Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Активация активного круиз-контроля (ACC) на Highline

Активация активного круиз-контроля (ACC) на Highline

У меня 2-й байт 40 (GRA), просмотрев 8-мь логов авто (без моего) с АСС нашел стабильное значение этого байта — 47 (в 2-х случаях из 8 — 67).

Добавлено через 3 минуты

  • #68

Curious60, это активация стоп и гоу во втором байте.

Инструкция по проведению одного из СВАПов, поэтому без оффов не обойтись

Curious60

Заинтересовавшийся
  • #69

Есть еще такие определения этих битов:
Automatic Driveaway pre-triggered by Driver active
Automatic Driveaway after Short Stop active
Automatic Driveaway triggered by Driver active

Добавлено через 5 минут

SauberF1

  • #70
  • #71

Как понимаю, это и есть ассистент для движения в пробках для тачкек с ДСГ.

Не душит он ничего, а упрощает работу себе и само собой деньги собирает.
Проблема в том, что при заказе тачек никто этого не знал, поэтому надеялись на халяву.

Curious60

Заинтересовавшийся
  • #72

Dmitri_

Участник
  • #73

Как понимаю, это и есть ассистент для движения в пробках для тачкек с ДСГ.

Не душит он ничего, а упрощает работу себе и само собой деньги собирает.
Проблема в том, что при заказе тачек никто этого не знал, поэтому надеялись на халяву.

musicclop

Партнёр клуба
  • #74
  • #75

Sanchez

Постоялец
  • #76

morchee

Участник
  • #77

Curious60

Заинтересовавшийся
  • #78

Это не инструкция(!) по кодированию, а попытка выяснить, как можно(?) установить АСС в авто с GRA+Front Assist. Поэтому, прошу, ногами не бить, а разобраться (кому это интересно) с темой. Надеюсь, не криминал, что комплектация у моего авто Comfortline — немного не в тему ветки.

Насобирал логи 8 авто, в которых присутствовал АСС + свой с GRA и начал.

Читайте так же:
Как снять второй слой тонировки?

1. Аппаратное обеспечение.
Обязательно должен быть радар, необходимые многофункциональные кнопки (или стрекоза), соответствующий гейт и ABS.
Современные (и не только) радары годятся для АСС.
Кнопки должны быть (или соответствовать по кодировке 2C0000, 2D0000, 2F0000) 5TA 959 442 В (здесь и далее требования касательно AD1).
Гейт должен быть High (где-то прочел).
ABS должен поддерживать 8Т4, 8Т5, 8Т7, 8Т8. Последнее самое то.

2. Кодировка
Изменениям подлежат блоки: 01, 03, 13, 17, 19, 5F.
Ниже собранные кодировки. Номер строки соответствует номеру авто. Последние строки кодировок блоков от моего авто. Интервалами выделены интересующие Байты.

Блок 01
0125001204 76 1D082000
0125003204 76 1D083000
0119001203 44 1D083000 TDI, МКП
0125003204 76 1D082000
0125001224 66 050B34000000000000000000000000000000
0925003224 76 050B3000
0925003224 66 050B3000
0925003224 66 050B3000
011D005223 26 1C083000

Блок 03 (5Q0 614 517 BH, CF, CH, BK все поддерживают АСС)
0AEE6A9A34200B6F4780670362C94950562CD0E2E646927D B8 62 5078C2AA02
0AEE6B9A54210B6F477F670662CB4950D62AD0E2E646927D B8 62 508842AA02
0AEE6A9A34200B75477D060162C84950562CD0E260469271 34 60 F078C0224200002E64121A03102F35351919323200 5Q0 614 517 CE
0AEE6B9A54240B70477A670062C64950D62AD0E2E646927D 38 62 5078C22A02
0AEE6B9A54221B6C4780670162CC4950D62AD8E2E646927D 38 42 5078C2AA02
0AEE6B9A542723704779070362C94950D62AC4E2E046927D B8 42 508842AA4200002F641A1B13111435351919323200
0AEE939A54272373477C070162C74950C92AC4E2E046927D 38 42 50B8C2AA4200002F641A1B13111435351919323200
0AEE939A5423236C4779070562C34950C92AC4E2E046927D 38 42 50B8C2AA4200002F641A1B13111435351919323200
0AEE6A9A342023734779070562C74950562CC4E2E046923D 30 20 5008420A4200002F641A1B13111435351919323200 5Q0 614 517 CE

Блок 13
3260 67 C318FF C4 28949C804C
3200 47 CB5CFF 87 28749C806D 30 4085
2A00 67 4158FF 87 28749C8145 60 4087
3200 47 CB18FF 87 28749C8065 30 4085
3200 47 CB54FF 87 28749C806D 30 4085
3201 47 C15CFF 87 28749C8065 30 4085
3201 47 CB5CFF 87 28749C8065 80 4085
3200 47 C358FF 84 28749C8065 30 3085
3200 40 8310FF 87 28749C8065 00 4087

Блок 17
07A40008 EF 88000801886B0B3401000000000000
07A50098 FE 8C000801887B0F2401000000000000
03A50110 6F 84000801886E031401000000000000 В Блоке 19 — 5TA 959 442 B 2C0000
07A40008 6F 80000801882B031401000000000000
07A40018 6F 8C000801886B0B1401000000000000
07A40098 7E 8C000801886B0F3401000800000000
27A40018 7F 88000801886B0B1401000000000000
23A40018 FF 88080801887F0B1401000000000000
07A50098 AA 80000811882B051401000800000000

Читайте так же:
Какой антифриз в Меган 3?

3. План изменений (кодировок, адаптаций)

01 Блок Двигатель
Байт 5 —> биты 5 и 6 —>
66 — ACC с помощником спереди (PR-8T3/8T8) установлен, код 60
76 — если есть Traller
44 или 54 — если МКП

03 Блок АБС
Байт 24 —> Установить одно из значений (какое?)
14, 34, F4 — МКП
38, B8, F8 — DSG

17 Блок Комбинация приборов (отображение в Максидоте)
Байт 4 —> бит 2 —> активировать (регулирование дистанции / адаптивный круиз контроль (ACC) установлен)
Байт 9 —> бит 7 —> активировать (Stopping Distance Reduction / City Emergency Brake Assist installed)
Байт 11 —> бит 0 —> активировать (Stopping Distance Reduction Information (BAP) installed/active)

5F Блок Электроника информирования (код доступа 20103) Меню АСС на экране ГУ
ENG122227-ENG117486-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_ACC, активир.
ENG122227-ENG117488-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_ACC_over_threshold_high, активир.

ENG122229-ENG117700-Car_Function_List_BAP_Gen2-ACC_0x05, активир.
ENG122229-ENG117701-Car_Function_List_BAP_Gen2-ACC_0x05_msg_bus, Дополнительная шина данных

ENG122229-ENG117744-Car_Function_List_BAP_Gen2-AWV_0x1B,активир.
ENG122229-ENG117745-Car_Function_List_BAP_Gen2-AWV_0x1B_msg_bus,Клемма 15

19 Блок Диагностический интерфейс (МФРуль) (Адаптация, код доступа 20103) Кнопки управления
ENG118779-ENG118723-Multi_function_steering_wheel_control_module Coding Value-MuFu-variant_VW, ACC-High
ENG118779-ENG109457-Multi_function_steering_wheel_control_module Coding Value-Tiptronic,установл. (Если есть Tiptronic)

19 Блок ODIS Е, для профилей вождения
006 — Кодирование
Function_ACC —> активировать

13 Блок АСС (код доступа 14117)
Байт 2 —> биты 0-2 —> активировать
Байт 12 —> биты 4-5 —> активировать (30, 60 или 80 — . )

Адаптация ?
IDE01949-Опция базовой установки дистанции,выкл. —> вкл.
IDE09564-Изменение запаса хода путём регулирования скорости,выкл. —> вкл

Знаки вопросов означают, что должно быть вроде так, но почему — не понятно), нет информации.
Сам кодировал 01, 03, 17, 5F блоки. На Максидоте появляется в меню "АСС отключен", на экране ГУ в перечне ассистентов — АСС с предустановками. Посмотреть можно и . всё). В адаптации 19-го, ессесено АСС-High установить не удалось. 13-й не кодировал, т.к. на тот момент не было данных по байтам 2 (сейчас есть, спасибо Zehn) и 12-му. По 03-му, 47-байтному, так не нашел информации.
Кодировал с помощью ВАСЯ Версия: 17.7.3.7 (сейчас 17.9.), для 19 блока использовал (пока посмотреть) VAS 5054 (ODIS E 6.6.1.).

Читайте так же:
Какой клиренс у Skoda Kodiaq?

Виды круиз-контроля

Система пассивного типа представляет собой простое устройство, которое предназначено для сохранения заданной скорости. В состав системы входят датчики, блок управления, а также привод дроссельной заслонки.

Механизм функционирования пассивного круиз-контроля весьма простой. Когда скорость достигает оптимального, по мнению водителя, уровня, он активирует систему. Датчики ЭБУ запоминают скорость и позицию дроссельной заслонки. Если дорожные условия изменяются (например, авто движется на спуск или на подъем), то датчики извещают ЭБУ, а блок управления отправляет сигнал на привод дроссельной заслонки. Чтобы поддержать стабильную скорость, привод должен открыть или закрыть клапан.
Активный круиз-контроль наиболее часто называют адаптивным.

VW-Life.lv

Вот данные моей машины:
VW Golf 4 1999 1.6 автомат бензин 4-хэтчбэк;
VIN: WVWZZZ1JZXW579738;
Чуть точнее про движок: AEH 1595 куб. см.

Заводом круиз установлен не был, а по прибытии сюда mollerauto в апреле 2016 мне сказали, что в общем-то и в качестве дополнения компьютерная система не предлагает такое усовершенствование. Оператор попробовал объяснить отказ компьютера тем, что даже если какую-то "рогатку" прикрутить, то будет конфликт на электронном уровне с блоком управления, с которым этот круиз и должен был бы работать. Поэтому, вероятно речь идёт либо о перепрограммировании этого блока, либо о замене его на какой-нибудь совместимый с той рогаткой, которая окажется в наличии.

Что можете предложить?

Re: Установка круиз-контроля на Golf 4

  • Цитата

Сообщение Миша » 05.10.2016, 21:42

Изображение

Re: Установка круиз-контроля на Golf 4

  • Цитата

Типа им внапряг заниматься тачкой 1999 года выпуска или вообще не хотят? :Э

P. S. Сообщения несколько-часовой давности нельзя редактировать по правилам форума или потому что я авторизовывался через ФБ?

Re: Установка круиз-контроля на Golf 4

  • Цитата
Читайте так же:
Какой привод на ваз 2105?

По правилам форума.

У бензинового гольфа свой отдельный блок управления круизом должен быть, если не ошибаюсь

Re: Установка круиз-контроля на Golf 4

  • Цитата

Начнём с простого вопроса: педаль газа электронная или тросик? Если электронная, то никакой дополнительный блок управления не нужен. На ТДИшках вопрос круиза решается просто активацией соответствующей функции в мозгах.

А если на Мк4 всё та же древняя вакуумная система круиза, то о каком вообще конфликте может идти речь? Там же просто физическая иммитация нажатия педали газа и односторонняя связь с датчиком скорости.

Re: Установка круиз-контроля на Golf 4

  • Цитата

Re: Установка круиз-контроля на Golf 4

  • Цитата

ChatMaster писал(а): Начнём с простого вопроса: педаль газа электронная или тросик? Если электронная, то никакой дополнительный блок управления не нужен. На ТДИшках вопрос круиза решается просто активацией соответствующей функции в мозгах.

А если на Мк4 всё та же древняя вакуумная система круиза, то о каком вообще конфликте может идти речь? Там же просто физическая иммитация нажатия педали газа и односторонняя связь с датчиком скорости.

А как определить, электронная или тросик? :Э Люди добрые, я очень рад, что вы мне отвечаете как ходячие энциклопедии, но вы скажите лучше, куда мне податься-то с моей маленькой хотелочкой? В VW официальном центре я бы наверно, пожалуй, не делал это в любом случае, т. к. у дилеров всё дорого. Вы наверняка знаете какого-нибудь авторитетного светилу. Колитесь!

Вот у меня до этого был Lincoln Ls. Так таких легковух было 12 штук в Латвии. Вот с ним была проблема ни то что в области ремонта, даже в области диагностики. По Гольфам наверно в каждом микрорайоне Риги должен быть свой мастер, в особенности по 4-ым, т. к. возможно на данный момент это самая распространённая модель в Риге среди всех машин вообще. Если что, я из Засулаукса.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как убрать лед с крыльца?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector