Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ставить дозатор на МТЗ- 82 и как крепить кронштейн под цилиндр, мост старого образца

Как ставить дозатор на МТЗ- 82 и как крепить кронштейн под цилиндр, мост старого образца?

Привет всем,подскажите может кто ставил дозатор на мтз 82 и как крепили кронштейн под цилиндр? Мост старого образца.

КОММЕНТАРИЕВ (12)

Александр Сергеев 09 февраля 2020
Андрей Хомутов 09 февраля 2020
Наиль Гайфуллин 09 февраля 2020
Олег Леонтьев 09 февраля 2020
Дмитрий Тимофеев 09 февраля 2020
Алексей Казак Дмитрий Тимофеев 09 февраля 2020
Дмитрий Тимофеев Алексей Казак 09 февраля 2020
Раиль Ибнеев Дмитрий Тимофеев 09 февраля 2020
Вячеслав Вчерашний Дмитрий Тимофеев 10 февраля 2020
Дмитрий Тимофеев Дмитрий Тимофеев 10 февраля 2020

Максим Ушаков 09 февраля 2020
Владимир Питулин 09 февраля 2020

Характеристики и преимущества

  1. Достаточно компактный и малогабаритный.
  2. Наличие нескольких предохранительных клапанов (обратный входной, подпитывающий, противоударный).
  3. Использование планетарного редуктора для обратной связи (героторный тип).
  4. На одной плоскости находятся все резьбовые соединения.
  5. Клапанная крышка подключаемая.
  6. Прямо на руле или на клапанной крышке возможно подключение трубопроводов.
  7. Рулевая колонка соединяется шпицевым валиком.
  8. Применение специальных приставок при соединении с рулевой колонкой штифтом.
  9. Тройной вариант изготовления (основной, с LS линией и гидравлическим мотором для эксплуатации в аварийных ситуациях).

3 Неисправности насоса

Всякая неисправность дозатора на мтз 82 или системы объёмного управления руля может вызвать осложнения в функционировании управляющей системы. Для восстановления работоспособности системы необходимо чёткое понимание того, что именно пришло в негодность. Об этом можно судить по таким признакам:

  1. Неустойчивость переднего моста говорит о том, что ось поворотного вала сместилась. Также это может указывать на то, что в узлах агрегата или в тяге управления руля образовались зазоры.
  2. Для того чтобы поворачивать руль, необходимо прикладывать больше усилий. Причина — малый объём масла в дозаторе. Вторая возможная причина – большой объём воздуха в гидросистеме, что может привести к холостой работе оборудования.
  3. Произвольное изменение положения колеса руля. Руль может поворачиваться сам из-за неправильного расположения золотника в насосе. Нейтральное положение золотника зависит от 2-х растягивающих пружин. Если одна из них поломается, возможна постоянная подача масла на один из цилиндров, что вызовет поворот руля.
  4. Плохой упор при повороте или его отсутствие. Это может объясняться недостаточным количеством масла в дозаторе, что ухудшает его работоспособность. Ещё одна причина этой неисправности – износ прокладок уплотнения на цилиндрах, которые отвечают за поворот автомобиля.
  5. Поворот колеса трактора в противоположную сторону при повороте руля. Это вызвано неправильным соединением выводов к гидроцилиндрам автомобиля с насосом дозатором, что приведёт к подаче масла на другой цилиндр и усилится другая сторона.

Схема установки насоса дозатора

Схема установки насоса дозатора

Также к неисправности может привести загрязнение контура гидравлического усиления.

Если клапаны насоса забьются грязью и прочими частичками, то они не смогут обеспечить пропускание жидкости по системе и регулирование давления. Итогом будет снижение работоспособности системы, и она может сломаться.

Неисправности насоса дозатора МТЗ и их признаки

Любая неисправность дозирующего устройства или системы объемного рулевого управления приводят к осложнениям в работе системы управления. Чтобы восстановить функциональность системы, следует четко знать какой именно узел вышел из строя. Для этого есть ряд признаков:

  1. Передний мост стал более неустойчивым. Этот признак в большинстве случаев свидетельствует о смещении оси поворотного вала. Также возможно образование зазоров в тяге рулевого управления или в узлах насоса.
  2. Поворот руля стал более трудным и требует дополнительных усилий. Причиной является недостаточное количество масла внутри дозатора. Второй вариант – большое количество воздуха внутри гидравлической системы и как следствие – частично холостая работа устройства.
  3. Своевольное изменение положения рулевого колеса. Самостоятельный поворот руля является следствием неправильного положения золотника внутри насоса. За его нейтральное положение отвечают две растягивающие пружины. В случае поломки одной из них, масло постоянно подается на один из цилиндров, и руль поворачивается соответственно.
  4. Слабый упор в процессе поворота или его полное отсутствие. Такое явление наблюдается в том случае, если в дозаторе недостаточно масла. Соответственно его функциональность падает. Второй причиной проблемы может быть истирание уплотнительных прокладок на цилиндрах, отвечающих за поворот машины.
  5. При повороте рулевого колеса, колеса трактора поворачивают в противоположную сторону. В этом случае проблема заключается в том, что выводы к гидравлическим цилиндрам машины неправильно соединены с дозаторным насосом. В результате золотник подает масло не на тот цилиндр, соответственно идет усиление не той стороны.

Также одной из проблем в работе насосного оборудования контура гидроусиления является его загрязнение. Когда клапана устройства забиваются грязью и другими частицами, они не способны пропускать жидкость по системе и регулировать давление. В результате снижается функциональность системы и возможна ее поломка.

Все запчасти сбора образуют единую систему – гидрообъемное рулевое управление. Она предназначена для тяжелой самоходной техники, управлять которой не так уж просто. Габариты всех составных элементов, неповоротливость тракторов не только затрудняет водителю работу, но и делает ТС слабо контролируемым на дороге. В определенных моментах (например, аварийная ситуации) отсутствие маневренности может сыграть не лучшую роль.

Основные характеристики комплекта:

  • Позволяет минимизировать затраты на модернизацию;
  • Упрощает процесс управления трактором;
  • Повышает маневренность;
  • Обладает долгим сроком службы;
  • Способствует износоустойчивости всего механизма.

Набор включает полный перечень деталей для переоборудования.

Как получить комплект переделки МТЗ

Вы сделали правильный выбор, если решили приобрести данный набор для модификации тракторов МТЗ-82 (передний ведущий мост). На нашем сайте все запчасти обладают высоким качеством, так как производятся проверенными, надежными компаниями.

Если вы хотите купить этот товар, просто добавьте его в корзину и оставьте свои данные. В ближайшее время с вами свяжется наш представитель для подтверждения заказа.

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ) предназначено для управления поворотом направляющих колес и уменьшения усилия на рулевом колесе при повороте трактора. ГОРУ МТЗ состоит из насоса-дозатора рулевого управления (6) (рис. 1), двух гидравлических цилиндров (9, 13), осуществляющих поворот, насоса питания (16) с приводом от двигателя и гидрав­лической арматуры. Масляной емко­стью является автономный масляный бак ГОРУ МТЗ (2).

Рис. 1. Схема гидрообъемного рулевого управления МТЗ (ГОРУ) : 1 — шланг всасывающего маслопровода; 2 — масляный бак ГОРУ; 3 — шланг; 4 — колонка рулевая; 5 -кронштейн колонки; 6 — насос-дозатор; 7 — рукав высокого давления; 8 — маслопровод; 9, 13 — гидро­цилиндры поворота; 10 — переходник; 11 — рукав высокого давления; 12 -тройник; 14 — передний ве­дущий мост; 15 — кронштейн; 16 — насос питания; 17 — маслопровод всасывающий; 18 — маслопрово­ды

Устройство и работа гидрообъемного рулевого управления МТЗ (ГОРУ)

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ героторного типа (6) ус­тановлен на кронштейне рулевой ко­лонки (5), гидроцилиндры поворота (9, 13) — на переднем ведущем мосту (14) спереди трактора, насос питания (16) — на двигателе. Насос-дозатор МТЗ соединен маслопроводами (8, 17, 18) и шлангами (1, 7, 11) с гидроцилиндрами поворота, насосом питания и масляным баком (16).

При прямолинейном движении полости цилиндров заперты поясками золотника насоса-дозатора МТЗ и масло от насоса пи­тания, поступая к насосу-дозатору, воз­вращается в масляный бак ГОРУ. При повороте рулевого колеса золотник (3) насоса-дозатора смещается относительно гильзы (5), обеспечивая подачу масла в гидроцилиндры поворо­та в количестве, пропорциональном уг­лу поворота рулевого колеса.

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ (рис. 2) включает в себя качающий узел (I), распредели­тель (II), обратный клапан (9), два про­тивоударных клапана (7), предохрани­тельный клапан (6) и два противо вакуумных клапана (8).

Героторный качающийся узел состоит из закрепленного на корпусе статора (1) и вращающегося ротора (2), связанного с золотником (3) через приводной вал (4). Распределитель состоит из корпуса (10), гильзы (5) и золотника (3), соеди­ненного шлицами с хвостовиком приво­да вала рулевой колонки.

Предохранительный клапан (6) ограни­чивает максимальное давление в на­гнетательной магистрали в пределах 14. 15 МПа (140. 150 кгс/см2).

Противоударные клапаны (7) ограничи­вают давление в магистралях цилинд­ров при ударной нагрузке. Давление настройки противоударных клапанов — 20. 21 МПа (200. 210 кгс/см2).

Противовакуумные клапаны (8) позво­ляют обеспечить необходимую подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр в аварийном режиме и при срабатывании противоударных клапанов.

Гидроцилиндры рулевогоуправления МТЗ

Два поршневых гидроцилиндра рулевого управления МТЗ (9, 13) (рис. 1) обеспечивают поворот на­правляющих колес трактора и установ­лены спереди ПВМ МТЗ (14).

Штоки гидроцилиндров МТЗ через кониче­ские пальцы соединены с корпусами редукторов передних колес, а корпуса гидроцилиндров соединены с крон­штейнами (15) на корпусе ПВМ МТЗ, имею­щими ряд отверстий для перестановки корпуса гидроцилиндра при изменении колеи передних колес.

В проушинах корпуса цилиндров МТЗ и в го­ловках штоков установлены сфериче­ские шарниры, требующие периодиче­ской смазки через предусмотренные пресс-масленки.

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82 под насос дозатор (Передний ведущий мост)

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

Комплект рулевого управления предназначен для установки насоса дозатора на МТЗ-82 с передним ведущим мостом.

В комплект установки дозатора на МТЗ-82 с ведущим передним мостом входит:

1. Кронштейн МТЗ для установки гидроцилиндра ЦС-50 102-2301023-01

2. Кронштейн насоса дозатора к ГОРУ МТЗ

3. Рулевая тяга МТЗ с ГОРУ под гидроцилиндр 1220-3003010

4. Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ 72-2308075-01

5. Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ 72-2308074

6. Гидроцилиндр рулевой МТЗ ЦС 50-3405215 (укомплектован пальцами и штуцерами для подключения РВД.)

7. Насос дозатор НД-160 (Danfoss Orsta Lifum) МТЗ для подключения рулевого вала и штуцерами для подключения.

8. Рукава высокого давления S24*1.5м (РВД) с фитингол под L-90 градусов. (4шт.)

9. Гидробак МТЗ-80/82 для установки насос-дозатора

Комплект рулевого упраления для установки насос дозатора на МТЗ-80 с передним НЕВЕДУЩИМ мостом.

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

В комплект переоборудования рулевого управления на МТЗ-80 входит :

1. Кронштейн гидроцилиндра ЦС-50 на МТЗ (Ф80-3001011)

2. Рулевая тяга МТЗ усиленная с ГОРУ (1220-3003010)

3. Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ (70-3001040-01)

4. Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ (70-300104)

5. Гидроцилиндр рулевой МТЗ Ц 50-3405215А (укомплектован пальцами и штуцерами для подключения РВД.)

6. Насос дозатор обьёмом 160 с валиком для подключения рулевого вала и штуцерами для подключения.

7. Рукава высокого давления S24*1.5м (РВД) с фитингом под L-90 градусов (4шт.)

8. Гидробак с кронштейном насос-дозатора к ГОРУ МТЗ.

Схема подключения насос-дозатора

Контактное лицо: РоманТелефон: +380 (97) 562-43-22

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ

скачать dle 11.3

У этого товара отсутствуют сопутствующие товары

Набор для установки дозатора на МТЗ-82 (полный)

На трактор МТЗ 82 стандартно в заводских условиях устанавливается ГУР. Однако при длительной эксплуатации управлять им становится все труднее. Для повышения простоты и эффективности управляемости машины мы предлагаем приобрести и установить насос-дозатор, заменив им стандартный гидравлический усилитель руля.

Особенности нашего переоборудования под дозатор МТЗ-82:

  • Рычаги рулевые идут стальные!
  • Цилиндр рулевой усиленный с приваренным ухом и масленками для смазки
  • Кронштейн рулевого цилиндра стальной!
  • Дозатор Польша, Беларусь, Болгария с перепускным клапаном
  • Хорошего качества толстые рукава которые не рвет

Процесс модернизации осуществляется по следующему алгоритму. Используя маслопроводные шланги, соединяем основной питающий насос, масляный бак и гидравлический цилиндр поворота, расположенный на переднем мосту, с дозирующим насосом. Такая модернизация дает возможность значительно повысить управляемость трактором.

Наш интернет-магазин предоставляет возможность подобрать несколько вариантов комплекта переоборудования трактора МТЗ 82 под насос-дозатор с учетом его разновидности: конструкционных особенностей, года выпуска. В каждом случае процесс монтажа дозирующего устройства существенно отличается. А соответственно и стоимость комплекта различная.

Переделку рулевого МТЗ 82 мы осуществляем по следующему алгоритму:

  1. На кронштейн рулевой колонки устанавливается насос-дозатор вместо ГУР.
  2. Гидроцилиндр поворота монтируется на ведущем мосту.
  3. Соединяем в единую гидравлическую систему, используя маслопроводные шланги: питающий масляный насос, отдельный масляный бак, гидроцилиндр поворота, дозирующий насос

При этом насос-дозатор вместо ГУР можно устанавливать двумя способами, используя кронштейн:

  1. ЦС-50 (МТЗ-82) 102-2301023-01 н/о в случае, если на балке есть специальная площадка;
  2. ЦС-50 (МТЗ-82) Ф82-2301021 с/о – если площадка отсутствует.

Преимущества такой модернизации трактора:

  • появляется возможность управлять колесами более точно, что актуально при обработке междурядья;
  • облегчается процесс управления трактором
  • проще использовать блокировку дифференциала

Где выгодно купить комплект переоборудования МТЗ 82 под насос-дозатор Наш интернет-магазин предлагает такие комплектующие по лояльной цене. Мы организуем оперативную доставку этого комплекта в любой населенный пункт Украины. К тому же наши опытные менеджеры дадут квалифицированную консультацию по процессу переоборудования трактораданной модели.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как сделать самосвал своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector