Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диаметр колесного диска; как измеряется, на что влияет

Диаметр колесного диска — как измеряется, на что влияет

Простой вопрос о выборе колёс по типоразмеру, способен поставить в тупик большую часть молодых автомобилистов. Диаметр диска – это самый известный параметр, даже для водителей новичков. Они с лёгкостью скажут, какой размер колёс стоит у них на машине. Однако, есть возможность поставить диски большего или меньшего размера на ТС, чем этого требует изготовитель. Зачем знать диаметр диска и как он помогает тюнинговать автомобили? Об этом далее.

Вот почему чем больше размер колес, тем меньше мощность автомобиля.

Большие красивые внедорожные шины являются ключевым компонентом для любого внедорожника, поскольку увеличенный размер колес добавляет автомобилю дорожный просвет и тягу. Кроме того большие колеса выглядят потрясающе. Но знаете ли вы, что колеса большого размера будут стоить вам некоторой потери мощности ? Вот подробнее об этой теме.

Посмотрите тест Subaru на стенде по замеру мощности автомобиля. Авторы этого ролика решили узнать, как большие колеса влияют на мощность Subaru CrossTrek.

Как следует из объяснений автора ролика, испытуемый автомобиль поставлялся с завода с всесезонными шинами Yokohama Geolander R17 225 / 60. Затем перед тестом на стенде на Subaru CrossTrek установили внедорожную резину BF Goodrich R15 235 / 75.

Новые колеса, безусловно, добавили автомобилю дорожный просвет и внедорожную тягу. Так, по диаметру 15-дюймовые колеса с резиной 235 / 75 стали примерно на дюйм больше штатных колес Yokohama Geolander R17.

Также внедорожные колеса придали автомобилю дополнительный вес. Судя по описанию к ролику, внедорожные 15-дюймовые колеса добавили Subrau 11,6 фунтов (5,26 кг) неподрессоренной массы. То есть, по сути, вес машины увеличился более чем на 5 кг.

Итак, давайте перейдем к результатам замеров на динамометрическом стенде Subaru CrossTrek 2018 года выпуска. Изначально мощность автомобиля должна быть 152 л. с. с максимальным крутящим моментом 145 фунт-фут (197 Нм). В день, когда снимали это видео, на динамометрическом стенде Subaru со штатными колесами показала максимальную мощность 141 л. с. с максимальным крутящим моментом 131 фунт-фут (178 Нм).

Но на динамометрическом стенде замер мощности на колесах на самом деле не соответствует реальным показателям. Дело в том, что из-за паразитных потерь между двигателем и дорогой в реальных условиях мощность автомобиля на колесах будет еще меньше.

Что касаемо внедорожных 15-дюймовых колес, то, установив их на машину и испытав ее на стенде, специалисты выяснили, как внедорожная резина большего размера влияет на технические характеристики Subaru. Так, результаты теста показали, что Subaru CrossTrek на 15-дюймовых дисках с резиной BF Goodrich R15 235 / 75 выдает мощность только 127 л. с. с максимальным крутящим моментом 122 фунт-фут (165 Нм).

Что же случилось? Почему колеса с меньшим диаметром диска, но с большим размером шин так повлияли на автомобиль? Почему так сильно упала мощность и крутящий момент Subaru?

Все дело во вращательной инерции, которая колеблется в массе колеса. Ведь согласно законам физики чем быстрее объект вращается, тем быстрее уменьшается его вращательная масса. Так, внедорожные колеса тяжелее и на 1 дюйм по внешнему диаметру больше, соответственно, уменьшается инерция вращения, что, конечно, влияет в итоге на массу колес. Следовательно, более тяжелые колеса неизбежно приводят к потере мощности.

Кстати, известный видеоблогер Джейсон Фенске еще в 2013 году объяснил это с научной точки зрения, подробно рассказав, как размер колес влияет на мощность и максимальный крутящий момент. Вот его ролик:

Как объясняет Фенске, ключевым моментом в том, почему при увеличении диаметра колеса (даже, если вы уменьшите колесный диск, поставив внедорожную резину с большим мясом, вы, скорее всего, увеличите внешний диметр колеса) играет уменьшение усилия между шиной и дорожной поверхностью, и следовательно это приводит к более медленному ускорению автомобиля. Причем подобное происходит без учета веса, например когда установка внедорожной резины и новых колесных дисков не увеличила вес автомобиля (хотя в большинстве случаев при установке внедорожных колес вес автомобиля, как правило, вырастает). Но в нашем примере Subaru стала тяжелее более чем на 5 кг. Соответственно, вес еще дополнительно влияет на потерю динамических характеристик автомобиля.

Читайте так же:
Когда менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай J11?

Вы посмотрите, судя по замерам на динамометрическом стенде, Subaru CrossTrek потеряла 14 л. с. и максимальный крутящий момент 9 фунт-фут (12,2 Нм), а также потяжелела более чем на 5 кг. И это лишь из-за увеличения внешнего диаметра колес всего на 1 дюйм.

Правда, этот тест не доказывает, что подобная замена штатной резины на внедорожную обязательно приведет к таким же результатам.

Тем не менее, скорее всего, установка на любой автомобиль вместо заводских покрышек для города внедорожных шин неизбежно приведет к потере мощности автомобиля.

Причем заметьте, что речь шла о всесезонных шинах. А сколько автомобиль потеряет мощности, если вместо обычных городских штатных 17-дюймовых шин поставить на Subaru зимнюю внедорожную резину тех же размеров и того же диаметра? Знаете, подобной информации пока нет в Интернете. Просто никто еще не провел измерений на стенде, чтобы ответить на этот вопрос. Но, судя по весу зимней резины для Subaru CrossTrek, можно себе представить, насколько упадет мощность и крутящий момент автомобиля, после того как машина станет тяжелее примерно на 20 кг (за счет увеличения неподрессоренной массы). И это мы еще не говорим о расходе топлива. Ведь мы все знаем, что чем больше вес автомобиля, тем больше расход топлива.

Так что если вы хотите оснастить свой автомобиль большими колесами, то должны знать, что он неизбежно потеряет мощность и силу. Если же вы хотите, чтобы машина на больших колесах не потеряла динамические характеристики, то вам тогда нужно модифицировать свой автомобиль, улучшая коробку передач, двигатель или привод.

Динамические показатели автомобилей

Всем хорошо известно, что динамика и скорость автомобиля во многом будет зависеть от используемых покрышек и типоразмера дисков. В первую очередь это относится к размерам используемых дисков. Чем больший типоразмер шин используется на вашем автомобиле, тем динамичнее становится автомобиль. Установив место штатных 15-дюймовых дисков легкие кованные колеса с размером в 17 или 19 дюймов, можно получить прибавку в скорости разгона до сотни в секунду-полторы. Согласитесь, это отличный показатель, поэтому многие автовладельцы прибегают к подобному тюнингу.

Также на показатели динамики автомобиля непосредственно влияют используемые шины. Многие производители покрышек предлагают даже специальные спортивные серии шин, которые имеют особый рисунок, обеспечивающий максимальное сцепление с дорогой. Такие шины выполнены из специального компаунда, который, хоть и обеспечивает улучшение динамических показателей, но при этом не отличается износоустойчивостью, соответственно автовладельцу потребуется менять покрышки буквально через 10-15 тысяч километров пробега.

Динамические показатели автомобилей

Всё о размерах дисков!

Главный показатель, который должен быть известен автовладельцу для выбора колесных дисков — это, конечно же, размер. Диски для колес вашего автомобиля подбираются с учетом размера самого диска, посадочного размера автомобильной шины и крепежных размеров. Сочетание показателей размера диска и шины принято называть размерностью "обод-шина", крепежные размеры — "колесо-автомобиль".

Определяем размерность диска "обод-шина".

Общепринятая сетка размеров диаметра для монтажа дисков на легковых автомобилях и внедорожниках колеблется в диапазоне от 10 до 24 дюймов. На основной массе автомобилей устанавливаются диски размером 13, 14, 15, 16 дюймов.

Среди автовладельцев становится всё более популярной в последнее время тенденция к увеличению размера диска, который установлен на авто производителем — автомобилисты меняют размер диска с 13 на 14, с 14 на 15 и так далее. Делается это в целях улучшения ездовых качеств автомобиля, низкопрофильные шины содержат в составе исходного материал меньше резины и больше металла. Если диски стальные — монтажный размер увеличить не всегда удается, если это сделать — значительно увеличивается масса колеса. Оптимальный вариант — применение легкосплавных дисков — они не делают вес колеса тяжелее и позволяют увеличить монтажный диаметр.

Спортивные автомобили должны оснащаться дисками большего размера, чем обычные авто. К примеру, для спортивного BMW М-3 нужны диски размером не менее 17 дюймов.

Ширина обода

Ширина колесного обода для легкового автомобиля часто не превышает значения: 3,5, 4,0, 4,5, 5,0, 5,5, 6,0 и 6,5 дюймов, а в некоторых случаях используются диски с шириной от 7 до 13,5 дюймов. Как правило, обод такой ширины монтируется на спортивные и внедорожные автомобили, а также на небольшие грузовики.

Читайте так же:
Как пользоваться холодным воском для авто?

Как подобрать правильную ширину обода.

В автомобильном мире существует одно важное правило: ширина колесного диска должна всегда быть меньше ширины основного профиля шины на 20-30%.

К примеру, автолюбитель ищет диск на резину с параметрами 195/70R15. Ширина профиля такой резины составляет 195 мм. В дюймах данное значение будет варьироваться в пределах 7,68 (для получения значения следует разделить 195 на 25,4). Если отнять от полученной величины 25-30%, то конечное число после округления будет соответствовать основным колесным стандартам. В результате можно получить обод шириной 5,5 дюйма — именно такой вариант автодиска наиболее подходящий под резину 195/70R15.

Эксплуатация очень широких или слишком узких колесных дисков крайне нежелательна так, как:

  • нарушается проекция профиля шины
  • деформируются боковины резины
  • ухудшаются общие характеристики автомобиля
  • исчезает нужная боковая жесткость колеса

Максимально допустимое отклонение по ширине обода, которое приемлемо для легковых машин составляет не более 0,5 — 1 дюйма (для диска до 14 дюймов), 1-1,5 (для диска 15 дюймов и более). Лучше всего приобретать колесный диск точно под ширину резины.

Популярные крепежные размеры.

К главным крепежным размерам колесного диска можно отнести следующие параметры:

    Диаметральное расположение отверстий крепления (значение PCD), а также количество посадочных отверстий под крепежные болты или шпильки.

К примеру, PCD 100/4 — это 4 отверстия для болтов на общем диаметре 100 мм.

Внимание! Никогда не ставьте колесные диски с нештатным вылетом. Чем меньше вылет, тем шире общая колея автомобиля. Это придает общей устойчивости и агрессивный вид машине, однако излишне нагружает подвеску, ступицы и полуоси. Соответственно уменьшить вылет не получиться так, как колесные шины упрутся в элемент подвески или тормозной диск.

Какой должна быть маркировка дисков для автомобиля.

В каком месте наносится маркировка на дисках.

Основная маркировка чаще всего выбивается на лицевой поверхности диска. В зависимости от страны производства место нанесения может изменяться, также изменяются и символы обозначения.

Стандартный пример маркировки: 7 1/2Jx15H2

Значение 7 1/2 — это ширина колесного обода в дюймах (7,5 дюйма); Число 15 — значение диаметра диска (в дюймах).

Следующие символы достаточно сложны в расшифровке, однако данные значения большую ценность представляют не для потребителя, а для самого производителя и продавца.

Буква J — это кодовая информация, которая отвечает за особенность конструктивных закраин колесного обода (угол наклона, радиус, закругления). В зависимости от конструкции на ободе может быть отмечено JJ, JK, К или L.

Н2 — кодовое значение, которое несет в себе информацию о форме кольцевых хампов (выступов) на полке обода. Данные хампы удерживают шину и предотвращают ее соскакивание. Существует большое количество хампов:

  • Н (Hump) — простой
  • FH (Flat Hump) — плоского типа
  • АН (Asymmetric Hump) — асимметрический
  • СН (Combi Hump) — комбинированный

В редких случаях производители обходятся полностью без хампов. На ободах делается заводская специальная полка SL (Special Ledge), конструктивные параметры которой выверяются так, что резина держится с максимальной надежностью, не цепляясь за другие части обода.

Также на колесном диске указывается:

  • основной вылет колеса (на американских дисках может отсутствовать значение, однако в Европе данные всегда присутствуют)
  • знак качества и клеймо производителя
  • дата производства (год, неделя, к примеру, 0208 — это значит то, что диск выпущен во 2 неделю 2008 года)
  • клеймо контролирующих органов (Альтернатива отечественному качеству ОТК). Многие компании специально клеймят продукцию не обычными цифрами, а целыми изображениями
  • клеймо национальных стандартов качества
  • максимальная нагрузка по весу (MAX LOAD в кг или фунтах)

Дополнительно на колесном диске указывается:

  • размеры для соединения (PCD100/4)
  • максимальное давление для шин, на которое рассчитан диск (Пример: MAX PSI 50 COLD)
  • тип производства (FORGED-кованный, литой, штампованный и прочие)

Наиболее престижными считаются кованные диски, которые изготавливаются по ведущим мировым стандартам.

Шины, диски на Мазда 3 (Mazda 3)

Шины, диски на Мазда 3

Серьезный подход к выбору шин обусловлен тем, что колеса автомобиля играют не менее важную роль, чем двигатель с высокой мощностью или крепкая, износостойкая подвеска.

Автопокрышки для Mazda 3 должны подбираться в соответствии с техническими особенностями этого автомобиля. Необходимо обращать внимание не только на привлекательную стоимость, но и на их характеристики.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Мазда 3 рекомендует компания KOLOBOX?

Столкнувшись в необходимость найти для своего автомобиля наиболее подходящий комплект автошин и колесных дисков, счастливый обладатель Mazda 3 должен определить год выпуска своего авто и его модификацию.

Читайте так же:
Какие документы нужны в Мфц для восстановления прав?

Исходя из этих данных, в таблице ниже расположена информация с размерами автомобильной резины (левая часть) и параметрами колесных дисков (правая часть).

MAZDA 3 01.10.2003 — 01.01.2009 I(BK) 1,6/2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6×15 5*114,3 d67-67.1 ET52.5литьештамп.
Замен205/60R15зимниелетниеЗамен6-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET52.5литьештамп.
Замен225/50R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R17R17
Ориг215/45R17зимниелетниеОриг6.5×17 5*114,3 d67-67.1 ET52.5литьештамп.
Ориг205/50R17зимниелетниеЗамен6-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
Замен245/40R17зимниелетние
Замен225/45R17зимниелетние
Замен235/40R17зимниелетние
R18R18
Ориг215/45R18зимниелетниеЗамен7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
Замен235/40R18зимниелетние
MAZDA 3 01.01.2009 — 01.01.2013 II(BL) 1,6/2,0/2,2/2,3/2,5
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6×15 5*114,3 d67-67.1 ET50литьештамп.
Замен6-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50литьештамп.
Замен6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R17R17
Ориг205/50R17зимниелетниеОриг6.5-7×17 5*114,3 d67-67.1 ET50-52.5литьештамп.
Ориг225/45R17зимниелетниеЗамен6-8.5×17 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R18R18
Замен7-9.5×18 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
MAZDA 3 01.01.2013 III(BM) 1,5/2,0/2,2
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг205/60R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50литьештамп.
Замен6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R18R18
Ориг215/45R18зимниелетниеОриг7×18 5*114,3 d67-67.1 ET50литьештамп.
Замен7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-50литьештамп.

Мазда производится с 2003 года и на сегодняшний день располагает в своем арсенале три модификации. Последняя из них, выпускаемая с 2013 года, сходит с конвейера, укомплектованная шинами с такими размерами: 205/60 R16 и 215/45 R18 (ширина 205 и 215 мм, профиль 60 и 45%, а диаметр 16 и 18 дюймов).

Подбираем зимние шины для автомобиля Mazda 3

Зимняя резина для Mazda 3

На холодное время года рекомендуется не отступать от штатных размеров колес. Это гарантирует качественный уровень управляемости автомобилем, выполнение положительных характеристик транспортного средства.

Определиться необходимо с типом покрышек, наличием на их поверхности металлических шипов. В зависимости от региона эксплуатации авто, они могут оказать положительный или отрицательный эффект.

Некоторые модели шин, подходящие этой машине на зиму:

Зимние шины для Мазда 3Kormoran Stud2
Cordiant Snow Cross
Pirelli Ice Zero
Pirelli Winter Sottozero Serie II
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Cordiant Sno-Max

Подбираем летнюю резину для автомобиля Мазда 3

Летняя резина для Мазда 3

Ранее мы рассматривали заводские параметры автопокрышек, но многие водители, особенно на лето, предпочитают выбрать альтернативный вариант.

Чтобы такой подбор положительным образом сказался на характеристиках авто, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Увеличение ширины покрышки должно сопровождаться сохранением ее профиля (отношение высоты к ширине). При этом размер диска колеса также должен быть рекомендованного производителем размера. Результат: плавный ход машины, улучшение торможения.
  • Увеличение отношения высоты к ширине автопокрышки с сохранением размера диска. Результат: рост высоты дорожного просвета.
  • Изменение параметров колесного диска, что приведет к увеличению клиренса.

Несколько вариантов покрышек на лето:

Летние шины для Мазда 3Viatti Strada Asimmetrico
Pirelli Cinturato
Maxxis HP5 Premitra5
Sailun Atrezzo Elite
Matador MP47 Hectorra3
Kormoran Road Performance

Выбираем диски для авто Mazda 3

Диски на Mazda 3

Штатные размеры шин этого автомобиля 195/65 R15 или 205/55 R16. Параметры колесных дисков для этих размеров следующие:

  • Диаметр, как и у резины, 15 и 16 дюймов.
  • Вылет диска ЕТ 52.
  • Разболтовка/сверловка 5*114,3, т.е. пять отверстий для креплений располагаются на окружности с диаметром 114,3 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Мазда 3?

Рекомендованное давление в шинах зависит от ряда факторов, среди которых размер покрышки и загруженность средства передвижения. Производитель указывает давление воздуха, которое должно быть в автошинах, в таблице, размещаемую на капоте машины, около сидения водителя.

Читайте так же:
Какой предохранитель идет на габариты ваз 2109?

Для авто Mazda 3 (BL) с шинами размера 195/65 R15 или 205/60 R15 давление в передних покрышках должно быть 2,5 бар, а в задних — 2,3 бар.

Вылет наоборот

Это довольно важный параметр, от которого опять же зависят управляемость автомобиля и срок службы ряда смежных компонентов. Вылет колеса обозначается буквами ЕТ и измеряется в мм, значение вылета, как правило, указывается на диске. Это расстояние от центральной плоскости обода до плоскости соприкосновения диска со ступицей. Чем это значение больше, тем сильнее колесо утоплено внутрь, к центру габаритной ширины, соответственно, чем меньше вылет, тем сильнее колёса выступают наружу из своих арок. Вылет – конструктивно расчётный параметр, определяющий плечо нагрузки на подшипники ступицы и геометрию траектории поворота. Использование колёс с неподходящим для данного автомобиля вылетом сокращает срок службы подшипников, меняет геометрическое значение колеи, что может повлиять на устойчивость, управляемость и проходимость легкового автомобиля. Для грузовика, особенно тяжёлого, конструктивная вариативность этого важного параметра уменьшается с ростом тоннажа техники, поэтому влияние вылета не так заметно, как на маленьких машинах. Но повышенный износ всё равно проявит себя, и опять же «неправильные» колёса могут в повороте цеплять неподвижные части авто, ограничивать конструктивно допустимые углы поворота управляемых колёс.

Регулярный контроль давления в шинах продлевает их срок службы

Кто-нибудь использует колеса разного радиуса для зимы, лета?

Кто-нибудь пользует колеса разного радиуса для разных времен года? Например 18 летом, зимой 16? Или сие невозможно по причине сход-развала? Т.е. после каждого переобувания придется делать сход-развал.

#2 pitty

  • Д/р: 21-04-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Петр
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: СПБ, Лахта

зима 16 лето 17 развал делаю раз в год на ТО

#3 Volt

  • Д/р: 22-08-1971
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: г. Витебск, Беларусь

зима 16, лето 17, развал ни разу не делал, имхо, его нужно делать после замены соответствующих деталей в подвеске.

  • 2

#4 shur

  • Д/р: 16-11-1971
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Андрей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ухта

Кто-нибудь пользует колеса разного радиуса для разных времен года? Например 18 летом, зимой 16? Или сие невозможно по причине сход-развала? Т.е. после каждого переобувания придется делать сход-развал.

А как радиус диска может влиять на сход-развал?

Помоему, хоть двадцатый радиус ставь, развал и схождение от этого не изменится.

#5 лелик

  • Д/р: 29-08-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
  • 1

#6 sergh

  • Пол: Мужчина

#7 Var4yn

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

Лето 225/55r17,зима 215/60R16,проблем со сход развалом не наблюдалось.На лето себе взял 235/45R18,думаю проблем не будет,но слухи ходят.что под каждый комплект колёс,когда меняешь радиус,надо делать сход-развал.Но жизненный опыт показал,что это полная туфта.

  • 1

#8 свандр

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Кубань

Точно так же , в т.ч. и «имхо»

#9 Mark_S

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Mark
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2020
  • Проживает: Москва ЗАО

#10 Guest_Партизан_*

  • Гости

Лето 60.Зима 65.И новые на лето тоже 65 куплю.

#11 Var4yn

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

Но жизненный опыт показал,что это полная туфта.

#12 shur

  • Д/р: 16-11-1971
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Андрей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ухта

Возможность подкорректировать развал и кастор появляется после замены шаровых/замены клёпок на болты, но не каждый мастер станет с этим возится.

Сообщение отредактировал shur: 28 Сентябрь 2013 — 20:58

#13 Sergejoreshkin

  • Д/р: 22-02-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Можайск
Читайте так же:
Какой самый надежный видеорегистратор?

Зато платишь как за сход-развал им

#14 Valeria

  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Москва

А кто зимой на 17 радиусе ездит?

Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! А то я с семьёй в споре, что покупать на зиму. я собиралась купить R16, семья тапками стучит и хочет R17. Есть ли различия и если есть, то в чём? Кто-то сравнивал, может?

ЗЫ: Ghia ( штатно стоит R17)

#15 Udaff

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград

Развал-схождение делается при нарушении углов установки колес — развала, схождения и угла наклона оси поворота. Это может происходить при нарушении геометрии подвески (кузова)

При замене изношенных деталей, если это не Жыгули, развал не делается.

Разумеется, радиус диска и другие параметры колеса ни на развал, ни на схождение, ни на угол наклона оси поворота колеса никак не влияют.

Сообщение отредактировал Udaff: 30 Сентябрь 2013 — 9:24

#16 steve747

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва

А кто зимой на 17 радиусе ездит?

Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! А то я с семьёй в споре, что покупать на зиму. я собиралась купить R16, семья тапками стучит и хочет R17. Есть ли различия и если есть, то в чём? Кто-то сравнивал, может?

ЗЫ: Ghia ( штатно стоит R17)

А какой смысл? Платить дороже и за резину и за диски. Ну и радиус у R16 колеса побольше будет чем 17. Да и Уже, а это лучше зимой

#17 Valeria

  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Москва

А кто зимой на 17 радиусе ездит?

Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! А то я с семьёй в споре, что покупать на зиму. я собиралась купить R16, семья тапками стучит и хочет R17. Есть ли различия и если есть, то в чём? Кто-то сравнивал, может?

ЗЫ: Ghia ( штатно стоит R17)

А какой смысл? Платить дороже и за резину и за диски. Ну и радиус у R16 колеса побольше будет чем 17. Да и Уже, а это лучше зимой

Муж считает, что на 17 диаметре машина зимой как танк ехать должна.

#18 Volt

  • Д/р: 22-08-1971
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: г. Витебск, Беларусь

Муж считает, что на 17 диаметре машина зимой как танк ехать должна.

Ошибается, для зимы штампованный стальной диск и более узкая резина — то, что доктор прописАл

Сообщение отредактировал Volt: 30 Сентябрь 2013 — 10:09

#19 Var4yn

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

Когда брал Макса,на нём стояли колёса 16 радиуса,на следущий год 17,а сейчас поставил 18 радиуса,что могу сказать,последним я доволен больше всего,машина как вкопанная на них едет.Ну а для зимы я предпочитаю 16 радиус.

#20 Udaff

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград

Согласен. А я в эту зиму возможно буду пробовать 18. 16 колеса продал, остались только родные 18 снежинки. Подумалось мне, что шиномонтажка 2 раза в год не скоро превысит стоимость покупки запасного комплекта дисков на зиму. Так что, возвращаюсь к своей обычной схеме — одни диски, два комплекта резины. 100% зимы для моего Макса — это слякоть и снежная шуга в городе. Для нее нужна более широкая резина, липучка, так как снега нет, а ездить всю зиму и звенеть шипами по асфальту — это не для меня. Льда в Питере и окрестностях я за последние годы не видывал, в Финку если едешь — там укатанный снег, на нем липучка держится лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector