Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач грузовых автомобилей Mercedes-Benz Arocs

Arocs оборудован системой автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3. Это усовершенствованная система, которая делает грузовик легко управляемым за счет точного выбора передач и эффективной передачи крутящего момента. Представлены шесть специализированных вариантов коробки: с 8, 12 и 16 ступенями.

Как работает коробка передач на mercedes amg?

Как работает коробка передач на mercedes amg?

Mercedes AMG продемонстрировал собственную новую могучую спортивную модель E63, необычный автомобиль, что кроме всех других высоких разработок, отличается от другой линейки Mercedes-Benz собственной необыкновенной спортивной трансмиссией AMG SpeedShift MCT. В случае если вам любопытно, что прячется за торговой маркой придуманной Performance Division MB, то вы попали прямо по адресу. на данный момент мы поведаем о технологии примененной в новой коробке передач, усаживайтесь эргономичнее.

Для начала необходимо подчеркнуть, что «SpeedShift» есть зарегистрированной торговой маркой германского автопроизводителя из Штутгардта, вследствие этого делается очевидным, что второй коробки передач типа «SpeedShift», от другого производителя в мире не существует. Что накладывает собственный весомый отпечаток на оригинальность данной передовой технологии сочетающей в себе два вида совокупностей переключения- простой автоматической коробки ручного блока и переключения передач КПП.

Не следует смущаться сравнением с ручной коробкой, девятиступенчатая КПП от Mercedes AMG- чистокровная автоматическая трансмиссия, легко при ее создании инженеры решили не прибегать к применению гидротрансформатора. Кроме этого у трансмиссии SpeedShift MCT нет для того чтобы элемента как двойное сцепление. Так какой же элемент в отвечает за работу данной совокупности? Как она приводит автомобиль в перемещение?

Джереми Кларксон сообщил бы, что без тёмной волшебства не обошлось, мы же предпочтем назвать это инженерией.

Коробка SpeedShift MCT от Mercedes-AMG, это АКПП с многодисковым сцеплением. Вместо гидротрансформатора, что употребляется в классической автоматической коробке передач, в новой коробке употребляется пакет муфты в котором трудятся пара собранных воедино дисков сцепления талантливых функционировать как сообща, так, при необходимости, и независимо друг от друга. Эту совокупность легко отличить от автоматических КПП с двойным сцеплением за счет того, что она имеет один входной вал.

Смотрите кроме этого: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, характеристики, модели]

Сейчас совокупность дешева в семи и девятискоростной версии, последняя была подтверждена в прошлом декабре и представлена на новом Mercedes AMG E63.

Как употребляется данный тип трансмиссии на транспортных средствах?

Этот тип трансмиссий в большинстве случаев употребляется на машинах по роду собственной деятельности трудящихся в тяжелых условиях, в которых нужна оптимальная отдача с одновременной возможность «переварить» большой крутящий момент.

Принципиально важно отличать многодисковые коробки передач от многодисковых сцеплений. Последний термин относится к самому сцеплению, которое возможно частью механической коробки переключения передач.

Multi-clutch трансмиссии употребляются в разного рода гоночных машинах либо в тяжелом машиностроении. Преимущество технического ответа- совокупность имеет более компактные размеры, при том что крутящий момент, что она может обработать значительно больше, чем у простых видов автоматических КПП. В таковой коробке практически исключены проскальзывания и существенно улучшено время реакции на нажатие педали газа.

Читайте так же:
Как узнать когда был в сети пользователь Инстаграм?

Всеми этими хорошими моментами не владеет гидротрансформаторная коробка.

Неудивительно, что мотоциклы в далеком прошлом перешли на применение многодисковых муфт. При очень маленьких габаритах коробка мотоцикла видится с высокими требованиями к крутящему мощности и моменту, каковые не смогут быть «переработаны» простым сцеплением при этих размерах.

В большинстве мотоциклов употребляется мокрое сцепление, диски которого для охлаждения помещены в масляную ванну. Другие разработки разрешают сделать мотоциклы с коробками передач с сухим сцеплением, самый известным их представителем есть Ducati. Известность данный байк купил благодаря необычному звуку, что издает мотоцикл при холостой работе.

Среди машин напротив, чаще распространены сухие муфты, меньшинство производителей машин применяет «мокрую» разработку. И хдесь их осознать возможно, разработка не из недорогих.

Созданная разработка употребляется не только на коробках переключения передач, она кроме этого видится на современных многодисковых муфтах на дифференциалах. Принцип работы тот же, что обрисован выше. У самоблокирующегося дифференциала стоят пара пластин сцепления внутри, каковые со своей стороны подключают и отключают оси в зависимости от нагрузки.

Разработка совсем сравнительно не так давно подразумевала управление и механическую работу. Но сейчас все чаще начинают видеться электронно управляемые дифференциалы.

Mercedes-AMG SpeedShift MCT 7 Transmission

Семиступенчатая КПП MCT от Mercedes-AMG стала первой в собственном роде разработки показавшейся в серийном автомобильном производстве. В серию коробка отправилась в 2008 году показавшись на модели Mercedes-Benz SL 63 AMG. Тип АКПП взял хорошую оценку благодаря своим чертям за счет собственных возможностей передавать много крутящего мощности и момента и за счет малого времени отклика.

Изначально коробка шла с четырьмя режимами, функцией Race Start и автоматической функцией двойного сцепления.

Как мы узнали ранее, блок MCT заменил собой трансмиссию сделанную на базе гидротрансформатора. Мысль заключалась в том, дабы обеспечить самое стремительное время отклика с возможностью переброски к колесам большого крутящего момента. А для современных предположений AMG данный фактор был один из самых серьёзных.

Простая КПП с двойным сцеплением не может справится с возросшим крутящим моментом Mercedes-AMG V8. С каждым обновлением спортивной линейки AMG мощность и момент этих автомобилей всегда возрастают, что предопределило появление коробок передач для того чтобы типа.

Инновационным компонентом, представленным на Mercedes-AMG SpeedShift MCT-7 стал «мокрый запуск сцепления», что увеличивает жизнь коробке, помогая ей интенсивнее охлаждаться и сокращает износ. Важно, что у данного вида КПП меньшая инерция вращения, это именно и разрешает уменьшить время отклика коробки, у SpeedShift нет той задумчивости, которая довольно часто видится на стандартных трансмиссиях с гидротрансформаторами.

Вы точно просматривая статью неоднократно вспоминали, что такое «MCT» в заглавии трансмиссии AMG, сокращение? Как раз так, это сокращение, расшифровывается оно легко- Multi-Clutch Technology. В заглавии заложена основная сущность работы трансмиссии, ее основной элемент, при помощи которого производится работа КПП, сцепления и «многочисленные» диски.

В ручном режиме коробка разрешала создавать переключения передач за 100 миллисекунд. Это весьма скоро. Но преимущества коробки для AMG на этом не заканчиваются, эта же коробка превосходно вела себя в повседневном муниципальном применении в пробкам и на маленьких скоростях, перекидывая передачи без задержек и рывков, и ее возможно было легко и скоро перевести в два спортивных режима.

Читайте так же:
Как положить деньги на чужую карту сбербанка?

Первый из них был на 20% стремительнее, чем режим Comfort, а второй режим Спорт был на 20% стремительнее, чем прошлый. Одновременно с этим, Ручной режим был на 10% проворнее режима S+. Эта коробка имела возможность подстроится под любой режим работы и под каждого водителя.

И наконец, очередное преимущество- вес. Блок AMG Speedshift MCT 7 был легче коробки AMG Speedshift 7G-Tronic, которая употреблялась в второй продукции спортивного отдела Mercedes. MCT весит 80 килограммов и может действующий при частоте вращения двигателя до 7.200 оборотов в 60 секунд.

Трансмиссия ставилась лишь на высокопроизводительные машины линейки AMG.

AMG SpeedShift MCT 9

Последняя итерация автоматической коробки передач Mercedes-AMG E63 поставляется с девятью ступенями. Кроме всех ранее обрисованных преимуществ данной совокупности передачи мощности от двигателя к коробке передач, у показавшейся девятиступенчатой версии была еще одна «изюминка», она стала первой и уникальной девятиступенчатой автоматической коробкой передач с многодисковой муфтой.

Трансформации в новом блоке трансмиссии стали громадным, чем легко добавление двух передач к AMG SpeedShift MCT-7, инженерам было нужно модифицировать множество аппаратных компонентов, дабы добавить две дополнительные передачи. Помимо этого, были совершены трансформации ПО и заново откалибрована совокупность для обеспечения оптимальной работы.

Результатом этих доработок стала трансмиссия, которая может обеспечить очень маленькое время переключения передач, что помогло сделать самую динамичную вариацию Mercedes-AMG E63. До тех пор пока модель не представлена на рынке, но предварительно ее показатели приводят к неподдельному интересу.

Так же, как семискоростной блок, новая трансмиссия AMG SpeedShift MCT 9 может делать стремительное понижение на пара ступеней вниз при помощи мода стремительной операции.

Значительным дополнением есть введение функции «Coasting», которая разъединяет сцепление, в то время, когда автомобиль едет со скоростью от 60 до 160 км/ч, но наряду с этим пилот не нажимает на педаль акселератора, в следствии чего экономится горючее.

Mercedes-AMG SpeedShift MCT 7 Transmission

Семиступенчатая КПП MCT от Mercedes-AMG стала первой в своем роде технологии появившейся в серийном автомобильном производстве. В серию коробка пошла в 2008 году появившись на модели Mercedes-Benz SL 63 AMG. Тип АКПП получил хорошую оценку благодаря своим характеристикам за счет своих возможностей передавать большое количество крутящего момента и мощности и за счет малого времени отклика. Изначально коробка шла с четырьмя режимами, функцией Race Start и автоматической функцией двойного сцепления.

Как мы выяснили ранее, блок MCT заменил собой трансмиссию сделанную на основе гидротрансформатора. Идея заключалась в том, чтобы обеспечить самое быстрое время отклика с возможностью переброски к колесам высокого крутящего момента. А для современных версий AMG этот фактор был один из самых важных.

Обычная КПП с двойным сцеплением не способна справится с возросшим крутящим моментом Mercedes-AMG V8. С каждым обновлением спортивной линейки AMG момент и мощность этих машин постоянно возрастают, что предопределило появление коробок передач такого типа.

Читайте так же:
Как работает круиз контроль на Лада Гранта?

Инновационным компонентом, представленным на Mercedes-AMG SpeedShift MCT-7 стал «мокрый запуск сцепления», который продлевает жизнь коробке, помогая ей интенсивнее охлаждаться и уменьшает износ. Немаловажно, что у данного вида КПП меньшая инерция вращения, это как раз и позволяет уменьшить время отклика коробки, у SpeedShift нет той задумчивости, которая часто встречается на стандартных трансмиссиях с гидротрансформаторами.

Вы наверняка читая статью не раз задумывались, что такое «MCT» в названии трансмиссии AMG, аббревиатура? Именно так, это сокращение, расшифровывается оно легко- Multi-Clutch Technology. В названии заложена главная суть работы трансмиссии, ее главный элемент, при помощи которого производится работа КПП, многочисленные диски «Clutches» сцепления. В ручном режиме коробка позволяла производить переключения передач за 100 миллисекунд. Это очень быстро. Но преимущества коробки для AMG на этом не заканчиваются, эта же коробка отлично вела себя в повседневном городском использовании в пробкам и на небольших скоростях, перекидывая передачи без рывков и задержек, а также ее можно было легко и быстро перевести в два спортивных режима.

Первый из них был на 20% быстрее, чем режим Comfort, а второй режим Sport был на 20% стремительнее, чем предыдущий. В то же время, Ручной режим был на 10% проворнее режима S+. Эта коробка могла подстроится под каждый режим работы и под каждого водителя.

И наконец, очередное преимущество- вес. Блок AMG Speedshift MCT 7 был легче коробки AMG Speedshift 7G-Tronic, которая использовалась в другой продукции спортивного отдела Mercedes. MCT весит 80 килограммов и может работать при частоте вращения двигателя до 7.200 оборотов в минуту. Трансмиссия ставилась только на высокопроизводительные автомобили линейки AMG.

Подведем итоги

Как видно, в целом ресурс АКПП Мерседес (за исключением отдельных версий) достаточно большой. Средним показателем вполне можно считать отметку около 150 тыс. км, однако на практике многие автоматы данного производителя ходят заметно дольше.

На деле, особенно на территории СНГ с серьезными температурными колебаниями и плохими дорогами, машина попадает в тяжелые условия эксплуатации. Это значит, что каждый агрегат требует внимания, а рекомендуемые интервалы замен технических жидкостей и масел нужно сокращать, как минимум, на 30%.

АКПП ресурс надежность срок службы коробки автомат Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс имеют автоматические коробки передач. Из этой статьи вы узнаете, сколько ходит коробка автомат, вариатор и робот, а также что влияет на сок службы АКПП различных типов.

Напоследок отметим, что для коробки автомат в обязательном порядке нужно проводить, как минимум, частичную замену масла ATF, а также комплексную диагностику АКПП (в том числе и компьютерную). Даже если агрегат работает исправно, регулярные проверки позволяют выявить скрытые неисправности и заранее предотвратить более серьезные проблемы.

Самые надежные АКПП автомат

Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

Эксплуатация АКПП

Особенности эксплуатации автоматических коробок передач: правильный выбор режимов, ограничения и рекомендации, как правильно ездить на машине с АКПП.

Читайте так же:
Как подключить камеру к компьютеру как Вебку?

Ресурс коробки автомат робот вариатор

Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.

Сколько ходит коробка автомат

Срок службы различных типов АКПП: гидромеханический автомат, вариатор, робот. Сколько служат различные автоматические трансмиссии, ресурс и надежность.

АКПП Aisin

АКПП Aisin: причины популярности данных коробок передач, надежность трансмиссии Aйсин, особенности, ремонт и обслуживание АКПП данного типа.

Поло седан автомат коробка АКПП

АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Поло седан. Какой тип трансмиссии установлен на Поло седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.

Выбранное положение отображается на дисплее щитка приборов.

Р — стояночная блокировка коробки передач. После извлечения ключа из замка зажигания рычаг управления коробкой передач блокируется в положении Р.

Извлечение ключа из замка возможно только при нахождении рычага управления коробкой передач в положении Р.

R — задний ход. Включение заднего хода следует выполнять только на стоящем автомобиле.

N — нейтральное положение. Не переводите рычаг управления коробкой в это положение во время движения. Это может привести к повреждению коробки передач. Допускается установка рычага в положение N во время движения, если, например, автомобиль заносит на скользкой дороге.

D — движение. В положении D можно выбирать режимы движения, соответствующие дорожной ситуации. Переключение на низшую передачу выполняется в последовательности D, 4, 3, 2, 1, легким отжатием находящегося в положении D рычага в сторону, обозначенную знаком минус (-). Выбранный режим отображается на дисплее. Если переключение на низшую передачу выполняется на скорости, не соответствующей выбранной передаче, то переключение не происходит, чтобы не допустить раскручивания двигателя.

Переключение на повышенную передачу выполняется легким отжатием находящегося в положении D рычага в сторону, обозначенную знаком (+). При удерживании рычага в этом положении происходит переключение коробки передач в режим D.

Положение «4». Переключение передач выполняется только по 4-ю ступень.

Положение «3». Переключение передач выполняется только по 3-ю ступень. Тормозное действие двигателя можно использовать в пределах максимально допустимых для третьей передачи оборотов.

Положение «2». Переключение передач выполняется только по 2-ю ступень. Используется для движения на средних подъемах и спусках, в горах или на дорогах со сложной обстановкой, а также для торможения на крутых спусках.

Положение «1» — первая передача. Это положение используется при движении в гору с большим уклоном или для торможения двигателем при низкой скорости во время спуска с горы.

Автоматическая коробка передач Mercedes Atego

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) Мерседес Актрос.

дальнобой, #дальнобойщик, #мерседес, #акпп, #мерседесактрос, #переключениепередач, #актрос, #ручнойрежим,…

Обучение АКПП ACTROS

Краткая инструкция как сделать обучение АКПП Actros После этой процедуры коробка начинает работать намного…

Читайте так же:
Как слить антифриз в Киа Рио?

Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АК

Обзор Mercedes Atego 1224, Review Mercedes Atego 1224

мередес 1224 12 тонник рядная 6-ка розход в среднем 17 -19 литров ,обём бутки 7,5 кубов длинна кузова 7,50 на 2,50.

Мерседес актрос кпп

Автоматическая коробка передач на грузовом транспорте!Как пользоваться автоматом?#автомат#грузовик

Попытаюсь дать советы,как оптимально использовать автоматические коробки передач!Как понять алгоритм…

Mercedes AXOR 1840 как пользоваться круиз контролем

Mercedes AXOR 1840 LS 2012 c ТОНАРОМ первые 7000 км как пользоваться круиз контролем, горным тормозом.

Mercedes Actros 4141 миксер коробка джойстик

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Ремонт КПП Mercedes-Benz G 211-16 автомобиля Mercedes Actros

Дефектовка трансмиссии Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) G 211-16 автомобиля Mercedes Actros (Мерседес-Бенз)

Самодиагностика Мерседес Атего, Аксор

Самодиагностика Мерседес Атего, Аксор QIWI Кошелёк: +79202531187; Яндекс деньги: 410019264705651.

Смотрите видео » Автоматическая коробка передач Mercedes Atego «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Автоматическая коробка передач Mercedes Atego «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Никогда не отключать:

• аккумуляторную батарею при работающем двигателе,
• компьютер при включенном зажигании.

Перед подключением разъема проверить:

• состояние контактов (деформация, окисление и т.п.),
• наличие и состояние фиксирующих механических элементов.

При проведении контроля электрооборудования:

• аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена,
• никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,
• никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.

Общие сведения: Крутящий момент – по величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы : W5A330, W5A380, W5J400, W5A580. Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии. В случае неправильно подобранной АКПП, автомобиль, проехав сотню метров, встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.

Врожденные болезни коробки: cамая частая проблема — износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие, утечка давления, появление ошибок 147, 110. По мере использования АКПП с неустранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из-под втулки электрического разъема. Как следствие, ATF попадает в электронный блок EGS. Несмотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электроники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector