Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить термостат Форд Фокус в домашних условиях |

Как заменить термостат Форд Фокус в домашних условиях | autovizov.ru

То есть, пока жидкость не наберет требуемую температуру, она двигается по малому кругу, который исключает радиатор. Далее рассмотрим только нюансы замены: Для того, чтобы произвести замену без надобности приобретения нового приводного элемента, можно пойти двумя путями:

Но такой термостат обладал более сложной конструкцией, поэтому он нередко выходил из строя. После этого будет обеспечен доступ к корпусу термостата; Перед снятием термостата укутываем генератор пакетом, чтобы исключить попадание ОЖ внутрь его; Далее делаются работы, описанные выше — заменяется поврежденный элемент и все собирается обратно.

Авто не выходит на оптимальный температурный режим, печка в салоне не греет или греет слабо, температурный датчик не поднимается до требуемого уровня. Все это указывает на то, что термостат заклинил в закрытом положении, поэтому на радиатор ОЖ не поступает, поэтому и охладиться не может. Из-за этого авто прогревается дольше обычного, в холодное время машина не может выйти на требуемый температурный режим, а теплое — быстро перегревается.

Такая проблемы возникают из-за того, что жидкость движется сразу по обоим кругам, одна часть ее попадает в большой, другая — циркулирует по малому кольцу. Далее рассмотрим, как производится замена указанного элемента на разных силовых агрегатах с случае его неисправности.

Ford Focus 2 обзор

Начнем именно с мотора Ti-VCT 1,6 литра, л. Отметим, что после проведения рестайлинга от такого конструктивного решения отказались, и на этот мотор тоже стал устанавливаться обычный тепловой термостат. Особых инструментов для проведения операции не потребуется, достаточно чтобы под рукой были: Набор рожковых ключей и головок с разными удлинителями и воротками; Мощная отвертка; Емкость для сбора ОЖ; Ветоши.

Также дополнительно потребуется новый термостат, охлаждающая жидкость в нужном количестве и новый приводной ремень дополнительного оборудования дальше просо приводной ремень , поскольку конструкцией не предусмотрена система его натяжения, поэтому считается, что этот ремень — одноразовый.

В дальнейшем мы рассмотрим некоторые хитрости, чтобы не менять ремень. Последовательность замены на сильном 1,6-литровом агрегате Последовательность работ такая: Ставим авто на смотровую яму и обездвиживаем.

Замена термостата на 1,6 (115) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Вот настала и моя очередь заменить термостат.

Симптомы: стрелка температуры очень редко поднималась выше 60 градусов на панели приборов, через бортовой компьютер показывало вообще около 50 градусов максимум.

Вывод один — замена термостата.Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.На ford focus 2 с двигателем 1,6 (115 лс) устанавливался до 2007 года особенный термостат с электронным управлением, вот такой.

Читайте так же:
Какая Разболтовка на Киа Спортейдж 3?

Соответственно есть два выхода:1. купить такой же оригинальный, номер — 1473090, цена около 4000 рублей.

2. поставить обычный термостат от 1,4-1,6, с заменой корпуса, цена термостата около 500 рублей, плюс корпус (1707050) — цена за новый около 1500 рублей.

Я выбрал второй способ. Был куплен термостат Wahler 4457.82D.

И корпус на разборке.

Но, так как температурный режим работы оригинального термостата 80-98 градусов, я посчитал что термостат Wahler на 82 градуса будет слишком рано открываться полностью, поэтому решил немного подпилить шток.Здесь все более подробно расписано — ffclub.ru/topic/74968/go_post/16068034/.

Я подплил шток на 2 мм, в итоге термостат начинает открываться на 85-86 градусах.

Процесс замены термостата расписывали неоднократно, поэтому делать фотоотчет не было смысла.Вот конкретные примеры:

1. ffclub.ru/topic/74968/go_post/16092242/2. ffclub.ru/topic/74968/go_post/14571655/3. ffclub.ru/topic/74968/go_post/13265353/

Теперь мои наблюдения, везде расписано, что все так просто, снял и поставил, но на практике могут возникнуть трудности.

1. на генераторе надо обязательно выкручивать саму шпильку, а не только откручивать гайку.2. 3 болтика крепления термостата откручиваются сверху, справа снизу болтик только снизу откручивать, по другому никак.3. при установке корпус термостат смазал температурным герметиком на всякий случай.4. обратите внимание, чтобы при установке термостат не установили вверх ногами.5. при установке генератора вначале установите нижний болт, а потом все остальные, иначе потом не сможете натянуть ремень.6. как все собрал, я залил воды и дал мотору прогреться, чтобы промыть систему, затем уже залил антифриз.

7. антифриз нужно заливать постепенно, как доведете значение до МАХ, заводите машину и ждете когда уровень упадет, потом снова доливаете.

Внимание! При установке термостат от 1,4-1,6 выскочит ошибка, но она ни на что не влияет и никак не отображается. Фишку можно просто замотать изолентой.

Ощущения от нового термостата: наконец- то в машине появилось тепло, за сколько точно минут машина выходит на рабочую температуру я не засекал, ориентировочно минут 10-15, при езде температура держится в районе 90-92 градусов, карлсон начинает работать около 100 градусов. Я считаю это оптимальным. Упал расход, при смешанном цикле показывает около 7-7,5 литров, раньше доходило до 12 литров. При езде выставляю климат в auto, температуру ставлю 21 градус, в машине жара. Все счастливы и довольны.

Надеюсь кому-то будет полезно и интересно, пока термостат не накрылся, сам ничего этого не знал.

Читайте так же:
Как проверить работает ли выход на усилителе?

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена термостата Форд Фокус 2 (1.6 литра).
В статье рассматриваются все возможные проблемы с термостатом и приводятся варианты их исправления. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с фото и видео.

Как проявляется неисправность термостата?

Термостат это основной элемент задающий температуру двигателя. Устроен он довольно просто — в герметичный цилиндр залит воск, который плавится при температуре около 70-90 градусов Цельсия. При плавлении (изменение агрегатного состояния), он уменьшается в объеме и термостат под действием пружины открывает циркуляцию по большому кругу. Но на Ford Focus 2 до 2007г. применялся термостат с электрическим управлением!

Вот небольшое видео, наглядно демонстрирующее работу системы охлаждения:

У термостата возможны три неисправности, при которых он подлежит обязательной замене.

Термостат заклинил в открытом положении.

На втором Фокусе это самая распространенная проблема. Причина — некачественный корпус электронного термостата, у него отваливается ухо и термостат клинит в открытом положении. Выглядит это вот так:

Сломано ухо крепления термостата форд фокус 2 (типовая проблема).

В этом случае автомобиль можно эксплуатировать, но двигатель будет очень долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой вообще не получится нагреть двигатель даже до 50 градусов. Так как двигатель не прогреть, то он отличается повышенным расходом топлива и ускоренным износом. Лучше не затягивать с заменой.

Термостат заклинил в закрытом положении.

В этом случае ездить на автомобиле нельзя, он «закипит» т.к. охлаждающая жидкость не будет подаваться в радиатор. Решение простое — вызываем друга с буксиром или эвакуатор и следуем к месту ремонта. Честно — такое я встречал всего 1 раз у экономного таксиста, который летом ездил на воде!

Термостат изменил свою характеристику.

Если тепловой режим двигателя существенно не изменился, допустимо некоторое время ездить с таким термостатом, но не забывайте что такая неисправность, это «звонок», и в скором времени термостат заклинит.
Электронному термостату который применялся на втором Фокусе до 2007г. это не страшно. Термостаты после 2007г, особенно дешевые, часто этим грешат.

Отличие термостатов устанавливаемых на Ford Focus 2.

Как мы уже писали ранее, до 2007 года на Ford Focus 2 с двигателем 1.6 устанавливался хитрый термостат с электронным управлением. Выглядит он вот так:

корпус термостата форд фокус 2 до 2007

Стоит это удовольствие порядка 5000руб, но переделка на простой термостат возможна.
С 2007 года на все модификации второго фокуса с двигателями 1,6 литра, устанавливается обычный термостат. Выглядит он вот так:

Читайте так же:
Как положить деньги на чужую карту сбербанка?

Корпус термостата нового образца

термостат

Если у вас установлен термостат с электронным управлением, имеет смысл перейти на обычный термостат, так как он надежнее и дешевле. Переделка осуществляется очень просто. На разборке, или в магазине, покупаете корпус термостата, он стоит от 800 руб. до 2000, и термостат, он стоит порядка 500руб. Каталожные номера для переделки: 1707050 — корпус термостата, Dominant FO13006004 — термостат.

Если не получится купить термостат указанный выше, можно купить термостат на меньшую рабочую температуру и подпилить шток. Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже.
Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат. Делают это вот так:

Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Никакой прошивки делать не надо и лампа “проверьте двигатель” при этом не загорится.

Что потребуется для замены?

  • Термостат ( Dominant FO13006004 — обычный, 1473090 (ориг.) — электронный, если решите оставить, он идет в сборе с корпусом)
  • корпус термостата, если ваш имеет трещины (1707050 (ориг.) или Dominant FO17007050 )
  • прокладки или герметик (HANS PRIES 302 261 015 и )
  • антифриз, для доливки, аналогичный залитому в системе (должен быть красный G12).
  • набор ключей, отверток и пассатижи для снятия хомутов.
  • емкость для слива антифриза

инструменты для замены термостата

Как осуществляется замена термостата на форд фокус 2 (1.6) .

Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно:

Если вам привычней читать:

Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора (чтобы не устроить замыкание при снятии генератора).

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость (сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока).

сливная пробка антифриза форд фокус 2

Отводим в сторону расширительный бачок.

Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону (патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло).

отводим в сторону бачок гура

Снимаем ремень генератора (ремень кондиционера можно не снимать), для удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть.

снимаем генератор

снимаем генератор

Снимаем резиновые патрубки.

корпус термостата с патрубками

Собственно мы подлезли к корпусу термостата, он прикручен на 4 болта и один из них очень неудобен:

сняли патрубки с корпуса термостата

Снимаем корпус термостата, убеждаемся в его неисправности, меняем на новый (не забывая про замену прокладок).

замена термостата форд фокус 2

Если переделываете электронный термостат на обычный, не забывайте приматывать провод к патрубку, чтобы он не болтался.

Сборка производится в обратной последовательности.

я не менял прокладки так как машина на продажу!

Если антифриз старый, его целесообразно заменить свежим (хотя бы частично).

Читайте так же:
Как создать беспроводное сетевое соединение на Windows 7?

Когда будете заливать антифриз помните — уровень проверяется на холодную. Т.е. заливаем, заводим, доливаем, глушим двигатель, ждем, и снова проверяем!

Не забывайте прогазовать двигатель с включенной печкой, чтобы выгнать из нее воздушные пробки.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что у вас не осталось вопросов про то как осуществляется замена термостата на Форд Фокус 2 1.6.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Процесс замены термостата – важные особенности

Процесс замены термостата ФФ1

Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза.

Вот видео по процессу демонтажа термостата:

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Первым делом вам нужно слить антифриз из системы. Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее 4-5 л.
  2. Чтобы получить доступ к месту монтажа термостата, лучше снять крышку коробки воздушного фильтра, тем более, что делается это буквально за несколько секунд без специальных инструментов.
  3. Осмотрите место крепления устройства. С помощью удобного для вас инструмента отпустите хомуты крепления патрубков. Можно сделать это отверткой, специальным ключом или просто удобными плоскогубцами.
  4. Далее открутите 6 болтов крепления устройства, чтобы демонтировать коробку термостата с места установки. Это сделать довольно сложно, крепежные болты большие и выкручиваются часто очень плохо.
  5. Только после снятия крышки можно будет демонтировать нижний патрубок. Стоит очень аккуратно снимать крышку термостата, часто болты обламываются, их приходится высверливать. Можно использовать WD-40 для снятия возможного окисления и ржавчины.
  6. Поставить новый термостат не будет проблемой, но нужно очень внимательно следить за качеством зажимания патрубков. Неправильно зажатый хомут станет причиной течи в системе охлаждающей жидкости.
  7. Соберите все в обратном порядке, залейте дистиллированной воды, запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте работу термостата. Затем слейте воду и залейте качественный антифриз.

Вот так непросто выглядит замена термостата на Форд Фокус 1. Обратите внимание, в процессе демонтажных и монтажных работ лучше устанавливать новую прокладку коробки термостата, новые хомуты системы охлаждения, а также хомут воздушного патрубка. Это избавит вас от потенциальных проблем и позволит более долго пользоваться автомобилем без трудностей и неполадок.

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя
Читайте так же:
Как зайти в Хуавей модем?

Менять термостат на Форд Фокус нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Focus перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Форд Фокус нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Ford Focus будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Процесс замены

Термостат Форд Фьюжн вблизи в закрытом состоянии

Новый термостат для установки в посадочное место.

Заменить термостат на этом автомобиле своими руками достаточно быстро и не требует особых умений и знаний. Этот материал полностью посвятит и научит автолюбителя. Теперь стоит запастись инструментарием и можно приступать к работе.

Демонтированные патрубки с термостата на Форд Фьюжн

Перед тем, как описать последовательность операций, стоит отметить, что автомобильный двигатель должен полностью остыть. Рекомендация сделана по соображениям безопасности.

Алгоритм

Итак, рассмотрим, перечень работ направленных на смену термостата в Форд Фьюжн:

  1. Демонтируем клемму-минус с АКБ.
  2. Выкручиваем крепления и снимаем переднюю правую фару.

Фара Форд Фьюжн и посадочные места к кузову отмечены стрелочками

Демонтируем фару для замены термостата.

Снятые шланги с дроссельной заслонки на Форд Фьюжн

Снимаем патрубок дросселя.

Одетые шланги на термостат Форд Фьюжн

Демонтаж корпуса термостата.

Место установки термостата Форд Фьюжн

Посадочное гнездо термостата.

Прокладка термостата Форд Фьюжн после его снятия

Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками.

Замена термостата на Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 литра

Генератор и реле. Привод стартера и втягивающее реле. Датчик кислорода лямбда-зонд. Выключатели сигнала заднего хода, сцепления, тормоза. Насос мотор омывателя. Лампы Форд Фокус-2 и Форд Фокус Мотор отопителя и резистор. Антенна и основание антенны. Контактная группа замка зажигания. Кузовные запчасти, оптика, стекла.

Защита двигателя. Петля капота. Бампер передний.

Термостат Опель Астра J. Замена

Спойлер бампера юбка. Дефлектор защита бампера переднего.

Как заменить термостат на форд фокус 2 +видео

Бампер задний. Кронштейны бампера. Облицовка и молдинги бампера. Стекло лобовое. Крыло переднее. Фонарь задний и плафоны освещения номера.

Повторитель поворота. Суппорт радиатора. Облицовка радиатора и решетки бампера. Зеркальный элемент. Коврики салона. Подкрылок передний. Подкрылок задний. Стеклоочиститель и компоненты. Амортизатор багажника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector