Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать воздух из системы охлаждения калина

Как убрать воздух из системы охлаждения калина

В холода у владельцев калин часто начинаются проблемы с работой печки на холостых оборотах. Например когда вы прогреваете автомобиль температура двигателя уже вырастает, а из печки по прежнему дует холодный воздух, при прогазовке печка начинает дуть теплым или горячим воздухом с характерным журчанием воды под панелью приборов. Данные симптомы говорят о том, что в системе охлаждения двигателя появился воздух.

Попадает воздух в систему в основном из-за не герметичности соединений патрубков, а так же не правильной работы пробки расширительного бачка.

Лада Калина Универсал 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 20

Я в своё время разрезал перемычку и установил тройник, через вентиль врезал в расширительный бочок, в самую верхнюю точку. После того как выйдет воздух вентиль должен быть перекрыт. Но перед этим поменял термоэлемент в термостате, потому что постоянно стал молотить вентилятор. И все заработало нормально. Про различные переделки читал много но решил обойтись этим. Удачи. P.S У меня был Е-газ.

Сегодня решил поездить с включенной печкой на максимум говорят что тоже может помочь потом посмотрел в расширительный бак открутил крышку антифриз поднялся где то на 5 мм надо ещё поездить посмотреть что да как.

Датчик температуры на термостате выкрутить и воздух сам выйдет (заводить двигатель даже не надо). Можно и шланг с дросселя снять для выпуска воздуха. Если е газ то только датчиком. Шланг, который тоненький выходит из термостата, соединить с пароотводящим патрубком (от радиатора в расширительный) и пробки никогда уже не будет (шланг лучше тоненький использовать, чтоб циркуляцию антифриза не нарушать). Желательно еще расширительный на малый круг кинуть — тогда 100% воздуха в системе не видать

Читайте так же:
Как вызвать свидетелей в суд?

спасибо за совет

Датчик температуры на термостате выкрутить и воздух сам выйдет (заводить двигатель даже не надо). Можно и шланг с дросселя снять для выпуска воздуха. Если е газ то только датчиком. Шланг, который тоненький выходит из термостата, соединить с пароотводящим патрубком (от радиатора в расширительный) и пробки никогда уже не будет (шланг лучше тоненький использовать, чтоб циркуляцию антифриза не нарушать). Желательно еще расширительный на малый круг кинуть — тогда 100% воздуха в системе не видать

то есть можно просто выкрутить датчик температуры и воздух сам выйдет

Датчик температуры на термостате выкрутить и воздух сам выйдет (заводить двигатель даже не надо). Можно и шланг с дросселя снять для выпуска воздуха. Если е газ то только датчиком. Шланг, который тоненький выходит из термостата, соединить с пароотводящим патрубком (от радиатора в расширительный) и пробки никогда уже не будет (шланг лучше тоненький использовать, чтоб циркуляцию антифриза не нарушать). Желательно еще расширительный на малый круг кинуть — тогда 100% воздуха в системе не видать

шланг я снимал с дросселя не особо помагло

попробуй открутить на 2-3 оборота датчик температуры воздух должен выйти здесь поподробнее www.drive2.ru/l/5126129/

бачок на малый круг соединил, про воздух забыл.

Бачок в обратку печки "переезжает" нижним патрубком, вместо нижнего от радиатора, избитая тема.
"Новая" не значит исправная, увы.

У меня грантовская приемная труба помпы стоит, получается что там рб соединяется на малый круг. Пипку на дроссель заглушил, мне он не нужен потому что эпг у меня.Вот я делал так: www.drive2.ru/l/9092335/

Если приемная труба( он же саксофон) стоит родной, то бачок к нему соединяют через тройник. А куда подключен бачок сейчас, это место заглушают.

Читайте так же:
Как узнать за что на машину наложен арест?

Я снимаю с подогрева дросселя шланг и дую в расшир. бачок, пока со шланга не потечет антифриз.

делал так ничего не вышло

Во-первых надо саму пробку РБ проверить, особенно чтобы на впуск легко открывалась — в 90% случаев с этим проблемы.
Второе — целостность патрубков/хомутов и возможные утечки.
Третье — термостат, если большой круг на полную не открывается — сложно изгнать беса.
Выгонять стандартным образом — прогреть до включения кулера и энергично прогазовать пока кулер не остановится, минуты 3-5 выходит, и так несколько раз.
Горка просто облегчает этот процесс.

пробка РБ новая, проверил все патрубки и хомуты вроде нигде не подтекает, а выгонять стандартным способом пробовал так несколько раз ну это не особо изменило ситуацию.

новая пробка не значит что рабочая.

Во-первых надо саму пробку РБ проверить, особенно чтобы на впуск легко открывалась — в 90% случаев с этим проблемы.
Второе — целостность патрубков/хомутов и возможные утечки.
Третье — термостат, если большой круг на полную не открывается — сложно изгнать беса.
Выгонять стандартным образом — прогреть до включения кулера и энергично прогазовать пока кулер не остановится, минуты 3-5 выходит, и так несколько раз.
Горка просто облегчает этот процесс.

при том что до замены всё было отлично как только заменили в этот же день пошли проблемы и нижние патрубки горячие и печка хорошо работает, просто когда после поездки откручиваю крышку РБ давление выходит и антифриз на половину отметки MAX подымается

Как выгнать пробку из системы охлаждения.

Есть 2 основных способа:

  1. Действует на всех семействах автомобилей калины: встаем мордой на хороший уклон, откручиваем пробку расширительного бачка и прогреваем машину до срабатывания вентилятора. После полного прогрева радиторов и двигателя по обратке в расширительный бачок польется струйка ОЖ, если не идет нужно газовать. Постоянно смотрим за структурой поступающей жидкости, если она пенится и в ней явно есть пузырьки, то продолжаем дальше, пока не польется ОЖ без воздуха. Занимает данная процедура около 20-30 минут.
  2. Выгоняем пробку с помощью патрубков идущих к дроссельному узлу, не подходит у кого электронная педаль газа. В этом варианте оставляем заглушенную машину на определенное время постоять, чтобы воздух поднялся в самую высшую точку, а именно к дроссельному узлу. После этого откручиваем один из патрубков и зажав одну из дырок (на дроссельном или сам шланг) дуем в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, после этого затыкаем дырку и проводим такую же операцию с другой. После двух операций быстро соединяем все обратно, чтобы воздух не попал.
Читайте так же:
Как поменять лампу ближнего света на камри 50?

Фото патрубков около дроссельной заслонки:

После того как выгнали пробку обязательно даливаем уровень жидкости то максимума.

Воздух в системе охлаждения двигателя калина причины

Как мы отметили ранее, СОД играет важную роль в эксплуатации автомобиля. Если данная система охлаждения будет работать неправильно, то двигатель будет часто перегреваться, а воздух в системе охлаждения двигателя калина перестанет подавать теплый поток воздуха.

Таким образом, при неисправной СОД ресурс двигателя и многих других уязвимых элементов в моторном отсеке существенно снижается. Отметим, что если вы сомневаетесь в исправной работе охлаждающей системы, не обязательно гнать машину на СТО и заказывать диагностику — можно выяснить причины и самостоятельно.

воздух в системе охлаждения двигателя калина

Первым делом нужно проверить уровень тосола в системе. Для этого открываем капот и смотрим на расширительный бачок. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до этого уровня.

воздух в системе охлаждения двигателя калина

Если вы обнаружили утечку тосола, тогда осмотрите подкапотное пространство автомобиля — возможно, здесь имеются подтеки. На следующем этапе необходимо проверить циркуляцию ОЖ в системе охлаждения двигателя.

Признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения Калина

Система охлаждения во всех современных двигателях должна быть максимально герметична. Старые моторы не имели расширительного бачка и охлаждающая жидкость заливалась прямо в верхнюю банку радиатора. Это было связано с низкими требованиями к качеству и составу антифризов, а также неприхотливыми материалами, из которых выполняли блоки цилиндров, головки и другие охлаждаемые элементы моторов.

воздушная пробка калина

Как бы там ни было, в герметичной системе охлаждения малейшее количество воздуха может вызвать нарушение циркуляции антифриза и, как следствие, перегрев двигателя, закипание жидкости и нарушение работы отопителя. Словом, если мы замечаем, что:

двигатель перегревается при незначительных нагрузках и не слишком высокой температуре окружающего воздуха;

Читайте так же:
Как включить режим передачу данных через USB на андроиде?

из печки не дует горячим воздухом, а слегка теплым, даже в том случае, когда указатель температуры двигателя в красной зоне;

течет радиатор печки, есть другие места подтекания антифриза,

можно быть уверенным, что в системе охлаждения образовалась пробка. При этом мы уверены, что все узлы системы охлаждения работают, как часы. А именно — водяной насос, термостат, радиатор печки и радиатор охлаждения, ничего нигде не течет.

Устройство отопителя

В большинстве случаев на автомобиле любая поломка происходит по причине нарушения работы всего узла. Прежде чем рассказать о том, как удалить воздушную пробку, ознакомимся с устройством обогревателя.

Конструктивно обогреватель на Ладе Калине не отличается от аналогичных устройств других автомобилей. Функционирует отопитель по принципу теплообмена. Во время работы двигателя, антифриз нагревается. Далее жидкость поступает в радиатор, который начинает функционировать как обычная батарея. При помощи специального вентилятора тёплые воздушные потоки распределяются по салону. Антифриз постепенно остывает и снова охлаждает работающий двигатель.

Как правило, основные причины появления воздуха в печке — разгерметизация элементов системы обогрева и сбой работы расширительного бачка.

Система охлаждения Лада Калина

Подведем итоги

Как видим, воздушная пробка в системе охлаждения является существенным препятствием для нормального функционирования системы охлаждения в автомобиле LADA Kalina. Она способна не только спровоцировать неэффективность печки, но нанести более существенный вред мотору. Ликвидировать данное негативное явление несложно, тем более, теперь вы знаете способы, как прокачать воздух, однако наилучшей мерой будет своевременное и периодическое диагностирование охлаждающей мотор системы. Оно заключается в проверке уровня хладагента, герметичности контура (надежность хомутов) и работоспособности термостата (контроль нагрева нижнего радиаторного патрубка).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как натянуть ремень генератора Хендай Солярис?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector