Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена АКПП «Фольксвагена Поло»: этапы и особенности

Замена АКПП «Фольксвагена Поло»: этапы и особенности

Замена АКПП «Фольксвагена Поло»: этапы и особенности

Замена АКПП «Фольксвагена Поло» – довольно редкая процедура, нужда в которой возникает только после каких-либо серьезных поломок либо на очень большом пробеге авто. В остальных случаях можно обойтись качественной переборкой коробки с заменой вышедших из строя деталей.

Однако если ничего не помогает, то вариант один – замена. Многие опасаются покупать контрактные коробки, но на самом деле весь вопрос только в подходе и тщательном выборе. В нашей статье мы расскажем, когда стоит заменить АКПП на «Поло» и как это правильно сделать.

Как часто нужно обслуживать коробку?

Замена масла в коробке-автомат Поло седан в Германии может проводиться раз в 60 тысяч километров, но не стоит забывать, что качество дорог в Европе намного лучше, и климат там мягче, поэтому в российских условиях основные узлы автомобиля требуется обслуживать чаще. Дилерские центры в России предлагают услугу по замене жидкости в коробке каждые 25 тыс. км. Это минимальный срок, однако превышать его больше чем на 40 тысяч не рекомендуется. Езда на отработанном масле может привести к преждевременной поломке коробки, а ее ремонт или замена выйдет гораздо дороже, чем регулярное обслуживание.

При эксплуатации автомобиля стоит прислушиваться и к его работе. Если вы стали замечать при переключении передач посторонний звук, то замена масла в автомате Поло седан необходима срочно. Звуки могут означать, что детали механизма сильно трутся друг о друга. В этом случае при проведении работ будет не лишним проверить и состояние механизма: при обнаружении крупных металлических частиц

Масло для АКПП

в масле следует подробно осмотреть коробку и произвести ремонт.

Читайте так же:
Какие щетки стеклоочистителя ставить на Рено Логан?

Замена масла в АКПП Поло седан должна производиться. Нельзя экономить на этой процедуре, сливая лишь половину отработанной жидкости: необходимо полностью слить старый расходник, промыть поддон и только после этого заливать новое масло. В противном случае работа будет проведена впустую, и сомнительная экономия может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло: предпосылки

Замену масла КПП Фольксваген Поло седан проводят в следующих случаях:

  • на центральной консоли систематически горит индикатор ошибки;
  • длительная эксплуатация автомобиля без проведения промежуточной замены;
  • использование низкокачественной гидравлической основы, вследствие чего жидкость преждевременно утратила полезные свойства;
  • попадание внутрь влаги, песка, мусора, иных предметов, нахождение там которых приводит к негативным последствиям;
  • по прямой рекомендации мастера СТО проводящего ремонтные работы;
  • после проведения капитального ремонта АКПП;
  • при длительной стоянке без эксплуатации;
  • индивидуальный заказ клиента;
  • эксплуатация автомобиля в географическом регионе, для которого он не предназначен, вследствие чего все детали выходят из строя раньше положенного срока.

Фактический перечень причин увеличивается и дополняется в процессе проведения профилактических мероприятий.

Отзывы

Владимир, 26 лет, г. Тверь:
Приобрёл Поло седан с АКПП четвёртого поколения с пробегом в 62 тысячи км пять лет назад. Эксплуатировал постоянно в основном в городском режиме, два раза в год ездил на дальняк по трассе к морю. С коробкой проблем не было никаких, заливал постоянно новое масло каждые 40-50 тысяч км, всегда менял полностью с очисткой минеральными присадками. До первой поломки двух шестерён отходил всего 340 000 км. Коробка Типроник АТ-6 надёжный агрегат.

Игорь, 28 лет, г. Москва:
Езжу на Поло с коробкой Aisin автомат больше трёх лет. В начале пути два раза был на гарантийном обслуживании в связи с проблемами АКПП. Автомобиль брал новый в салоне. Первый раз была разбалансировка креплений, сильная вибрация в салоне – исправили без нареканий. Второй раз примерно на 92 000 пробега полетел гидротрансформатор полностью. Покупка и замена обошлась в 16 тысяч рублей. В сервисе говорили, что скорей всего сломался из-за того, что перед поездками не прогревал зимой коробку – так и было. В целом автоматом на Поло доволен.

Николай, 30 лет, г. Владивосток:
После 120 00 пробега постоянно происходят перескоки на 5, 6 передачах. Езжу по трассе только в ручном режиме. Ездил на диагностику, сказали всё нормально пока, но сбросы иногда в автоматическом режиме проявляются. Машина новая.

Руслан, 26 лет, г. Нижневартовск:
Единственное нарекание к автомату на Поло – медленный. Если привод на акселератор электронный, то ещё медленней. Хотя я раньше ездил на БМВ и сравниваю с ним.

Тимур, 31 год, г. Томск:
Расход топлива по трассе с автоматом Поло показал 5,9 литров на сто км. В реальности так и есть, если не гнать сильно. Коробка шикарная, нравится, что можно выбирать ручной режим.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как включить круиз контроль на гольф 4?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector