Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как мыть машину с керамическим покрытием, чтобы не повредить авто

Как мыть машину с керамическим покрытием, чтобы не повредить авто

Как мыть машину с керамическим покрытием? Делайте это не ранее, чем через 14 дней, но лучше через 3-4 недели. При этом используйте метод «двух ведер», сухую или бесконтактную мойку для очистки кузова транспортного средства. Ниже рассмотрим, какие методы очистки кузова рекомендуется использовать, когда это нужно делать, чтобы не смыть керамический слой, и разрешено ли использовать разную «химию».

Какой эффект дает своевременный уход за кузовом автомобиля?

Детейлинг — это доведение внешнего вида ТС до лоска с последующим сохранением полученного результата. Полировка и нанесение керамики позволяют добиться следующего эффекта:

  • Устраняются микротрещины.
  • Глубокие царапины сглаживаются.
  • Цвет кузова становится насыщенным, ярким, стойким к воздействию ультрафиолета.
  • Появляется красивый блеск, как будто автомобиль только вышел с конвейера.
  • ЛКП становится устойчивым к негативным воздействиям: механические повреждения, коррозии, вызванной попаданием воды и грязи на поверхность.

Как ухаживать за автомобилем в антигравийной защите, чтобы пленка как можно дольше оставалась незаметной?

Антигравийная пленка тоже подвержена механическому износу. Однако она не боится контакта с песком, потому что у нее на внешней поверхности имеется самозаживляющийся слой, и все царапины затягиваются сами собой (мягкий Top Coat). Тем не менее, автомобили, оклеенные полиуретановой антигравийной пленкой, тоже могут терять внешнюю привлекательность раньше положенного срока. На срок службы антигравийной пленки влияют:

  • интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • условия эксплуатации;
  • качество повседневного ухода.

Как мыть автомобиль, полностью оклеенный антигравийной пленкой?

В идеальном мире такие автомобили должны мыть мойщики-профессионалы. Оптимальный режим обслуживания – три двухфазных + одна детейлинг-мойка в месяц. Такой план обслуживания предполагает, что машина заезжает на мойку минимум один раз в неделю. «Моечный» бюджет в этом случае составляет в месяц около 14000 руб.

Для внеплановых помывок могут использоваться обычные мойки самообслуживания. Важно соблюдать следующие моменты, что процедура мойки не привела к негативному результату.

  • мыть машину на автоматических мойках;
  • использовать для мойки горячий пар;
  • мыть на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами;
  • использовать концентрированные щелочные шампуни.
  • мыть машину в одну фазу с использованием АВД;
  • использовать пеногенерирующие насадки для АВД;
  • использовать крупноячеистую губку для ручной мойки;
  • сушить машину теплым сжатым воздухом и протирать искусственной замшей для защиты от разводов.
Читайте так же:
Как записаться на прием к врачу через госуслуги?

Если ваш автомобиль будет мыть профессиональный мойщик, обязательно предупредите его о том, что на вашу машину установлена антигравийная пленка.

На автомобиле появились ржавые точки. Что это? Можно ли их убрать?

Детейлинг-мойка включает в себя использование специальных профессиональных очистителей-реагентов. На этом фото машина обработана смывкой для металлической пыли. Цветные пятна – это сигнальный краситель, который появляется там, где есть металлическая крошка. Колодочная пыль снижает срок службы керамики и усиливает износ глянца на лаке.

Как продлить срок службы пленки?

Современные антигравийные пленки способны годами сохранять нейтральный цвет. Они обладают механической и химической стойкостью. Уязвимым местом антигравийной защиты является верхний защитный слой Top Coat. Чем дольше он будет работать, тем продолжительнее получится срок службы антигравийной защиты. Для увеличения его химической стойкости на антигравийную пленку наносят керамику. Рекомендуется выполнять такую обработку сразу после монтажа пленки, пока Top Coat имеет исходный вид и не несет на себе загрязнений. Стоимость первичного нанесения керамической защиты – 25000 руб. Повторные обработки керамикой должны выполняться минимум один раз в год, а стоят они 30000 руб за процедуру. Подготовительная детейлинг-мойка и восстановительная полировка входят в стоимость.

Керамика для автомобиля: цена

depositphotos

Если говорить о цене, то тут все печально. За самое простое керамическое покрытие придется отдать около 180 долларов за небольшой автомобиль. Если же говорить об именитых мастерских, хороших составах и больших автомобилях, то стоимость керамики может с легкостью достигнуть отметки в 1500 долларов.

Настолько высокую цену на керамику частично можно объяснить сложностью нанесения этого состава. Так, для начала автомобиль нужно идеально отмыть, после чего может потребоваться полировка.

Только после этого лак очищается специальным средством от любых загрязнений. Затем на кузов условно наносят грунт для керамики, который вступает в реакцию с ЛКП машины. После этого на кузов наконец-то наносят несколько слоев основного материала.

Читайте так же:
Каким давлением мыть машину?

Основной состав при этом должен стать твердым за счет своевременного добавления заверителя и использования специальной лампы.

Подпишись на наш Telegram-канал , если хочешь первым узнавать главные новости

Три правила ухода за защитными покрытиями на кузове авто

«Все что созрело — готово умереть» © завещал нам Гёте. Действительно так: ничего вечного не существует. Законы природы и вытекающие из них законы физики работают всегда и еще никто не смог их обмануть или остановить. Если что-то работает — оно сломается. Если что-то построено — будет разрушено. Если кузов защищен жидким стеклом или керамикой — однажды они перестанут работать.

Если хотите, чтобы ваше авто как можно дольше было похоже на круто отфотошопленную картинку, а «срок созревания» жидкого стекла или керамики постоянно продлевался и откладывался, то запоминайте, что нужно делать, а чего делать не стоит.

Без идиотов с тряпками

мойте машину трехфазной мойкой с аеросушкой

Ничто так не красит девушку, как перекись водорода, и ничто так не «убивает» защитное покрытие на кузове авто, как традиционные «зверо-мойки». Щелочная химия вредит алюминивым дискам, хрому и незащищенным элементам экстерьера из цветных металлов, но не вредит кузову под жидким стеклом или керамикой.

А вот НЕКАЧЕСТВЕННАЯ мойка, когда на кузове остаются крупные песчинки грязи…Или грязные, с полаподрбранные, вонючие, потерявшие цвет, резино-деревянные, шкрябующие тряпки идиотов-мойщиков — вот они истенные «киллеры» защитных покрытий.

Вариантов избежать встречи с «киллерами» три. Первый — мыться на профессиональных, трехфазных, детейлинг-мойках, когда машину моют в три этапа, в т. ч. крупноячеистой губкой, и сушат турбо-сушкой. Без тряпок!

Второй — не вытирать машину после мойки. Утопия, но имеет место быть. Третий — купите мягкое полировальное полотенце из микрофибры и выдавайте ее зверо-мойщикам. Это не спасет от всех мелких царапин на защитном покрытии, но в сотню раз снизит их количество.

Читайте так же:
Как зайти в свой аккаунт в Ватсап с другого телефона?

Без кислоты и дурости

никогда не пользуйтесь жидким и горячим восками на обычных мойках

Никогда не заказывайте на мойках услугу «жидкий» или «горячий» воск. Жидкий воск — это силиконовая эмульсия с кислотой (чаще уксусной), которая поддеживает силикон в жидком состоянии. Кислота смывает жидкое стекло с кузова, как растворитель краску со стены.

«Горячий» воск отличается от «жидкого» только температурой воды, которой его разбавляет мойщик. Не редко встречаются «родственные» тефлоны, силанты, быстровоски…

Тефлон — запатентованное антипригарное покрытие компании Дюпон. За этой маской мойщики предлагают тот же горячий воск, но дороже.

Силант — sealant — так и переводится с английского — герметик. Я знаю только два герметика: акриловый и силиконовый. Первый не влагостойкий и в составе акриловая кислота. Второй, силиконовый, влагостойкий, но в составе уксусная кислота.

Быстровоски — на мойках с веротяностью 99% это концентрат «жидкого» воска. Настоящими «быстровосками» (qiuckwax)

Жидкое стекло и Керамика самодостаточные защитные покрытия, которые не требуют дополнительных покрытий. Глупо же защищать защитное покрытие… согласны?

Без зимних щеток и скребков

старайтесь не пользоваться зимними щетками

Не пользоваться щетками? Звучит, как дешевый рекламный бред… но нет. После нанесения на кузов защитных покрытий снег не будет образовывать на кузове наледь и бОльшую снега сдует встречный поток воздуха на скорости от 40 км/ч.

Не сметайте снег с кузова щетками. Механический контакт пластмассовой, жеткой щетины щетки и защитным покрытием нарушает его целостность и оставляет царапины. Нет целостности — нет защиты. В царапины забивается грязь, пропадает гидрофоб, преломление лучей становится не равномерным и кузов теряет свой блеск.

Если снег на кузове смущает и кратковременные дистанции в «режиме сугроба» дял вас не приемлемы, то протрите стекла и зеркала и езжайте на ближайший теплый паркинг, например торгового центра. Снег растает, пока читаете новости в телефоне. В крайнем случае, уж в Москве, в каждом дворе открыли самомойку, заедьте и просто сбейте снег водой.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в Рено Сандеро?

Bonus

Мир детейлинга внимательно слушает просьбы клиентов и моментально реагирует на все запросы. Так появились составы восстанавливающие защитные свойства жидкого стекла и керамики.

Честно признаемся, вышеописанные три простых рекомендации по уходу за защитными покрытиями соблюсти на 100% достаточно сложно, даже учитывая огромное желание и финансовые возможности.

Москва — крупный мегаполис с непредсказуемой погодой и гигантским дефицитом детейлинг-моек. Если ваш авто стоит на крытом паркинге у дома и на работе, выпривыкли «мыться» на одной и той же профессиональной, трехфазной мойке и «на всякий пожарный» случай возите зимой «deicer» в багажнике — вероятно, восстановитель защитных свойств керамики и жидкого стекла вам понадобится не скоро или вообще не понадобится.

Но если вы «нет-нет, а потом да»… Разок, другой смахнете снег жесткой щеткой, загоните авто на «неудачную» мойку, когда будете гостить у родственников в соседнем городе… Или попадете под «недружественный» пескоструй на трассе… или попробуете растворителем отмыть битум… Вариантов «снести» или ослабить защитное покрытие много.

Если не хотите видеть, как к машине начинает прилипать грязь, а кузов становится шершавым, то не торопитесь полностью обновлять «защитку». В вашем случаем поможет «восстановитель».

Как же понять, хорошая автомойка или нет?

При первом занакомстве, попросите просто вымыть машину и не вытирать кузов тряпками, когда авто высохнет на нем не должно быть разводов. Если это так, то мойка хорошая и можно доверять им вытирать свой транспорт. Только нужно быть уверенными, что тряпка чистая и не царапает кузов. Лучше всего давать свою тряпку, которую Вы можете приобрести в нашем детейлинг-центре АвтоСпа. Так вы сможете контролировать качество — после сушки кузова, тряпка должна оставаться чистой! В противном случае грязь просто растерли по кузову, подарив вам пару царапин.

Читайте так же:
Как сделать самодиагностику Ниссан Максима а32?

Что нанести поверх керамического покрытия и как ухаживать

Правила ухода за керамическим покрытием:

  • Первую неделю не мыть автомобиль щелочными составами. Можно просто обдать его водой из водопровода, но без каких-либо средств и обтирки.
  • Первую неделю не ездить под дождем и снегом.
  • Не парковаться под деревьями, чтобы снизить риск попадания на кузов птичьего помета или смолы. Это плохо влияет на покрытие.
  • Не чистить кузов щеткой, только стекла. Она будет царапать покрытие.
  • Не протирать автомобиль грязной тряпкой, на ней могут быть абразивы.
  • Мыть авто двухфазной или нано мойкой.

Керамическое покрытие (нанокерамика, жидкое стекло) на авто своими руками

Чтобы дольше сохранить защитные функции керамики, сверху рекомендуется наносить состав Gyeon Cure, Gyeon Can Coat или ему подобные. Делать это желательно раз в полгода.

Если было решено наносить керамическое покрытие самостоятельно, нужно оценить свои силы. Когда есть малейшие сомнения в том, что это получится, то лучше обратиться в автосервис. Если нанести некачественно состав, то это будет сильно заметно. К тому же такое покрытие становится бессмысленно, потому же оно практическими не обладает защитными функциями. В результате придется платить дважды: сначала на покупку состава и потом на его повторное приобретение + за работу специалистов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector