Avtobusufa.ru

Автобус УФА
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошиповка зимних шин; что это? Способы дошиповки? Как сделать своими руками

Ошиповка зимних шин — что это? Способы дошиповки? Как сделать своими руками?

Автомобильные шины должны обеспечивать достаточное сцепление с дорогой в любых условиях. Это обязательное требование. Зимние покрышки часто комплектуются шипами, делается это для улучшения зацепления с дорогой на скользком покрытии. Иногда водителями производится дошиповка шин своими руками или восстановление потерянных шипов. Разберем этот процесс подробнее.

Отзывы о Информация в компании ГлавШип

Gislaved Nord Frost 200 (SUV) R17 сколько будет ошиповать комплект в старые отверстия?

Здравствуйте, ошиповка в старые отверстия фирменным ремонтным шипом Теком (не китайским россвик) стоит 12рублей за шип. Общая стоимость будет зависит от количества установленных шипов, нужно смотреть, сколько у Вас осталось рабочих шипов.

есть у вас какая нибудь накопительная скидка или от скольки тысяч начинаеться скидка .я уже у вас преобрел на 21000 тыс.рублей

Еще раз здраствуйте,не могу выбрать шипы стандартные для работы вы пишите высоту 10мм ,11мм и тд хотя резина новая всего 8-9 мм.еще вы фразу добовляете «Высота 10мм вместе с твердосплавным наконечником. «так а высота посадки в резину какая.Разная резина приезжает спрашивают высоту шипа и посадки ,что людям отвечать. Вы поставке пожалуйста высоту посадки в резину.Заранее спасибо.люди ждут у меня а я не могу у вас заказать шипы элементарно незнаю высоту посадки.что бы шип и не провалился и не торчал сильно из резины

Здравствуйте, высота любого шипа подбирается под глубину отверстия. Стандартные шипы устанавливаются только в новые отверстия. Новые отверстия могут быть сделаны на новых шинах на заводе изготовителе — калиброванная шина. Если Вы делаете отверстие глубиной 10мм, то шип нужно использовать 10мм, но в процессе сверловки нужно пробовать устанавливать шипы для корректировки глубины отверстия. По опыту — бу легковые шины высотой протектора минимум 6мм — шипуются 10мм шипом. Большие диаметры и высокий протектор шипуются 11 шипом, внедорожная техника 12-15мм шипами, грузовая техника шипами от 15мм.

А подскажите пожалуйста в чем разница пистолетов рп-12 и рп-12 мини?

Здравствуйте, рп12 мини имеет укороченный корпус это делает пистолет значительно легче, при этом мощность осталась прежней, головная часть идентичная. РП12 мини — это усовершенствованная модель рп12.

Ещё раз здравствуйте, подскажите за 21 тыс. Рублей идёт пистолет пш-8 и сменная голова для рем.шипов голова я так понимая пш-12.так вы пишите что пш-12 крайне не удачная модель посравнению с пр-12.обьясните заранее спасибо

Здравствуйте, не совсем так, в данном наборе идет качественная ремонтная голова изготовленная совместно с компанией «Теком», от пистолета РП12.

Здравствуйте, подскажите где узнать информацию или таблицу какой должен идти шип марка, толщина, высота шипа для каждого колеса марка, R -радиус колеса. Спасибо

Здравствуйте, нам не попадалась такая таблица, высота шипа обычно заложена заводом изготовителем шин, а модификацию шипа подбирает заказчик.

Доброго дня.Мне нужны шипы 8-10-1.Скажите в г.Губкинский доставка есть?и как?по почте,либо курьерская служба?Мой заказ на 500 штук в сумме 750 рублей,272 оплата доставки.Вам на счет нужно перевести 750,верно?и каковы ваши гарантии,что при оплате товара он мне действительно придёт. и сколько по времени это будет?

Здравствуйте.Подскажите какии лучше установить шипы в шины с отверстиями под шип марки Дискавери Купер 275/55/20 шины практически новые глубина отверстия 10мм.?Нужно1000шт. шипов незнаю какой длины выбрать.

Читайте так же:
Как посмотреть штраф на машину?

Шина нокия хакка 7 Россия обломались все шипы.старые вытащил.какие ставить.на шине маркировка 8 не стерлась

В прошлом году приобрёл у Вас устройство для ручной шиповки и ремонтные шипы. Установил недостающие шипы в зимнюю резину. За зимний сезон проехал около 10-ти тысячи км., все установленные ремонтные шипы стоять на своём месте. Были утеряны несколько стандартных шипов на место которых установил ремонтные. Ремонтные шипы стоят на своём месте прекрасно. Покупкой доволен. Сейчас сделал заказ на ремонтные шипы. Всем рекомендую приобрести оборудование и шипы, не пожалеете. Успехов Вам во всех начинаниях.

Здравствуйте, хочу попробовать ошиповывать шины. Всё понятно, кроме того, какие куда шипы вставляются, поясните пожалуйста если не секрет

Здравствуйте, что бы понять какие шипы Вам нужны, нужно понимать какие и в каком состоянии Ваши шины — год выпуска, модель, страна производитель, остаток протектора…

Здравствуйте.Хотелось бы более подробное описание комплектациии для «Комплект пневматический для шиповки ремонтными и стандартными шипами.
21 000 руб » .

Здравствуйте, в комплекте идет пневмопистолет ПШ8 для стандартных шипов, сменная головная часть со штоком для ремонтных шипов и запасное «усико» штифт для ремонтной головы.

Добрый день! Хочу заказать шипы 12-9-2тр (примерно 200шт), возможно ли это? как происходит оплата и доставка в Самару?

Здравствуйте, у нас на данный момент минимальная сумма заказа 2500р, поэтому Вы можете заказать без проблем 250шт ремонтных шипов.

Здравствуйте, сначала отзыв — приобрёл у ребят рем шипы и головку для них, всё пришло быстро, хорошо упаковано, претензий нет, заказывайте смело!
Помогите пожалуйста разобраться:
1) Пистолет сибек пш-8, столкнулся с проблемой что спусковая кнопка не возвращается в исходное положение, разобрал её, все резинки целые, смазал маслом и-20а, ничего не изменилось, не могу понять в чём проблема!
2) С головой для рем.шипа так же надо было заказывать шток поршня для рем. шипов? стандартный для этих целей не сгодится? Как я понял шток под рем шип длиннее, потому что со стандартным штоком рем шип остаётся между губок головки и не доходит до их краёв.
Информации по теме очень мало, одна надежда, на ваш опыт и лояльность, очень жду ответа!

Кнопка остаётся утопленной, при этом шток полностью выдвинут, с усилием кнопку можно вернуть в исходное положение, шток при этом тоже задвигается

Здравствуйте, спасибо Вам за заказ и отзыв.
1. Под кнопкой должна быть пружинка, которая возвращает кнопку, проверьте, возможно Вы ее не поставили когда перебирали пистолет?
2. Да, для шиповки ремонтными шипами нужно установить ремонтный шток, он длиннее и имеет наконечник 10мм в диаметре, увеличенный размер позволяет устанавливать ремонтные шипы без перекосов. В будущем, купив ремонтный шток (сборный) и наконечник под стандартные шипы Вы можете менять только наконечники, не разбирая пистолет для замены всего штока.

Проблему с кнопкой решил, пружинка у меня стояла, но она перестала справляться со своей задачей. Поставил пружину с проволки потолще и всё заработала как и прежде.
Совет по оптимизации продаж, для таких невнимательных как я, сделайте что бы шток поршня выскакивал в рекомендуемых к приобретению вместе с рем головкой.

Читайте так же:
Какой размер дисков на Рено Флюенс?

Как сделать с помощью подручного инструмента?

Шиповка шин своими руками может быть выполнена различными вариантами:

  1. Ручной способ является длительным и сложным. Его суть заключается в использовании особого ключа и обычной отвёртки, также потребуется молоток. Единственным преимуществом является отсутствие необходимости в специальном инструменте, который потребуется покупать или брать в аренду. Зато придётся изрядно потрудиться руками.
  2. Полуавтоматический вариант реализуется за счёт использования шуруповёрта и насадки. Суть такого метода заключается в проталкивании шуруповёртом шипа внутрь резины. Здесь работа будет выполняться быстрее. Недостаток этого способа заключается в необходимости контролировать положение каждого элемента.
  3. Автоматический метод является самым удобным и быстрым, но он может быть реализован только при наличии специального оборудования — пистолета пневматического типа. Зато каждый шип будет надёжно и правильно зафиксирован, следовательно, конечный результат будет гораздо качественнее. Оборудование стоит немало, придётся искать возможность оформления аренды на компрессор, пневматические магистрали и сам пистолет.

Ошипование пистолетом пневматического типа

Если по стечению обстоятельств вам приходится использовать ручной способ, то наверняка наше практическое руководство придётся кстати:

  1. Вымытая покрышка с очищенными отверстиями надевается на торец доски.
  2. Оправка удерживается в левой руке.
  3. Каждый шип смачивается в мыльной воде. Использовать другие средства запрещается. Например, машинное масло будет разрушать резину вокруг шипа, и он в скором времени выпадет. При большом количестве масла можно и вовсе получить сквозное отверстие.
  4. Правой рукой сдвигаем стержень вверх, а шип помещаем в нижнюю область трубки.
  5. Оправка устанавливается шипом на отверстие строго перпендикулярно относительно протектора.
  6. Молотком ударяем по торцу и вбиваем элемент в протектор.

Использование мыльного раствора

Если вам повезло и под рукой оказалось оборудование для автоматической ошиповки, то действовать нужно следующим образом:

  1. При отсутствии в шинах отверстий их необходимо сделать. Для этого используются дрель и трубчатое сверло. Обязательно должна присутствовать фиксация глубины.
  2. Шина должна быть хорошо зафиксирована.
  3. Резину смачиваем мыльным раствором. В этом случае вхождение шипов в резину будет проходить легче.
  4. В пневмопистолет закладывается нужное число шипов.
  5. Пистолет ставится вертикально, в отверстии закрепляются лапки.
  6. Пневмопистолет плотно прижимается к отверстию. Важно устанавливать его ровно, перекосы недопустимы.
  7. Спускаем курок и проверяем правильность расположения шипа.
  8. Когда работа завершена, резина оставляется до полного высыхания раствора.

Как все происходит?

Протектор тщательно осматривается, при необходимости удаляются изношенные шипы и на их место при помощи специального пневмопистолета запрессовывается новый ремонтный шип. Вся операция не требует разбортовки шины и занимает минимум времени возвращая первоначальные характеристики восстановленной покрышке. Для экономии времени, ее можно совместить с сезонным шиномонтажем.

Вам остается только:

  1. Запланировать поездку;
  2. Позвонить и записаться на удобное для вас время в любой центр Шины — 33;
  3. Приехать в назначенное время, и мы приступим к работе без промедления.

Звоните +7 (495) 223-38-43

Для чего нужны ремонтные шипы

Среди автомобилистов устоялось мнение, что шипы в шинах не подлежат замене. Это было справедливо до недавнего времени. И действительно, бесполезным делом является установка типовых шипов в старые отверстия, так как они изношены, и упругости резины будет недостаточно, чтобы удерживать шипы. А когда высота протектора менее 8.5 миллиметров, типовой шип просто не найти. Высота корпуса шипа минимального размера — 8.8 миллиметров. Такой шип будет торчать из протектора, а действующая по касательной к поверхности протектора сила, его извлечет.

Читайте так же:
Что делает датчик охлаждающей жидкости?

Некоторые умельцы просверливают новые отверстия, ставят шипы с диаметром в 6.5 мм, высотой корпуса в 7 мм. Однако это выполнить доступно не во всех шинах. И лишь единицы специалистов способны произвести столь ювелирную операцию.

Когда шипы при довольно значительной высоте протектора перестают функционировать, это является естественным процессом, которому способствует конструкция шипа. Ведь изнашивание шипов происходит параллельно износу резины протектора. Интенсивность изнашивания должна быть одинаковой. Иначе шипы «тупятся», прекращают зацепляться за лед либо «вырастают» над протектором, тогда их вырывает в случае торможения или разгона. Зимние легковые шины обладают высотой протектора в 10 мм (в среднем). Для зимних шин допустимой является остаточная высота протектора — 4 мм. Ресурс износа протектора тогда составляет 6 мм. Функционирование шипа обеспечивает твердосплавная вставка, имеющая в среднем длину в 5.5 мм (существуют и короче). Требуется, чтобы из этих 5.5 мм — 1.2 мм выступали из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления. 1.3 мм должны пребывать внутри корпуса, так вставка будет держаться. Получается: 3 мм — остаток на естественный износ. А у шины — 6 мм. Вывод: требуется замена шин, когда остаточная высота протектора равна 7 мм. Если это игнорировать, потребуется производить замену шин в два раза чаще.

Повторная ошиповка шин - рестадинг Повторная ошиповка шин - рестадинг
Повторная ошиповка шин - рестадинг Повторная ошиповка шин - рестадинг

Ремонтный шипКомпания «Теком» разработала и запатентовала технологию рестадинга, которая позволяет ставить новые шипы вместо выпавших, а также выполнять полную замену шипов в легковых шинах. Используемые для рестадинга специализированные шипы обладают большими, чем у типовых шипов, габаритами. Они легче, так как в их состав включен пластик, характеризующийся износостойкостью. Он стоек к коррозии, воздействиям агрессивной дорожной среды. Чего не скажешь о стали и алюминии. Шипы такой конструкции наиболее надежны. Шип имеет короткий корпус (6.7 мм; 7.8 мм), увеличенный в диаметре фланец (до 12 мм). Рабочим элементом выступает твердосплавная вставка. У него такие же размерные параметры, как у шипа типового. Следовательно имеется идентичный ресурс работы, которого хватает до полного изнашивания шины. Процесс замены шипов характеризуется простотой: используя бокорезы, удаляют из протектора старые шипы; вместо них запрессовывают рестандинговые шипы при помощи специализированного пневматического инструмента. Степень износа отверстий не повлияет, ведь у такого шипа диаметры фланца и пластиковой втулки превышают диаметр отверстий. Фланец будет, словно якорь, удерживать шип в резине. Имеющая диаметр в 9 мм, пластиковая втулка создает плотное облегание шипа резиной, способствует передаче сил сцепления между шиной и дорогой. Требуется, чтобы корпус шипа в обязательном порядке не выступал над поверхностью протектора. Иначе отсутствует гарантия, что он надолго задержится в шине.

Когда будет происходить дальнейший износ протектора вплоть до остаточной высоты в 4 мм, уменьшение размера вставки рестандингового шипа будет соответствовать 3 мм. Однако шип будет в полностью работоспособен.

При выполнении своевременной замены шипов, вдвое продлевается период эксплуатации зимних шин. Сравнивая стоимость замены шипов с ценой на новые шины, можно обнаружить экономическую целесообразность этих действий. Главное — не забывать отслеживать состояние шин автомобиля.

Износостойкость ремонтных шипов

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости. Средняя высота протектора зимних шин для легковых автомобилей составляет 10 мм. (см. рис. 1).

Читайте так же:
Как включить автоматические дворники?

Экономия в цифрах

Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.

Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.

О технологии ошиповки

Российской компанией «Теком» несколько лет назад была разработана технология рестадинга. Благодаря ей стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Износостойкий полимер

Повторная ошиповка шин - рестадингПреимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной.

Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.

Повторная ошиповка шин - рестадингПри дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Что такое ремонтный шип?

Рестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа (патент №132039).

Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Повторная ошиповка шин - рестадинг

Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.

Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Читайте так же:
Как проявляется дисбаланс колес?

Тесты ремонтных шипов

Повторная ошиповка шин - рестадинг

На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.

Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.

Использование ремонтного шипа увеличивает срок службы зимней резины в 2–3 раза!

Звоните прямо сейчас и наши специалисты ответят вам на любые интересующие вас вопросы:

телефон+7-962-894-88-89, +7-982-383-13-83, +7-909-133-13-23, +7(962)896-66-70 (бухгалтер).

Ремонтный шип

адресТочка продаж: г.Киров Заводская 51а

адресг.Киров проезд Колесникова 10

почтаrem-ship@bk.ru

vk.com/remship

ok.ru/group/53612159303864

Гарантия

Гарантия на ошиповку действует 3 месяца.

Для увеличения срока эксплуатации установленных шипов необходимо избегать резких ускорений и торможений в течение 100км с момента установки шипов.

Гарантийным случаем считается утрата более 10% установленных шипов.

Гарантия на ошиповку не распространяется при остаточной глубине протектора 7мм и ниже.

Сохраняйте чек на проведенную ошиповку весь гарантийный срок

Как производится установка шипов на резину?

После того, как все комплектующие будут куплены, можно смело приступать к установке шипов. Для этого покрышку нужно жестко зафиксировать, чтобы исключить ее любое перемещение. Это делается, чтобы избежать ее повреждения во время ошиповки. Далее нанесите мыльный раствор на поверхность, подвергаемую установке шипов, чтобы облегчить их проход в резиновую основу изделия.

Как зашивать резину

Заправьте пистолет необходимым количеством шипов и надежно зафиксируйте лапки. После этого, прислоните его к поверхности под углом в 90 градусов и нажмите на курок.

Внимание! Перед тем как вставить шип в покрышку, нужно быть точно уверенным, что поверхность и отверстие выбраны правильно, а пистолет установлен под требуемым градусом. В противном случае, вы рискуете испортить шину, а вытащить и использовать шип заново будет уже невозможно.

Все шипы, которые удалось поставить только с перекосом, рекомендуется убрать сразу, так как долго они не продержатся. В некоторых случаях, такие шипы не то что становятся бесполезными, но и могут быть серьезной обузой для колеса, которое непременно потеряет балансировку. В основном, это касается шипов, которые имеют слишком большой вылет за пределы резины. Тем не менее, вбить его дальше еще никто не запрещал. Для этого возьмите лист, изготовленный из алюминия и используйте как прокладку, чтобы избежать повреждений шипа или покрышки.

Пока сохнет мыльный раствор, можно с помощью обычных плоскогубций удалить шипы, установленные под слишком большим или малым углом.

После того, как ошиповка будет завершена, применять покрышку сразу нельзя. В то время, пока она лежит, резина проходит период адаптации под новую величину растяжения, а мыльная пена играет роль клея, который уменьшает вероятность выпадения шипов во время езды.

После установки таких покрышек, не рекомендуется превышать скорость выше отметки в 60 километров в час.

Кроме того, ни в коем случае нельзя пускать автомобиль в занос, а все повороты нужно проходить только с самой минимальной скоростью, чтобы исключить возможность сильного перемещения веса кузова. Давать полную нагрузку шипованной резине можно только после 300 километров пробега. Вылетевшие шипы (это нормальное явление) устанавливать обратно не надо, да и не получится, так как отверстие после этого будет деформировано. Шип держаться в нем уже не будет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector