Audi TT
Audi TT
Вот прикупил себе первую Audi TT, наверное будет вместо А7, но пока просчитываю стоимость продажи, стоит ли это дело или оставить ещё на годик. Но по сравнению с А7, она очень шумная, более жесткая, но зато породистая, современная, ощущения от езды прекрасные, и она новая и мне это нравится. Моторчик хоть и 2-литровый, но звучит интереснее чем А7, всё это благодаря хорошей настройке выхлопной системы. А выстрелы после высоких оборотов — «чума». Проехал сегодня 420 км, и понял, без музыки на Audi TT столько ездить, это тяжело. Сегодня ещё получилась ветреная погода, поэтому завихрения от окон давят на слух, после пробега 400 км. Поэтому если ездить этим автомобилем на дальние путешествия, надо обязательно с хорошей и приятной музыкой, и ещё лучше не ехать более 130. Но, всё равно по сравнению с А7, не годится на такие пробеги. Но уверен, не было бы у меня А7, я сказал бы сразу каждый день можно ездить, но мои уши чувствуют этот дискомфорт, и ничего поделать не могу. А так на небольшие пробеги, на ней хочется давить педаль, хочется, чтобы Audi TT урчала и стреляла. В общем, машина, на которой получаешь эмоции.
Достоинства : прекрасные ощущения от езды.
Недостатки : шумная. Жесткая.
Audi TT, 2015 г
Я фанат Audi TT, это уже третья. Конечно, это уже абсолютно другая машина, от TT остался только кузов и тот потерял свои первоначальные округлые формы. 230 hp — вполне. 5,3 до 100 км. Реально едет, как по маслу. Реально чувствуется разница между Drive и Sport режимами. Открытие и закрытие от прикосновения — это удобно. У нее есть функция: Audi heartbeat — когда глушу, открываю дверь — звуком биения сердца она провожает. Это так мило. реально живая. Есть несколько режимов подвески — это для спорт-купе неожиданно, конечно. Но на комфорте Audi TT плывет. Прям очень мягкая. Звук движка и турбины – космический. Есть подозрение, что это дополнительный звук из колонок. Уж очень круто рычит. Салон: сзади меньше места, чем в предыдущем кузове. Торпеда очень вытянутая и за счёт этого задние сиденья теперь не для пассажиров, ну одного очень смышленого йога можно разместить. Сиденья — ковшики. Очень удобные. А еще если топишь педаль газа, она мягко затягивает ремень, прижимая тебя к сиденью, и блокирует его. Так заботливо. Ощущения от авто – суперкар. Очень довольна. Несмотря на то, что я ультраконсерватор. Единственный минус: закрывать багажник неудобно. Кнопочку бы. Руки пачкать приходится. Нет громкой связи и пока не установить. Ее в принципе еще нет. Это странно. Про музыку молчу. BOSE — отдыхает. Чистейший звук. Как-то так.
Достоинства : внешность. Разгон. Комфортные сиденья.
Недостатки : неудобно закрывать багажник.
Audi TT, 2015 г
Классический немецкий автобанный автомобиль. Не жесткий, как могло показаться при первом приближении. Скорее очень упругий, легкий и прочный. Конструкция Audi TT оставляет именно такое впечатление. Мокрая коробка, на мой взгляд, работает безупречно, мотор моментный и эластичный, тормоза делают свое дело старательно и точно. 140-180 км/ч машина набирает быстро, причем, серьезное усилие на педаль газа при этом практически не требуется. Это получается очень естественно, без надрыва и с сочными перегазовками, включая отстрелы в выхлопном тракте. 180 Audi TT идет на 6-ой передаче и 3000 оборотов в обычном режиме коробки. В общем, потенциал у машины очень хороший. Если нет необходимости кого-то возить на втором ряду кресел, присматривайтесь к этой модели смело. На фоне других вариантов этого ценового диапазона смотрится реально очень хорошо.
Достоинства : легкость в управлении. Отлично держит дорогу. Ходовые характеристики.
Недостатки : не для задних пассажиров.
Audi TT, 2015 г
Следующая моя машина после Q3 — Audi TT. Она меня удивила — в меру жесткая, но при этом комфортная для своего формата. Комплектация на полном приводе, с пакетом S-line, Bang&Olufsen, комфортный доступ, MMI, держит полосу, 19 диски. Audi TT хорошо едет в стоке, круто рулится и в целом создает приятное ощущение от управления. Качество материалов и отделка салона на высоком уровне. Дилер сразу сделал шумоизоляцию арок, так что в машине вполне тихо. В планах поставить чип и тормоза, если после чипа этих хватать не будет.
Достоинства : жесткая, при этом комфортная. Полный привод. Комплектация. Отделка.
Недостатки : нет.
Audi TT, 2015 г
Очень нравится она мне в спокойном режиме, радует собранная комфортная подвеска, все ямки Audi TT отрабатывает, спасибо многорычажке. В колее не рыскает, не «табуретка», трассу СПб — МСК проехал отлично, жаль только что была на обкатке, пришлось «тошнить» 130, но набирал очки маневрами в плотном потоке. Очень радует ее бодрость в диапазоне от 130 до 200, смущает подозрительная подпружиненность педали тормоза на скорости больше 230, но я думаю сделано специально, чтобы народ не перетормаживал на скорости. На 250 ограничителя нет, разгоняется дальше, но кончается дорога. А звук при разгоне — перегазовка в выхлопе при переключении передачи, очень круто, просто щенячий восторг. Еще из спецэффектов, стук сердца на прощание, ты не думай, я живая. Рулится Audi TT очень четко, не рыскает, не плывет, при разгоне и торможении, скоростного предела поворачиваемости нет, надо будет съездить на трек-день. Удивительно легкая во всех отношениях, в салоне нет никаких инерционных давлений на водителя и пассажира, т.е. осознание, что ты очень быстро едешь, приходит только по приборам. Подсветка салона — великолепная. Свет — ощущение что ночью включили картинку, светит до макушек деревьев, на 180 градусов и очень далеко, и очень ярко в планах — брызговики.
Достоинства : собранная подвеска. Бодрый двигатель. Управляемость.
Недостатки : не замечены.
Стекло для Audi TT
Стоимость вызова от 800 рублей. Время установки — 3 часа.
Установочные центры в разных округах Москвы.
Предоставляется гарантия на все виды работ.
Продажа, ремонт и замена стекла на Audi TT: в «Альтина» — выгодно и быстро
Вам нужно качественное лобовое, заднее или боковое стекло на Audi TT и вы хотите сделать покупку быстро и выгодно? Богатый выбор вариантов в нашем каталоге позволяет подобрать и купить оптимальные стекла для автомобилей этой модели всех годов выпуска.
Приобретая заднее, боковое или лобовое стекло на Audi TT в компании «Альтина», вы оцените высококлассное обслуживание и следующие преимущества сотрудничества с опытным поставщиком:
- Высокое качество всех предлагаемых к продаже стекол.
- Широкий ассортимент и постоянное наличие нужных автостекол на складе.
- Возможность подобрать цветное или тонированное боковое, заднее или ветровое стекло в соответствии с техническими данными автомобиля и собственными вкусами.
- Оперативное выполнение заказов вне зависимости от их объема.
- Возможность приобрести автостекла, даже если их нет в каталоге: для вас работает доставка под заказ.
А еще — в «Альтина» самая конкурентная цена на все виды остекления! Доказательство — акция «Найдете дешевле — скинем 5%», которую мы постоянно проводим для наших клиентов.
Купили стекло на Audi и сэкономили деньги? Установка стекол в автосервисе «Альтина» позволит сэкономить и время
Купленное у нас ветровое, боковое или заднее стекло на Audi TT нужно установить? Не тратьте время на поиски мастерской: специалисты компании «Альтина» оперативно смонтируют боковое стекло передней двери, а также заднее или лобовое стекло любой конфигурации.
Чтобы еще больше сократить ваши временные затраты, мы доставим приобретенное у нас заднее, ветровое или переднее боковое стекло в тот из наших сервисов, куда вам удобнее всего добираться.
Качественный ремонт сколов и трещин позволит избежать лишних затрат
Если стекло задней двери, лобовое или заднее стекло не разбито, а лишь слегка треснуло или поцарапано, его целостность, скорее всего, можно восстановить. Если ремонт возможен, наши мастера выполнят его в кратчайшие сроки, вернув вашему стеклу до 80% заводских характеристик.
Тонировка стекол: новый стиль вашего автомобиля
Придать внешнему виду автомобиля индивидуальность и особый шик поможет тонирование стекол, которое быстро и недорого выполняют специалисты наших автосервисов. Тонировка не только улучшит внешний вид автомобиля, но и сделает езду более комфортной, защитив глаза водителя и пассажиров от яркого солнца или слепящих фар встречного транспорта.
Хотите получить совет специалиста, прежде чем купить стекло на Audi A6, стекло на Audi 80, Audi TT или другую модель? Наши консультанты с удовольствием ответят на ваши вопросы.
Установка сигнализации с автозапуском StarLine A93 CAN на Audi TT 2006 года
Сигнализация StarLine A93 CAN полностью управляет центральным замком, видит все концевики дверей, капота и багажника.
Особенности работы сигнализации StarLine A93CAN при установке на автомобиль Audi TT
Полная поддержка Slive режима (работа со штатным брелоком). Данный режим рекомендуется включать только при наличии противоугонных меток.
* Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны — Необходимо с помощью дилерского диагностического оборудования или VAG-COM активировать функцию ‘Управление штатной с помощью личинки’
Доводчик водительского стекла, возможны небольшие рывки.
Аккуратно разбираем пластиковые панели приборной панели. Освобождаем блок предохранителей.
Снимаем под рулевой пластик. Для его снятие нужно выкрутить хитрый винт, который доступен только после снятия руля. Но немного терпения и хитрого инструмента позволяют снять пластик аккуратно и без лишнего разбора.
Далее необходимо снять блок под рулевой электроники. Здесь тоже хитрость. Не пытайтесь снять применяя силу, внутренняя защелка доступна только после снятия крышки блока и демонтажа самой электронной платы. Очень осторожно! Электрические пины при применении излишней силы просто сломаются. Если вы не разу не делали подобный разбор, то лучше и не стоит начинать. Стоимость этого блока . можете спросить у официального дилера, цена не понравиться.
Сирену в под капотном пространстве устанавливаем на штатный болт, который одновременно является массой.
Провода прокладываем вдоль штатных жгутов и обязательно защищаем гофрой.
После установки сигнализации StarLine A93 CAN на Audi TT, тщательно собираем салон. При необходимости меняем одноразовые пистоны.
Настраиваем датчики удара, наклона и перемещения. Обязательно показываем и учим пользоваться кнопкой «Valet».
Оформляем документы, гарантию и желаем счастливого пути. Теперь автомобиль надежно защищен отличной сигнализацией СтарЛайн А93.
Функции, которые реализуются сигнализацией StarLine А93 CAN по протоколу CAN приведены в таблице ниже
И немного технической информации.
Точки подключения Audi TT при установке сигнализации StarLine A93 CAN
CAN Lo | Оранжево/Зеленый | |
CAN Hi | Оранжево/Коричневый | |
Аварийная сигнализация | слаботочный «минус» | Коричнево/Красный |
Зажигание | слаботочный «плюс» | Черно/Белый |
Стартер | слаботочный «плюс» | Красно/Черный |
+12 В (2 pin разъем) | силовой «плюс» | Красный |
Зажигание (2 pin разъем) | силовой «плюс» | Черный |
Сверху над разъемом находиться Реле Стартера. Слаботочный «минус», провод коричневого цвета.
Катушка иммобилайзера — отдельная витая пара на замке зажигания. Цвет провода: Синий и Коричневый
Информация для клиентов.
Если Вы ищите где Установить сигнализацию с автозапуском в Уфе на автомобиль Audi TT, можете смело приезжать к нам, в Установочную студию «Авто Звук Сигнализации».
Мы профессионально устанавливаем сигнализации и даем полную гарантию, как на саму система, так и на работу — 5 лет.
Ждем вас по адресу: г. Уфа, ул. Коммунистическая, 116 (недалеко от ТК «Гостинный Двор»)
Поколения, модификации и двигатели
Перед тем, как рассказать о сервисе подбора, нужно привести краткую информацию о двигателях, которые устанавливались на автомобиль. В большинстве случаях именно от параметров двигателя зависят характеристики стартерного аккумулятора. Ниже будут перечислены поколения Audi TT, а также моторы, которые устанавливались на них. Если вы знакомы с данной информацией, можете в меню выше сразу переходить к пункту подбора АКБ.
- 1998─2006 гг. (8N).
- 2006─2014 гг. (8J).
- С 2014 года (8S).
Первое поколение Audi TT (8N) в Европе продавалось с такими моторами (все бензиновые).
- AUM (1.8 л; 150 л. с.).
- BVP (1.8 л; 163 л. с.).
- AJQ/APP/ATC/AUQ/AWP (1.8 л; 180 л. с.).
- AJQ/ARY/ATC/AUQ (1.8 л; 180 л. с.).
- APX/BAM/BEA (1.8 л; 225 л. с.).
- BFV (1.8 л; 240 л. с.).
- BHE (3.2 л; 250 л. с.).
В Россию 8N поставлялись модификации со следующими моторами.
- AJQ, APP, ARY, AUQ (1.8 л; 180 л. с.).
- APX/BAM/BEA (1.8 л; 225 л. с.).
- BHE (3.2 л; 250 л. с.).
С двигателями работали 5 и 6-ст. «механика», а также 6-ст. «робот». Модификации были с передним и полным приводом.
- CDAA (1.8 л; 160 л. с.).
- BWA, BPY, CCZA (2.0 л; 200 л. с.).
- CESA/CETA (2.0 л; 211 л. с.).
- BUB (3.2 л; 250 л. с.).
- CBBB/CFGB (2.0 л; 170 л. с.).
На отечественном рынке предлагались только бензиновые версии.
- CDAA (1.8 л; 160 л. с.).
- BWA, BPY, CCZA (2.0 л; 200 л. с.).
- CESA/CETA (2.0 л; 211 л. с.).
- BUB (3.2 л; 250 л. с.).
С двигателями функционировали 6-ст. МКПП, 6 и 7-ст. РКПП. Привод на переднюю ось или на обе.
- CJSA (1.8 л; 180 л. с.).
- DKZ (2.0 л; 197 л. с.).
- CHHC (2.0 л; 230 л. с.).
- DKT (2.0 л; 245 л. с.).
- CUNA (2.0 л; 184 л. с.).
В России линейка двигателей такая.
- CJSA (1.8 л; 180 л. с.).
- CHHC (2.0 л; 230 л. с.).
- CUNA (2.0 л; 184 л. с.).
Трансмиссии: 6-ст. механическая, 6 и 7-ст. роботизированная. По-прежнему предлагались модификации с передним и полным приводом.
Разброс ёмкости штатных аккумуляторов Audi TT, которые устанавливались производителем при сборке, составляет от 55 до 100 Ач. Пусковой ток лежит в пределах от 460 до 900 ампер. В следующем разделе подробно рассказано о том, как узнать артикулы и характеристики АКБ для конкретной модификации TT.
Audi TT II (8J)
Спорткар арендуется на количество сессий (заездов) продолжительностью около 15 минут (минимально — 1 заезд):
- стоимость одной сессии 12000 ₽
Дополнительно оплачивается выезд на трек автодрома. В трек-дни стоимость устанавливают организаторы (администрация). При покупке сертификата стоимость выезда составляет 3600 ₽ .
На трассе Nürburgring спорткар арендуется на количество кругов (минимально — 12):
- стоимость одного круга 90 €
Основные технические характеристики
максимальная скорость | 240 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 6,4 сек |
длина | 4178 мм |
ширина | 1842 мм |
высота | 1352 мм |
колёсная база | 2468 мм |
клиренс | 130 мм |
масса снаряженная | 1280 кг |
расход топлива (смешанный режим) | 7,7 л/100км |
объем | 1984 см 3 |
мощность (5100 об/мин) | 200 л.с. |
крутящий момент (1800 об/мин) | 280 Нм |
система питания | непосредственный впрыск |
коробка передач | 6-ступ. роботизированная |
привод | передний |
сцепление | одноступенчатое |
ABS | да |
тормозная система | поршневые суппорты; вентилируемые диски |
передняя подвеска | независимая, пружинная |
задняя подвеска | независимая, пружинная |
шины | 225/55 R16 | 225/55 R16 |
Аренда осуществляется в двух вариантах:
- В КАЧЕСТВЕ ПАССАЖИРА — когда вы не решаетесь сесть за руль спорткара самостоятельно. Принято называть « Ринг такси » (ring — гоночное кольцо, taxi — такси). Находясь в автомобиле рядом с профессиональным инструктором, при прохождении гоночной трассы со всеми её поворотами и сложным рельефом, вы получаете те же самые экстремальные нагрузки и дюжину порций удовольствия и адреналина. Подходит для начинающих, желающих подготовить себя для дальнейшего самостоятельного драйва по трассе.
- В КАЧЕСТВЕ ПИЛОТА — когда вы чувствуете уверенность в своих силах и увас есть опыт вождения спорткара на треках. Инструктор сидит рядом с вами на пассажирском сидении и подсказывает как пройти крутой поворот, как лучше совершить обгон, когда и как приступить к разгону, торможению и т. д. Подходит для уже подготовленных пилотов и требует опыта, мгновенной реакции и контроля над ситуацией.
ОГРАНИЧЕНИЯ : к заездам не допускаются участники, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, либо участники, поведение которых опасно и безрассудно. Также на треке нельзя останавливаться и мешать более быстрым пилотам.
Контакты
Принимаем
к оплате:
Календарь трек-дней на MRW
‹ | Ноябрь 2021 | › | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Свяжитесь с нами
Соглашение о персональных данных
Предоставляя свои персональные данные Пользователь (клиент) даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
- Осуществления организации заездов на автомобилях Компании, а также поддержки клиентов;
- Выполнения Компанией обязательств перед Пользователем;
- Получения Пользователем информации о маркетинговых и иных событиях Компании;
- Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя, а именно:
- Фамилия, Имя и Отчество;
- Контактный телефон;
- Адрес электронной почты.
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
- По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ;
- Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
2014 — 2021 © RedStars
Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
Московская область, Волоколамский район, деревня Шелудьково Red Stars $$
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Audi TT III 8S должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 30 мм
- Ширина: 234 мм
- Длина: 253 мм
Как правило, иногда аналоги для Audi TT III 8S могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Ауди ТТ третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 5Q0819644A (VAG 5Q0 819 644 A), угольный с номером 5Q0819653 (VAG 5Q0 819 653) или антибактериальный с обозначением 5Q0819669 (VAG 5Q0 819 669).
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ауди ТТ третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU 26 009 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9989 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- TSN 9.7.896 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK26009 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9989/C – из активированного угля
- TSN 9.7.898 – нормальное качество, доступная цена
Антибактериальные (антиаллергенные) фильтры салона
- MANN-FILTER FP26009 – хорошая защита от бактерий
- Raf filter EC001SK– антибактериальный с углем
- Valeo 701 020 – нормальное качество, цена выше средних
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Corteco
- Filtron
- SCT
- Sakura
- GoodWill
- Fram
- JS Asakashi
- Champion
- Zekkert
- Masuma
- Nipparts
- Purflux
- Knecht Mahle
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Audi TT III 8S на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Отзывы
Показано 5 отзывов.
Подорожник Рекомендую 2019-08-30
Оживил свою ТТ-шку, а то ездить на ней было ничем не лучше, чем в телеге с лошадью. Вроде все нормально, но колыхало так, что меня даже укачивало, хотя вестибулярка нормальная. Сейчас, скажем так, кризис миновал. Обещают минимум пару лет покоя. Думаю, за это время продам старушку)
Роман Рекомендую 2019-05-05
Приобрел для ауди А3 и пока не пожалел. Была мысль или стойки обновить или рычаги поставить. Остановился на торсионах и в принципе доволен, если б не мелкий скрип при сильном повороте руля. Тут уже сказывается особенность металла. Но так в целом своих денег стоит
Илья Рекомендую 2019-09-21
Взял на Айди, пока ни о чем не пожалел. Разве что не настраиваются, но в целом жесткость плюс-минус адекватная. Но важно другое: тачка перестала скрипеть как телега при поворотах и резких тормозах. Раньше передняя стойка меня просто выбешивала, как только не смазывал!
Женя Рекомендую 2019-03-21
Удобная подвеска в установке и вообще в эксплуатации. С этими койлами дорожный просвет уменьшился примерно на 35-40 мм. Настраиваются по высоте очень просто и быстро. Отъездил 2 сезона и менять пока точно не собираюсь. Они живее-живых. Это «мастхеф» для машины.
Андрей Рекомендую 2019-08-22
Поставил эти койловеры и надоевшая дрожь при езде прекратилась. Даже проходимость стала заметно лучше. Управляемость на скорости просто бомба. Пружины не толстые и не запредельно жесткие. Сам взял и другим советую — не пожалеете! От магазина только позитив!