Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мопед/мотоцикл Альфа: лучший, худший или спорный

Мопед/мотоцикл Альфа: лучший, худший или спорный?

11.12.2018 Классическая АльфаКлассическая Альфа

Поскольку популярность мопедов длится уже несколько поколений, то на сегодняшний день на улицах российских и украинских городов все еще можно увидеть старые «Риги» и «Верховины», которые были выпущены еще во времена Советского Союза — на удивление, они продолжают исправно функционировать.

Однако ставшие уже знаменитыми Альфа и Дельта переплюнули даже «Верховину» и «Карпаты». Споры о них были, есть и будут вечно. Одна половина владельцев ненавидит эту мототехнику, другая – считает её одной из самых гибких и надежных. Постараемся разобраться.

Технические особенности мопеда

Технические особенности мопеда

  • максимальная грузоподъёмность – 100 кг;
  • расход топлива на 100 км – 2,5 л. при полной загрузке багажника;
  • объём двигателя – 110 куб см;
  • мощность двигателя – 7 л.с.;
  • диаметр колёс – 17’’;
  • подвеска – спереди телескопическая, сзади – маятниковая;
  • тормоза – барабанного типа.

Расход – одна из важнейших характеристик для любой моторной техники. С этой точки зрения мопед Дельта опережает всех своих конкурентов. При этом мотор достаточно тяговитый.

Езда в гору не составит никаких трудностей. Мощности мопеда хватает, чтобы пробираться по грунтовым, раскисшим дорогам до предпочтительного места рыбалки, охоты.

Технические характеристики мопеда Дельта

Очень большую популярность мопед обрёл с небольших городах и селах, ведь помимо доступности он обеспечивал отличную манёвренность и проходимость. Также конструкция мопеда позволяла не только поместить дополнительный груз, но и с дополнительным местом на сидении можно было увезти одного пассажира. Кстати, официальные характеристики мопеда Дельта гласят, что максимальная грузоподъемность не должна превышать 120 кг. Именно такая удобная и простая конструкция, а также малокубатурный двигатель обеспечили мопеду большой приток клиентов среди молодежи и людей в возрасте.

Читайте так же:
Как разблокировать брелок сигнализации ягуар?

мопед дельта характеристика

Несмотря на небольшую цену, мопед получил отличный двигатель, который хвалят многие пользователи. Обеспечивает движение мопеду 4-х тактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением. Объем двигателя составляет 50 см. куб., а мощность равняется отметке 5 л.с. Такие характеристики мотора схожи с простыми скутерами или более старыми мопедами, такими как мопед карпаты. Но это только доказывает простоту сборки, и соответственно надежность данного аппарата. Простой двигатель не закрыт какими-либо дополнительными защитами и пластиком, так что ремонт мопеда Дельта будет простым и разобраться сможет даже новичок.

купить мопед дельта б.у.

При небольшом весе всего в 60 кг данный аппарат способен развить скорость до 60 км/час, но с пассажиром она сократиться где-то до 50 км в час. Новые мопеды имеют возможность заводиться как с электростартера, так и с кик стартера. Если вы давно пользуетесь таким мопедом, то скорее всего у вас будет неисправен электростартер, ведь их система часто дает сбой. У такого мопеда все находится на виду, в отличие от скутеров данная модель имеет минимум корпуса. Посредине располагается топливный бак, который имеет объем 4 литра. Также над баком имеется небольшой багажник для хранения вещей.

двигатель мопеда дельта

Двигатель мопеда дельта

Подвеска мопеда Дельта очень проста, и при этом удобная для любой дороги, будь то проселочная грунтовка, или ровная городская дорога. Она состоит из телескопической вилки и двух обычных амортизаторов. Что касается актуальной цены на мопед, то сейчас в связи с кризисом и другими событиями, стоимость Дельты выросла в несколько раз и в России составляет минимум 20 000 рублей. Но не беспокойтесь за это, и смело берите данную модель, ведь она оправдает себя долгим сроком годности и хорошими показателями.

Читайте так же:
Как привязать карту втб к номеру телефона через банкомат?

Внутренний тюнинг мопеда Дельта

Внутренняя модернизация байка Delta направлена по большей части на повышение ее мощности. Обычно райдеры выполняют:

  • Увеличение объема поршневой.
  • Расширение диффузоров двигателя и карбюратора.
  • Расточку жиклеров мотора.
  • Установку большего карбюратора.
  • Замену ведущей и ведомой звездочки.
  • Сточку наплыв на крышке дросселя.

Однако нужно помнить, что большинство улучшений повышают расход топлива. Хотя учитывая экономичность модель Дельта, такая жертва вполне приемлема. Хотя начинать тюнинг рекомендуется с чего-то мелкого, вроде установки звездочек с меньшим количеством зубцов (к примеру, 14 на передней и 39 на задней).

История создания мопеда Delta

Что за мопеды Дельта и в чем их плюс? Особенности мопедов Дельта

История легендарной модели Дельта начинается еще в СССР. Прототипом мопеда стал аппарат «Рига», представленный еще в 80-х годах. А вот первая Delta увидела свет только в 1986 г. В то время производитель Дельты представили сразу 3 версии аппарата: Спорт, Люкс, Турист. Отличались модели как конструкцией, так и характеристиками двигателя.

Однако надежность мопедов Дельта была на очень низком уровне, и виной тому стала хрупкая рама. Но инженеры учли этот нюанс и исправили проблему при выпуске следующей версии аппарата.

Модели линейки Delta производились в:

  • 1986 г. Это год появления легендарной серии и презентации 3 модификаций аппарата.
  • 1986-1989 г. В этот период выпускались обновленные мопеды с усиленной рамой, хромированными элементами и усовершенствованным движком.
  • 1990-1996 г. Производитель немного переработал дизайн Дельты, добавил ей квадратную фару, пластиковые элементы и представил несколько новых цветов кузова (белый, голубой, бежевый, красный).

Стоит отметить, что производство Дельты завершилось в 1996 году, но завод «Красная звезда» до 1998 г. выпускал похожие аппараты под названием «Рига».

Хотя сравнивать старую и новую версию Delta невозможно. Отечественные аппараты больше напоминали легкий мотоцикл, а современные модели походят на скутеретты.

Читайте так же:
Кто не должен состоять на воинском учете?

Видео-обзор мопеда Альфа 72сс

Мопед фирмы Альфа имеет собственный обвес, передний и задний амортизаторы, 4-х тактный двигатель, в общем характеристики впечатляют, о них речь пойдет подробнее ниже.

Технические характеристики мопедов Альфа впечатляют и составляют серьезную конкуренцию на рынке фирм по продаже мопедов. Пожалуй стоит начать с двигателя.

Двигатель имеет 4 такта, как и легковой автомобиль, охлаждение воздушное. Объем двигателя 72 сантиметра кубических, но при таких небольших объемах развивает довольно не малую мощность.

Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.

От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес (без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.

Технические характеристики

Почти у всех моделей Карпат размеры, вес и другие технические характеристики были одинаковы. Поэтому эта информация приведена будет в виде списка:

  • размеры мопеда (ДШВ) в миллиметрах – 18207201100;
  • максимальная нагрузка – не более 100 кг;
  • максимальная скорость, которую он мог достичь при разгоне по прямой – 50 км/ч;
  • размеры шин – 2,75-16;
  • тип мотора карбюраторный, воздушное охлаждение;
  • объем – 49 кубических сантиметров;
  • расход горючего – 2 л на 100 км;
  • мощ ь мотора – 1,5 л.с .;
  • вес мопеда – 55 кг.
Читайте так же:
Как поставить на сигнализацию Старлайн?

Период производства мопед а «Карпаты» начинается с 1981 года и заканчивается в 199 2 . Окончательно линейку прекратили выпускать в 1997 году. Среди конкурентов он занимал первое место. Лучше чем «Карпаты» с объемом двигателя до пятидесяти кубов не было в стране. Он был легендой СССР.

В начале девяностых был сконструирован новый двигатель с лепестковым клапаном на впуске. Однако на «Карпаты» установить его не успели. Развал Советского Союза привел спаду спроса на мопеды. Львовский мотозавод умер вместе с распадом страны. Были попытки мелких фирм возродить производство данных мотокиков , но они потерпели крах, аа и спрос уже пошел совершенно на другие модели и марки мопедов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector