Изменение настроек CarPlay
Фокусирование «За рулем» помогает не отвлекаться от дороги. Когда iPhone подключен к CarPlay и фокусирование «За рулем» включено, уведомления и текстовые сообщения ограничиваются или доставляются беззвучно.
Откройте приложение «Настройки» CarPlay, используя встроенные элементы управления автомобиля.
Примечание. Если на дисплее показана приборная панель CarPlay и в списке недавних приложений слева нет приложения «Настройки», коснитесь кнопки для просмотра страниц со всеми приложениями CarPlay, включая Настройки.
Откройте фокусирование «За рулем», затем выберите «Активация с CarPlay».
Если Вы получаете уведомление фокусирования «За рулем», когда Вы не за рулем (например, когда Вы на месте пассажира), Вы можете выключить это фокусирование: коснитесь уведомления, затем коснитесь «Я не за рулем».
Содержание
Кузов спроектирован знаменитым дизайнером компании Italdesign — Джорджетто Джуджаро. Производство Aristo началось в 1991 году. Имеются две версии рядного 6-цилиндрового двигателя для японского рынка: 2JZ-GE (3.0Q) мощностью 226 л. с. и двухтурбинный 2JZ-GTE (3.0V) мощностью 280 л. с. Такой же двигатель ставился на Toyota Supra Mk IV в 1992 году. Модели Aristo/Lexus_GS первого поколения имеют независимую многорычажную подвеску.
Производство Lexus GS 300 (JZS147) началось 22 февраля 1993 года в Тахаре, Япония. Дизайнер разработал стильный интерьер, украсив его оригинальными элементами, такими, как вставки из орехового шпона на центральной консоли, кожаные сиденья. Этот же дизайнер проектировал флагман фирмы Lexus LS, спорт-купе Lexus SC с его аэродинамическими формами. Как опция в Lexus GS предлагалась установка аудиосистемы премиум Nakamichi, люка, 12-дискового CD-чейнджера и антипробуксовочной системы. В 1996 году 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия была заменена на 5-ступенчатую.
GS является заднеприводным седаном. В 1993 году было продано 19.164 экземпляров. Lexus GS300 предназначался под североамериканский рынок. Базовая цена автомобиля в годы дебюта составляла 37.930 долларов США. В 1997году цена возросла до 46.195 долларов. Цена Lexus GS300 в Германии в 1997 году начиналась от 79.610 немецких марок. [1] Производство первого поколения GS продолжалось до конца 1996 года.
Управляемость и дизайн
В качестве силовой установки в Cross Turismo используются два электромотора — по одному на каждой оси. При этом, как и у автомобиля с обычным бензиновым мотором, при движении по ровной трассе работает в основном передний привод. Когда усаживаешься за руль и плавно утапливаешь педаль газа в пол до упора, то с радостью ощущаешь, что усиление внедорожных качеств не навредило сумасшедшей динамике «электрички».
Опасения вызывал тот факт, что Cross Turismo стал заметно выше седана (даже водитель ростом 186 см не будет упираться макушкой в потолок), а также увеличился коэффициент аэродинамического сопротивления. Тем не менее, как объяснили позже инженеры бренда, все это нивелируется благодаря использованию адаптивной пневматической подвески, которая в спортрежимах буквально прижимает корпус автомобиля к асфальту, и бешеной отдаче силовой установки. Turbo S Cross Turismo с его пиковой 761 «лошадью» ускоряется просто как ракета.
В интерьере мало что изменилось по сравнению с обычным «тайканом». Ну разве что появился компас на верхушке передней панели. Все то же изобилие цветных дисплеев. Их целых три штуки, включая тот, который установлен перед передним пассажиром. Режим отображения информации, которая выводится на каждый, легко настроить. Хочешь данные навигационной системы изучай, хочешь динамику автомобиля контролируй или лучшее время круга засекай.
Отличный звук и проблемный AUX
Главная причина поменять первую «Мини» на обновленную — звук. Он стал насыщеннее, объемнее и гораздо приятнее. Он лучше почти во всех отношениях и для любой музыки, но, конечно, проигрывает полноценной стереосистеме. Однако давайте смотреть комплексно: для своих размеров и функций новая колонка играет очень хорошо.
С технической стороны акустическое строение колонки сильно изменилось. Для нее специально разработали динамик размером 1,75», а усилитель взяли от «Станции Макс». Сам динамик направлен вниз, где акустическая линза рассеивает звук во все стороны. Для усиления низких частот в колонке используется «круговой фазоинвертор», проложенный по кругу корпуса. Дополнительно он служит для вывода теплого воздуха наружу.
Новая колонка играет чуть тише старой на одинаковых значениях громкости по нашим измерениям. Зато новинка — гораздо качественнее. И в реальности не было случаев, когда громкость «Мини 2» приходилось бы выкручивать на полную.
Какие еще специальности актуальны как никогда
В проекте «Кем быть через 10 лет?» вместе с коллегами Сети городских порталов мы делимся с вами историями о профессиях, которые адаптировались к современным реалиям и стали популярными. Агроном Петр Шестаков рассказал, каким образом функционируют тракторы-беспилотники и можно ли заработать больше 200 тысяч, работая в поле.
СЮЖЕТ
С течением времени массовое производство однотипных шкафов и диванов потеряло былую популярность: сейчас заказчики хотят заполучить мебель, созданную специально для них. Так столяры стали востребованными вновь. Как поменялся алгоритм их работы — смотрите в этом репортаже.