Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая коробка передач у Фольксваген Поло седан

Какая коробка передач у Фольксваген Поло седан ?

Какая коробка передач у Фольксваген Поло седан ?
Опубликовано автором Gena Сегодня речь пойдет о Фольксваген Поло седан с автоматом.

Volkswagen Polo sedan. Коробка передач


Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Опорная пластина подшипников фланцем в форме очков с тугой посадкой установлена в картер КПП VW Polo фольксваген поло коробка седан и прикреплена к картеру шестью болтами. Вторичный вал 18 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены фольксваген поло коробка вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач.

Какая коробка передач у Фольксваген Поло седан ?

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Об АКПП Поло седан РАЗ и навсегда! Раньше и…

Какая коробка передач у Фольксваген Поло седан ?

К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи.

Какая коробка передач у Фольксваген Поло седан ?

Это означает, что вы выигрываете в безопасности водителя и пассажиров. Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение. Полуосевые шестерни соединяются винтами с фланцами приводов колес.

Поло Седан

Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя. Дополнительное торможение двигателем Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1. Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1.

Какая коробка передач у Фольксваген Поло седан ?

Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения. Остановка Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена. При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза.

Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя. При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Какая коробка передач у Фольксваген Поло седан ?

В настоящее время все больше автолюбителей выбирают новую машину с автоматической трансмиссией. В управлении такая машина намного проще и многие из тех, кто пересаживается на автомат, обратно на механику уже не переходят.

Модели механической коробки передач на Volkswagen Polo

На первых версиях Фольксваген Поло устанавливались только четырёхступенчатые механические коробки передач. Однако, с появлением более мощных новых моторов, они бы не смогли переработать крутящий момент двигателя, поэтому автопроизводитель принял решение разработать более новые модели МКПП на пять скоростей.

Схема

На стадии проектирования усовершенствованной коробки передач за основу был взят принцип модульности, что подразумевает разработку узлов и механизмов КПП новой конструкции. Благодаря использованию современных компьютерных технологий, новые агрегаты трансмиссии имели отличную оптимизацию, которая выражалась в высоких эксплуатационных характеристиках, экологичности, а также небольшой массе всей коробки.

Читайте так же:
Чем грозит стук в рулевой рейке?

Передача мощности

Таким образом в свет вышли механические агрегаты трансмиссии 002 и 02Т, которые успешно устанавливаются на автомобили Фольксваген Поло седан.

Первая используется для обработки крутящего момента до 150 Н*м, а вторая для 200 Н*м. Все они имеют двухвальную систему с синхронизированными передачами. Ключевыми их характеристиками являются плавное и чёткое переключение передач, наибольший КПД, небольшой вес, модульная конструкция, а также стандартный тросовый привод переключения.

Для справки! Передаточные числа механической коробки спроектированы таким образом, что данный агрегат трансмиссии можно сочетать с двигателями различной мощности!

Ниже приведена таблица, в которой показано сочетание различных типов двигателей Фольксваген Поло с некоторыми моделями агрегатов трансмиссии:

Индекс КППКПEYWYY
Двигатель1,4L (74 кВт)1,4L (55 кВт)1,9 L (47 кВт)
Передаточное число
Главная передача0.8820.8822.368
1-я передача3.4553.4553.455
2-я передача2.0952.0951.955
3-я передача1.4331,3871.281
4-я передача1.0791.0260,927
5-я передача0.8910.81330.740
Передача
Заднего хода
3.1823.1823.182
Тип спидометраЭлектронный
Тип трансмиссионного маслаG50 SAE 75 W 90
(Синтетическое масло)
Объём масла, л1,9
Периодичность замены
масла
Замена не требуется в течение всего срока службы
Привод сцепленияГидравлический

Что касается стоимость механической коробки передач для данного автомобиля, то следует уточнить, что новый агрегат обойдётся в районе 150 – 200 тысяч рублей. Если рассматривать контрактный вариант, то цена существенно ниже – около 40 тысяч рублей.

Автомат и механика: сравнение

Вне зависимости от того, какой тип КПП стоит на «Фольксваген Гольф», робот или автомат, их преимущество перед МКПП одинаково. Оба вида автоматических трансмиссий повышают комфортность езды, избавляя водителя от необходимости вручную переключать передачи.

Автомат и механика: сравнение

Автомат и механика: сравнение

Автоматические агрегаты отслеживают различные параметры, связанные с режимом движения автомобиля, затем включают ту ступень, которая лучше других соответствует текущей ситуации. При этом роботизированная и автоматическая трансмиссии гораздо более требовательны к обслуживанию и условиям эксплуатации, а их содержание, в том числе ремонт обходятся заметно дороже.

Какие трансмиссии ставят на Volkswagen Polo

На эту машину ставили гидроавтоматы (АКПП) и роботизированные трансмиссии (РКПП) с разным количеством передач от VAG и сторонних производителей. Вот таблица со всеми коробками:

МодельТипКраткое описание
Jatco JF404E4-АКППНеубиваемый японский гидроавтомат третьего поколения от Jatco
01М4-АКППГидроавтомат производства VAG
Jatco JF414E4-АКППНеубиваемый японский гидроавтомат третьего поколения от Jatco
TF-61SN6-АКППГидроавтомат от Aisin
09G6-АКППГидроавтомат от Aisin
DQ2007-РКППРобот производства VAG
DQ2506-РКППРобот производства VAG

АКПП Jatco JF404E

АКПП Jatco JF404E

Такой выбор трансмиссий ставит перед потенциальными покупателями этих машин вопрос – что лучше на «Фольксваген Гольф», робот или автомат. Чтобы ответить на него, необходимо разобраться с преимуществами и недостатками каждого типа агрегатов.

Преимущества и недостатки гидроавтоматов

Главным преимуществом любых гидроавтоматов является плавность переключения передач, недостижимая даже для роботизированных агрегатов. Кроме того, гидроавтоматические трансмиссии не без оснований получили славу неубиваемых, ведь при аккуратной езде и своевременной замене масла их пробег до ремонта нередко превышает 200 тысяч км.

Недостатков у них гораздо больше:

  • высокая цена;
  • дорогой ремонт;
  • требовательность к типу и качеству масла;
  • более высокий расход топлива;
  • относительно медленный разгон автомобиля;
  • сильное изнашивание фрикционов при резких разгонах или транспортировке тяжелых грузов;
  • везти на прицепе такую машину, если у нее не работает двигатель, можно только медленно и недалеко.

TF-61SN – гидроавтомат от Aisin

TF-61SN – гидроавтомат от Aisin

Эти недостатки вызваны конструкцией такого типа коробок, поэтому присущи всем агрегатам, вне зависимости от возраста и места изготовления.

Преимущества и недостатки роботизированных трансмиссий

Преимуществами РКПП являются:

  • относительно невысокая стоимость;
  • низкий расход топлива;
  • быстрый разгон машины;
  • надежность механической части;
  • возможность заливать не слишком подходящие смазочные жидкости;
  • возможность буксировать автомобиль на жесткой сцепке без ограничения скорости и расстояния.

По сути, это обычные МКПП, к которым подключили актуаторы, то есть исполнительные устройства, имитирующие действия водителя. Однако в этом же кроется их главный недостаток – крайне низкая надежность сцепления и актуаторов, ведь в отличие от АКПП, которые улучшают больше полувека, первые нормально работающие роботизированные коробки появились лет 15 назад.

Вот основные недостатки РКПП:

  • медленное включение первой передачи (задумчивость);
  • быстрый износ сцепления;
  • частые поломки актуаторов;
  • необходимость каждые 10–15 тысяч км или чаще проводить адаптацию (обучение);
  • появление рывков через 5–10 тысяч км пробега.

РКПП DQ200

Производители агрегатов стараются решить эти проблемы, но пока это ни у кого не получилось, и такие недостатки присущи всем роботизированным коробкам передач.

АКПП или РКПП – что выбрать

Гидроавтомат предпочтительней, если вы любите неспешную езду без резких ускорений и не используете машину для перевозки тяжестей или транспортировки груженого прицепа. Несмотря на более высокую стоимость обслуживания, этот тип трансмиссии гораздо надежней, даже если коробка сильно изношена и машина часто дергается, вы все равно доедете туда, куда собирались.

Если же вы любите быструю езду с резкими стартами, то выбирайте машину с роботом и заранее готовьтесь к тем сложностям, с которыми связана ее эксплуатация.

Нельзя однозначно сказать, что лучше на «Поло» седан, автомат или робот, ведь оба типа агрегатов имеют преимущества и недостатки. Все зависит от условий, в которых будут эксплуатировать автомобиль.

Полная разборка коробки передач

Поскольку под брендом «Ауди» было принято решение выпускать большие премиальные машины, то новый автомобиль был переименован в «Фольксваген Поло», а также стал основателем целой династии. Чуть позже появилась еще одна легендарная машина — «Фольксваген Гольф», которая оказалась заметно дороже.

фольксваген поло коробка передач механическая

Поэтому максимально недорогой, но надежный и технологичный VW Polo, получивший кузова хэтчбек и sedan, сменил устаревшего к тому времени легендарного «Фольксваген Жук», заняв место народного автомобиля. Вплоть до года все «Поло» оснащали только механическими коробками переключения передач МКППоднако затем начали устанавливать недорогой японский гидроавтомат АКПП. Чтобы разобраться, что на «Фольксваген Поло» лучше, механика или автомат, необходимо изучить, какими трансмиссиями оснащали эту машину.

Коробки передач постоянно усовершенствовали, ведь мощность первых моторов редко превышала 50 л. В году автомобиль получил первую роботизированную трансмиссию, являющуюся собственной разработкой VAG. Невозможно и включение понижающей передачи фольксваген поло коробка передач механическая слишком большой скорости, чтобы не допустить превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала фольксваген поло коробка передач механическая.

При снижении скорости автомобиля передачи автоматически, без участия водителя, переключаются на более низкие частоты. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается первая передача. Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.

Гидротрансформатор играет роль сцепления. В начале движения автомобиля он плавно соединяет двигатель и механизм коробки передач, а также увеличивает крутящий момент.

Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью.

Механическая коробка передач. К механической коробке традиционно меньше всего претензий, но назвать её вечной будет неправильно. Замена диска сцепления в раз 60 тыс. км пробега – не так накладна в финансовом плане и обременительна. МКПП серии 02T хорошо известна мастерам и ремонтируется практически в любом сервисном центре. Гораздо опаснее «сюрпризы», на которые способна трансмиссия. В первую очередь это склонность к «потению» маслом, что в особо тяжелых случаях приводит к потере всего смазочного материала. О последствиях для коробки, пожалуй, много говорить нет смысла.

Двигатель фольксваген поло коробка передач механическая гидротрансформатор, что приводит в действие насосное колесо, создающее потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент.

фольксваген поло коробка передач механическая

По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте. На первых версиях Фольксваген Поло устанавливались только четырёхступенчатые механические фольксваген поло коробка передач механическая передач.

Однако, с появлением более мощных новых моторов, они бы не смогли переработать крутящий момент двигателя, поэтому автопроизводитель принял решение разработать более новые модели МКПП на пять скоростей.

Как правильно пользоваться АКПП Фольксваген Поло?

Ориентироваться можно на минут коробка автомат как пользоваться фольксваген температуре градусов Цельсия. За это время жидкость ATF успеет прогреться до рабочей температуры. Стоит также отметить, что многие не согласны с необходимостью прогрева автоматической коробки передач. За это время жидкость ATF и все механические узлы трансмиссии обычно успевают прогреться до своей нормальной рабочей температуры. Когда автомобиль застрял. Однако, не стоит злоупотреблять этим приемом, так как гидротрансформатор крайне чувствителен к таким манипуляциям.

Если после пары попыток не выходит выбраться из сугроба, лучше просто подтолкнуть автомобиль.

коробка автомат как пользоваться фольксваген

Во избежание заноса. На скользкой дороге автоматическое понижение передач может привести к сильному заносу. В этом случае на переднеприводном автомобиле нельзя отпускать педаль акселератора, на заднеприводном — наоборот, отпустить педаль газа, а на полноприводном — отпустить и тотчас коробка автомат как пользоваться фольксваген плавно нажать.

Перед входом в поворот лучше использовать пониженные передачи если естьчтобы не потерять обороты и тягу. На автомобилях старых моделей может отсутствовать автоматический ограничитель оборотов двигателя. Чего нельзя делать на автомобиле с АКПП 1.

коробка автомат как пользоваться фольксваген

АКПП находится в нейтральном положении не включена ни одна из передач. В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях.

1.1.4. Volkswagen Polo. Управление коробкой передач.

На шкалу 3 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения: Р – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля.

Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: Это приведет к поломке коробки передач.

как переключать передачи на фольксваген поло

N – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача.

Переключение передач на поло седан

Кроме этого станет невозможным торможение двигателем. D – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении.

Airat-Kzn был 1 день назад Хочу обсудить тут интересующую меня, новичка-автомобилиста, тему.

как переключать передачи на фольксваген поло

Переключение передач. Вопрос интересовал меня уже на этапе обучения в автошколе.

как переключать передачи на фольксваген поло

Но на мой вопрос как правильно переключать передачи — инструктор ответил "не заморачивайся". Начал искать в интернете… На сайте Казанской Школы Высшего Водительского Мастерства в разделе Приемы вождения прочитал полезную статью Олега Шатова, профессионального драйвера, директора казанской школы высшего водительского мастерства.

UPD Извлеките из отверстий кулисы фиксирующий стержень Б см.

как переключать передачи на фольксваген поло

Ослабьте регулировочный болт наконечника троса управления коробкой передач. При этом трос управления займет в оболочке оптимальное положение.

Что включает ремонт АКПП Фольксваген Поло?

АКПП Фольксваген Поло

Восстановление АКПП в автосервисе «VAG-ID» происходит по такому сценарию:

  1. инструментальная и визуальная диагностика;
  2. демонтаж и разборка;
  3. дефектовка, замена запчастей и восстановление ремонтопригодных узлов;
  4. промывка гидротрансформатора и масляных каналов;
  5. сборка, монтаж и адаптация.

Также возможна полная замена АКПП Фольксваген Поло.

Мы выполняем ремонт с применением высокоточных диагностических проборов, профессионального инструментария и оригинальных комплектующих. В конце проводим финишную диагностику и предоставляем гарантию.

Наш автосервис находится в Москве по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8. Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Приезжайте когда удобно, обязательно найдем время, чтобы заняться вашим автомобилем. Если хотите предварительно записаться на прием или получить консультацию, позвоните или напишите нам.

Как проходит ремонт АКПП Фольксваген Поло (седан и хэтчбек) в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Polo (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Volkswagen Polo, включая запчасти, стоит 55.000-75.000 рублей. Наиболее часто у авто с АКПП выходят из стороя: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector