуются активным спросом 2-литровый 225-сильный дизель с расходом в 10 литров, а к разряду экономичных относится 2-литровый 136-сильный дизель, тратящий 5,5 литров.

Бизнес-класс

6. Audi A6

Самые качественные немецкие автомобили: топ-10

Общепризнанным лидером в среде Е-класса является Audi A6. Широкий, объемный автомобиль выглядит своеобразной каравеллой в дорожном потоке.

Серьезный салон максимально комфортабелен и функционален, оснащен бесчисленными системами безопасности, бортовым компьютером и качественной системой навигации. Для интерьера использовали только самые лучшие материалы, а шумоизоляция полностью отрежет водителя от окружающего мира.

Самым мощным двигателем модели выступает 5-литровый 580-сильный мотор, доступный в наиболее дорогой комплектации.

Роскошь и престиж

7. Mercedes-Maybach S600

Хотя корпорация Mercedes заявила о прекращении жизнедеятельности Maybach как самостоятельного подразделения, увидевшая свет модель Mercedes-Maybach S600 совместила в себе все самое лучшее от обоих брендов. Изысканный, оригинальный, невероятно технологичный, абсолютно надежный и крайне роскошный, он привлек внимание автолюбителей всего мира.

Огромное багажное отделение вмещает большое количество вещей, задние сидения имеют выдвижную подставку для ног, а спинка превращается в полулежачий диван с вибромассажной функцией. Центральный подлокотник настолько велик, что хранит в себе мини-холодильник для шампанского, в других боксах можно найти фужеры для этого прекрасного напитка. Сам салон отделан великолепными сортами кожи и древесины и имеет тиснение с фирменной эмблемой Maybach.

Новейшие технологии направлены и на безопасность – особые датчики при потенциальной угрозе направляют струи воздуха в специально устроенные внутри сидений и ремней секции для минимизации травматизма.

Машина оснащена уже знакомым 12-цилиндровым 6-литровым 530-сильным двигателем, хотя на выбор предоставляются и экономичные V8.

Лучший кроссовер

8. Audi Q7

Этот автомобиль не первый год диктует свои правила на немецком и мировом рынках по праву превосходства над конкурентами. После недавнего рестайлинга он покорил автолюбителей брутальностью и уверенностью.

Движение красавцу задает 3-литровый 333-сильный двигатель, что с отличными ходовыми качествами и богатым оснащением добавляет Ауди популярности.

Все это в совокупности с виртуальной приборной панелью, электронными ассистентами, медиасистемой и прочими приятными опциями относит машину к категории элитных транспортных средств.

9. BMW X5

В Америке он представлен и в 7-местной комплектации, а вот в Европу приходит только в 5-местном варианте. Но так далеко в рейтинге он оказался из-за недостаточного пространства на заднем сидении и не самого впечатляющего багажного отсека.

Классический баварский салон грамотно сочетает современные металлические элементы с деревянными вставками и натуральной кожей. Причем потенциальному покупателю предлагается самостоятельно подобрать оформление – полированный алюминий, лакированное дерево или углепластик.

Из перечня оборудования особенно стоит выделить качественную противоугонную систему, мини-холодильник, вентилируемые сидения, антивандальные шины.

Также покупатель может заказать заднеприводную модель, особенно любимую американцами за бюджетность и простоту в эксплуатации. Стандартной трансмиссией является 8-ступенчатая, работающая в паре с 2-литровым 218-сильным дизельным двигателем, требующим всего 7 литров за сотню. Но российские водители больше предпочитают 450-сильные бензиновые моторы.

Минивен

10. Volkswagen Touran

Этот вариант наглядно демонстрирует, что вместительные фургоны могут быть не только практичными, но и привлекательными. В 2015 году Volkswagen Touran стал мировым победителем в номинации «Лучший минивен».

Удачным приобретением для семейного или коммерческого использования его делают оснащение и безопасность. Системы ABS и ESP — для экстренного торможения и курсовой устойчивости, при движении с прицепом поможет электронный стабилизатор, а адаптивные фары автоматически меняют свое положение, исходя из показателей скорости и поворотов руля. Дополняет картину рационально организованное внутренне пространство как салона, так и багажного отделения. А рейлинги на крыше делают возможности перевозки большого количества грузов поистине безграничными.

Читайте так же:
Как работает машина на автомате?

Видео о топ-5 неубиваемых немецких машинах:

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Выбор автомобилей C-класса

Вам подробно расскажут о характеристиках

Мнение профессиональных водителей

Владельцам автомобилей класса люкс сложно признать тот факт, что надежность уже давно не зависит от стоимости машины. Многие современные недорогие авто по степени надежности ни в чем не уступают своим более породистым собратьям, а иногда даже превосходят их. Этот тезис подтверждают таксисты Германии — придирчивые профессионалы, которые знают как выбрать качественный автомобиль.

Абсолютным лидером по версии работников немецкого таксопарка стал Mercedes класса Е — именно на нем предпочитают возить пассажиров таксисты в ФРГ. Безопасность автомобилей этой марки, их доступная цена, недорогое обслуживание, дизельные двигатели и просторные салоны — вот основные параметры, которые оттеснили на второе место автомобили марки BMW.

Обзор Mercedes класса E:

В заключение стоит отметить, что мнение специалистов из компании Dekra полностью совпало с предпочтениями опытных водителей. Так что, если вы хотите приобрести по-настоящему качественный автомобиль, полностью отвечающий параметру «надежность», то советуем присмотреться к представителям семейства Mercedes. Но класс машины — В или Е — предстоит выбрать вам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Похожие статьи и записи

alt=»Обзор надежных российских авто» width=»125″ height=»95″ />Обзор надежных российских авто
alt=»Обзор экономичных автомобилей C-класса» width=»125″ height=»95″ />Обзор экономичных автомобилей C-класса
alt=»Выбор надежного авто для отечественных дорог» width=»125″ height=»95″ />Выбор надежного авто для отечественных дорог

Почему немецкие машины так часто ломаются?

немецкие марки машин

Споры о том, какие автомобили самые надежные в мире – немецкие или японские — ведутся уже не один десяток лет. Японский автопром Toyota, упрекают в выпуске скучных автомобилей, автомобилей без души. В отношении Toyota Land Cruiser или Rav4, утверждение верно. Но Toyota изобрела спорткары Scion FR-S и Lexus LFA, заслужившие любовь народа за залихватский дизайн, динамику и производительность. Скучными их никак не назвать. А вот немецкие автомобили просто ломаются.

Речь не о Toyota. Обсудим очередной миф, о том, что немецкие автомобили самые надежные в мире! Утверждаем — это не так, немцы за последние 20 лет разучились делать машины. И пускай приверженцы BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen закидают нас шапками, для них оставлено место для комментариев, милости просим.

Что не так с немецкими автомобилями? В них больше нет «искры»!

Немецкие автомобили уже давно перестали ассоциироваться с понятием «немецкое качество». У них дизайн идущий в ногу со временем, производительные и экономичные двигатели, технологии, делающие поездку в машине комфортной. Но есть одно, НО — все немецкие автомобили, кроме Porsche, выпущенные с 1995 года ломаются. Разберемся, так ли надежны немецкие машины, разложив по полочкам.

Утерянная репутация немецких автомобилей

VW Beetle

Миф о надежности немецкой инженерии сложился, потому что в одно время немецкие автопроизводители действительно выпускали качественные, "неубиваемые" машины. Когда в далеком 1972 году только начали проводиться тесты "Индекс начального качества" и "Долгосрочные испытания автомобилей на надежность", Volkswagen и Mercedes-Benz не спускались из ТОПа. Качество скромного VW Beetle опережало качество моделей американских монстров Jeep, Ford, Mercury и Pontiac, верных последователей Генри Форда. Причиной было то, что немцы добросовестно подходили к сборке автомобилей, подбирая все лучшее, а американцы гнались за деньгами. У американцев был свой путь, путь через синергию с модельными домами Gucci, Versace, Paul Smith, Pierre Cardin. Вместе они выпускали модные автомобили с упоминанием в названиях имен ведущих дизайнеров одежды (примеры смотрите тут). Американские автоконцерны просто зарабатывали деньги, при этом их продукт терял в качестве.

Вначале 90-х, у моделей Mercedes-Benz и Volkswagen качество слегка пошатнулось, машины начали ломаться, но немцам все еще удавалось держаться в верхних строчках рейтингов. Однако японские конкуренты не сидели, сложив умелые руки. И вот в 90-х годах, звание самых надежных авто стали получать модели Toyota, Honda, Acura, Lexus, Infiniti.

Читайте так же:
Как удалить воздух из системы охлаждения Шевроле Нива?

«В 80-х, 90-х на рынок пришли Toyota и Honda, которые то ли угадали, чего не хватает рынку, то ли сыграло японское трудолюбие, но с их конвейеров начали спускаться долгоиграющие автомобили», рассказал автомобильный инженер журнала АвтоВзгляд Сергей Степанов, отвечающий в издании за сравнение автомобилей в тест-драйвах.

Ошибки немецких производителей и заходящая эра легенды о "немецком качестве".

В конце 90-х гг. Mercedes-Benz выпустил печально известный, вечно ломающийся внедорожник M-класса, и началось падение "Начальной оценки качества" машин этого бренда. У BMW, Audi дела скалывались не лучше. Время от времени выпускались провальные модели, формируя негативное отношение к бренду у покупателей. Не помогали даже новые технологии типа датчиков дождя, парктроников. Никому не нужны умные автомобильные функции, если они ломаются. А что еще часто ломается в автомобилях, читайте тут.

«Немцы быстро адаптируют новые технологии, но слишком полагаются на поставщиков, которые доставляют эти технологии. В результате видим проблемы с не срабатывающими датчиками дождя, выскакивающими ошибками, указывающими на проблему с проводкой, гаснущими фарами посреди дороги, горящими предохранителями», говорит Степанов.

По данным издания Consumer Reports, Mercedes-Benz немного подняла уровень надежности выпускаемых моделей в 2011 году, но дотянуться до прежнего ТОПа это не помогло, так как конкуренты ушли далеко вперед. BMW, Audi и VW за последние 5 годовых отчетов журнала Consumer Reports, показали результат выше среднего в 2007 г. С того времени, показатель выше среднего не поднимался. Можно ли после этого назвать немецкие автомобили самыми надежными в мире?

В классике, о надежности машины судят по наблюдениям в течение трех лет эксплуатации. У журнала Consumer Reports метод проще — "Индекс начального качества" основан на отзывах водителей, использовавших машину от 3 до 12 месяцев. В отзывах отражается информация о том, что ломалось в машине и во сколько это обошлось.

Еще у Consumer Reports есть табель успеваемости. В нем автопроизводители выстраиваются на основе средней оценки частоты обновления моделей, оценки надежности и процента рекомендаций, выставленных пользователями машинам. Средний бал немецких автопроизводителей в этом табеле не превышает 68 из 100 возможных — показатель ниже среднего по всей автомобильной промышленности, и, конечно, ниже результата японских конкурентов.

J.D. Power and Associates

Положение дел не меняют и результаты исследований компании J.D. Power and Associates. J.D. Power провели два сравнения в сегменте автомобилей премиум-класса, где в обоих случаях немецкие бренды оказались в аутсайдерах. Mercedes получил только четыре из пяти возможных баллов, что соответствует уровню «Лучше, чем большинство». BMW и Audi получили по три балла из пяти возможных, что соответствует уровню «Около среднего». Показатель Volkswagen упал ниже среднего, бренд набрал всего два балла, и J.D. Power отнесли его к уровню «Остальные». Mercedes-Benz стал не единственным автопроизводителем в этой группе, получившим четыре балла и заслужившим звание «Лучше, чем большинство», Porsche составил ему компанию. Только один автопроизводитель получил пять из пяти возможных баллов, и это Lexus.

В рейтинге «Индекс начального качества» J.D. Power ничего не изменилось. Mercedes и Porsche получили оценку четыре из пяти, у BMW и Audi по три очка, и только Volkswagen получил оценку два из пяти. Возглавляет рейтинг опять Lexus, который единственный получил оценку в пять баллов.

Рейтинги компании J.D. Power опираются на опросы пользователей. Пользователя просят оценить 14 параметров машины по шкале от 1 до 10. В конце плюсы, минусы текстом, анализ данных, подсчет баллов, рейтинг готов. Индекс начального качества вычисляется после 90 дней эксплуатации автомобиля. Рейтинг надежности автомобиля опирается на показания прошедших 12 месяцев эксплуатации трехлетнего автомобиля.

Причины, по которым немецкие автоконцерны не удержали звание самых надежных автомобилей в мире

 Источник: https://zap-online.ru/info/node/244/edit

"Причины, по которым немецкие машины так низко оценены компанией J.D. Power, тривиальны и не имеют отношения к реальным качествам автомобилей", заявил Карл Брауэр из интернет-издания Total Car Score.

«В отличие от японских и американских конкурентов, немецкие производители автомобилей, в 80-х, 90-х гг, не предлагали подстаканники. И хотя это не механический недостаток, в исследованиях J.D. Power и Consumer Reports отсутствие подстаканников часто отмечалось как недостаток для покупателей, что снижало оценки немецких автомобилей», говорит Брауэр. «Сейчас на рынке нет немецкой машины без подстаканников. Все потому, что автоконцерны осознали, что, не предлагая их в комплектации своих продуктов, страдает общая оценка бренда». Может быть поэтому подстаканники рестайлинговой модели 2014 BMW 5 серии в кузове F10 стали еще больше после фейслифтинга.

Читайте так же:
Как залить масло в передний редуктор нива 2121?

Причины снижения качества сборки немецких машин или почему они ломаются

Сергей Степанов из журнала АвтоВзгляд считает, что немецкие производители автомобилей, по их личному признанию, иногда терпят большие неудачи из-за ориентации на производительность. Если немцам приходится урезать бюджет, то первое что режется это качество деталей. Неискушенный покупатель может халтуры и не заметить. Идя на такие «жертвы» немецкие автокомпании предопределяют судьбу будущих клиентов, которым не избежать дорогого ремонта и походов по магазинам запчастей для иномарок в своем городе.

«Немцы чувствительны к сокращению бюджетов, и, в надежде, что клиент не узнает, они подписывают контракт с поставщиком деталей низкого качества», заявляет Степанов.

В чем хороши немецкие автомобили, так это в производительности. Немцы будут месяцами корпеть над тем, чтобы добавить пару лошадок в новый двигатель, вместо того, чтобы подумать, как сделать, чтобы этот двигатель не ломался.

И все-таки немецкие машины безумно красивы

В отдельном исследовании J.D. Power, которое рассчитывается по производительности модели, по общему исполнению, компоновке, впечатлению покупателей, Porsche выходит на 1-ое место, получая пять баллов из пяти возможных. Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen получили четыре балла из пяти. В этом исследовании не берется в учет фактор «как часто ломался автомобиль» — ахиллесова пята Deutsche автопрома.

Porsche 911

С выходом новой 3-й серии, BMW установила для спортивных седанов высокую планку показателя исполнительности и производительности, а новая модель Porsche 911 вновь закрепила за собой 1-ое место в рейтинге компаний, выпускающих лучшие спортивные автомобили. Обе модели стали участниками финала в церемонии награждения "Лучший в мире автомобиль 2012 года". Правда, несмотря на выход в финал, ни одна этих моделей не получила призовую награду. Зато приз достался другому немецкому продукту – Volkswagen Up! Победа стала четвертой для VW за последние 5 лет. Победители избираются на основании общих заслуг, ценности, экологической ответственности, безопасности, значимости и эмоциональной привлекательности.

Не спорим, в противовес нашим доводам о надежности автомобиля, можно привести кучу аргументов в пользу покупки BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi. Но если в списке требований к будущей машине надежность на первом месте, не дайте ввести себя в заблуждение мифом о «немецком качестве автомобилей», о "гении немецкой инженерии". Так ли надежен немецкий автомобиль, как пытается внушить рекламный ролик? Ответы пишите в комментариях.

Самые популярные автомобили немецкого производства по мнению обычных автовладельцев страны. Узнай, какая машина больше всего ценится на российских дорогах.

10 лучших немецких автомобилей всех времен

Когда люди думают о лучших автомобилях в мире, большинству всегда приходят на ум немецкие автомобили . Поскольку Германия является страной, где был изобретен первый автомобиль, неудивительно, что именно немцы создали и выпустили одни из самых восхитительных автомобилей всех времен.

лучшие суперкары

Суперкар – сверхмощный и крайне дорогой спортивный автомобиль. К ним относят, например, Koenigsegg Agera R и Bugatti Veyron. Обычно их выпускают лимитированной серией. Например, Bugatti произвела и продала всего 450 гиперкаров Bugatti Veyron, включая последнюю версию Bugatti Veyron La Finalle.

Самые быстрые электромобили

С технологиями, которыми обладает нынешняя автомобильная индустрия, неудивительно, что машины ежегодно бьют новые рекорды. Долгие годы мы полагали, что горючее – это лучшее, на чем может ездить автомобиль. Однако современная техника изменила это представление благодаря электрическим автомобилям.

самые лучшие автомобили на 2016 год

Для каждого человека покупка машины — не просто приобретение средства передвижения, а нечто большее — награда за труды, показатель успеха, генератор душевного спокойствия. Машина внушает чувство уверенности в себе!

Девушка на фоне дорогой красивой машины

Недавно всемирно известная исследовательская организация ”Focus2Move” обнародовала список 10 самых продаваемых моделей машин в мире. Примечательно, что в этом списке внедорожников стало значительно больше. Для любого товара, включая автомобиль, объём продаж в какой-то степени определяет его качества.

Автомобили, вызывающие зависть у автолюбителей

С низкой или высокой посадкой, мощные, спортивные автомобили с колоссальной топливной эффективностью и гибридными функциями за последние несколько лет продемонстрировали нам прекрасные возможности, давая представление о том, что же ждет в будущем.

Настоящее время [ править | править код ]

Сегодня 5 компаний занимают доминирующее положение на рынке автомобильной индустрии Германии, это Audi AG Volkswagen AG, BMW AG, Daimler AG, Opel и Ford Germany. Ежегодно в Германии выпускается около 6 млн автомобилей и ещё примерно 5,5 млн немецких автомобилей выпускается в других странах [2] . Крупнейшая автомобильная компания Германии — группа Фольксваген — занимает в мире третье место, после Toyota и General Motors.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector