Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие летние шины на Hyundai Solaris и Kia Rio

У каждого водителя свои маршруты, любимые дороги и предпочтения по шинам. В этой подборке я ориентировался на такие характеристики:

  • тормозной путь на мокром асфальте — убережёт от неприятностей во время или после дождя,
  • крепкая боковина прощает плохие дороги и неаккуратную езду,
  • комфорт,
  • курсовая устойчивость на сухом асфальте — для длительных поездок.

Оригинальную статью я написал в 2017-м году, текущая версия содержит обновления по результатам тестов 2021-го года.

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии 52

Кто какую мягкую и тихую может посоветовать резину.Цена не важна.

Yokohama C.Drive 2 AC02 топовые.

откатал уже весну и лето на Kinergy Eco K425 R15 185/65 88 H, шикарная резина, сравниваю с TOYO, KUMHO. Повороты, земля, сыпучие, на отлично, а самое главное по воде ведут себя уверенно.

Автор, не выбрасывай покрышки, забетонируй и сделай из них ПАМЯТНИК!
Ты наверное единственный у кого эта резина столько отходила!
У меня даже 4 лета не выходила, на 3х шинах появились шишки по беговым дорожкам. На шиномонтажке сказали, что это норма для данной резины.

Из двух уже сделал)))

Автор, не выбрасывай покрышки, забетонируй и сделай из них ПАМЯТНИК!
Ты наверное единственный у кого эта резина столько отходила!
У меня даже 4 лета не выходила, на 3х шинах появились шишки по беговым дорожкам. На шиномонтажке сказали, что это норма для данной резины.

Самое интересное изнашиваются они слабо, но у всех грыжи лезут по протектору

Вот в этом и состоит их огромный минус!

Автор, не выбрасывай покрышки, забетонируй и сделай из них ПАМЯТНИК!
Ты наверное единственный у кого эта резина столько отходила!
У меня даже 4 лета не выходила, на 3х шинах появились шишки по беговым дорожкам. На шиномонтажке сказали, что это норма для данной резины.

Откатал на родных 91ткм, стёр в ноль, одна вообще до ниток! Никаких грыж, дыр и прочего не было, никаких шишек и впадин.

Это редкое исключение.

Ха, значит не зря я в своё время полностью резину поменял, когда на первой штатной КУМХО грыжа выскочила ) А поменял на Мишки — очень нравятся, особенно в дождь. Правда на них немного качает как на киселе, в отличие от дубовой КУМХО.

Если уж из выбранного списка, то лучше хаку блю брать, а не грин. Много отзывов, что грин стирается быстро, блю более устойчива к износу. А так я бы рекомендовал другой размер 195/60/R15. Машина устойчивей в таком размере. Сам себе в таком размере поставил Nitto NT860, отличный вариант во всех отношениях тишина/мягкость/износоустойчивость/сцепление с дорогой как в сухую, так и в дождливую погоду. Катался на ней при температуре 4 градуса за окном по трассе отлично держит, свойства не теряет

Читайте так же:
Когда нужна медицинская справка на права?

Конти лучше брать контактпремиум, 5 или 6 версию, это уже на свое усмотрение и финансы… Но она однозначно лучше, чем те которые вы предлагаете…

У меня Формула стоит, проехал 27 тысяч, все хорошо! Получше уж чем родные дубовые резины

у самого стоят
www.kolesa-darom.ru/moskv…e/s-195-60R15-V-88-s.html
комплектуют такими мерседесы с завода. отличные шины

по советовал бы конечно поставить шины с размером 195*60/15. устойчивость лучше особ бедовой задней подвески. а так выбор шин большой. думаю все по финансам
.www.kolesa-darom.ru/moskv…hiny/letnie/w195/p60/r15/

Грыж у себя не замечаю, но вот качает когда медленно едешь!

Это и есть грыжи) у меня так же, визуально не видно, а когда на станке балвнмировке круишь, рисунок гуляет.

Я их не балансировал ни разу.
Странная на самом деле резина, стойкость к истиранию большая, но по трассе постоянно необходимо подруливать(видимо из-за грыж), ну и держак при старте никакой.

Грин2 отличные шины, но брак встречается почаще, чем у других. И износ повыше, но это зависит от сход развала, если балка не кривая то ходят нормально, если кривая то будут таить на глазах, особенно в жару на скоростях. Я когда балку выровнял износ шин будто остановился. Езжу по трассе до 150-160 каждый день.
Пирелли Формула разброс качества довольно высокий. В некоторых тестах на мокром просто провал.
Сейчас вообще к Кордиант Комфорт 2 присматриваюсь. Мягкие как нокии, тормозят отлично, легкие, при этом повышенная допустимая нагрузка, значит прочные. В авторевю 3-тье место заняли. Чёб не взять, как говорится.
Еще нравятся Ventus Prime 3, на асфальте жержак просто топовый, но пожестче будут и рисунок чисто под асфальт.

взял себе нокиан хака грин2. правда размер 195-55-16.
Скажу сразу ждал от этих шин большего, по больше мере ждал тишины, в меру шумные всё-таки.
Мягкие? да! Проехал почти 20 тысяч на них и всё ещё видно цифру 7мм(остаток из 8) на индикаторе износа.
Взял бы снова? взял бы.
Но еще присмотрелся бы на goodyear ultra grip performance у друга на таких прокатился, тоже понравились.

Безусловно, сделать выводы по внешним характеристикам труднее, но можно воспользоваться сведениями от производителя или опытом автовладельцев. Качество покрышек, в широком ассортименте представленных на https://shinapoint.ru/khabarovsk/, влияет на такие показатели:

  • Долговечность;
  • Поведение на дороге;
  • Эффективность торможения.

Шины на Hyundai Solaris

На сошедшие с конвейера транспортные средства устанавливают шины Kumho Solus или Hankook Optima. Несмотря на то, что это корейская резина считается недорогой, она отвечает всем требованиям по уровню шума, долговечности и сцеплению.

Их характеристик хватит для передвижения в городских условиях. Они наделены способностью отведения воды в сырую погоду, имеют хорошие массы с запасом для автомобиля и индексы скорости. На трассе при соблюдении скоростного режима также не вызывают нареканий.

Как подбирается зимняя резина на «Хендай Солярис»

Есть несколько основных критериев, по которым следует выбирать зимние колёса на «Солярис»:

Читайте так же:
Как получить направление на томографию?

«Липучка» на автомобиле

  • Размер. Кто-то покупает резину такого же размера, как и летнюю, и это справедливо. Но некоторые автомобилисты считают, что на зиму следует ставить шины меньшего размера (тем не менее в пределах, установленных производителем). Узнать допустимые размеры просто — обычно их указывают на кузове самого автомобиля. Зимой следует выбирать больший профиль, по сравнению с летней резиной. R — конструкция шины (радиальная), диаметром от 15 до 16 дюймов на «Солярисе». Следовательно, для зимнего периода можно выбрать вариант размерности R14/R15, в зависимости от диаметра летней резины. Кроме того, можно уменьшить и ширину покрышки — от 195 мм до 185.
  • Шипы/липучка. В этом случае стоит ориентироваться на место жительства. Если водить приходится преимущественно по мегаполису, где дороги расчищены и посыпаны реагентом, то следует выбрать липучку. Если же дороги редко очищаются, а реагентом дорожные службы не пользуются, выбрать нужно шипы.
  • Рисунок протектора. Существует три основных типа рисунка. Это симметричный, когда одна сторона протектора зеркально отражает другую. Чаще всего сам рисунок построен из «волн». Второй тип — направленный. Протекторы с таким рисунком превосходно показывают себя в дождь и в том случае, если на дороге снежная каша. Тип третий — ассиметричный. Модификации с этим рисунком достаточно дорогие, но это компенсируется низким уровнем шума, хорошей управляемостью, а также тем, что такие модели хорошо отводят влагу.
  • Форма шипа. Конечно, ориентироваться на этот параметр стоит, если протекторы шипованные. Существует множество типов шипов, стандарт — шип в форме гвоздя. Это самая дешёвая форма. Кроме него имеется ещё порядка 15 типов, например, в форме креста. Конечно, такие шипы эффективнее стандартного вида, но и стоят дороже.
  • Дата производства. Всегда нужно обращать внимание на дату производства резины. Чтобы её определить, нужно найти на боковине борта овал, в котором расположены четыре цифры. Первые две — это неделя, а две последнее — год производства. 2318, к примеру, означает, что данная модель произведена на 23 неделе 2018 года. Если в овале нет цифр или видны только следы овала, не следует приобретать такую вариацию — скорее всего, она пролежала на складе не один год, или недобросовестный продавец попытался удалить дату производства.

Прошлогодние покрышки должны стоить дешевле новых, ведь у них срок эксплуатации меньше. Кроме того, при хранении на складе стоит соблюдать множество условий, включая температуру, влажность помещения и др. Естественно, условия соблюдают не все продавцы, поэтому прошлогодние товары могут быть с дефектом. Лучше всего брать новые покрышки.

Модификация с шипами

При выборе таких вариантов следует руководствоваться несколькими простыми правилами:

  • Количество и качество шипов. Очевидно, чем больше шипов, тем лучше. Надо обращать внимание и на их качество — лучше всего, если стёртых и сломанных шипов будет намного меньше.
  • Трещины на корте. Основная причина таких трещин — возраст. Это увеличивает риск повреждения резины.
  • Высота протектора. Следует выбирать протектор с высотой не менее 8 мм. Стёртые поверхности показывают себя хуже на дороге, поэтому 7-8 мм — предел. Меньше брать не стоит.
  • Дата производства. Не следует брать модели старше 3-4 лет. Очевидно, чем старше покрышка, тем меньше срок её эксплуатации и риск возможных дефектов.
  • Отсутствие порезов и накладок. Это сигнализирует о значительных повреждениях, естественно, от покупки таких товаров стоит воздержаться.
Читайте так же:
Как выставить автозапуск по температуре Томагавк 9010?

Давление в шинах

Уровень давления в шинах — один из важнейших показателей, определяющих поведение автомобиля во время движения на дороге. От давления в шинах зависит сцепление с дорогой и, в целом, безопасность передвижения. Поэтому рекомендовано регулярно измерять давление в шинах. Производитель рекомендует осуществлять такую проверку одновременно с заправкой автомобиля. Для этого полезно в багажнике держать манометр. Таким образом можно избежать быстрого износа резины.

Рекомендуемое давление шин автомобиля Hyundai Solaris: 2.2 Бар (или 32 psi) для задних и передних колёс. Другими словами, около 2.2 атмосфер. Для полной нагрузки производитель рекомендует оставить такое же давление. Эти данные указаны на табличке, которые закреплены в дверном проёме водителя или в руководстве по эксплуатации.

Пониженное давление в шинах может привести к некоторым неприятным факторам:

  • Увеличивается расход топлива;
  • Уменьшаются показатели динамики автомобиля;
  • Ухудшается управляемость автомобилем.

Производить измерение давления в шинах следует только на холодной резине, иначе показания будут неверны.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Популярная модель летней резины от Dunlop. Производится в огромном количестве вариаций, поэтому и цена на одну покрышку может быть совершенно разной. Диаметр шины может составлять от 15 до 22 дюймов, ширина — от 195 до 325 мм, а высота профиля колеблется от 60 до низкопрофильных 30 мм. Старшие версии этой шины могут обеспечить автомобилю движение до 300 км/ч (индекс Y). В достоинства модели отнесем, что она хорошо держит и мокрую, и сухую дорогу. Сама по себе шина относительно крепкая и в разумных пределах противостоит порезам и грыжам. Обратной стороной такой крепкости является жесткость — машина на этой резине может стать несколько тряской, а неровности дороги будут ощущаться сильнее. Некоторые водители также жалуются на акустическое сопровождение — с этими шинами в салоне может стать шумнее.

+ Широкий выбор размеров
+ Довольно крепкая
+ Отлично держит курс

— Чересчур жесткая
— Шумновата

Летняя резина от итало-китайского производителя шин. Cinturato P1 Verde можно легко встретить и в штатных комплектациях некоторых авто. Например, ее ставят на «фаршированные» Lada Granta. Шина выпускается в нескольких размерах. Диаметр — от 13 до 20 дюймов, ширина — от 145 до 275 мм, профиль — от 70 до 30 мм. Покрышка не боится колеи и хорошо чувствует себя даже в крутом повороте. Ямы Cinturato P1 Verde переносит стоически, но не переусердствуйте — боковины покрышки относительно мягкие. Из-за этого можно легко получить грыжу или порез, после чего покрышка отправится на свалку. Рисунок протектора создан таким образом, что резина не боится аквапланирования. Но даже на раскисшую грунтовку на ней лучше не соваться — машина имеет все шансы застрять.

Читайте так же:
Как понять что с колесом?

+ Умеренная стоимость
+ Машина будет увереннее входить в поворот
+ Не боится аквапланирования

— Нежные боковины
— В грязи на ней можно и застрять

Шина от японского бренда Toyo отнюдь не создана для «пожирателей» километров трасс. Это сбалансированная и недорогая летняя резина преимущественно для городского вождения. Выпускается в диаметрах 13-20 дюймов, ширине — 165-245 мм и профиле 40-80 мм. Резина в движении мягкая и тихая. Покрышки обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью дороги, но в крутом повороте (особенно, если профиль повыше) покрышки могут и подламываться. Кто-то считает, что боковины у Toyo Proxes CF2 мягковаты, но от контакта с бордюром они точно не пострадают. Ну и протектор выдает чисто шоссейное предназначение шины — даже на грязной дороге после дождя машина может начать пробуксовывать.

+ Относительно недорого
+ Тихая
+ Хорошее сцепление с сухим асфальтом

— На профиле от 55 мм может наблюдаться подламывание при заходе в поворот
— Можно забуксовать даже на чуть влажной грязной дороге

На какие еще летние шины стоит обратить внимание

Элитная покрышка для элитных авто — так можно охарактеризовать Pilot Sport 4 S. Особое положение шины можно понять и из немалой цены — одно колесо стоит дороже, чем комплект (с запаской) резины на малолитражку. Размеры, в которых выпускается резина, соответствующие: диаметр от 18 до 22 дюйма, ширина от 135 до 355 и низкий профиль 25-45 мм. Причем у всех шин индекс скорости обозначается Y (до 300 км/ч). Конечно, на дорогах общего пользования даже на мощном автомобиле такие скорости невероятны, но на спортивном треке такая шина пригодится. Стоит ли говорить, что эта резина обеспечивает отличный зацеп и рулежку в поворотах. Низкий профиль накладывает свои ограничения — даже небольшие выбоины на дорогах стоит объезжать, а контакта с бордюром боковина может и не выдержать. Оборотной стороной отличного сцепления является и быстрый износ — резина, что называется, может уйти за сезон. И еще одна особенность — в межсезонье, когда температура воздуха опускается ниже +10 градусов, шины начинают излишне шуметь.

+ Обеспечивает отличную управляемость (разумеется, если машина соответствует)
+ Цепляется к асфальту

— Боится выбоин, ям и парковок — низкий профиль
— Цена кажется завышенной даже на фоне одноклассников
— Повышенный износ протектора

Читайте так же:
Какие шины подходят на Шевроле Авео?

Давление в шинах Hyundai Solaris

Коль скоро мы коснулись давления в шинах, разберём этот момент подробнее. По рекомендации производителя давление воздуха в шинах рекомендуемых типоразмеров должно составлять 2.2 бар как на передних, так и на задних колесах. Это оптимальные цифры, но не эталон. В разных ситуациях возможны отклонения от этого значения. Но сначала о том, почему важно придерживаться нормы.

Значительное отклонение давления воздуха в шинах от рекомендованных приводит к изменению размеров пятна контакта шины с дорогой. Последствиями слишком высокого давления станут:

  • чрезмерный износ центральной части протектора и элементов подвески;
  • ухудшение управляемости вследствие уменьшения пятна контакта;
  • увеличение риска повредить шину при наезде на препятствие, например, на камень.

Слишком низкое давление не менее губительно для покрышек и автомобиля в целом:

  • значительно увеличивается риск расслоения и разрушения каркаса шины;
  • чрезмерный износ плечевых зон протектора;
  • возрастает риск развития эффекта аквапланирования;
  • на повороте шина может разбортироваться.

Кроме того, низкое давление в шинах — это элементарно невыгодно. Снижение давления ниже нормы на 20% приводит к увеличению расхода бензина на 3% и сокращает срок службы покрышек на 25%. В общем, следите за давлением воздуха в шинах внимательно.

Теперь о возможных отклонениях от рекомендованных цифр. Следует понимать, что рекомендованные значения — это некий усредненный показатель, который тем не менее рассчитывается инженерами с учетом особенностей страны или региона, где автомобиль будет эксплуатироваться. Тем не менее, резко континентальный климат Западной Сибири тяжело поддается точным подсчетам, и перепады температур здесь возможны просто колоссальные. Да и с дорогами не все гладко — в иных местах на асфальте с тоской вспоминаешь грунтовку.

Поэтому, если вы планируете длительное движение по «убитым» дорогам колесо стоит немного недокачать — на 5-10% летом и на 10-15% зимой. То есть, «2 очка в круг», как рекомендуют на провинциальный шиномонтажках, это вполне оправданная мера. Временно приспустить колеса стоит и при движении по грязи или песку. Это улучшит проходимость подобных участков. Только не забудьте восстановить статус кво, когда вернётесь на нормальную дорогу.

И еще одна рекомендация. Достаточно любопытная. Рекомендуется увеличить давление в шинах на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного, если планируется длительное движение на скорости свыше 160 км/час. Рекомендация по логике правильная, поскольку повышение давления в этом случае положительно должно сказаться на управляемость, но сомнительная на практике. Дорог соответствующего качества у нас пока объективно немного, поэтому целесообразность таких действий для себя каждый выбирает сам.

А Вы знали, что на Солярисах установлены силовые агрегаты разных моторных линеек? Об этом можно прочитать здесь .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector