Avtobusufa.ru

Автобус УФА
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максимальная скорость на 1 передаче

Максимальная скорость на 1 передаче

Вождение автомобиля является очень важным и ответственным занятием, который от Вас потребует знаний ПДД, технического оснащения, а также при непредвиденных ситуациях и некоторых навыков по его обслуживанию. Наверное, я не раскрою большую тайну, если скажу, что для продолжительной работы, необходима и бережная эксплуатация транспортного средства. Одним их основных правил для плавной и аккуратной езды является правильное переключение передач.

Единицы измерения

Бит в секунду

Бит в секунду (англ.  bits per second , bps) — базовая единица измерения скорости передачи информации, используемая на физическом уровне сетевой модели OSI или TCP/IP.

На более высоких уровнях сетевых моделей, как правило, используется более крупная единица — байт в секунду (Б/c или Bps, от англ.  bytes per second ) равная 8 бит/c.

В отличие от бодов (baud; при двоичном кодировании боды также обозначают количество бит в секунду), битами в секунду измеряется эффективный объём информации, без учёта служебных битов (стартовые/стоповые/чётность) применяемых при асинхронной передаче. В некоторых случаях (при синхронной двоичной передаче) скорость в бодах может быть равной скорости в битах в секунду.

Бод (англ.  baud ) в связи и электронике — единица измерения символьной скорости, количество изменений информационного параметра несущего периодического сигнала в секунду. [1] Названа по имени Эмиля Бодо, изобретателя кода Бодо — кодировки символов для телетайпов.

Зачастую, ошибочно, считают, что бод — это количество бит, переданное в секунду. В действительности же это верно лишь для двоичного кодирования, которое используется не всегда. Например, в современных модемах используется квадратурная амплитудная модуляция (QAM — КАМ), и одним изменением уровня сигнала может кодироваться несколько (до 16) бит информации. Например, при символьной скорости 2400 бод скорость передачи может составлять 9600 бит/c благодаря тому, что в каждом временном интервале передаётся 4 бита.

Кроме этого, бодами выражают полную ёмкость канала, включая служебные символы (биты), если они есть. Эффективная же скорость канала выражается другими единицами, например битами в секунду (бит/c, bps).

Переключение передач

Несколько слов о том, как собственно нужно переключать передачи. Что такое вообще «передачи»? В любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным) есть коробка передач (не важно, механическая или автоматическая). м.

Давайте разберемся на примере обычного велосипеда (думаю, в детстве такой был у каждого). Если помните, на велосипеде есть две шестерни: большая у педалей и маленькая на колесе (повторю, что речь идет о самом обычном велосипеде, например, «Украине» или «Орленке», рис. 3.8а). Так вот, две шестерни обеспечивают одну единственную передачу, поэтому для того, чтобы ехать быстрее, нужно быстрее крутить педали, а чтобы ехать медленнее — p крутить медленнее. Для того чтобы заехать на таком велосипеде на гору, нужно обладать очень неплохим здоровьем, поскольку это задача еще та. В спортивных же велосипедах (которые сейчас стали даже более распространены, чем обычные) и возле педалей, и на колесе шестерен очень много (рис. 3.8b). Если вы когда-нибудь смотрели велогонки, то могли заметить, что спортсмены обычно крутят педали в одном ритме — p так они рационально распределяют свои силы. Количество передач на таких велосипедах очень велико: обычно больше двадцати (гораздо больше, чем в легковых автомобилях). Именно благодаря такому большому количеству передач можно ехать на велосипеде с самыми различными скоростями и на любую горку, постоянно вращая педали в одном ритме.

Распределение человеческих сил

Комментарии пользователей (0)

14.2. Первая передача

Так вот, первая передача на автомобиле самая мощная. Она создает максимальное тяговое усилие, но при этом автомобиль едет небыстро. У инженеров такая закономерность называется «золотым правилом механики» —p выигрываешь в усилии, значит проигрываешь во времени (или скорости), и наоборот —p выигрываешь во времени, значит проигрываешь в усилии. Попытаюсь объяснить это на следующем примере.

Представьте себе, что вы, сидя за рулем автомобиля, захотите открыть дверь (рис. 3.9). Куда при этом лучше приложить руку, чтобы открыть дверь было легче всего —p возле дверных петель или туда, где находится дверная ручка? Конечно же, туда, где ручка. Но, открывая дверь таким образом, вы увидите, что даже после того, как рука будет полностью вытянута, дверь откроется еще далеко не до упора. Зато так открывать легко. Чтобы открыть дверь больше, придется перенести руку где-то на середину двери. Это действие можно сравнить с переключением на вторую передачу. Перенесёте руку еще ближе к дверным петлям —p это третья передача и так далее, пока не откроете дверь полностью.

Читайте так же:
Как раздать интернет с телефона на планшет через Bluetooth?

В автомобиле все происходит подобным образом —p «подтолкнув» машину на первой передаче, мы добиваемся того, что «толкать» ее дальше становится легче. Постепенно разгоняя автомобиль, мы включаем вторую передачу, потом третью и так далее, пока не достигнем нужной скорости движения.

Открытие двери автомобиля

Комментарии пользователей (0)

14.3. Вторая передача

Обычно первая передача используется для движения автомобиля на скорости примерно от 0 до 20

25 км/ч. Вторая передача —p от 20

25 км/ч и примерно до 40 км/ч, третья —p от 40 до 60 км/ч; четвертая передача —p для скоростей свыше 60 км/ч. Пятая передача —p это отдельная тема для разговора. Как правило, такая передача обеспечивает «эконом-режим» и используется при движении в интервале скоростей от 90 до 120 км/ч (рис. 3.10).

Использование первой передачи

Рисунок 3.10 Первая передача обычно используется для движения автомобиля на скорости примерно от 0 до 20

25 км/ч, вторая передача —p на скорости от 20

25 км/ч и примерно до 40 км/ч, третья —p от 40 до 60 км/ч, четвертую передачу включают для скоростей свыше 60 км/ч. пятая передача, как правило, обеспечивает «эконом-режим» и используется при движении в интервале скоростей от 90 до 120 км/ч.

Комментарии пользователей (0)

14.4. Чем выше передача, тем выше скорость движения

Есть машины, которые развивают максимальную скорость на четвертой передаче, а есть такие, которые достигают максимума на пятой. Все зависит от конструктивных особенностей каждого отдельно взятого автомобиля и довольно подробно описывается производителем в прилагаемой к автомобилю документации. На самом деле это уже не столь важно — на этапе обучения максимальные скорости движения нас пока интересуют мало. В любом случае, чем выше передача, тем выше скорость движения. Но, если, например, нам необходимо преодолеть крутой подъем, а скорость движения при этом небольшая, то, понятно, на четвертой передаче мы не поедем —p нужно переключиться на вторую, а то и на первую передачу.

Интервалы передач не стыкуются между собой строго, то есть нет такого, что по достижении 25 км/ч и ни больше нужно непременно переключиться на вторую. На самом деле все эти диапазоны частично перекрывают друг друга —p на второй передаче автомобиль уверенно едет уже с 10 км/ч, а первую передачу можно «раскрутить» не до 25 км/ч, а до всех 40 км/ч (правда при этом будет очень громко «орать» мотор, но, тем не менее, динамика ускорения будет достаточно высокой). На второй можно разгонять автомобиль до 60

70 км/ч —p большого смысла тоже нет, но если нужно интенсивное ускорение, то вполне можно использовать. Третью можно включить уже на скорости примерно 30 км/ч, но автомобиль будет ехать «тяжеловато». Весь фокус выбора передачи для движения заключается в том, чтобы двигатель автомобиля легко «откликался» на педаль газа. Например, во время движения у нас возник вопрос: «А нужная ли нам передача включена в настоящий момент?» Для того чтобы это проверить, просто легко нажмите на педаль газа и машина должна «побежать» еще быстрее. Если вы чувствуете, что, несмотря на «орущий» двигатель, добавление газа не приводит к увеличению скорости, значит пора переключаться на следующую передачу. Если же при добавлении газа машина «мычит» и не может ускориться, поскольку двигатель начинает работать с перебоями, значит нужно переключиться на одну, а то и на две передачи вниз. Как правило, особых проблем с этим не возникает: постепенно понимание того, когда и какую передачу включать, перерастает в привычку и все необходимые действия производятся на полном автоматизме.

Читайте так же:
Какой двигатель лучше на Ауди а6 с4?

Комментарии пользователей (0)

14.5. Проблемы на этапе обучения

На этапе обучения проблема заключается в том, что на учебной площадке, которая, как правило, не настолько большая, до четвертой передачи дело никогда не доходит. Поскольку мы уже знаем, как именно переключаются передачи (вспомните первое занятие, когда вы учились правильно крутить руль и переключать передачи), то остается лишь освоиться с интервалами переключений, а в этом вам на первом этапе поможет инструктор. Я вам скажу, что спустя какое-то количество повторов, вы уже самостоятельно по шуму двигателя будете понимать, что настало время для переключения передачи, а рука сама будет тянуться к рычагу.

Панель приборовРисунок 3.11 При выборе передачи можно ориентироваться по приборам на приборной панели, но гораздо эффективнее ориентироваться по звуку работы двигателя. в идеале, во время движения, глядя на «картинку» в лобовом стекле, прикидывать, с какой скоростью едет автомобиль, и сравнивать собственные предположения со спидометром.

Комментарии пользователей (1)

14.6. Главный критерий для переключения передач

Самым главным критерием для переключения всех передач является плавность хода автомобиля. И как раз об этом стоит поговорить подробнее. Как правило, начинающий водитель, двигаясь по дороге, сначала разгоняется на первой передаче, потом при переключении на вторую происходит «спотыкание» — машина «дергается»; худо-бедно разогнавшись на второй, ученик переключается на третью — снова со «скачком» (рис. 3.12). И так продолжается на каждом переключении.

Причиной первого «спотыкания» является то, что человек, разогнавшись, отпускает педаль газа (поскольку двигатель «слишком громко рычит») и только после этого выжимает сцепление. Бывает, что, даже осознавая необходимость выжать сцепление раньше, чем отпустить газ, человек забывает о том, что глубина нажатия педали сцепления гораздо больше, чем глубина нажатия педали газа. То есть выходит, что сцепление только-только начинает выключаться, а газ уже отпущен. Именно поэтому очень полезно сделать следующее (особенно это касается перехода с первой на вторую передачу, поскольку в этом случае все рывки проявляются максимально). Чтобы избежать клевка при сбросе газа на первой передаче, необходимо сначала РЕЗКО выжать сцепление (буквально топнуть левой ногой по педали сцепления) и только вслед за этим отпустить педаль газа. Даже если двигатель при этом недовольно «рыкнет», это будет лишь говорить о том, что случилась другая крайность —p передержали газ; но при этом «клевка» не будет! На мой взгляд, «клевок» гораздо вреднее, чем немного «рыкнувший» мотор. Вам ведь не понравится, если вас взять за плечи и резко встряхнуть? Машине это тоже не нравится. Поэтому, чтобы этого избежать, выжимайте сцепление «пинком», резким «тычком», буквально топнув ногой, и только потом отпускайте газ.

Ошибки при переключении передачРисунок 3.12 Ошибки в переключении передач.

После того как вы отпустите педаль газа, двигатель выйдет на режим холостого хода —p нужно дождаться, чтобы он затих. Бояться этой паузы не нужно. Если вы вспомните велосипед, то после того, как вы быстро раскрутили педали и вдруг бросили их, велосипед еще долго будет катиться самостоятельно. То же самое происходит и с автомобилем: в тот момент, когда вы правильно резко выжмете сцепление, не допустив клевка и спотыкания, машина еще долго будет катиться (как минимум секунды три), не теряя скорости.

Правильное переключение передачРисунок 3.13 Правильное переключение передач.

Дождавшись холостого хода двигателя СПОКОЙНО (заметьте, резко выжимается только сцепление, все остальное переключается бережно и аккуратно!) переключитесь на следующую передачу (рис. 3.13).

После того, как вы включите следующую передачу, чтобы сохранить ту же скорость движения и не допустить второго «клевка», вам нужно попасть оборотами двигателя так, чтобы скорость движения на включенной только что передаче строго соответствовала той скорости, которая уже есть в настоящий момент. Нужно понимать, что причиной второго «клевка» является разница в угловой скорости вращения вала двигателя и сцепления, существующая в момент их соединения (рис. 3.14). Для того чтобы справиться с этой проблемой, давайте вспомним наши действия при старте автомобиля (ведь там мы уже сталкивались с этим явлением). Поднимая педаль сцепления с высокой точностью, одновременно с этим постепенно добавляйте газ, пока двигатель не «подхватит» движение автомобиля. В этот самый момент задержите подъем педали сцепления и выдержите ту самую ПАУЗУ, о которой мы говорили при обсуждении старта автомобиля. После того как вы почувствуете, что автомобиль покатился легко, просто отпустите педаль сцепления. Даже если вы отпустите педаль чуть раньше и разница между скоростями вращения будет составлять примерно 200

Читайте так же:
Какая из старых бмв самая надежная?

300 об/мин, то вы практически ничего не почувствуете. Если же разница будет существенной (порядка 1000 об/мин) —p скорее всего, вы очень отчетливо ощутите «рывок».

переключение передач без рывка

Рисунок 3.14 Для того чтобы не было рывка при переключении передач, скорости вращения вала двигателя и сцепления должны сравняться.

Какой скорости соответствует какая передача

Прошу не пинать если кому-то вопросы покажутся глупыми. Кто на каких скоростях какие передачи втыкает? Я понимаю что все зависит от конкретной обстановки, читал рекомендации в мануале по поводу экономии топлива (кстати там как-то тупо написано в табличке — столбец значится как "максимальная скорость" так до конца и не вогнал, а посему интересно:
1 — до какого предела на какой передаче можно жать тапок в пол?
2 — особенно интересно до какой скорости можно отпускать тапок на какой передаче (т.е. например до скольки км/ч минимум можно ехать на пятой)?
3 — и не вредно ли для двигателя если так ехать "внатяг"?
4 — владельцам роботов отдельный вопрос: а у Вас когда он переключается, ну я имею ввиду если ехать просто по ровной дороге, и при какой скорости начинает переключать какую передачу при отпускании педали газа?

Заранее благодарен за дельные ответы.

#2 PARROT

  • Город: 1
  • Реалнейм: 1
  • Марка: 1
  • Модель: 1
  • Двигатель: 1
  • Год: 1
  • Пробег: 1

Ну первая передача, короткая,чтобы только тронуться либо в пробке медленной езды,переключаешься туда-сюда (1-2-1).
Далее по набору скорости 2-3-4 (по городу), скорость на 4 передаче, по городу обычно около 80 км/час. На третьей не езжу, действительно с натягом. 5 передача, по трассе, скорость от 80 до 120, в моем случае, больше пока боюсь, не молодые мы .

А вообще, слушаю машинку, она мну не обманывала еще

#3 alexxey

  • Пол: Мужской
  • Город: 76+1
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: zoom
  • Модель: zoom
  • Двигатель: бензиновый
  • Год: `0х
  • Пробег: честный

#4 ThreeSixty

  • Пол: Не скажу
  • Город: Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Антон
  • Марка:
  • Модель:
  • Год:

Изображение

Разбираю гаражик.
А также устрою клоунаду в любой теме. Недорого.

#5 Lavazza

"Murzeg" New Colt — первая любофф 🙂

  • Пол: Женский
  • Город: Москва, CAO, Речной вокзал, Ховрино
  • Реалнейм: Алёна
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: маЦдо 3 Sport Черномордег 🙂
  • Двигатель: 2 АТ \ 150 л.с.
  • Год: 2008
  • Пробег: 86.750 км

« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
— Фаина Раневская —

член клуба с мая 2006 г.

#6 777yura

  • Город: Киев
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 МКПП
  • Год: 2006

#7 uxTuaHgp

Я обычно смотрю не на скорость, а на обороты.

+1
ваще у меня робот, но иногда балуюсь вручную, в основном када или крадусь или наоборот када надо вжечь.

Зачем помнить скорости, когда есть тахометр?
Экономичный режим 2500 переключаемся, када вжечь — до красной зоны.

#8 Lavazza

"Murzeg" New Colt — первая любофф 🙂

  • Пол: Женский
  • Город: Москва, CAO, Речной вокзал, Ховрино
  • Реалнейм: Алёна
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: маЦдо 3 Sport Черномордег 🙂
  • Двигатель: 2 АТ \ 150 л.с.
  • Год: 2008
  • Пробег: 86.750 км

« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
— Фаина Раневская —

член клуба с мая 2006 г.

#9 ANDREY

  • Пол: Мужской
  • Город: г. Волгоград
  • Интересы: Электроника.
  • Реалнейм: Хоттабыч
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: NEW COLT Z34
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 13 ★ ★★★

помниццо кто-то писал, что 3500 иногда для движка полезно. вот я хочу узнать правда ли это.

Жизнь коротка — нарушай правила — Прощай быстро — Целуй медленно — Люби искренно — Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель Лексус GS 300?

#10 Lavazza

"Murzeg" New Colt — первая любофф 🙂

  • Пол: Женский
  • Город: Москва, CAO, Речной вокзал, Ховрино
  • Реалнейм: Алёна
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: маЦдо 3 Sport Черномордег 🙂
  • Двигатель: 2 АТ \ 150 л.с.
  • Год: 2008
  • Пробег: 86.750 км

« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
— Фаина Раневская —

член клуба с мая 2006 г.

#11 ANDREY

  • Пол: Мужской
  • Город: г. Волгоград
  • Интересы: Электроника.
  • Реалнейм: Хоттабыч
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: NEW COLT Z34
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 13 ★ ★★★

Жизнь коротка — нарушай правила — Прощай быстро — Целуй медленно — Люби искренно — Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

#12 kug31

  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2008
  • Пробег: >100000 км.

#13 serg_m

  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt
  • Модель: 1.5 Z27A
  • Год: 2003
  • Пробег: 28500

вообще в мануале к кольту (если мне не изменяет память) есть табличка, где расписаны максимальные значения скорости на каждой передаче — от этого и можно отталкиваться. остальное — по собственному разумению и конкретной ситуации..
например
Автомобили с механической коробкой передач
для 1.3 и 1.5
первая — до 30
вторая — до 55
третья — до 85
четвёртая — до 115
пятая — до 155

т.е. если вы едете быстрее — то по манулалу это не гуд.

#14 identificator

  • Пол: Мужской
  • Город: г.Гомель, Беларусь
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CJ1A — продан, бегает по городу
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: хранится в панели

1.3, но кольт 5 (75 грив)
всё указано для 1-2 человек, пустой багажник, горизонтальная поверхность (иначе — нужно поддать ещё)

режим "неспешный разгон"
1 — до 20
2 — до 40
3 — до 60
4 — до 90
5 — выше

режим "разгон спешный"
1 — до 30
2 — до 60
3 — до 80
4 — до 120
5 — выше

режим "неспешу на пустой дороге"
1 — с 0
2 — с 10
3 — с 35
4 — с 45
5 — с 65

/тахометра нет, езжу "на слух"

#15 xGremliN

  • Пол: Мужской
  • Город: St.Petersburg
  • Реалнейм: Петр
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt RalliArt
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2005
  • Пробег: когда-то был 60тыс. ю

а на вариаторе в ручном режиме, при использовании раллиарта получается так:
1- до 80
2- до 110
3- уже хз.
4- тоже хз
5- тамже
6- вообще не понимаю

просто больше 120 в городе стараюсь не разгоняться. дорого да и незачем
в автоматическом режиме на 160 держит 3500 оборотов

#16 ANDREY

  • Пол: Мужской
  • Город: г. Волгоград
  • Интересы: Электроника.
  • Реалнейм: Хоттабыч
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: NEW COLT Z34
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 13 ★ ★★★

Жизнь коротка — нарушай правила — Прощай быстро — Целуй медленно — Люби искренно — Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

#17 Сани

  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт 1.3

#18 Evgen

  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2008
  • Пробег: 11500

#19 ***=guest=***

  • Пол: Мужской
  • Город: Магнитогорск
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: Mitsubishi / Nissan
  • Модель: Colt / Almera classic
  • Двигатель: 1.3 МКПП / 1.6 АКПП
  • Год: 2005 / 2007
  • Пробег: 84'999 / 55'555

вообще в мануале к кольту (если мне не изменяет память) есть табличка, где расписаны максимальные значения скорости на каждой передаче — от этого и можно отталкиваться. остальное — по собственному разумению и конкретной ситуации..
например
Автомобили с механической коробкой передач
для 1.3 и 1.5
первая — до 30
вторая — до 55
третья — до 85
четвёртая — до 115
пятая — до 155

т.е. если вы едете быстрее — то по манулалу это не гуд.

#20 kug31

  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2008
  • Пробег: >100000 км.

В соответсвии с данной табличкой, передачки нужно втыкать для достижения максимальной экономии топлива, по крайней мере у меня в мануале так написано( 1,3 МКПП)
Получается на повышенную, необходимо переключаться при 4000 об\мин, При таком стиле езды, по крайней мере у меня, меньше 8.5 -9 л на 100 не получается
Вот и вопрос нарисовался, почему производитель рекомендует переключать передачи именно при таких оборотах двигателя, . Может в промежутке от 3 до 4000, максимальный КПД двигателя?

Этой табличкой "рекомендуются" МАКСИМАЛЬНЫЕ скорости движения на указанных передачах для езды с экономией топлива. То есть она тупо показывает, что ехать на первой передаче 60 км/ч — не экономично. Немного даже бесит такой подход в мануале. Как все равно для тупых америкосов написано. Нельзя было разъяснить по-человечески. Так что руководствоваться этой табличкой не получится, потому и не выходит меньше 9 литров.
А что касается экономичной езды, то у меня по личному опыту наиболее экономично получается при 2500, макс. 3000 тыс. оборотов. При чем чем меньше разница в скачке стрелки тахометра при переключении — тем экономичнее.

Читайте так же:
Какие темы нужно знать для Огэ по химии?

Но на вопрос владельцы роботов так и не ответили. При какой скорости и оборотах он переключается с 6 на 5, с 5 на 4, с 4 на 3.

Двоичные приставки для измерения скорости

Двоичные приставки применяются для измерения скорости передачи данных гораздо реже. Но если Вам всё-же попадется, вот таблички, которые Вам помогут разобраться:

Двоичные приставки применяются для измерения скорости передачи данных (бит/с)

Двоичные приставки применяются для измерения скорости передачи данных (бит/с)

Двоичные приставки применяются для измерения скорости передачи данных (байт/с)

Двоичные приставки применяются для измерения скорости передачи данных (байт/с)

Основная проблема в том, что применение двоичных приставок не всегда указывают! И может оказаться, что за буквой «М» скрывается не «мега», а «меби».

Если возникли проблемы с двоичными приставками и разницей между килобитами и кибибитами, перечитайте прошлый урок, всё станет на свои места.

Двигатель весты крутится 7 тысяч оборотов при этом максимальная скорость ее составляет 180 км/час.

Веста городской автомобиль и настроен так чтобы ехать хорошо на низах — поэтому разгон до 100 она быстро набирает. Но если не докрутить обороты то лада веста тупит всю динамику

При разгоне оптимально крутить двигатель нужно так:

1 передача: от 0 до 3 тысяч переключение;

2 передача: от 2500 до 4000 переключение;

3 передача: от 3500 до 4500 переключение;

4 передача от 4000 до 5000 и дальше 5.

Можно ориентироваться и по скорости:

1 передача от 0 до 20-30 км/ч;

2 передача от 20-60 км/ч;

3 передача от 60-90 км/ч;

4 передача от 90-140 км/ч;

5 передача от 140-180 км/ч;

Так Вы оптимально разгонитесь хоть 100, и даже 180 км/час.

Посмотрите видео по теме динамики автомобиля 2180

Между тем скоростные характеристики автомобиля воодушевляют. Развиваем максимальную скорость Лады Весты и получаем довольно проворную машину с наличием силового агрегата 21129, ускорение до ста она набирает приблизительно за 12.3 секунды среднее значение конечно, но не самое маленькое. Отметим, что мотор 21129 развивает скорость значительно быстрее своих одноклассников.

При быстрой скорости в 100 км/ч у моделей Весты движение происходит вполне стабильно. При этом, при резком повороте, машина способна замедлиться благодаря мотору (новичку покажется, что двигатель вот-вот заглохнет). По этой причине срабатывают устройства ABS, а также ESC, предотвращающие угрожающий наклон, бесконтрольные заносы.

При этом Лада веста СВ Кросс (Lada Vesta SW) имеет разгон до 100 квотер в 13,3 сек. при максимальной скорости в 180 км/ч — связано это с весом.

Режим интенсивного разгона

Интенсивный разгон характеризуется переключением передач таким образом, чтобы на колесах был наибольший момент. Причем, как мы уже выяснили, в зависимости от передаточных чисел передач может быть так, что момент на колесах на текущей передаче больше чем на следующей, хотя момент на двигателе наоборот меньше.

Зависимость скорости от оборотов двигателя на разных передачах в режиме интенсивного разгона. Пунктиром приведены характеристики двигателя — момент и мощность

В заключении посмотрим видео с разгоном автомобиля до максимальной скорости. DSG7 в режиме Sport не включает седьмую передачу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector