Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потеет фара изнутри: что делать и как определить причину неисправности

Потеет фара изнутри: что делать и как определить причину неисправности

poteet fara iznutry

От грамотной работы головной оптики автомобиля напрямую зависит безопасность движения машины. Фары должны не просто гореть, но и быть правильно настроены, чтобы не слепить встречных автомобилистов. Свет от головной оптики должен грамотно распределяться по дорожному полотну, тем самым освещая для водителя максимально возможную зону.

Даже с правильно настроенными фарами могут возникать непредвиденные проблемы, среди которых одной из наиболее распространенных является их запотевание. Если внутри фар образуется влага, свет от нее будет преломляться, что скажется на площади освещаемого пространства и направлении света. Светопропускаемость запотевшей фары значительно снижается, из-за чего водителю сложнее контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Если фары потеют постоянно, со временем это приведет к их выходу из строя, поэтому лучше разобраться с причиной проблемы до возникновения серьезных последствий.

Ремонт фар: выполнять самостоятельно или с помощью специалистов?

Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша.
Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.

Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.

Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами, помутнением стекол.

Читайте так же:
Как поменять права раньше срока?

Подготовка к ремонту

Чтобы выполнить ремонт пластиковой фары своими руками следует подготовить такие инструменты:

  • технический (строительный) фен-паяльник и компрессор;
  • фрезерный станок;
  • инжектор;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • дрель, болгарка или ножовка по металлу;
  • пинцет, линейка, штангенциркуль, пассатижи и отвёртка;
  • напильники, круги и наждачная бумага;
  • шлифовальная машинка;
  • термостойкий вакуумный пакет;
  • перчатки, защитные очки и салфетки;

Из материалов для ремонта понадобятся старая оптика (осколки и части повреждённых фар), пластик аналогичный тому, из которого изготовлен корпус, оргстекло 4,0—6,0 мм, шпатлёвка для пластика, эпоксидный клей, как вариант, специальный клей или дихлорэтан.

Данная процедура является заключительным этапом ремонта фар своими силами. Предварительно производится грубая шлифовка в несколько этапов, затем обработка полиролью.

полировка фары

Как видите, ремонт пластикового корпуса можно легко и быстро осуществить самостоятельно. Главное, приготовить нужный инструмент и запастись терпением.

Видео инструкции по ремонту

Замена стекла фары

Часто бывает, что стекло фары покрывается трещинами, множественными сколами или раскалывается в результати аварии.

В наличии и на заказ стекла на многие марки и модели автомобилей.

Ремонт в таких случаях не возможен, исправить ситуацию можно только заменой стекол фар. Наша компания производит замену стекол передних фар на новые или БУ стекла. Если стекло у Вас уже имеется или есть донор (любая БУ фара с разборки, с целым стеклом), то мы сможем снять стекло фары с донора и установить его на Вашу фару качественно и с гарантией.

Замену стекла фары нужно проводить в следующих случаях:

  • Помутнение фары, а именно ухудшение светопропускной способности.
  • Если есть повреждения в результате аварии.
  • Если снижена степень освещения дороги и освещаемого расстояния.
  • Повреждение отражателя и других внутренних элементов фары.
  • Ослепление водителей встречных машин.
Читайте так же:
Какая тонировка разрешена на задние стекла?

Ремонт сколов и трещин лобового стекла в Калининграде — цены

  1. 11.05.2021 Елена : День добрый! Трещина лобовом стекле примерно 20см. Ниссан-ЖУК. Где можно "залить" трещину, цена вопроса? Спасибо!
    1. Автосервис ФУЯО ГЛАСС : Приезжайте Когда вам удобно Ул Гагарина 30 Цена от 300руб. Тел. <. >
    1. Мастерская по ремонту автостекол : Добрый день! 1 см — 120 руб + остановка 450 руб. Соответственно стоимость ремонт трещины 20 см примерно <. >0 р. ПРиезжайте на ул. Горького, 182 с 9,00-18,00. тел. <. >. Мастер оценит трещину и отремонтирует
    1. Мастерская по ремонту автостекол : Добрый день! Да, мы ремонтируем сколы автостекла грузового авто. тел. <. >. ул. Горького, 182
    1. Мастерская по ремонту автостекол : Добрый день. Стоимость ремонта скола из расчёта 1 см в диаметре 560 рублей. Если скол примерно 1 см то стоимость ремонта примерно 560 рублей.
    1. Мастерская по тонированию и ремонту автостекол : Здравствуйте.такое не делаем..

    Что делать, если потеют противотуманные фары

    Запотевшая противотуманка

    Запотевшая противотуманная фара

    В протитуманки влага часто попадает через места входа электропроводов.

    «Противотуманки» чаще всего устанавливаются или под передним бампером, или в нижней его части. Поэтому от попадания в них воды иногда не спасает даже качественно изготовленный корпус – влага может просочиться через места входа проводов. Чтобы максимально защититься от неё, автовладельцы идут на разные ухищрения – даже надевают на фары подходящие пыльники от ШРУСов.
    Посоветовать можно лишь следить за состоянием пластмассовых кожухов, устанавливаемых между передним бампером и другими деталями – подкрылками, защитой картера и т.д.
    Как вариант, допускается и использование силикагеля – но в основных фарах он способен помешать работе механизмов, при помощи которых изменяется угол наклона отражателя.
    Правда, можно воспользоваться и старым шофёрским способом – налить в фары немного тормозной жидкости. Она обладает хорошей гигроскопичностью, то есть способностью впитывать воду. Но сама тормозная жидкость может способствовать образованию непрозрачного налёта на стекле. Тут, как говорится, выбирайте то зло, которое покажется вам наименьшим.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector