Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическая коробка Hyundai Creta

Коробка автомат Хендай Крета имеет шесть передач. По сути, это классическая автоматическая трансмиссия, отличающаяся от 4-х и 5-ти ступенчатых предшественников небольшим числом конструктивных особенностей. В роли разработчика выступила сама компания Хюндай. Сборка также производится на заводе корейского производителя.

Если сравнивать с прошлыми типами трансмиссий, серия A6GF1/A6MF2 позиционируется производителем как необслуживаемая. Щупа для контроля уровня масла в АКПП не предусмотрено, да и менять рабочую жидкость в коробке передач нет необходимости. По заявлению производителя, ресурса масла хватает на весь период эксплуатации.

Но не обошлось без изменений. К плюсам коробки-автомат A6GF1/A6MF2 Хендай Крета стоит отнести:

  • Больший ресурс работы.
  • Активную динамику набора скорости, сравнимую по характеристикам с «механикой».
  • Более низкий расход топлива.

Рассмотренные новшества легко объяснить. Разработчики внедрили продвинутый алгоритм блокировки гидротрансформатора, который, как правило, применяется в КПП с электронной системой управления. В результате происходит отключение гидротрансформатора, а механика шасси и мотор объединяются друг с другом без «посредника». Получается, что из системы исключается самый энергозатратный узел, без которого A6GF1/A6MF2 становится более эффективной.

Но и это не все. Автоматическое выключение гидротрансформатора происходит и в других случаях. Один из них — продолжительная остановка Hyundai Creta на перекрестке, когда ручка переключения скоростей находится в позиции «Drive».

Пример АКПП Хендай Крета.

Комплектации и дополнительные пакеты

Покупая Hyundai Creta, вы получите только то, что вам действительно нужно, и ничего лишнего. Производитель предлагает три основные комплектации, которые могут быть дополнены специальными пакетами и различными опциями.

  • Базовая модификация Start оснащается бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 123 л. с. с МКПП. Уже в этой версии вы можете рассчитывать на наличие электроприводов окон и зеркал, шумоизоляции капота, аудиосистемы, электроусилителя руля и прочего оборудования. Минимальная цена Hyundai Creta указана выше.
  • Active предлагает еще больше плюсов. В машине установлен кондиционер, имеется удобная система хранения, подогрев передних кресел. Для этой комплектации Hyundai Creta можно заказать пакеты Winter и Light, предусматривающие «теплые опции» и улучшенную оптику. Минимальная цена Active указана на главном слайдере. Стоимость версии может существенно увеличиться с учетом выбора мотора, привода и различного оснащения.

Топовая конфигурация Travel с полным или передним приводом и силовым агрегатом объемом 2,0 л (149 л. с.). Это самая функциональная комплектация нового Hyundai Creta по доступной цене. Производитель уделил особое внимание устройствам безопасности, системам помощи водителю, а также вопросам хранения. Машина оборудована удобными рейлингами на крыше и сенсорными датчиками. Купить Hyundai Creta в этой версии можно совместно с пакетами Advanced и Style, которые сделают управление кроссовером еще проще, а поездку – приятнее.

Преимущество – в каждой детали

Технические характеристики обновленной модели впечатлят самого требовательного покупателя. Автомобиль производится с передним или полным приводом, оборудуется механической или автоматической трансмиссией и одним из двух мощных двигателей. В результате вы получаете несколько вариантов конфигурации.

Читайте так же:
Для чего нужно отстаивать свежевыжатый сок свеклы?

Объем двигателя, л

Макс. скорость, км/час

Расход топлива, смешанный цикл, л/100км

Выбрать нужную комплектацию и уточнить цену на Hyundai Creta 2020 в Москве можно с помощью конфигуратора на сайте.

Поклонники южнокорейского бренда могут рассчитывать на ряд других преимуществ, объединенных в новом кроссовере.

  • Любое путешествие принесет только положительные эмоции благодаря невероятному комфорту салона Hundai Creta. Удобные системы хранения, подсветка, стильная отделка интерьера, эргономичные сиденья и тщательно продуманная приборная панель помогут обойтись без лишних движений и затрат времени.
  • Конструкторы добились высокого уровня безопасности автомобиля. Воплотив концепцию структурного дизайна Hive, они обеспечили максимальную для этого класса автомобилей жесткость кузова. Машина получилась невероятно прочной – даже крыша обладает повышенной грузоподъемностью.
  • Современные интеллектуальные системы значительно упрощают процесс вождения. Пакет умных программ входит в комплектации Hyundai Creta или предлагается опционально. С их помощью легко придерживаться выбранного курса, парковаться и выполнять другие маневры.

Как часто нужна замена смазки в МКПП

Обычно производитель автомобиля не указывает периодичность замены масло в необслуживаемых КПП, подразумевая что трансмиссионный состав прослужит столько же, сколько само транспортное средство. Но опытные водители указывают, что через 150–200 тысяч километров пробега, в составе собираются мелкие частицы и стружка, которые снижают его качество. В этом случае масляная жидкость перестает выполнять три свои основные задачи:

  1. Смазывающую – инородные элементы действуют на детали как абразив, не давая зацепу работать плавно;
  2. Защищающую – смазка создает слой на поверхности деталей, который защищает их от окисления, коррозии и ржавчины, металлические частицы его снимают собой;
  3. Охлаждающую – при движении транспортного средства, в местах соприкосновения шестерней температуры могут достигать 250 градусов по Цельсию. ТМ не способно нагреваться больше 150 градусов, поэтому оно впитывает лишнее тепло, а при наличии стружки теплопроводность состава повышается.

Чтобы коробка прослужила дольше, важно не только аккуратно эксплуатировать, но и регулярно менять смазочную жидкость в агрегате. Оптимальным является замена через каждые 200 000 километров пробега, но можно и чаще.

Выбрать и обновить старое трансмиссионное масло в МКПП Hyundai Creta можно в автосервисе DDCAR. Все мастера, слесари и электрики имеют опыт работы больше 10 лет, поэтому предоставляется гарантия на услугу 6 месяцев. Автомобиль выдается всегда вовремя, при желании можно дождаться завершения работ в зоне ожидания. Сеть автосервисов DDCAR представлена по всей Москве, в разных округах и районах.

Chevrolet Trailblazer как символ эволюции кроссоверов

Новый Chevrolet Trailblazer для России

Когда я впервые приехал в США, я дико удивился – за несколько недель я не увидел ни одной французской машины. Действительно: ни Peugeot, ни Citroen, ни Renault в США официально не продаются, хотя были времена, когда улицы Манхэттена были заполнены желтыми такси c французским львом на задних лапах на эмблеме. Какие-то энтузиасты наверняка ввозят классические модели Citroen DS, но вряд ли кто-то решится привезти в США С4 Cactus, например.

Читайте так же:
Какое масло лить в Пежо 307 2 0 бензин?

И многие производители этим пользуются: я видел «Тойоты», сделанные специально для американского рынка, в которых использовались французские мотивы, причем настолько близкие, что в зеркалах пару раз казалось «наконец-то я увидел «француза»», но нет.

Такие же эмоции у меня вызвал новый Trailblazer, есть в нем что-то французское. Наверное, дело в размерах. Американское представление о дизайне – это крупные формы, простые линии, монументальность во всем. А Trailblazer украшен хитрыми раскосыми верхними фарами, которые подошли бы и Peugeot, и прячущимися под ними крупными дополнительными огнями – это уже фишка Citroen.

Chevrolet Trailblazer вид с боку

В сплетении боковых выштамповок видится уже что-то от Renault, а глядя на кроссовер сзади, я невольно ловил себя на мысли, что в таком направлении могла бы пойти эволюция DS.

Вы спросите меня: как так? Что же в знакомом имени от брутальных американских рамных внедорожников, покупатели которых прежде мучились вопросом: взять базовую шестицилиндровую версию или доплатить за V8? Ответ: ничего! Отныне Trailblazer – это не просто кроссовер, а воплощение самой концепции кроссовера в ее современном понимании.

Личные счеты с тремя цилиндрами

В Россию красавца привозят с одним-единственным двигателем – трехцилиндровым турбомотором. Вообще я не в восторге от таких перспектив, потому что у меня личные счеты с трехцилиндровыми моторами. Я никогда не был противником технологий, не боялся снижения объемов и появления турбин, поэтому сам купил себе машину с трехцилиндровым двигателем и был им доволен, пока он не развалился на 34 тысячах километров пробега.

Означает ли это, что все трехцилиндровые моторы одинаково ненадежны? Нет. Стал ли я их бояться? Да. Поэтому решил покопать информацию про этот мотор.

Скажу сразу, по его надежности много узнать не удалось, так как двигатель новый, его стали ставить на машины лишь пару лет назад. Но есть несколько обнадеживающих моментов.

Chevrolet Trailblazer в динамике

Chevrolet Trailblazer в динамике

Chevrolet Trailblazer в динамике

Разрабатывать мотор начинали вместе с немцами из Opel, когда эта марка еще входила в семейство GM. А закончили вместе с… китайцами из компаний SAIC и MG. Последние присоединились, потому что им подобные моторы тоже нужны. Выпуск наладили в Мексике, но оттуда почти все двигатели отправляются в Азию. В частности, на корейский завод GM, где делают Trailblazer.

Самое важное то, что речь о глобальном семействе моторов с алюминиевыми блоками и чугунными гильзами. Эта архитектура должна объединить все бензиновые моторы GM, а значит, надежности при проектировании обязаны были уделить внимание. Мне не удалось найти никаких скандальных отзывов от разочарованных владельцев, но, повторюсь, что два года – это не возраст.

Зато он едет!

Вы спросите: зачем все это надо? Малый объем, три цилиндра, турбонаддув, непосредственный впрыск и это уже не говоря о всяких мелочах вроде электропривода масляной помпы. Ах да, забыл добавить, что работает все это в паре с девятиступенчатым автоматом или вариатором, который положен базовым переднеприводным версиям.

Читайте так же:
Как разблокировать айфон если он не подключается к айтюнс?

Так зачем? Если можно было бы вставить под капот какой-нибудь V6 с автоматической коробкой ступеней в пять-шесть и не знать бед? Все просто. Современные нормы по экологичности и, что важнее для владельца, по экономичности заставляют производителей душить моторы.

Chevrolet Trailblazer на бездорожье

Предпоследнее поколение двигателей GM уже удовлетворяло «зеленым» стандартам, но признаемся честно – ехали автомобили с такими двигателями совсем не как с V6 и тем более с V8.

А вот сердце нового Trailblazer со всеми его наворотами тянет! И тянет так, что вспоминаешь именно старые американские многолитровые моторы: с самых низов, без задержки после нажатия педали газа. Автомобиль не превратился в спорткар, но ты не чувствуешь себя в нем ущербным, когда решаешь, стоит ли идти на обгон или лучше и дальше «тошнить» за грузовиком.

Y-стратегия: теперь и для Chevrolet

Подвеска тоже не разочаровывает. Она совмещает американскую упругость с общемировыми тенденциями делать шасси все более собранными. Получается эдакая универсальная «тележка», которая позволила реализовать в Chevrolet Y-стратегию.

Я уже рассказывал об этом в связи с Cadillac Escalade. Мол, на определенном этапе выбора комплектаций покупатель оказывается на развилке, где нужно выбрать, нужна ли ему более асфальтовая и спортивная машина в версии RS или, скорее, транспорт для активного отдыха на природе в варианте Activ. Разница в обвесе, более тонкой резине у RS и светлой крыше у Activ.

Chevrolet Trailblazer салон

Chevrolet Trailblazer салон

Chevrolet Trailblazer салон

Для премиальной марки Cadillac такое богатство выбора представляется чем-то естественным. Но то, что теперь он есть и у клиентов Chevrolet – очень приятно. И в целом автомобиль позволяет очень неплохо себя кастомизировать. Это особенно заметно в салоне, который лишен малейшего намека на унылость. Напротив, дизайнерам удалось совместить ощущение гаджета с уютом американской гостиной, удобство и современные дизайнерские решения.

Символ эволюции потребительских качеств автомобиля

Новый Trailblazer может показаться полным противоположником своему предшественнику, точнее, он им и является.

Напомню эволюцию модели. Первая такая машина была рамным «американцем», который уже начинал обретать черты кроссовера. И в Америке его на кроссовер и заменили. Но для России предложили нечто совсем другое: настоящий рамный внедорожник, созданный на базе пикапа Isuzu. В котором к тому же современный форсированный малообъемный мотор заменили трехлитровым дизелем от грузовика. Вышло грубо, надежно, проходимо и… никому не нужно.

Посмотрите на российские улицы. В потоке вы увидите кучу таких машин, как Creta, Duster, RAV4, Qashqai, Tiguan, Outlander. И почти ни одного Chevrolet Trailblazer предыдущего поколения.

Chevrolet Trailblazer оптика

Chevrolet Trailblazer оптика

Так что в том, что Trailblazer превратился именно в такую машину, только наша с вами вина. Тем, кто ворчит об утере настоящих внедорожных ценностей я скажу одно: что же вы такие машины сами не покупали?

Читайте так же:
Как снять фару Рено Логан 1?

В итоге в GM сделали очень грамотный продукт. Со стильным дизайном, уютным салоном, приятным разгоном и экономным мотором. И поместили его в очень грамотную рыночную нишу: больше и солиднее не только Hyundai Creta, но и Kia Seltos, но при этом компактнее и демократичнее более крупных Kia Sportage и Nissan Qashqai. Признайтесь, вы же сами этого хотели?

Вся правда о новом Chevrolet Trailblazer

Рама есть? А если найду?

Нет. Новый Trailblazer – первый автомобиль с таким именем, у которого несущий кузов.

Какие трансмиссии ставят на Chevrolet Trailblazer?

Самые современные и только автоматические. В базе вариатор, а в топ-версиях – девятиступенчатый автомат.

Volkswagen Polo

На четвертой позиции в рейтинге — Volkswagen Polo, который за отчетный период разошелся в России тиражом в 28,7 тыс. шт., что на 8% больше, чем годом ранее. Этот автомобиль делит платформу с другим российским бестселлером, а именно Skoda Rapid. Самые доступные и популярные версии машины комплектуются 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 110 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Благодаря 155 Нм крутящего момента мотор обладает достаточной тягой, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 11,8 секунды. Максимальная скорость машины составляет 190 км/ч, а расход топлива — 5,4 л.

Hyundai Creta I Кроссовер

Hyundai Creta Кроссовер 1.6 AT (123 л.с.) Active

Этот компактный кроссовер снова привлек внимание – обновленный пятиместный Hyundai Creta, второе поколение разработок южнокорейских конструкторов, получил больше изменений внутри автомобиля, чем снаружи. Оно и верно: зачем улучшать то, что в кардинальных изменениях не нуждается? Особенно, если можно снова показать высокий класс технического проектирования и оснащения салона за очень скромную цену.

Оставив колесную базу от первого поколения и кузов от него же, дизайнеры внесли совсем небольшие изменения во внешнее оформление автомобиля. Впрочем, этих новшеств хватило, чтобы подчеркнуть динамичность нового Hyundai Creta. В целом кузов выглядит цельно, гармонично и передаёт спортивное настроение модели. Кому-то покажется, что обновленный кузов чуть больше «прижат» к дороге, и это так, несмотря на 190 мм клиренса.

В экстерьере явно просматривается спортивно-агрессивный стиль – если вы любите подобный дизайн, а поездки предполагаются не только по городскому асфальтовому покрытию, к автомобилю стоит присмотреться более внимательно.

Семейный вариант – определенно да, уровень безопасности и защиты пассажиров, водителя на высоте.

Корпоративное транспортное средство – тоже неплохое решение: внешне Creta весьма презентабельна, надёжна в эксплуатации и недорога в обслуживании, да и внутри салона тоже всё в порядке.

Гостеприимный салон

Каждая деталь интерьера нацелена на создание максимального комфорта для водителя и пассажиров.

Превосходная экономичность

Новое поколение системы впрыска улучшает топливную экономичность и увеличивает производительность двигателя.

Читайте так же:
Как подключиться к телевизору через AirPlay?

Технические характеристики

В первую очередь все без исключения Hyundai Creta должны быть надежными. Выбор моторов это подтверждает – линейки уже знакомых бензиновых двигателей Gamma CVVT – 1.6 литра, мощностью в 121 или 123 лошадиные силы. Второй вариант – Nu 2.0, тоже бензиновый, атмосферник: прямой потомок семейства Theta, с той же системой Dual CVVT (повышение эффективности ГРМ).

Оба варианта обеспечат надёжный запуск двигателей, стабильную их работу и владельцу останется только купить качественное масло и следить за расписанием его замены. На дороге показатели для двухтонного кроссовера вполне удовлетворительны, включая расход топлива:

  • От 9.2 до 10,6 литров на каждые 100 пройденных километров, в зависимости от выбранной сборки;
  • Максимум скорости – 169-183 км/ч, также по отношению к модификациям;
  • Ускорение до 100 км/ч – 10.7-12.9 сек.

Двигатели

Скорость и драйв — неотъемлемая часть любого путешествия. Поэтому в Hyundai Creta особое внимание уделяется динамическим характеристикам. Продвинутая аэродинамика кузова, 6-ступенчатая коробка передач, надёжный двигатель — всё это складывается в исключительное, ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

Gamma 1.6 MPi — бензиновый двигатель объемом 1591 см³ с двойной системой изменения фаз газораспределения, ставший еще более экономичным, обладает мощностью 123 л.с. при 6 300 об/мин (EURO-5) и максимальным крутящим моментом 150 Нм при 4 850 об/мин.

Nu 2.0 MPi — бензиновый двигатель объемом 1999 см³ обладает мощностью 149 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 192 Нм при 4 000 об/мин. Столь высокие показатели обеспечивает впускной коллектор переменной длины.

ИТОГИ

  • С небольшим перевесом побеждает Trailblazer. Американское имя, корейская сборка. Почти без слабых мест. Главные недостатки — шумный и вибронагруженный трехцилиндровый мотор (интересно, сколько протянет?) и высокая цена.
  • Creta отстала не сильно. Если учесть разницу в цене, можно считать ее победителем. Если вспомнить, сколько к этой цене прибавляют сверху, победителями можно считать дилеров. Спорная внешность? Первая Creta заработала такой кредит доверия, что сбыт новой будет обеспечен при любых раскладах. И — как показывает практика — по любой цене.
  • Jolion подкупает разве что доступностью. В ездовом плане на фоне Джолиона даже простой Renault Duster — словно космический корабль. Если рассекать только по прямым дорогам, то может быть. Во всех остальных случаях стоит крепко подумать.

Hyundai Creta

Управляемость, продуманное рабочее место, выгодная гарантия
Неудобные сиденья второго ряда, странная внешность, высокий расход топлива

Chevrolet Trailblazer

Плавность хода, динамика, хорошая геометрическая проходимость
Высокая цена, отпугивающие покупателя три цилиндра

Haval Jolion

Удобный задний ряд, качественная отделка салона, ценник
Высокий расход топлива, недостатки управляемости и плавности хода, неудобное рабочее место

Редакция «За рулем» благодарит администрацию отеля «Вербилки Country Resort» за помощь в проведении съемки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector