Avtobusufa.ru

Автобус УФА
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вариатор, черная крыша и большой багажник: как обновили Camry

Вариатор, черная крыша и большой багажник: как обновили Camry?

Первый российский тест обновленного седана Toyota Camry

Сможете сходу назвать любой другой автомобиль, ставший для нации рафинированно фольклорным (Lada Priora не в счет)? Автомобиль, породивший несметное количество интернет-мемов и музыкальных треков щеглов тик-токеров; подаривший миру достойный словаря Ожегова эпитет «хасанить». И при этом – очень успешный в рыночном плане? До недавнего дебюта эффектнейшего корейского седана Kia K5 позиции Camry в массовом E-сегменте казались абсолютно незыблемыми.

Пока вы размышляете над ответом (поверьте – старания обречены), приведу немного занятной статистики. Из 27 373 Camry, реализованных российскими дилерами «Тойоты» в 2020 году, лишь 14% (3740 экземпляров) оказались оснащены той самой мемной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Основная масса пришлась на версию 2.5 (76% или 20 931 машина). И лишь 10% клиентов предпочли наиболее доступную модификацию с двухлитровым мотором. На ее популяризацию и направили основные усилия.

Toyota Camry

Вместе с рестайлингом Camry достались два новых колера – красный и синий металлики. Забавно, что стоят они по-разному: 21 и 32 тысячи рублей.

Toyota Camry alt=»Toyota Camry» />

Но сперва – о прекрасном

Да-да! Сегодня будем говорить преимущественно о технике. Но все же давайте сперва отдадим тойотовцам должное и пробежимся по эстетической стороне. Благо обсуждение «косметики» укладывается буквально в пару абзацев. Спереди у Camry – иной воздухозаборник и «усы» (могут быть хромированными, серебристыми либо черными). Сбоку – новые колесные диски, чья минимальная размерность подросла до 17 дюймов. А еще на смену версии S-Edition пришла модная GR Sport. Для нее можно заказать контрастную крышу.

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Изменения интерьера ограничили долгожданной миграцией мультимедийного тачскрина на «вершину горы» да пересмотром цветовых решений декоративных вставок: тигровое псевдодерево, до боли напоминавшее об условном бабушкином комоде, заменили вменяемыми темными элементами, а исполнение GR Sport щедро разбавили красными акцентами и расшили красной нитью. Общее же восприятие сильно зависит от комплектации: топовые Camry с двухцветным салоном – всамделишный бизнес-класс. Начальные однотонные версии – суть просторные Solaris или Rio.

Читайте так же:
Когда менять ремня грм Шкода Рапид 1 6 90 л с?

Toyota Camry

Toyota Camry

И да – если прежде вы (как я) не вдавались в особенности оснащения тойотовского бестселлера – удивлению не будет предела. Российским версиям Camry по-прежнему недоступны такие элементарные штуки, как люк в крыше, проекционный дисплей, электропривод крышки багажника и атмосферная подсветка интерьера – даже если говорить об исполнении Executive Safety за без малого три миллиона рублей. Вот до какой степени японцы и ребята из российского офиса верят в силу технической модернизации. Теперь-то и обсудим ее подробно.

Toyota Camry

Звоночек для лидера

Обычно я стараюсь начинать знакомство с базовой версии автомобиля, но для Camry сделал исключение. Как бы фирмачи не пытались подчеркнуть важность двухлитровой модификации, от 150 «лошадей» (а их после модернизации осталось ровно столько же) в контексте двухтонного седана не ждешь чудес. Так что седлаю 2,5-литровую машину. Под капотом здесь – новый мотор семейства Dynamic Force с отдачей в 200 сил и 243 «ньютона» против 181 л.с. и 231 Нм предшественника, а вакансия 6-ступенчатой гидромеханики досталась 8-ступенчатой коробке.

Toyota Camry

Стартовые километры выпадают на город, где на первый план выходят не динамические способности, а удобство управления тягой и замедлением. И в этом смысле вопросов к Camry не возникает совсем (это относится ко всем ее версиям): Toyota позволяет сходу правильно дозировать усилие на обеих педалях, не потревожив драгоценного одиночества «залипшего» на заднем ряду коллеги. Да и шумы от дороги не досаждают даже на абразивном анапском асфальте. Как ни посмотри – приятный автомобиль. Но…

Toyota Camry

Стоит выехать на двухполосное шоссе и взять курс в направлении Абрау, «одеяло внимания» перетягивают на себя совершенно другие вещи, и ситуация становится менее радужной. Да – двигатель и коробка по-прежнему прекрасно понимают друг друга без злоупотребления кик-дауном, однако динамики для безопасных обгонов хватает уже без запаса, а салон наполняется нудным четырехцилиндровым гулом. Прости, мой спящий дружище, пришла пора сказать Морфею «пока-пока». Иначе будем «тошнить» за этими фурами маленькую вечность.

Читайте так же:
Какую роль играет воздушный фильтр?

Toyota Camry alt=»Toyota Camry» />

Toyota Camry

Toyota Camry

Можете мне не верить, но возможности выбора ездовых режимов у Camry с моторами 2.0 и 2.5 нет. Ну, то есть – без вариантов. Единственное, что можно сделать – смахнуть в Sport селектор автомата. При этом степень зажатости амортизаторов, острота откликов на акселератор и усилие на руле останутся неизменными. Справедливости ради, последнее – почти эталонно. Речь, конечно, не идет о восприятии «на кончиках пальцев», однако для крупного седана Toyota управляется здорово. Мне нравится чистота информации и ее умеренно-линейный прирост в поворотах.

Toyota Camry

Если не видно разницы

Не скрою – после относительного разочарования 2,5-литровой «четверкой», садиться за руль «младшей» модификации расхотелось совсем. И все же пытливость ума и обязанность оставаться профессионалом сделали свое дело – едем. Чтобы вы понимали: новому двухлитровому мотору (также семейства Dynamic Force) теперь аккомпанирует знакомый по RAV4 вариатор Aisin K120 с «шестеренчатой» стартовой передачей. А крутящий момент подрос со 192 до 206 «ньютонов». Этот набор обещает разгоняться до сотни за 9,5 секунды. На бумаге не так и плохо.

Обновленный седан Toyota Camry (в три четверти спереди)

На деле все внезапно оказывается даже прикольнее: бесступенчатая трансмиссия позволяет еще точнее и «гуттаперчивее» (в хорошем смысле) дозировать тягу, помогая двухлитровому атмосфернику организовывать достойные подхваты с трассовых скоростей. И пускай в абсолюте такая Camry все же чуть медленнее 2,5-литровой, доплачивать около двух сотен тысяч рублей за мотор пообъемистее – занятие странное. Отныне единственный аргумент против 150-сильной версии – ликвидность седанов с вариатором на вторичке.

Вариантор Aisin К120 для Camry 2.0

Хасаним с умом

Расставив все точки над «i» под названием «модернизация Camry в кузове XV70», грех не отвести душу за рулем легендарной 3.5. Несмотря на сравнительно низкий потребительский спрос и отсутствие технических обновлений, поездка на этой машине необходима для окончательной сборки пазла внутренних ощущений. И, черт возьми! Можно сколько угодно подтрунивать над нескончаемыми мемами в ее адрес, топовая версия седана выступает в собственной лиге. Именно так и должен ехать бизнес-седан.

Читайте так же:
Как включить звук на брелке Старлайн а92?

Toyota Camry

Кроме шуток: именно за рулем Camry с могучим V6 выясняется, что с шумоизоляцией моторного отсека на самом деле нет никаких проблем. Проблема – в грустных атмосферных «четверках», которые на трассе то и дело приходится выворачивать наизнанку. А еще «три и пять» выступает лакмусом, укрепляя в мысли: шасси «Тойоты» настроено изумительно и ничуть не уступает возможностям 249-сильного мотора. Седан задорно и с нейтральной поворачиваемостью пишет траектории в горах, железобетонно держит прямую вопреки поперечным волнам и стойко отрабатывает все дефекты покрытия.

Toyota на наших тестах:

Кстати, потестировать различные ездовые режимы вновь не вышло. Предустановки Eco, Normal и Sport действительно предусмотрены для Camry с топовым двигателем. Но… исключительно в исполнении GR Sport. Мне же досталась обычная.

Toyota Camry

Расход топлива? При разумной езде в удовольствие и с тремя пассажирами на борту у меня получилось 10,5 литра на 100 км. 2,5-литровая Camry в аналогичных условиях «выпивает» около девяти, двухлитровая – еще на литр меньше. При этом в каждый из моторов, включая новые агрегаты семейства Dуnamic Force со степенью сжатия 13:1, разрешается заливать АИ-92. Производителю, безусловно, виднее. Но я все же позволю себе дерзость усомниться в целесообразности подобной экономии на спичках.

Toyota Camry

Битва за бумажники

Формально у обновленной Camry в России полно конкурентов: Hyundai Sonata, Mazda6, Volkswagen Passat. Вот только я не совру, сказав: на всех вышеперечисленных японцам глубоко фиолетово. Единственный принципиальный соперник героини рассказа – уже упомянутая сегодня Kia K5. Причем в первом квартале этого года корейский седан сделал российскому офису «Тойоты» очень больно, впервые за годы отобрав лидерство в классе. Модернизированная и чуть прихорошившаяся Camry призвана вернуть титул домой. Получится ли?

Читайте так же:
Как установить время на Kia Soul?

Toyota Camry alt=»Toyota Camry» />

Замена полноразмерной запаски на легкосплавном диске вот таким «костылем» – еще один «отпечаток» рестайлинга. Это позволило увеличить объем багажника на 31 литр. Но станут ли счастливее клиенты?

Учитывая, что обновленный седан с мотором 2.0 поехал лучше дореформенного 2,5-литрового, при этом практически не подорожав – спрос на Camry наверняка подрастет. К тому же в гамме Kia нет ничего похожего на тойотовские «три и пять» – так что и этот ежегодный пласт из трех-трех с половиной тысяч «быстрых» клиентов останется за «Тойотой». И все же ставить деньги на условного лидера в этой паре я бы не решился. При прочих равных Kia K5 дешевле Camry на 150-200 тысяч рублей. А с точки зрения воспринимаемого качества интерьера и внимания к мелочам – еще и человечнее.

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Подробно о конкурентах:

Модернизированная Toyota Camry в фактах и цифрах:

Сколько стоит обновленная Toyota Camry в России?

Цены на модернизированный японский седан стартуют с 1 846 000 рублей за двухлитровую версию с вариатором. Автомобиль с двигателем 2.5 и 8-ступенчатым автоматом обойдется минимум в 2 117 000 рублей. За топ-версию 3.5 с той же коробкой придется отдать 2 669 000 рублей или больше.

Поддерживает ли мультимедийная система Camry 2021 модельного года протоколы Apple CarPlay и Android Auto? А как обстоят дела с интерфейсом и графикой?

Мультимедийка всех версий обновленного седана легко «зеркалит» смартфоны. Доплачивать за эту функцию не придется. К удобству интерфейса вопросов нет. А вот разрешение и графика могли бы быть и получше.

Какую гарантию на обновленную Camry предоставляет производитель? Каков межсервисный интервал?

Продолжительность гарантии стандартна для всех моделей «Тойоты»: три года или 100 000 км пробега. На плановое обслуживание придется заезжать каждые 10 000 км.

Читайте так же:
Какая видеокарта поддерживает 4 монитора?

Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

АКПП Камри

В инструкции к Камри написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.

Масленый фильтр Камри 50

Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector