Как выгнать воздух из системы охлаждения 2114
Как выгнать воздух из системы охлаждения 2114
Перед тем как приступить к работе надо подготовить тосол для долива в систему, если потребуется. Также, ветошь и, желательно, две пары перчаток — хлопчатобумажные, рабочие и хозяйственные, резиновые. Предстоит работать с агрессивной жидкостью, тем более нагретой до 80-90 градусов.
Существует несколько вариантов действий как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя.
Воздушная пробка образуется в верхней части системы. На ВАЗ 2114 это дроссельный узел. Чтобы до него добраться, требуется убрать накладку закрывающую двигатель сверху. После этого отсоединяется одна из двух трубок системы охлаждения подходящие в ДУ. Хомут надо оставить на ней, с тем, чтобы потом можно было как можно быстрее одеть ее назад и загерметизировать. Снять крышку с расширительного бачка и, закрыв горловину плотной тряпкой, вставить насос и создать давление в бачке, чтобы убрать воздушную пробку в системе охлаждения. После того как из отсоединенной трубки потечет тосол, необходимо быстро поставить ее на место и закрепить.
Некоторые специалисты рекомендуют дуть в горловину бачка для выдавливания тосола, однако делать этого нельзя по двум причинам. Главное, потому что тосол или антифриз для человеческого организма токсичный яд, и второе — для того чтобы эффективно дуть, надо напрягаться, а подобные «упражнения» мало кому полезны и могут вызвать спазмы.
Еще один вариант как выгнать воздух из системы охлаждения ВАЗ 2114 заключается в следующем.
Завоздушивание отопительной системы на автомобилях ВАЗ-2114 — это достаточно распространённое явление. Столкнувшись с проблемой воздушной пробки, её можно решить самостоятельно. Здесь главное — найти причину, после чего воспользоваться одним из трёх наиболее эффективных методов.
Решение проблемы завоздушивания
Специалисты выделяют 3 основных способа решения сложившейся ситуации.
Вариант 1. Необходимо удалить шланг с подогрева и открыть крышку на расширительном бачке. Затем ее накрывают тряпкой (она должна быть чистой) и дуют. Когда с места извлеченной трубки начнет выделяться антифриз, шланг необходимо быстро вставить обратно и затянуть хомутом.
Следует сказать, что охлаждающая жидкость является ядовитой, ни в коем случае ее нельзя заглатывать. После проведенной манипуляции воздушная пробка исчезает.
Вариант 2. В этом случае необходимо подогреть двигатель — это позволит поднять давление. Затем мотор калины глушится и удаляется шланг согласно первому варианту. Крышку бачка трогать не нужно, она находится в закрытом положении. Когда из шланга побежит антифриз, его необходимо быстро надеть обратно и затянуть. Во время работы следует проявлять осторожность, так как антифриз может быть горячим.
Вариант 3. Как удалить воздух в этом случае? После остывания двигателя необходимо снять шланг от бачка, который идет к системе охлаждения. Затем его наполняют охлаждающей жидкостью и закручивают пробку. Шланг необходимо поместить в пустую канистру, а на патрубок надеть трубку от воздушного насоса.
Таким образом производится накачивание давления, во время этого процесса нужно следить за уровнем жидкости. При необходимости ее нужно доливать, но не более 2-3-х раз.
Способ №2
- _x000D_
- Прогреть двигатель, чтобы в системе охлаждения двигателя поднялось давление. _x000D_
- Заглушить мотор и снять шланг с подогрева дроссельного узла. Крышку расширительного бачка не открываем. _x000D_
- Как только из шланга побежит тосол, быстро одеваем его обратно и затягиваем хомутом. _x000D_
Внимание! Тосол может быть очень горячим, будьте аккуратны.
Способ №2
Второй способ предусматривает наклон кузова. Поэтому рекомендуется заехать на эстакаду, но не до конца, а машину поставить на стояночный тормоз. Если эстакады нет в шаговой доступности, тогда подойдет обычный домкрат, которым поднимают переднюю часть авто. Можно использовать даже крутой подъем.
Разбираемся, как выгнать воздух из системы охлаждения ВАЗа с помощью наклона кузова. Сперва откручивают крышку расширительного бачка, а также крышку радиатора, если таковая имеется. Затем нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Здесь нужно подождать, пока откроется термостат и жидкость пойдет по большому контуру. При этом печка должна стоять на максимальном нагреве.
Таким образом можно выгнать воздух из системы охлаждения на ВАЗе-2110, «Калине» и даже современных «Вестах». Конструкция системы охлаждения практически не меняется от модели к модели.
Устранить воздух из системы охлаждения двигателя
Здравствуйте всем не последнее время постоянно один и тот же вопрос хотя мне и то есть видео там по сборке. Моторов как убрать завоздушена системы вот один и тот же вопрос постоянно чем это сказывается.
Вы например заменили тосол или боттомс филе либо поставить другой двигатель неважно смысл тоже вы поменяли. Заливать тосол пустой двигатель ну или лисе или там головку делали заливайте тосол потом заводите начинают кипеть туда-сюда кипит подпишите мне письма: От кипит я вам пишу за воздушной системы система она возможно попал поэтому на кипит и это попадос.
Устранить
Может я сам лично видел как человек. Поменял женщин тосол это было давным-давно продать у наверно будет 2000 году на кипятке pinkie pie 2 на одно доливает она бегает покупать рунете. В идиот не он там с ними смысл чем вы завели так это опять.
Воздух
И довольные больше не надо на самом деле там литра всем надо загнать залили тосол он у вас стоит на примерно завела чуть. Больше например вот максимум здесь вот так это поколение по слепку ну так заверял он стоит на месте. Ним туда сюда вы довольны заводите и у вас проблемы чтобы этих.
Проблем и не было вот она шланга вот она slando либо это либо этого классики например фланга региона под карбюратором любая тонкая? Шланга которая высоко стоит от этого самого not снимаете эту флангу либо. Это заливать это салон у вас потихонечку уходит можно не снимать эти шланги можно снимать?
Системы
Но вы заливаете мир с вечера а утром он у вас сам пройдет но этого будет взять чтобы часов не ждать поэтому снимать эту шлангу часов! У вас про проваливается туда санта к вы можете. Взять что она суда побеждено он не побежит вaм пpocтo возьмите два варианта хотите dunkey например сняли этот самолет.
Охлаждения
Завели а так как видите бачок ниже это выше естественно не будь то он туда не побежит: Сняли сангу заливе тосол и подождали минут пять как он провалился туда сюда на 5 10 и даже. 15 минут хватает раз там ну так вот это набрался?
Сможете уже дальше не уходит сондо снято вот уж не исправила например. Классового года кофман принципе система нормально уже она почти не завоздушена надо садиться одевать эту сангу заводе всю остальную. Лишнюю воду который так как у вас уже системам не за воздушно там где целости есть это пустяки у вас в процессе работы?
Двигателя
Двигателя до 100 проваливается воздух лишних сам выходит не закипают движок не закипит! Как говорится ну так вот все просто просто надо снять прибавить осло колебаться если классика. Например то снимаете под карбюратором если девятка например карбюратор на там тоже есть шланги вот.
Ну рядом с карбюратором тоже снимать запомните тонких санитарами который течет тосол и который высоко стоят все хуже всего хорошего не болеть это забрел.
Дизайна выздоравливать и знать что проблема того что у вас кипит вы заменили то это потому что завоздушена системы. Как ее выгнать только что объяснил все да чуть не забыл у кого. Газовое оборудование стоит если бензиновый прощает можно:
Просто шланг снять и нам дарит особенность о провале. 100 провалиться это там децл как останется ничего страшного нет то оно в процессе работы и ну это выгонит не закипит? Если газовое оборудование стоит обязательно а думать чтобы!
У вас редуктор полностью зум был без воздуха собой ну как я объяснял заткнули одну сумму думать о суда побежала к моменту. Мы думали о сразу побежала и бусинкой от закрыли если газовое. Оборудование обязательно продукт можно не продавать но на газу не пусть не работает работать на бензине до тех пор пока не включится.
Вентилятор для чего тогда это самое а если на году будете заводить. Естественно обязательно думать и чтобы вовсе вот вообще все будет равен а вот так вот и все желаю всем успеха удачно.
Зависимость появления воздушной пробки в системе охлаждения от крышки расширительного бачка
При нагревании жидкости в системе охлаждения она расширяется и нарастает давление в системе. Для того, чтобы систему не разорвало крышка расширительного бачка при повышении давления в 1,3 атмосферы должна выпускать лишний воздух. При остывании жидкость и воздух сжимается и появляется разрежение в системе. Для того чтобы воздух не подсасывался из под патрубков крышка должна свободно впускать воздух в расширительный бачок.
Часто данные крышки плохого качества или просто окисляются и перестают нормально впускать и выпускать воздух из вне, из-за чего происходит подсасывание воздуха в слабых местах и соотвественно завоздушивание системы заново. Так же бывает ситуация замерзания клапанов крышки при остывании двигателя.
Для дефектовки крышки попробуйте с обратной ее стороны высосать из нее воздух, если воздух не поступает или он поступает с явным усилием то крышку пора менять. На наличие обмерзания проверяется следующим способом, прогретую машину оставляем до полного остывания, после этого откручиваем крышку и смотрим на клапана, если они полностью во льду значит проблема в конденсате. В случае обмерзания можно опробовать обработать крышку силиконовой смазкой или ВД-шкой.
Последнюю крышку которую я брал и она была самая удачная:
Вот ее обратная сторона:
Так же есть еще один из вариантов борьбы с плохими крышками – это откручивание ее в зимний период, для свободного доступа воздуха в обе стороны через резьбу. Но учитывайте что в этом случае максимальная температура закипания ОЖ снизится.
На Лада Калина, образовалась воздушная пробка в отопителе салона (радиаторе печки). Как удалить воздух (воздушную пробку) с радиатора Kalina? Печь находится под углом и сам он от туда врятли выйдет. Как удалить воздушную пробку в Lade Kalina?
- Воздушит печку в Лада Калина – 3 ответа
- Перегрев двигателя и не работает печка на ВАЗ Калина – 3 ответа
- Почему взрывается радиатор печки Лада Калина? – 2 ответа
- Прокачаная система охлаждения снова завоздушивается, ВАЗ Калина – 6 ответов
- Плохо греет печка, нижний патрубок чуть теплый ВАЗ Калина – 4 ответа
Когда образовалась воздушная пробка в системе, то чтобы удалить воздушную пробку из системы охлаждения, в частности из системы отопления Калины выгоняем следующим способом:
Сначала промациваем хомуты на патрубках и продавливаем сами патрубки. После этого поставить авто на возвышенность «мордой к верху» (поднять передок), установить на максимум переключатель температуры, вентилятор во 2-е положение, обдув в салон (правое положение регулятора). Затем открутить пробку расширительного бачка.
Далее прогреваем автомобиль на холостом ходу до нормы (87-90?) после чего поднять обороты до 3000 и удерживать около 5 мин. И закручиваем пробку бачка. Вот собственно и вся процедура. Теперь если с печкой нет других проблем (забитый радиатор, нерабочие скорости и т.п.) в салоне минут через 5 будет «ташкент».
как выгнать воздух из печки на калине
как выгнать воздух из печки на калине
Не греет печка на холостых, журчание под панелью
В холода у владельцев калин часто начинаются проблемы с работой печки на холостых оборотах. Например когда вы прогреваете автомобиль температура двигателя уже вырастает, а из печки по прежнему дует холодный воздух, при прогазовке печка начинает дуть теплым или горячим воздухом с характерным журчанием воды под панелью приборов. Данные симптомы говорят о том, что в системе охлаждения двигателя появился воздух.
Попадает воздух в систему в основном из-за не герметичности соединений патрубков, а так же не правильной работы пробки расширительного бачка. Что нужно сделать перед тем как выгонять пробку. Первым делом надо понять почему образуется воздушная пробка, для этого:
Проверяем нет ли подтеков ОЖ в соединениях патрубков, если таковые имеются подтягиваем хомуты или заменяем их. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, у калин желательно держать уровень на максимуме или чуть выше него.
Проверяем правильность работы пробки расширительного бачка, если пробка на вход воздуха не работет или с заметным затруднением, то ее лучше заменить, ниже я объясню подробнее о пробке. Желательно еще проверить не подтекает ли радиатор отопителя салона, это можно сделать из салона убрав правое нижние боковины панели под ногами и ощупав полы и сам блок печки. Как выгнать пробку из системы охлаждения. Действует на всех семействах автомобилей калины: встаем мордой на хороший уклон, откручиваем пробку расширительного бачка и прогреваем машину до срабатывания вентилятора.
После полного прогрева радиторов и двигателя по обратке в расширительный бачок польется струйка ОЖ, если не идет нужно газовать. Постоянно смотрим за структурой поступающей жидкости, если она пенится и в ней явно есть пузырьки, то продолжаем дальше, пока не польется ОЖ без воздуха. Занимает данная процедура около 20-30 минут.
Выгоняем пробку с помощью патрубков идущих к дроссельному узлу, не подходит у кого электронная педаль газа. В этом варианте оставляем заглушенную машину на определенное время постоять, чтобы воздух поднялся в самую высшую точку, а именно к дроссельному узлу. После этого откручиваем один из патрубков и зажав одну из дырок (на дроссельном или сам шланг) дуем в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, после этого затыкаем дырку и проводим такую же операцию с другой. После двух операций быстро соединяем все обратно, чтобы воздух не попал. После того как выгнали пробку обязательно даливаем уровень жидкости то максимума. При нагревании жидкости в системе охлаждения она расширяется и нарастает давление в системе.
Для того, чтобы систему не разорвало крышка расширительного бачка при повышении давления в 1,3 атмосферы должна выпускать лишний воздух. При остывании жидкость и воздух сжимается и появляется разрежение в системе. Для того чтобы воздух не подсасывался из под патрубков крышка должна свободно впускать воздух в расширительный бачок. Часто данные крышки плохого качества или просто окисляются и перестают нормально впускать и выпускать воздух из вне, из-за чего происходит подсасывание воздуха в слабых местах и соотвественно завоздушивание системы заново. Так же бывает ситуация замерзания клапанов крышки при остывании двигателя.
Для дефектовки крышки попробуйте с обратной ее стороны высосать из нее воздух, если воздух не поступает или он поступает с явным усилием то крышку пора менять. На наличие обмерзания проверяется следующим способом, прогретую машину оставляем до полного остывания, после этого откручиваем крышку и смотрим на клапана, если они полностью во льду значит проблема в конденсате. В случае обмерзания можно опробовать обработать крышку силиконовой смазкой или ВД-шкой.