Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности замены масла в Peugeot 307 с АКПП и МКПП

С целью поддержания транспортного средства в работоспособном состоянии, необходимо регулярно проходить ТО. Во время проведения плановой диагностики проверяются все составляющие узлы иномарки. Нередко требуется замена фильтрующих элементов, свечей зажигания, моторного, трансмиссионного масла.

Периодичность замены масла в АКПП Пежо 307 возникает 1 раз на 40000 км пробега. Как правило, к данному временному периоду трансмиссионная жидкость утрачивает свои качества. Результатом этого является:

  • появление вибрации со стороны коробки;
  • возникновение посторонних шумов при совершении передвижения;
  • рывки при переключении скоростных режимов;
  • смена передач осуществляется с затруднением.

Все это свидетельство того, что иномарку следует диагностировать для выявления точной причины наличия неисправности.

Важно! За восстановление АКПП берется не каждый специализированный сервис.

Несмотря на установленный регламентом срок, необходимость у владельца авто в замене горючего может возникнуть раньше. Как правило, это связано с тем, что использовалось топливо низкого качества, не подходящее для конкретного варианта трансмиссии. Из-за этого значительно ухудшится управление транспортным средством. Также, отрицательно сказывается на функционировании данной коробки – интенсивные пробуксовки.

Какое масло в АКПП Пежо 307

Любое масло для коробки автомат Пежо не подойдет. Использовать первую попавшуюся смазку в теории можно, но такой выбор окажет гарантированное негативное влияние на работу АКПП. Поэтому покупать следует ту трансмиссионную жидкость, которую рекомендует производитель.

Свежая, выбранная с учетом всех требований смазка – гарантия беспроблемной работы авто

Для АКПП Пежо 307 оптимально использовать смазку типа SAE 75W-90. Применять аналоги можно, главное – смотреть на класс вязкости. Оригинал – выбор опциональный, но замена позволит сэкономить полцены.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для успешного завершения процедуры замены масла в МКПП Пежо 307 немаловажную роль играют подготовительные процедуры. К таковым относятся:

  • Выбор масла для Peugeot 307. К наиболее рекомендованным типам трансмиссионной смазки относится TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающая международным стандартам и обладающая характеристиками, одобренными концерном PSA Peugeot Citroen B71 2330. Для полноценного обновления технической жидкости в МКПП Пежо 307 понадобится около 2 литров масла;
  • Обеспечение площадки для расположения транспортного средства. Более всего для подобных работ подойдёт гаражная яма или эстакада. Важно учитывать, что пространство для размещения Пежо 307 должно быть абсолютно горизонтальным, без наклонов и подъёмов;
  • Подготовка инструментария. Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Пежо 307 предоставлен ниже:
    • Тара для стекания отработанной трансмиссионной смазки. В этих целях может использоваться вместительный таз (объём — до 5 литров), канистра или ведро;
    • Инструмент для заливки свежего масла в МКПП Пежо 307 (технический шприц, узкая лейка или средняя по диаметру воронка);
    • Строительные перчатки;
    • Ключи для работы с гайками и сливными пробками;
    • Отвёртки;
    • Полотенца или синтетические салфетки;

    Внимание — основы техники безопасности! Ни в коем случае не следует начинать работу по сливу масла из МКПП Пежо 307 при работающем двигателе и разогретой коробке передач. Трансмиссионная смазка прогревается до критических показателей в 120 градусов по Цельсию. Работы с кипящей субстанцией могут закончиться для автолюбителя болезненными термическими травмами. Поэтому прежде чем сливать отработанную субстанцию из МКПП транспортного средства нужно отключить его двигатель и дождаться полного остывания всех его агрегатов.

    Процесс замены трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 условно разделяется на 2 этапа:

    • Слив устаревшего материала;
    • Заливка нового масла.

    Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.

    Слив отработанной трансмиссионной смазки

    Первым этапом замены масла в МКПП в Peugeot 307 является слив отработанной трансмиссионной смазки. Ниже предоставляется подробное пошаговое техническое руководство этой процедуры:

    • Открыть капот Пежо 307;
    • Найти крышку контрольного отверстия МКПП. Её расположение зависит от модификации двигателя транспортного средства:
      • Двигатель объёмом 1.6 литра — отверстие контроля уровня смазки располагается позади приводного вала, с левой стороны коробки передач;
      • Объем мотора 1.8 или 2 литра — контрольное отверстие располагается справа;

      Промывка поддона в МКПП на Peugeot 307 при замене масла не является необходимой процедурой. Промывать данную деталь и вычищать стружку необходимо только при сильном загрязнении коробки передач. В иных случаях достаточно демонтировать поддон, прочистить его при помощи ветоши или салфеток, заменить прокладку и монтировать деталь на исходную позицию.

      Заливка свежего масла в МКПП Пежо 307

      Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 производится следующим образом:

      • Отворачивается скрепляющая пробка отверстия контроля жидкости в коробке передач;
      • Изымается щуп;
      • Заливается новая техническая жидкость до момента, пока смазка не начнёт переливаться через горловину заливки;
      • Закрывается пробка контрольного отверстия.

      После проведённой процедуры рекомендуется проверить уровень жидкости при помощи щупа.

      Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

      Советы специалистов

      Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

      Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

      • Как исправить детские болячки АКПП AL4 (Пежо)?

      Какое масло заливать в АКПП AL4?

      Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

      • стабилизируется работа гидротрансформатора;
      • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
      • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
      • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
      • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

      Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

      Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

      • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
      • уровень вспенивания;
      • устойчивость к процессам окисления;
      • способность к нейтрализации продуктов износа;
      • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
      • температуру воспламенения.

      Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

      Масло для AL4

      • Руководства и мануалы по ремонту АКПП AL4

      Как часто нужно менять

      Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.

      Замена масла в АКПП Пежо 307

      Имеются два вида замены ATF:

      1. Полная замена;
      2. Частичная смена.

      При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

      Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

      Процесс замены трансмиссионной жидкости

      Отбросьте в сторону неуверенность по поводу того, что вы являетесь дилетантом, не разбирающимся ни в каких технических вопросах. Мы поможем вам повысить уровень самооценки, научим, как быстро и качественно обновлять ТМ в КПП «Peugeot 307».

      Как часто нужно менять

      Начнём с того, что часто менять ТМ в автоматических и механических коробках передач «Пежо 307» вам не понадобится. Производитель ориентирует нас на то, что осуществлять замену масла в КПП полезно после 40 тысяч километров пробега, поскольку после такой продолжительной эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость утрачивает часть своих полезных качеств. Мириться с этим не только нельзя, но ещё и опасно, поскольку старая отработанная масляная жидкость не способна обеспечивать нормальную терморегуляцию, а также предотвращать излишнее трение движущихся элементов агрегата. В результате вашего бездействия коробка передач заклинит, а вы не сможете больше ездить на своём «Пежо», пока над вышедшим из строя АКПП не поколдуют спецы с СТО.

      Проверяем уровень

      Предупреждаем, что иногда придётся не менять трансмиссию, а доливать недостающее количество ТМ. Выявить имеющийся дефицит вам удастся, если проверить уровень масла в АКПП «Пежо 307». Открыв капот, вы без затруднения найдёте пробку, открутив которую легко оценить уровень ТМ. Она может располагаться по левую сторону от коробки, если ДВС вашего авто имеет объём 1,6 литра. Если же объём равен 1,8 или 2 литрам, тогда ищите пробку справа в передней части КПП. Открутив пробку, убедитесь, что ТМ оставляет следы на нижней части пробки, это указывает на нормальный уровень трансмиссии.

      Если же на вашем авто установлен автомат, тогда проверку уровня трансмиссионного масла нужно проводить немного иначе. Найдите место, установив на которое автомобиль, вам удастся обеспечить его горизонтальное положение. После этого установите селектор в положение «Р». Далее, включите оборудование для проведения диагностики, после этого вам нужно будет выбрать подходящую опцию, в данном случае это будет «Измерение параметров».

      Возьмите в руки новое ТМ, открутите пробку заливного отверстия и влейте в него около 0,5 литра нового ТМ. Чтобы проще было осуществить такие манипуляции, рекомендуем вам вооружиться специальным заливочным шприцем или воронкой. Следующим вашим шагом будет запуск двигателя. Позвольте ему немного поработать, чтобы он хорошо прогрелся. Теперь открутите пробку, предназначенную для проверки уровня масла, понаблюдайте за тем, как будет вытекать отработка. Если первоначально вы заметите тонкую струйку, а затем выделение капель, тогда можете успокоиться, поскольку уровень масла находится в норме. Если же после открытия пробки выделятся несколько капель, а затем полностью прекращается течь, значит, вам нужно обязательно влить хотя бы половину литра нового масла.

      Какое масло использовать

      Прежде чем доливать или менять трансмиссионную жидкость, полезно разобраться, какое масло подойдёт к АКПП вашего «Пежо 307». Не рекомендуем проводить «эксперименты», приобретая трансмиссию с рук, поскольку контрафактная продукция способна спровоцировать серьёзные проблемы, к которым относится и выход со строя АКПП. Если у вас механическая КПП, тогда приобретайте полусинтетическое масло API GL-5. Если же на вашем «Peugeot 307» установлена АКПП, тогда рекомендуется приобретать масло, вязкость которого соответствует SAE 75W-90.

      Масло SAE 75W-90

      Процесс частичной замены масла в АКПП

      Опытные автовладельцы знают, что, совершив первые семь процедур, вы не замените всю трансмиссионную жидкость целиком. В самый первый раз вы сможете поменять лишь половину отработанной трансмиссионной жидкости. С каждым последующим разом процент обновлённого масла будет возрастать, и только при проведении восьмой процедуры вам удастся полностью заменить жидкость. Итак, вы своими руками легко сможете произвести как частичную, так и полную замену масла в АКПП «Пежо 307».

      Полная замена жидкости в АКПП

      Теперь давайте разберёмся, как осуществляется замена трансмиссионного масла АКПП «Пежо 307». Прежде всего, направьте своё авто в то место, где имеется смотровая яма. Очень важно, чтобы машина заняла горизонтальное положение. После этого спуститесь в яму, под автомобилем вы легко обнаружите пробку сливного отверстия, которую вам предстоит открутить.

      Открутить пробку

      Предупреждаем, что сразу же начнёт тонкой струйкой течь отработка, поэтому подготовьте ёмкость для её сбора. Если в момент откручивания пробки жидкость уже начнёт вытекать, мы рекомендуем вам нажимать на саму крышку, препятствуя этой течи. Как только отработка перестанет вытекать, вытрите поверхность ветошью, устраняя масляные следы, установите новую прокладку, а затем зафиксируйте пробку слива.

      Теперь можно выбраться из ямы, открыть капот, найти пробку заливного отверстия. Безусловно, вы понимаете, что вам теперь предстоит открутить пробку отверстия для залива ТМ. В это отверстие вставить шприц или воронку и через них влить определённое количество новой жидкости.

      Залить новое масло

      Если установлена механическая коробка передач, вам придётся влить около двух литров нового масла, если же на авто установлена АКПП, тогда вливать придётся около четырёх литров трансмиссионной жидкости.

      Итак, мы надеемся, что вы смогли запомнить последовательность действий, обеспечивающих замену трансмиссионной жидкости. Теперь вы сможете вовремя осуществлять такую важную техническую процедуру.

      Замена масла в АКПП Пежо 307

      Функционирование коробки передач сильно зависит от того, какая в ней жидкость. Её состоянию нужно уделять особенное внимание. Сейчас вы сможете узнать о том, как проводится замена масла в АКПП Пежо 307, какая жидкость должна использоваться, какой объем её требуется, и что нам понадобится для того чтобы выполнить работу.

      Проверяем уровень

      Для того, чтобы определить, что вашему транспорту нужно заменить жидкость следует проверить её уровень.
      Стоит учесть, что для того чтобы проверить уровень вам нужно будет купить примерно пятьсот миллилитров ТМ:
      – загоняем Пежо на эстакаду, для того чтобы он стал горизонтально. Устанавливаем селектор на P, не поднимая тормозной рычаг;
      – подключаем диагностическую аппаратуру и выбираем функцию смены параметров.
      – откручиваем крышку залива.
      – используя шприц или шланг, заливаем внутрь примерно пятьсот миллилитров масла.
      – запускаем двигатель и прогреваем его. На работающем двигателе открываем пробку контроля уровня жидкости. Для этого придется использовать шестигранный ключ на девятнадцать.
      – тут есть очень важный нюанс: если масло вытекает тонкой струйкой и капает, то его уровень находится в норме. В данном случае вам нужно будет провести обновление показаний счетчика изнашивания. Это можно сделать, используя диагностическое оборудование.
      Стоит учесть, каждый раз, когда вы делаете проверку, нужно заменять уплотнительную резинку.

      Как проводится замена

      Для того чтобы заменить масло собственными силами требуется узнать определенные нюансы. В первую очередь, такие как общий объем ТМ. Если ваш транспорт имеет автоматическую коробку, то вам понадобится около четырех литров этой жидкости. А для механической, нужно будет в два раза меньше. По поводу самого процесса, то он не имеет никаких отличий.

      Какое масло использовать?

      Этот момент стоит отдельного внимания. Если вы будете заливать контрафакты или подделку, то спровоцируете проблемы при эксплуатации, включая и самые серьезные. Производитель, к примеру, не дает никаких советов по поводу используемого ТМ, ведь по его мнению эта жидкость должна использоваться в течение всей жизни автомобиля, чего нельзя сказать о таком действии как продажа шин, которые меняются достаточно часто и информации о них много.
      Владельцы Пежо 307 используют ТМ таких марок:
      -BMW 7045E;
      – Хендай SPII;
      – Вольво 1161540;
      – Nissan D, J;

      Этапы работы

      Самостоятельная Замена масла в АКПП Пежо 307 требует таких действий:
      – загоняем свой автомобиль на эстакаду;

      Загоняем Пежо на эстакаду

      – стоит учесть, что в полной мере слить масло вы не сможете, нужно заранее взять емкость, в которую будете собирать отработанную жидкость, занять положение под дном машины и отыскать пробку слива;

      поддон для слива

      – для того чтобы ТМ не вытекла во время откручивания пробки, нужно прижимать крышку;
      – ждем около получаса, пока вся жидкость не выльется, после этого протираем все элементы ветошью. Закрываем пробку назад, установив новый уплотнитель. Не стоит прикладывать много силы при закручивании, вы можете нанести повреждения емкости.

      замена масла в аккпп пежо 307

      – далее открываем капот и откручиваем пробку для вливания жидкости. Трубка или шприц помогут вам залить материал. Внимание, делать это нужно медленно!

      Заливка масла в аккпп

      Видео – Замена маста в АКПП Пежо 307



      На этом можно считать, что процесс успешно завершен.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Как узнать заряд кейса Realme BUDS Air?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector