Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтовка дисков Фольксваген Golf i Mk4 ()

Разболтовка дисков Фольксваген Golf i Mk4 ()

DEFAULT

фольксваген гольф 4 разболтовка дисков

От характеристик и свойств шин и дисков, веса и множества других свойств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества. Новые колеса обязательно должны соответствовать оригинальным заводским параметрам и характеристикам.

Необходимо также подобрать правильные покрышки, поскольку неверные размеры плохо скажутся на эксплуатации. От параметра сверловки зависит, возможна ли установка выбранных колесных дисков на автомобиль.

Если данные параметра не соответствуют, то следует применять специальные переходные кольца, что влечет за собой обязательное вмешательство в заводскую конструкцию. Колесные диски Volkswagen Polo: Если пояснять максимально просто, то значение показателя такое — необходимое количество болтов для крепления обода к подвеске и диаметр, на котором расположены крепежные отверстия.

фольксваген гольф 4 разболтовка дисков

Эти данные важны при выборе нового комплекта колес. Чтобы не возникало лишних проблем, для одной конкретной модели эти данные неизменны. На заметку!

Volkswagen Golf 1989, двигатель бензиновый 1.6 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 25

Центр используется для установки диска чётко по шпилькам, болтам. Нагрузки не несёт обсалютно никакой учите мат часть. Далее, сверловка 4на100 и 4на98 по факту отличается совсем не много, а так как гайки, болты идут конусными, то при закручивании крест на крест центруют каток так как надо, страшно, болты с эксцентриком вам в успакоение . 1мм это фиаско, ну что ж видимо этому человеку виднее. Мне бы примеры этого фиаско, хоть парочку. А то гоняю 4на98 и не парюсь, а тут вон оно что оказывается, фиаской может все накрыться

Ну как это нет нагрузки. Диск полностью держится на центре. Можно снять все болты, прижать диск руками к ступице, опустить дамкрат, и колесо будет на месте держать вес машины. Болты нужны чтобы колесо Никуда не делось, крутилось вперёд и тормозило, но вся весовая нагрузка на центре.

Читайте так же:
Как сбросить сервис на Фольксваген Джетта?

Ну пусть будет по вашему. Вот только как миллиметровый бортик держит 500-700кг на колесо для меня увы загадка, а ещё большая загадка как пластиковое кольцо меняющее диаметр цо держит такие нагрузки, эх мистика

Вам образование не позволяет понять эту загадку… Интернет Вам в помощь… тема стара как мир… на 4х100 ставить 4х98 нельзя…

Да блин, я как будто сам с собой разговариваю. Нельзя, запрещено, будет ойойой, бла, бла, бла. Все вечно куда то тычат, ищи там, смотри там, гугли, мугли. И ни один с видимо вашим образованием не предаставил ни одного доказательства. Так может эт не у меня что то не то с образованием, а у такого рода диванных писак, которые гуглят по вечерам в уголке. У нас много чего недьзя в теории, но практика доказывает обратное

Вам образование не позволяет понять эту загадку… Интернет Вам в помощь… тема стара как мир… на 4х100 ставить 4х98 нельзя…

А так же, я так понимаю что вы позиционируете свое образование якобы выше, то дайте ка мне ответ на загадку. Как я пол года проездил на разболтовке 4х98, намотав при этом около 8ми тысяч км. В разных скоростных режимах до 160ти км.ч при том что НЕЛЬЗЯ Ж!

Вы принципиально ставите 98 вместо 100?

Нет, так получилось

Вам образование не позволяет понять эту загадку… Интернет Вам в помощь… тема стара как мир… на 4х100 ставить 4х98 нельзя…

А еще одну хотите, образование то позволяет пади. Вторая тачка у меня каптива с разболтовкой 5х115, а диски стоят 5х114.3 и прошел я на них уже более 30 тысяч, но ведь тоже ж НЕЛЬЗЯ Ж. Вопрос, почему мне то можно тогда?

у меня сосед по гаражу тоже так думал… А потом поменял своё мнение… И показал мне вот это… Так что удачи на дорогах… КРОИЛОВО приводит к ПОПАДАЛОВУ!

Читайте так же:
Как открыть бачок омывателя?

Ну как это нет нагрузки. Диск полностью держится на центре. Можно снять все болты, прижать диск руками к ступице, опустить дамкрат, и колесо будет на месте держать вес машины. Болты нужны чтобы колесо Никуда не делось, крутилось вперёд и тормозило, но вся весовая нагрузка на центре.

Диск держится на центре?
Подкину наводящую тему для размышлений — за счёт чего и на чем держится задняя ось? Конкретно диск тормоза и цапфа прикрученая к балке, без каких либо буриков, просто на 4 мааааленьких болтика. И почему эти 4 маленькие болтика не срезает?

Центр используется для установки диска чётко по шпилькам, болтам. Нагрузки не несёт обсалютно никакой учите мат часть. Далее, сверловка 4на100 и 4на98 по факту отличается совсем не много, а так как гайки, болты идут конусными, то при закручивании крест на крест центруют каток так как надо, страшно, болты с эксцентриком вам в успакоение . 1мм это фиаско, ну что ж видимо этому человеку виднее. Мне бы примеры этого фиаско, хоть парочку. А то гоняю 4на98 и не парюсь, а тут вон оно что оказывается, фиаской может все накрыться

приоролитье и жигодиски. колхоз стайл. так и езжу))))

Центр используется для установки диска чётко по шпилькам, болтам. Нагрузки не несёт обсалютно никакой учите мат часть. Далее, сверловка 4на100 и 4на98 по факту отличается совсем не много, а так как гайки, болты идут конусными, то при закручивании крест на крест центруют каток так как надо, страшно, болты с эксцентриком вам в успакоение . 1мм это фиаско, ну что ж видимо этому человеку виднее. Мне бы примеры этого фиаско, хоть парочку. А то гоняю 4на98 и не парюсь, а тут вон оно что оказывается, фиаской может все накрыться

Читайте так же:
Какие фары стоят на Приоре?

ну да… немцы же вообще идиоты. не догадались, что так можно было… теперь осталось распространить эту информацию по всему миру автопроизводителям.

А если судить по тому как они придумали СВКГ в двигателе 1.3 nz, то я бы назвал критинами этих фрицев. Каждый решает сам для себя, руководства к действию тут нет.

Центр используется для установки диска чётко по шпилькам, болтам. Нагрузки не несёт обсалютно никакой учите мат часть. Далее, сверловка 4на100 и 4на98 по факту отличается совсем не много, а так как гайки, болты идут конусными, то при закручивании крест на крест центруют каток так как надо, страшно, болты с эксцентриком вам в успакоение . 1мм это фиаско, ну что ж видимо этому человеку виднее. Мне бы примеры этого фиаско, хоть парочку. А то гоняю 4на98 и не парюсь, а тут вон оно что оказывается, фиаской может все накрыться

НА ВК продавцов продающих га гольф 2 4х98 банят…Гоняй дальше… до поры до времени…

Спасибо что разрешили, пруфы в студию можно?

Ты совсем не прав. Цо является центровкой и никакой нагрузки на него нет. А вот то что ты 98 закрутил на 100 как раз ни к чему хорошему не приведет. Каждый центр отверстия в ступице смещен относительно отверсия в диске на целый 1мм, это фиаско

Мое фиаско, чо хочу, то и делаю, хотелось бы примеров или доказательств, а то чот одни слова

Особенности разболтовки VW 3

В маркировке дисков Фольксваген 3 предусмотрены следующие обозначения:

  • число отверстий – LZ;
  • центровка отверстий в диаметре – PCD;
  • дисковый вылет – ET;
  • размерность – DIA.

Базовая разболтовка для Гольф 3 приведена в таблице:

Поколение 5 и 6

Осенью 2003 года во Франкфурте прошла премьера Volkswagen Golf V. Базой для автомобиля стала новейшая платформа, использованная ранее для Volkswagen Touran и Audi A3 II. Также модель получила кузов с увеличенной на 80% жесткостью и многорычажную заднюю подвеску. Габариты машины стали еще больше. Особенно почувствовали прибавку задние пассажиры, место для ног которых увеличилось на 65 мм.

Читайте так же:
Чему равно косинус фи?

4612347_Volkswagen Golf_5

Дизайн модели составили 5 главных элементов, четкий силуэт боковых окон, образующих единое целое; поясная линия под боковыми стеклами; рельефно оформленные боковины, стремительная линия крыши и специфическая форма задней стойки. Спереди появились круглые сдвоенные фары, заостренные к центру. Вместе с радиаторной решеткой они образовывали V-образную фигуру.

Салон Фольксваген Гольф V сделали функциональным и предельно строгим. Все уровни четко разделили, а кнопки и индикаторы установили на своих местах. Большинство элементов немецкие конструкторы усовершенствовали. Полностью обновились передние сидения.

Размеры колес

Пятое поколение вновь получила богатую гамму двигателей:

  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET47, шины – 195/60R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 195/55R17.
  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.
  • диски 7J на 17 ET54, шины – 225/45R17;
  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 19, шины – 225/35R19.
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET47, шины – 205/45R18.
  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 16 ET47, шины – 225/50R16.
  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8.5J на 19 ET45, шины – 255/30R19;
  • диски 9J на 20 ET42, шины – 265/25R20.
  • PCD (сверловка) – 5 на 112.

Поколение 6

4612347_Volkswagen Golf_6

Шестую генерацию Volkswagen Golf презентовали летом 2009 года. Облик модели стал максимально спортивным. В передней части кузова выделялись элегантная форма фар, соответствующая новой философии компании, и стильная радиаторная решетка. За счет четко выраженной линии от передних фар до задних фонарей кузов удалось визуально вытянуть, сделав машину более низкой.

Читайте так же:
Какая охлаждающая жидкость залита в Хендай Солярис?

В салоне Фольксваген Гольф VI появилось множество декоративных вставок и хромированные аппликации. Новый дизайн приборной панели получил белую подсветку. Уже в «базе» автомобиль оснащался климатической установкой «Climatic».

Линейка силовых агрегатов модели практически не изменилась. В основу шестого поколения лег 1,6-литровый агрегат (102 л.с.). Сохранились прежними и характеристики колес (смотрите 5 поколение) , свойственные для каждой модификации. При этом появилась новая трансмиссия – 7-скоростная КП DSG.

Варианты дисков для Volkswagen Golf 2017-2020, Mk7 Рестайлинг, 2.0 TSI (300 л.с.), хэтчбек

Для безопасности эксплуатации автомобиля нужно, чтобы все его узлы и детали работали исправно. И даже простые колеса могут существенно повлиять на управляемость, послушность, устойчивость в экстремальных условиях. Поэтому диски для Volkswagen Golf 2017-2020, Mk7 Рестайлинг, 2.0 TSI (300 л.с.), хэтчбек должны быть максимально прочными, но при этом легкими, чтобы не утяжелять и так массивную конструкцию.

Заключение

Вне зависимости от выбранной модели и комплектации Volkswagen Passat, параметры разболтовки обозначаются PCD. Аббревиатура означает Pitch Circle Diameter. Для русского автовладельца это значит необходимое число болтов, которыми крепится обод к подвеске, а также диаметр с крепежными отверстиями.

Запомнив параметры дисков своей машины Фольксваген, можно выбрать в магазине максимально подходящие и доступные.

Определить размеры вылета, ширины, расстояния между креплениями «на глаз» не получится. Замеры можно провести самостоятельно с применением линейки либо штангенциркуля.

Полученные цифры останется подставить в формулы для изделий с 3, 4 и 5 креплениями. Если не нашли подходящих параметров на сайте магазина и сложно сделать выбор самостоятельно, всегда можно запросить помощь менеджеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector