Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить противотуманные фары на Фольксваген Поло седан

Как включить противотуманные фары на Фольксваген Поло седан

Кроме этого, противотуманки делают более приметным сам автомобиль для других участников дорожного движения в томных погодных критериях. Volkswagen Polo Седан года Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле с на сто процентов заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом. Описанным в данном подразделе методом, с применением размеченного экрана е Лампа близкого света на Лачетти: Как включить противотуманные фары фольксваген поло поправить положение может неизменное включение близкого света фар в населенном пт и за его пределами, потому ему следует уделять повышенное К примеру, если засорились датчики либо сломался радар, круиз-контроль может представить, что впереди идущая машина находится на опасном расстоянии.

Скоро празднички, а это означает.

Активация режима ДХО через ForScan.

Всем привет, искал информацию по активации этой опции, в итоге сам разобрался.

Опишу процедура активации ближнего света в качестве ДХО, может кому пригодиться.
Сама процедура очень проста, требуется ноутбук с Windiws + софт ForScan (расширенная лицензия) + адаптер типа ELM327 и 20 минут времени.
1. Подключаемся к автомобилю

2. Входим в режим конфигурации модуля BdyCM.

3. В настройках «Тип фар дневного времени» стоит значение НЕТ.

4. Выбираем то, что надо и записываем значение.

Себе установил ближний свет, при переводе селектора коробки передач из положения P включается ближний свет, остальное работает штатно.

P.S. Не рекомендую трогать параметр «Размер шин». ))

2 Ответ от twohandsquicken 2017-06-13 04:04:04

  • Сообщений: 348: 10

Re: Активация режима ДХО через ForScan.

Два вопроса: а что происходит с габаритами в фарах и в бампере в этот момент?
Насколько я понял вы из Питера и можете подсобить?))

3 Ответ от sergey_gold 2017-06-13 11:16:39 (2017-06-13 11:24:32 отредактировано sergey_gold)

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 42: 5

Re: Активация режима ДХО через ForScan.

twohandsquicken,
Габариты работают штатно, поменялся только алгоритм работы ближнего света — включается во всех режимах, когда переключатель коробки передач не в P.
Поставил переключатель в режим «Авто», днем горит только ближний свет, в темное время (при срабатывании датчика освещения) должны включиться габариты и поменяться уровень подсветки приборки, правда пока не протестировал в темное время. Так же габариты включаются при открытии дверей.
Нахожусь в СПб, могу помочь, если смогу.

Критерии выбора

Дневные ходовые огни Ford Fusion

Самым правильным и надежным способом выбрать качественные ДХО для автомобиля Форд Фьюжн является использование ГОСТа, в котором перечислены основные критерии и требования к подобным устройствам. Итак, основными пунктами, на которые стоит обратить внимание, являются:

  • Площадь освещающего элемента. Крайне важный показатель, ведь даже очень яркий, но маленький элемент издалека будет еле заметен. Рекомендуется выбирать дневные ходовые огни с освещающей площадью более 40 кв. см.
  • Теплостойкость. ДХО должны обладать стойкостью к воздействию высоких температур иначе после длительной работы их корпус расплавится, а устройство станет непригодным для использования.
  • Маркировка. Ее можно увидеть на рассеивателе. Она не должна быть поврежденной или плохо заметной. Маркировка должна быть хорошо читаемой и нестираемой. Маркировка должна включать в себя информацию о номинальной силе тока и напряжения. Более того, главная задача маркировки – доказать подлинность продукции и ее предназначение. Помимо этого, она должна включать информацию о стране производства.
  • Цвет. Ориентироваться нужно на ДХО белого цвета, так как именно такой вариант наиболее заметен. Как мы знаем, главная его задача – привлекать внимание и обозначать машину, с чем белый хорошо справляется.
  • Сила света. Распределение силы света должна соответствовать двум основным требованиям: быть достаточно заметным и при этом не слепить водителей встречных автомобилей. Согласно положениям ГОСТа, минимальное значение силы света для FordFusion должно составлять 400 кд, а максимальное – не более 800 кд.
Читайте так же:
Когда нельзя ездить с дальним светом?

Помимо этого, при выборе ходовых огней на Форд Фьюжен, необходимо обращать внимание на их устойчивость к воздействию воды. Это крайне важно, ведь ДХО постоянно будут сталкиваться с влагой (дождь, лужа и т. д.).

Ford Focus Клуб

  • 1

как переключить переключатель в положение противотуманок?

  • Цитата

Привет.
Как мне включить противотуманки? как не пытался, — не переключается .

(как запихнуть картинку, для наглядности?)

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

Сообщение s_pl » 12 ноя 2012, 22:02

МОРЯК Маршал
МаршалСообщения: 8857 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59 Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра Откуда: Самара Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 22:26

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

да, противотуманки стоят, но! не бутафория ли это?)

вот картинка, не могу в положение красным поставить..
Изображение
free photo hosting

МОРЯК Маршал
МаршалСообщения: 8857 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59 Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра Откуда: Самара Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 22:41

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

МОРЯК Маршал
МаршалСообщения: 8857 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59 Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра Откуда: Самара Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 22:49

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

так, щас специально ходил проверять.

повернул вправо, зажглись габариты.
вытащил на 1 щелчок вверх — ничего не изменилось, горят габариты.
вытащил на 2 щелчка — задние фонари стали гореть ярче (что это? задние противотуманки?)

МОРЯК Маршал
МаршалСообщения: 8857 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59 Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра Откуда: Самара Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 23:03

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

МОРЯК Маршал
МаршалСообщения: 8857 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59 Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра Откуда: Самара Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 23:05

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата
Читайте так же:
Как правильно выехать с парковки задним ходом?

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

еще вопросик по теме.
В мануале нашел вот такую фоту
Изображение
upload pics

там написано.
положение E — задние ПТФ
положение D — передние ПТФ

но как видно из первого рисунка(с красной меткой), положения D у меня вообще нет.

Лётчиков Маршал
МаршалСообщения: 7668 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 109 раз Контактная информация:

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

Сообщение Лётчиков » 13 ноя 2012, 10:00

Вот в этом вся и загвоздка я тоже при первом просмотре твоего фото не обнаружил там положения 2щелчка ( т.е д), в твоем варианте на первом отщелке должны загореться задние противотуманные фонари.
alt=»Изображение» />вот такой должен у тебя стоять ( и в низу нарисовано на 1 щелчек перед , на 2 щелчек зад).
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Karapuz Полковник
ПолковникСообщения: 750 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:49 Откуда: Питер

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

Сообщение Karapuz » 13 ноя 2012, 10:26

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

все таки думаю что ПТФ у меня должны включаться при повороте вправо, и 1 на себя(и без того положения D которое в мануале), тк причины 2:
1) непросто же так у меня стоят противотуманки
2) при повороте вправо и 2 раза на себя — вкл залние ПТФ. А если задние работатю, то полюбому уж и передние должны

Ладно, как проверю все, отпишусь

МОРЯК Маршал
МаршалСообщения: 8857 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59 Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра Откуда: Самара Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

Сообщение МОРЯК » 13 ноя 2012, 10:59

Всё правильно ты написал. Так и должно работать. А у тебя мануала чтоль нету? Там предохранители все обозначены. Глянь, наверняка тут собака зарыта.

На фокус-2 предохранитель №116 на 20 ампер.

Лётчиков Маршал
МаршалСообщения: 7668 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 109 раз Контактная информация:

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

  • Цитата

Сообщение Лётчиков » 13 ноя 2012, 11:07

focusnik2008 писал(а): все таки думаю что ПТФ у меня должны включаться при повороте вправо, и 1 на себя(и без того положения D которое в мануале), тк причины 2:
1) непросто же так у меня стоят противотуманки
2) при повороте вправо и 2 раза на себя — вкл залние ПТФ. А если задние работатю, то полюбому уж и передние должны

Ладно, как проверю все, отпишусь

Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Если «противотуманки» не горят

фары

Если в автомобиле не горят «противотуманки» – это может повлиять на безопасность всех участников дорожного движения, поэтому эту неисправность необходимо устранять как можно быстрее. Для этого можно обратиться к автоэлектрику, но можно разобраться и самому. Причин тому, что не горят «противотуманки» не так и много:

  • перегорели лампы;
  • вышел из строя предохранитель;
  • отсутствует контакт в реле;
  • сгорела кнопка выключения;
  • слабый контакт в скрутках или к массе.
Читайте так же:
Как зарядить аккумулятор телефона после глубокого разряда?

Для самостоятельного тестирования всех этих причин потребуется не так много времени, а из приборов не помешает мультиметр , который поможет проверить, к примеру, работоспособность кнопки включения противотуманных фар.

фары

Электрическая схема включения противотуманных фар при повороте руля

Электрическую часть можно представить в виде датчика света. Ведь по сути когда на фотоэлементе появляется сигнал, то должна загораться фара. То есть сигнал с фотоэлемента, не важно какой будет за элемент, фоторезистор или фотодиод или еще что-то, является управляющим для силовых токов питания противотуманной фары. Мы можем предложить вашему вниманию несколько различных схем, скажем на микросхеме NE555… Или того проще на паре транзисторов. Что еще проще, но при этом также эффективно.

То есть реализую механическую часть, которую мы описали в предыдущем абзаце и подключаясь к фотоэлементу, который входит в состав второй части, мы тем самым реализуем проект включения и отключения противотуманных фар от поворота руля

Для чего производится регулировка фар

Не все автомобилисты не следят за регулировкой фар, этим они наносят вред не только себе, но и другим участникам движения на дороге. Высоко отрегулированные фары:

  • практически не освещают дорогу – они направлены не на дорожное полотно, а в пространство, свет уходит вверх;
  • ослепляют водителей встречных автомашин.

Если свет идет вниз под слишком большим углом, видимость дистанции будет сокращаться, и на большой скорости водитель может не успеть заметить встречное препятствие. В том случае, когда свет отрегулирован строго параллельно дороге, он рассеивается, не попадая на дорожное покрытие, и водитель едет практически на ощупь. Когда дорога впереди плохо освещена, на ней не видны неровности, ухабы и кочки.

Как включить противотуманные фары на Ford Fusion?

Присоединенное изображение

Началось все с того, что из любопытства отковырял заглушку того места, где должна быть кнопка включения туманок. Обнаружилось, что к этой заглушке прицеплен разъем с проводами к отсутствующей кнопке. Заказал и получил клавишу у Папуси, спасибо ему.
Сегодня слазил под бампер на разведку, с целью обнаружения штатной проводки непосредственно к противотуманкам. Провода есть!, аккуратно подвязанные к кукому-то жгуту, и имеют штатный разъем. Все это дело было успешно протестировано на работоспособность. Были так-же исследованы заглушки бампера. Сильно заморачиваться пока не стал, но показалось, что стоЯт они там намертво, не вытаскиваются, наверное надо будет резать. Да, размер заглушек изнутри 14х7,5 См.
Штатные, оригинальные фары на eBay.com стОят от 70$ до 90$ плюс доставка, получится довольно не гуманно по цене, буду искать из ассортимента наших магазинов, и колхозить под них кронштейны.
Выглядят оригинальные фары с кронштейнами вот так:

Гоша 1

Maks@himki

❝ Цитата(Гоша 1 @ Oct 22 2006, 18:54)

Боюсь что толку от них мало,они ни светят вовсе,а когда грязные,как будто их нет.

Consultant

❝ Цитата(Гоша 1 @ Oct 22 2006, 17:54)

Боюсь что толку от них мало,они ни светят вовсе,а когда грязные,как будто их нет.

Maks@himki

❝ Цитата(Consultant @ Oct 22 2006, 19:48)

Прада, сам давно лилею надежду улучшить свет Эскейпа вставив в места противотуманных фар ксенон. Но руки что то не доходят. Может у кого есть идеи.

Все говорят про «плохой свет» Эскейпа.
Я вставил лампочки Филипс «Вижн-плюс-чего-то-там» и отполировал пластик фар, убрал риски-царапины. Свет получился довольно хороший, не сравнить с тем, что было. А скрещивание европейских лампочек с американскими фарами дало довольно интересный результат: -на ближнем просматривается европейское «сложное» пятно освещения, но границы этого пятна не такие резкие, видно гораздо дальше. Вобщем проблема головного света передо мной не стоИт.

Читайте так же:
Какой минимальный протектор должен быть на зимней резине?

Paskudnov

❝ Цитата(Maks@himki @ Oct 22 2006, 20:03)

Все говорят про «плохой свет» Эскейпа.
Я вставил лампочки Филипс «Вижн-плюс-чего-то-там» и отполировал пластик фар, убрал риски-царапины. Свет получился довольно хороший, не сравнить с тем, что было. А скрещивание европейских лампочек с американскими фарами дало довольно интересный результат: -на ближнем просматривается европейское «сложное» пятно освещения, но границы этого пятна не такие резкие, видно гораздо дальше. Вобщем проблема головного света передо мной не стоИт.

novik FORD ESCAPE 3.0L 2003

❝ Цитата(Maks@himki @ Oct 22 2006, 20:03)

Все говорят про «плохой свет» Эскейпа.
Я вставил лампочки Филипс «Вижн-плюс-чего-то-там» и отполировал пластик фар, убрал риски-царапины. Свет получился довольно хороший, не сравнить с тем, что было. А скрещивание европейских лампочек с американскими фарами дало довольно интересный результат: -на ближнем просматривается европейское «сложное» пятно освещения, но границы этого пятна не такие резкие, видно гораздо дальше. Вобщем проблема головного света передо мной не стоИт.

Maks@himki

❝ Цитата(novik @ Oct 23 2006, 17:45)

Можно ссылочку на эти лампы, хотелось бы поподробней — мощность, температура, цена вопроса.

Внизу открывшейся страницы будут еще ссылки след содержания:
+ 1/Какой тип ламп подходит для Вашего автомобиляr?
+ 2/Какую номенклатуру ламп Philips выбрать?
+ 3/Где купить?

novik FORD ESCAPE 3.0L 2003

❝ Цитата(Maks@himki @ Oct 23 2006, 17:15)

Внизу открывшейся страницы будут еще ссылки след содержания:
+ 1/Какой тип ламп подходит для Вашего автомобиляr?
+ 2/Какую номенклатуру ламп Philips выбрать?
+ 3/Где купить?

SergXLT

Alex58

❝ Цитата(SergXLT @ Oct 24 2006, 15:28)

Отвечаю популярно:
машина 2003 года XLT Escape шла без противотуманок.
В бампере не заглушки — он вылит целиком — надо резать.
Брал родные противотуманки у Папуси (спасибо ему большое) — вместе с фирменной кнопкой — вся проводка заводсткая там уже была: в салоне втыкаем кнопку в разъем, в бампер — фары. и все супер! Светят аццка! Я грешным делом хотел ксенон туды впендюрить — но вовремя одумался. И так хорошо. :ok:
Ставил в автосервисе на Пражской — работает нормально.

А подскажите пожалуйста, если видели, как выпиливают заглушки?
Я тоже собираюсь противотуманки поставить, по сути это минутное дело — с помощью дрели и потом лобзиком, но может хитрости какие есть? Заранее спасибо!

SergXLT

[quote=Alex58,Oct 24 2006, 16:24]
А подскажите пожалуйста, если видели, как выпиливают заглушки?

А это как кому удобно — хоть лобзиком, хоть пилкой — тока бампер снимать по-любому. Не снимая бампер противотуманки вставить не получится. :bye:

Maks@himki

❝ Цитата(Alex58 @ Oct 24 2006, 16:24)

Не снимая бампер противотуманки вставить не получится. :bye:

КМК можно поставить и не снимая бампера. Во время «разведки» мне показалось, что места для монтажных работ вполне достаточно. Может быть демонтаж бампера необходим, чтоб установить ПТФ на оригинальных конструкциях-кронштейнах? Для установки туманок на «колхозных» «держалках», я думаю, снятие бампера не понадобится, необходимо только снять нижние щитки и немного освободить от крепежа подкрылок.

Читайте так же:
Как узнать информацию о человеке в Вайбере?

SergXLT

❝ Цитата(Maks@himki @ Oct 24 2006, 20:22)

КМК можно поставить и не снимая бампера. Во время «разведки» мне показалось, что места для монтажных работ вполне достаточно. Может быть демонтаж бампера необходим, чтоб установить ПТФ на оригинальных конструкциях-кронштейнах? Для установки туманок на «колхозных» «держалках», я думаю, снятие бампера не понадобится, необходимо только снять нижние щитки и немного освободить от крепежа подкрылок.

Ну нет предела для «очумелых ручек» — но в сервисе однозначно сказали — невозможно прикрепить, не снимая бампер. Выворачивая суставы можно наверное впендюрить — но не боитесь что-нить отломать при этом? Я бы не стал так рисковать. :to_become_senile:

Maks@himki

❝ Цитата(SergXLT @ Oct 26 2006, 17:59)

Ну нет предела для «очумелых ручек» — но в сервисе однозначно сказали — невозможно прикрепить, не снимая бампер. Выворачивая суставы можно наверное впендюрить — но не боитесь что-нить отломать при этом? Я бы не стал так рисковать. :to_become_senile:

Maks@himki

❝ Цитата(Maks@himki @ Oct 22 2006, 18:27)

Присоединенное изображение

Началось все с того, что из любопытства отковырял заглушку того места, где должна быть кнопка включения туманок. Обнаружилось, что к этой заглушке прицеплен разъем с проводами к отсутствующей кнопке. Заказал и получил клавишу у Папуси, спасибо ему.
Сегодня слазил под бампер на разведку, с целью обнаружения штатной проводки непосредственно к противотуманкам. Провода есть!, аккуратно подвязанные к кукому-то жгуту, и имеют штатный разъем. Все это дело было успешно протестировано на работоспособность. Были так-же исследованы заглушки бампера. Сильно заморачиваться пока не стал, но показалось, что стоЯт они там намертво, не вытаскиваются, наверное надо будет резать. Да, размер заглушек изнутри 14х7,5 См.
Штатные, оригинальные фары на eBay.com стОят от 70$ до 90$ плюс доставка, получится довольно не гуманно по цене, буду искать из ассортимента наших магазинов, и колхозить под них кронштейны.
Выглядят оригинальные фары с кронштейнами вот так:

Присоединенное изображение

Сегодня доделал задуманное.
Заехал в обычный запчастевый магазин и прикупил вот это:
фары дальнего света в пластиковых корпусах и две пары клемм к ним.

Так светильники выглядят без упаковки:
Присоединенное изображение
Это место бампера, где должны стоять фары:
Присоединенное изображение
Это тоже место, только изнутри, после того, как сняты два передних пластиковых щитка, освобождены от крепежа и отведедены назад нижние части подкрылок и выпилены «заглушки»(на самом деле это ни какие не заглушки, а монолитный элемент бампера, т.е. заглушки не вытаскиваются):
Присоединенное изображение
в верхней части картинки видна проушина к которой потом будет привинчен самодельный кронштейн.
Штатный разъем проводки удален, вместо него установлены купленные клеммы, фара установлена:
Присоединенное изображение
Собираем все, и смотрим, что получилось:
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Вот и все. Бюджет проекта составил:
1. Кнопка включения ПТФ(оригинал) 1шт 350руб.
2. Фары(неизвестный производитель) 1компл. 570руб.
3. Клеммы 4шт 12руб.
4. Работа 2часа 00руб.
В планах перекомутировать включение установленных сегодня доп. фар в режим дневного света. Т.е. не зависимо от включения других световых приборов доп. фары будут зажигаться при переводе селектора АКПП в режим «D», при работающем двигателе и положении кнопки ПТФ «вкл»( при положении «выкл» доп. фары не зажигаются).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector