КПП Nissan Note
КПП Nissan Note
Автомобиль японского производства Nissan Note оснащается тремя видами коробок переключения передач:
- Механической КПП.
- Автоматической КПП.
- Вариатором.
В случае с МКПП используется стандартный агрегат, представляющий собой пятиступенчатую механическую коробку передач модели JH3. Иногда в этой же модели транспортного средства можно встретить агрегат модели RE4F03B.
Что касается коробки автомат, то производителями устанавливается классическая четырехступенчатая модель АКПП RE4F03A.
Вариатор, используемый в Nissan Note, тоже делится на два вида – RE0F08A и CTV1 от компании Jatco.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Коробки передач для Nissan Note (Ниссан Ноут) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Коробки передач для Nissan Note (Ниссан Ноут) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Коробки передач для Nissan Note (Ниссан Ноут) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Nissan Note 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — другое
Это позволит жидкости приобрести нужную текучесть и выйти из системы в более полном объёме. Перед заменой можете с помощью щупа проверить текущий уровень трансмиссионного масла в коробке передач.
Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Коробку переведите в положение паркинга, поставьте под колёса упоры, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Но поднимать автомобиль домкратами и заниматься работой, лёжа под машиной, настоятельно не рекомендуется.
При выключенном двигателе открутите пробку сливного отверстия, которая располагается ка масляном картере АКПП под автомобилем. Через неё начнёт сливаться отработка. Подождите около 15 — 25 минут. Если масло хорошо прогрето, оно будет выходить быстрее.
Но не спешите, поскольку важно максимально избавиться от отработки. Снимите масляный поддон и дайте маслу стечь полностью Протрите сливную пробку, поменяйте на ней медный уплотнитель, если в этом есть необходимость и вы планируете выполнять только один цикл замены масла в АКПП. Если будете повторно сливать, тогда можете пока использовать старую шайбу при её нормальном состоянии. Открутите поддон, демонтировав крепежи по периметру.
Осторожно, поскольку в нём имеются остатки трансмиссионного масла. Аккуратно слейте жидкость в тару, очистите поддон, удалите все загрязнения и проверьте состояние магнита. Он служит для сбора металлической стружки. Факт отсутствия частиц металла на магните должен вас порадовать, поскольку это говорит о минимальном износе вашей коробки передач.
Очистив поддон, можете возвращать его на место. Фильтр поменять своими руками вы не сумеете, поскольку для этого придётся демонтировать и разбирать весь гидроблок. На поддон установите новый уплотнитель, смажьте его тонким слоем герметика и установите обратно. И таким способом выбираться, без фанатизма естественно. Второй враг АКП это буксировка! Старайтесь как можно меньше брать на буксир! Я так вообще отказался от данного действия, после неудачного опыта эксплуатации — не однократно и продолжительно буксировал авто, после чего автомат пришлось заменить это не на Ноуте, а на праворукой Тойоте.
Если ситуация не позволяет избежать буксировки вашим авто, то можно буксировать при условии: Эксплуатация Старайтесь лишний раз не переключать скорости. P -паркинг или N -нейтраль ставьте только при длительной остановке. На светофоре, например, или на долгой стоянке — оставайтесь в положении D — драйв.
При движении — не включайте положение N -нейтраль, для наката так сказать, это не есть хорошо. Нейтральное положение используйте только при буксировке. Глушить и заводить двигатель желательно, когда селектор в положении P -паркинг.
Применять торможение двигателем можно: Так же при продолжительных подъёмах и спусках желательно использовать режим 1 или 2. При необходимости включить P -паркинг из положения D — драйв, когда авто находится под уклоном, желательно сначала отжать ручник, избежав этим переключение автоматической коробки под нагрузкой. Если ручник не отжимать, то обратное переключение селектора в D — драйв, будет сопровождаться стуком в коробке, это тоже не есть хорошо.
Подскажите девачке про Note: вариатор или автомат (сильно не пинать:)))
Основное назначение этого режима — буксировка автомобиля. Но даже в этом случае лучше чтобы ведущие колеса находились в подвешенном состоянии. В этом случае, цифра будет обозначать высшую передачу, на которой будет работать коробка. Например, если селектор автомата находиться в положении 3, это значит, что АКПП будет варьировать между первой, второй и третьей передачами хотя в коробке их может быть и пять и при этом, если вы отпустите педаль газа, скорость останется включенной, то есть машина будет тормозить двигателем.
Зимний, Спортивный и Экономичный.
Если второй и третий в основном направлены на различных по характеру водителей, то вот первый режим очень полезен для всех в зимнее время года: Поэтому в таких автоматах предусмотрен режим кик-даун. Он срабатывает при резком сильном нажатии на педаль газа. При этом автомат распознает потребность в мощном рывке и сам перейдет на пониженную передачу, что сделает разгон эффективнее.
Замена лампочки подсветки АКПП Nissan Note 1.6
Однако следует учитывать, что даже самые современные автоматы работают с задержками. Поэтому лучше приноровиться активировать режим кик-дауна заблаговременно. А что значит буква L? В основном встречается на внедорожниках и используется при сверхтяжелых режимах движения. Овер-драйв, как определить когода он включен а когда нет?
Это свое рода особый режим работы АКПП, при котором отключена высшая передача это может быть четвертая или пятая, в зависимости от модели КПП. В этом случае говорят, что режим Over Drive — выключен.
Обычно при этом на панели приборов появляется какой-нибудь значок. Когда режим Over Drive включен, автомат оперирует всеми скоростями в коробке.
Эксплуатационный ресурс
Ресурс вариатора во многом зависит от стиля управления автомобилем. Часто автовладельцы злоупотребляют на этом компактном малолитражном автомобиле агрессивной ездой, что приводит к преждевременному износу трансмиссии, а ремонт вариатора Ниссан Ноут в таком случае может понадобиться уже на пробеге даже до ста тысяч.
При бережном использовании автомобиля такая коробка передач пробежит до первого капремонта более 300 тысяч. Эксплуатационный ресурс и надежность трансмиссии будет зависеть от регулярности масляного сервиса и качества используемых для ремонта запчастей.
Когда пора ремонтировать коробку автомобиля Nissan Note?
Обратиться в сервис нужно при таких признаках неисправности коробки передач:
- частые пробуксовки;
- сигнал «аварийный режим» на приборной панели;
- заметные периодические или постоянные вибрации;
- рывки при переключении скоростей;
- пропадание передач (скорости не переключаются совсем или отсутствуют некоторые из них);
- машина не едет, реагирует неадекватно на манипуляции водителя;
- трансмиссионное масло подтекает.
Игнорировать перечисленные проблемы нельзя, даже если вы замечаете их только изредка. Отсутствие ремонта или оперативной установки новых деталей вызывает более серьезные поломки коробки автомат.
Как заменить масло в МКПП Nissan Note
Масло в КПП Ниссан Ноут 1 4 типа механика нужно регулярно заменять, поскольку со временем оно изнашивается, утрачивает первоначальные свойства. МКПП проста в обслуживании, поэтому многие водители проводят работы в условиях гаража.
Как проверить уровень масла в МКПП Ниссан Ноут
Проверить уровень масла в МКПП можно щупом или пальцем. Щуп имеет две метки — минимального, максимального уровня, которые показывают содержание технической жидкости в системе. Превышать максимум или понижать минимум нельзя. Тесты проводят каждые 10 тыс. км.
Какое масло лить в МКПП Ниссан Ноут
Оптимальный выбор для МКПП Ниссан Ноут — это MT XZ Gear Oil 75W-80. Подойдут и аналоги со схожими свойствами вязкости. В коробку входит около 2.7 л масла, лучше брать небольшой запас. Пробка залива из пластика, скрутить ее легко, для сливной следует использовать ключ.
Как производить замену масла в МКПП Ниссан Ноут
Чтобы провести замену трансмиссионной жидкости в МКПП, нужно подготовить саму смазку и полный набор инструментов. Хватает стандартного, который есть в каждом гараже.
Этапы обслуживания МКПП Ниссан:
- Прогреть мотор в течение четверти часа, загнать авто на эстакаду, выставлять ручник в разные положения, остановить на нужном.
- Поднять машину на домкрате или поставить на эстакаду, снять переднее левое колесо.
- Осмотреть коробку передач, найти отверстие для проверки уровня масла, скрутить болты. Расположение пробки может меняться в зависимости от модели.
- Спуститься под автомобиль, если есть защита мотора с пыльником, то снять их.
- Воротком завернуть пробку слива внутри МКПП, позволить отработке стечь, подождать минут 15. Дополнительно можно прокрутить привод на приподнятом колесе. Отработку утилизируют, продолжать ездить на ней нельзя.
- Заменить прокладку, вкрутить сливную пробку на картер МКПП, поменять старый фильтр.
- Влить новую смазку.
Смазку вливают разными способами. Возможные варианты — шланг, лейка, воронка. Работать следует со стороны двигателя. Подойдет шприц, смазку в данном случае вливают со стороны снятого колеса, прекращают залив тогда, когда уровень сравняется с отверстием залива. После пробку вворачивают до упора, закрепляют колесо.
Обязательно нужно проверить уровень, убедиться, что нет протечек, зафиксировать колесо, убрать противооткатные упоры. Чем более тщательно выполнены работы, тем лучше конечные результаты.
Цены на замену тросов КПП Ниссан Ноут
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.