Размеры колес Nissan Almera Classic; Таблицы размеров
Размеры колес Nissan Almera Classic — Таблицы размеров
Это является нарушением технического регламента производителя, конфигурацией конструктивных характеристик, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб. Понятие разболтовки Каждый автолюбитель, даже тот, которому не довелось заниматься подменой или покупкой колесных разболтовка nissan almera classic для собственного автомобиля, слышал о понятии разболтовки.
Альмера R15: размер колес и дисков
Штатные скаты на R15 бывают в нескольких вариантах компоновки.
Диски стандартные с разболтовкой 4/114,3 и типоразмером 6х15 ЕТ 42. В доработанном варианте допускается изменить вылет с 42 до 45 мм. При дальнейшем увеличении полки, катки могут мешать работе рулевого механизма или подвески.
Шины ставятся также разные (зависит от комплектации) это могут быть параметры:
- 185/65;
- 195/60.
Независимо от года, размерность покрышек не изменялась кардинально. Только вылет диска в последних годах выпуска увеличился до 50 мм.
Размеры шин и дисков на Nissan Almera Classic
На что влияет установка дисков внештатных размеров От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.
Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Альмера Классик: Износ протектора, управляемость.
Хоть и подвеска на Almera Classic и стойкая, прочная и тяжелоубиваемая, но с диски на nissan almera classic размерностями добить ее будет проще.
Все таки, нагрузка увеличивается, а еще учитывая наши дороги…Ездить надо будет не на "чиллауте". Отсутствие серой расцветки на складах! Обзвонил все точки в Мск — остались везде только черные!
Нюансы — центровочные кольца и узкие гайки. Придется прикупить мелочей. Веротяно, будет затирать, если поставить не ту резину! И видел, и читал, на такие диски только 45 17!
Разболтовка Ниссан Almera Classic 1.6i 2006-2012
Других я в таких дисках не. Минусы — Нагрузка на подвеску. Некрасивая звездочка и всего 5 лучей — для Almera, мне кажется, это не лучший вариант с такой размерностью. Машина будет смотреться нелепо.
Технические характеристики дисков
Штампованные
Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.
В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.
Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.
Стальные диски
На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.
- выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины;
- низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.
Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.
Литые диски
Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.
Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.
Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.
- Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
- Штампованные: прочные, дорогостоящие;
- Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.
Кованые диски
Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.
Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.
Подбор размера
На «Альмера Классик» японским производителем предложены варианты установки колес в трех размерных исполнениях — диаметрами от 14 до 16 дюймов. При желании могут подойти и 17-дюймовые изделия. Распространенные размеры плюс удобные параметры разболтовки не доставляют особых проблем с выбором колес, поскольку на рынке очень много предложений именно в таких размерах.
В случае, когда размер колесных дисков соответствует размерам, которые указаны заводом-изготовителем автомобиля, тогда использоваться машина будет без технических проблем.
Что касается сезонности, то требования по эксплуатации «Альмеры» такие же, как и для любого другого автомобиля. В данном случае установка изделий больших радиусов на зиму будет не совсем практичным и правильным решением. Поскольку качество дорожного покрытия зимой оставляет желать лучшего, а резкие перепады температур и условий происходят довольно часто, то:
- Необходимо устанавливать колеса меньшего радиуса и ширины. Это позволит автомобилю лучше удерживаться на дорожном полотне в снег или дождь;
- Зимой лучше ставить диски большей массы. Это будет лучше держать дорогу и поможет получить большую отзывчивость рулевого управления;
- Чтобы снизить износ деталей ходовой части, лучше установить шины с высоким профилем.
Что касается теплого периода, то здесь особых требований нет.
Летом дороги обычно находятся в лучшем состоянии, чем зимой, поэтому уровень комфорта от использования больших колесных дисков с низким профилем будет допустимым.
Параметр сверловки, или разболтовки в Nissan Almera Classic равен 4х114.3. Это довольно широко распространенный параметр среди производителей. Благодаря этому можно выбрать комплект изделий на любой вкус, размер и кошелек.
Литые диски размера R16 на «Альмера Классик»
При выборе и покупке колес важно знать следующие параметры машины:
- Ширина колеса. Больший размер этого параметра дает лучший уровень устойчивости и управляемости на дороге;
- Вылет. Компанией «Ниссан» рекомендованы значения 35 или 40. Установка изделий с другими показателями может привести к возможному увеличению износа деталей и узлов ходовой части;
- Диаметр обода. Устанавливая больший размер диаметра, необходимо понижать профиль резины. В таком случае пострадает уровень комфорта;
- Разболтовка. В данном случае желательно угадать с размерами, которые рекомендованы заводом. Иначе нужно будет заменить ступицы и установить специальные проставки, что лучше не делать;
- Материал, из которого изготавливаются ступицы. Наиболее надежным считается метод литья из легких сплавов.
Выбор дисков на Альмеру разных модификаций (N16, Classic, G15)
В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства. Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15. С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры. Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки. Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения. Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям. Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.
Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.
Тюнеры Альмеры любят диски Nismo, они подходят как родные, и выглядят круто
Основные индексы в обозначениях колес:
- PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
- ЕТ – вылет диска;
- JJ – ширина диска;
- Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
- R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
- Tubeless – «бескамерка»;
- W (Winter) – шина для зимы;
- DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.
Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.
Комплект колёс на Nissan Almera Classic 1.6L состоит из образцов шириной 185 (мм), диаметром 14 (дюймов).
Параметры колёс на Nissan Almera Classic:
Автомобили Nissan Almera Classic оснащаются колёсными дисками диаметром 14 (дюймов), шириной 175 (мм) либо 185 (мм), вылет дисков 35 (мм) или 40 (мм).
Стандартные размеры колёс:
Размеры для Nissan Almera Classic 1.6L:
- Колесо: диаметр 14 (дюймов), ширина 175 (мм), высота профиля 123 (мм), 530 оборотов на 1 (км).
- Шины: типоразмер 175/70R14, профиль 70 %.
Размеры для Nissan Almera Classic 1.6i:
- Колесо: диаметр 14 (дюймов), ширина 185 (мм), высота профиля 130 (мм), 518 оборотов на 1 (км).
- Шины: типоразмер 185/70R14, профиль 70 %.
Важно: стандартная высота профиля покрышки для Nissan Almera Classic составляет 123 (мм) или 130 (мм), формат сверловки диска колёсного – 4х114.3 (мм).
Центровка
Зачем нужна разболтовка при установке колес на машину Almera Classic? Понятно, что если число болтов не соответствует отверстиям в ступице, колесо никак не удастся закрепить, а тем более совершать движение. Если же расстояние PCD отличается от того, что рекомендовано производителем, всего лишь на несколько миллиметров, его можно при желании установить на свою машину.
Однако такое соединение невозможно правильно отцентрировать, оно сдвинется относительно оси транспортного средства в одну сторону. Появятся вибрации во время движения.
При большем несовпадении PCD колес степень вибрации будет становиться выше. Дискомфорт ощущается при быстрой езде, создавая неприятные ощущения всем, кто находится в машине. Вибрации разрушительно воздействуют на подвеску, кузов, ходовую тележку авто.