Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой лак выбрать для покрытия фар после полировки

Какой лак выбрать для покрытия фар после полировки?

В процессе эксплуатации автомобиля рассеиватели фар покрываются сеткой царапин и мутнеют, ухудшая условия освещения дороги. Для восстановления характеристик производится обработка поверхностей абразивными материалами. Мастеру необходимо покрыть фары лаком после полировки, обеспечивая дополнительную защиту пластика от внешних климатических и механических воздействий.

Фара автомобиля

Необходимый инструмент для полировки фар

чем полировать фары автомобиля

Для того чтобы правильно выполнить полировку фар своими руками в домашних условиях, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  1. Специальную машинку либо дрель с насадкой, предусмотренной для крепления шлифовального круга. Важно, чтобы этот инструмент имел регулировку оборотов, так как пластик фары при чрезмерно быстром вращении может перегреваться, и тогда придется производить его замену.
  2. Два полировальных круга, один из которых должен быть плотным, а другой – мягким.
  3. Чистую воду.
  4. Автомобильный шампунь (его используют перед тем, как делают полировку фар).
  5. Малярный скотч.
  6. Пульверизатор или иной разбрызгиватель для смачивания круга.
  7. Два вида пасты для полировки фар: абразивную и безабразивную.
  8. Небольшой запас наждачной бумаги с различными показателями зернистости в пределах от 800 до 2500.
  9. Специальный лак.

Технология тонировки фар пленкой

Тонировка фар выполняется тонировочной антигравийной пленкой – это специальный плёночный материал для защиты и тонировки фар и другой автомобильной оптики. Она сильно отличается от обычной тонировочной пленки для стекол автомобиля, которая в принципе не предназначена для тонировки фар.

Доверить приклеивание пленки можно как работникам автосервиса, так и сделать эту работу своими руками. В первом случае можно будет понаблюдать за простыми и четкими действиями профессионала, но такая работа должна соответственно оплачиваться.

Для тонировки фар своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • тонировочная антигравийная плёнка,
  • моющее средство,
  • бытовой распылитель,
  • электрический фен,
  • ракель,
  • ножницы или канцелярский нож.

Процесс тонировки фар пленкой не сильно отличается от аналогичного процесса тонировки стекол автомобиля. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по тонировке фар своими руками.

Читайте так же:
Как узнать об окончании срока лишения прав?

Порядок тонировки передних фар пленкой

Тонировка передних фар требует их демонтажа. Это объясняется тем что, равномерному наклеиванию во многих машинах препятствует бампер, а снять его бывает сложнее, чем демонтировать приборы головного света.

Порядок тонировки фар пленкой примерно следующий:

  1. Необходимо хорошо очистить и обезжирить поверхность светорассеивателя фары (для этого подойдет любое бытовое моющее средство). После этого её нужно насухо протереть салфеткой.
  2. Далее, к рассеивателю прикладывается тонировочный материал, на котором маркером наносится разметка. Затем при помощи ножниц из него вырезается заготовка нужной формы.
  3. При помощи разбрызгивателя поверхность фары и пленки смачивается, и начинают процесс приклеивания заготовки.
  4. Пленочная заготовка прикладывается к рассеивателю и одновременно феном разогревается. При нагревании пленка размягчается, что упрощает распрямление ее по поверхности фары. Ракель поможет удалить воздушные пузыри, которые попали между пленкой и стеклом (смотрите на видео ниже).
  5. Когда поверхность получится ровной и гладкой, останется завернуть края тонировочного материала и приклеить их на боковой поверхности фары. Излишки пленки лучше обрезать канцелярским ножом.

Тонировка задних фар пленкой может выполняться без снятия оптики. Технология наклеивания тонировки аналогична описанному выше процессу.

покрасщики произнесли что потемнеет стекло

добавлено в [mergetime]1221317609[/mergetime]

Снятие лака с задних габаритов Бмв E36

Для чего уродовать задние уникальные фонари HELLA? Если ты согласен с этим, то ставь ЛАЙК! Удачно всё получило.

Как удалить тонировку с задних фар

Как удалить водянистую тонировку с задних фар ВНИМАНИЕ. Непременно ОДЕВАЙТЕ РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ!

Преимущества решения

Покрытие фар лаком преследует следующие цели:

  • уменьшение интенсивности старения;
  • формирование надежного защитного слоя, берегущего основу от механических контактов, образования царапин и сколов;
  • улучшение внешнего вида;
  • финансовая экономия, деталь служит дольше, а потому удается избавиться от лишних расходов, связанных с ее заменой;
  • к лаковому слою хуже пристает грязь, мыть автомобиль становится существенно легче;
  • защита от химического воздействия и ультрафиолета, представляющего опасность для оптических элементов.
Читайте так же:
Какая охлаждающая жидкость в бмв х5?

Основные разновидности

на картинке акриловый состав

Лак для фар после полировки классифицируется по целому набору признаков, главный из которых – материал, на который возможно его безопасное нанесение:

  • стекло;
  • полимеры, акрилы или поликарбонаты.

Классификация допускается и в соответствии с функциональным назначением продукта:

  • защитный состав. Он может иметь аэрозольную форму либо быть представленным в двух компонентах, смешение которых производится непосредственно перед обработкой;
  • тонирующий состав.

Защитные лаки каталогизируются по основным компонентам:

  1. Акриловый однокомпонентный лак. Товар может иметь какой-то оттенок либо быть абсолютно прозрачным. Он предельно прост в нанесении, не требуется дополнительно смешение, вся работа легко выполняется собственными силами в условиях гаража. Вещество отличается минимальным временем высыхания, по мере застывания приобретает глянец. Основной минус заключается в том, что акрил не слишком хорошо заполняет крупные сколы и трещины, не может прочно закрепиться на основе из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентный лак. Поставляется такая продукция в двух емкостях. В первой таре находится непосредственно лак, во второй – специальное вещество, благодаря которому он набирает прочность. Смешивание составляющих выполняется непосредственно перед обработкой. Такая особенность несколько усложняет рабочий процесс, но полностью компенсируется качеством результата, готовое покрытие максимально прочное, внешне привлекательное. Профессионалы рекомендуют выбирать для обработки лак именно этого типа.
  3. Уретановый лак. Данный состав представлен аэрозольной формой, имеет идеальную прозрачность. Перед обработкой необходима тщательная обработка основания, удаление всех загрязнений и обезжиривание. Автомобилисты ценят данный лак за простоту нанесения, а также за достойные эксплуатационные характеристики. Вещество обеспечивает высокую степень защиты, демонстрирует стойкость к любым воздействиям, механическим и атмосферным.

Вещества, использующиеся после процедуры полировки, также могут быть разделены по параметрам твердости, которые зависят от объема полимерной фракции в составе.

Выделяют следующие группы:

  1. HS указывает на то, что лак характеризуется значительным содержанием сухого вещества при минимальном объеме растворителя. Отличительная особенность – яркий и насыщенный блеск. Специалисты рекомендуют наносить такой состав в полтора слоя, чтобы добиться максимальной прочности и внешней привлекательности;
  2. MS – среднее содержание сухих веществ и растворителей. При нанесении формируется 2-3 слоя, причем каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего;
  3. UHS – раствор с наибольшим процентом сухого полимерного вещества. Данная особенность обеспечивает максимальную устойчивость к механическим нагрузкам, а также минимальное время высыхания.

Также лак может быть прозрачным или тонирующим. Второй вариант используется для улучшения общего внешнего вида автомобиля, колпаки фар можно окрасить в необычный оттенок, который в обязательном порядке указывается на упаковке.

В этом видео рассказывается про защитный лак для фар Body Clear:

Читайте так же:
Какая акпп стоит на Форд Мондео 3?

Особенности процесса

Итак, мы разобрались, каким лаком покрывать фары после полировки. Теперь не лишне обратить внимание на ряд моментов, соблюдение которых поможет улучшить качество результата.

технология распыления

  • Перед нанесением лакового слоя нужно тщательно очистить поверхность фары. Наибольшую опасность представляют следы герметика на битумной основе, который существенно ухудшает качество сцепление. После промывки и обезжиривания, поверхность просушивается в течение нескольких часов.
  • Если используется защитный лак двухкомпонентного типа, разводить его рекомендовано небольшими порциями, которые будут использованы в течение ближайших 10 минут.
  • Если планируется полировка и лакировка фар на основе акрила, то лучше не использовать при первичной обработке пасты. Они формируют микрорельеф поверхности, ухудшающий дальнейшую адгезию с лаком.
  • Полную прочность состав набирает 24 часа, в течение которых нельзя подвергать его никакой обработке, мыть или полировать.
  • Если обработка ведется баллончиком, то направление струи должно быть перпендикулярно плоскости фары. Отклонения провоцируют образование наплывов, ухудшают общий внешний вид детали после застывания.

Посмотрите полезное видео в котором показывается, как покрасить фары лаком:

Подводя итоги, следует сказать, что лакировка – это столь же важный этап в обработке фары, как и предварительная полировка. Дополнительная защита значительно увеличит общий эксплуатационный срок детали, избавив от лишних финансовых расходов и проблем.

Лакирование фар баллончиком

Жела­тель­но при­ме­нять про­ве­рен­ную мар­ку лака или спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный лак для фар, с повы­шен­ной защи­той от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. В бал­лон­чи­ках про­да­ют­ся одно­ком­по­нент­ные лаки и не дадут такую же изно­со­стой­кую плён­ку, как двух­ком­по­нент­ные, нано­си­мые при помо­щи краскопульта.

Неко­то­рые лаки в бал­лон­чи­ках, из-за боль­шо­го коли­че­ства рас­тво­ри­те­лей в них, могут вызы­вать дефек­ты на пла­сти­ко­вых рас­се­и­ва­те­лях фар (помут­не­ние или тре­щин­ки). В любом слу­чае, глав­ным пра­ви­лом при лаки­ро­ва­нии бал­лон­чи­ком явля­ет­ся рас­пы­ле­ние очень тон­ких сло­ёв с про­ме­жу­точ­ной просушкой.

Читайте так же:
Как подключить умную колонку к айфону?

Нуж­но пред­ва­ри­тель­но взбол­тать бал­лон­чик в тече­ние мину­ты и сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние, что­бы убе­дить­ся в хоро­шо сфор­ми­ро­ван­ном факе­ле. Дер­жать его тре­бу­ет­ся при­мер­но 10–12 см от поверх­но­сти. Начи­нать рас­пы­лять нуж­но свер­ху, немно­го за гра­ни­ца­ми фары и делать ров­ные про­хо­ды, пере­кры­вая преды­ду­щий ряд после­ду­ю­щим на 50 про­цен­тов. Дер­жи­те бал­лон­чик так, что­бы факел рас­пы­ле­ния был пер­пен­ди­ку­ля­рен к поверх­но­сти, а не под углом. Факел дол­жен повто­рять изгиб рас­се­и­ва­те­ля при лаки­ро­ва­нии. Завер­шая про­ход, нано­си­те лак чуть даль­ше края, за мас­ки­ро­воч­ную лен­ту, что­бы края были хоро­шо покры­ты лаком. То есть, начи­най­те за кра­ем и закан­чи­вай­те за про­ти­во­по­лож­ным кра­ем. Так покры­тие полу­чит­ся ров­ным. Дви­гать бал­лон­чик надо быст­ро, рав­но­мер­но, без остановок.

Под­тё­ки появ­ля­ют­ся из-за слиш­ком близ­ко­го рас­по­ло­же­ния бал­лон­чи­ка во вре­мя нане­се­ния лака, а так­же из-за нача­ла и завер­ше­ния рас­пы­ле­ния на лаки­ру­е­мом пла­сти­ке, а не за его пре­де­ла­ми. Так­же, что­бы избе­жать под­тё­ков, важ­на ско­рость его дви­же­ния при распылении.

Матовые фары? Есть решение. Акриловый лак.

  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Москва

Приветствую. Как же долго я мудохался с левой матовой фарой. Каждый раз после мойки обильно смазывал моторным маслом дабы появился блеск и прозрачность. Фара изначально была матовая как бы отпескоструена.
Как то ехал на машине без лобового стекла, просто невозможно описать сколько мелкого образива летело в лицо, особенно после обгона. Бедные фары и капот.
Короче купил бесцветный акриловый лак-спрей. Типа этого, но не этот, а какой-то польский был.

Побрызгал на помытую фару и результат — очень порадовал. Жидкое стекло залило все мелкие царапины. Матовость пропала.
Только осторожно, лак очень трудно отмывается растворителем.

Прикрепленные файлы

  • image.jpeg21,56К 371 Количество загрузок:
Читайте так же:
Какие колеса идут на калину?

#2 miron

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 853 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Москва

А я полировал этим составом, не напрягаясь и очень результативно.

#3 Arm

  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Москва

#4 koval-1972

Пошёл сажать картошку

  • Страна: Россия
  • Город: г.ПРОТВИНО
  • Карта № : 100006

Arm (13 Октябрь 2011 — 13:21) писал:

#5 Вячеслав 1979

  • Пользователи 2 уровень
  • 57 сообщений
  • Страна: Беларусь
  • Город: Бобруйск

Изображение

#6 joker1985

  • Владелец Карты
  • 761 сообщений
  • Страна: Беларусь
  • Город: Минск
  • Интересы: МНОГО
  • Карта № : 100043

Вячеслав 1979 (21 Октябрь 2011 — 17:06) писал:

Изображение
Сергей
Любая корпусная мебель.

#7 Вячеслав 1979

  • Пользователи 2 уровень
  • 57 сообщений
  • Страна: Беларусь
  • Город: Бобруйск

Изображение

#8 чех

  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: мурманск

#9 Arm

  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Москва

#10 Aviatecnic

  • Пользователи 4 уровень
  • 723 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Москва, Внуково

Может кому поможет. Я пробовал сначала лаком-спреем(соответстсенно после полировки шкуркой 600-2000), стало лучше, но не удовлетворяло из-за мельчайших крапинок лака. Баллончиком идеально не нанесешь. Эти крапинки рассеивают свет. Потом сделал заново, только лаком Delta Kit-офигенно! Как новые. Это не реклама.

Если кому интересно, могу поделиться личным опытом в полировке фар, хотя об этом в инете есть информация.

Сообщение отредактировал -valdemar-: 31 Август 2013 — 10:31

#11 zorgius

  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург,Купчино

Aviatecnic (27 Август 2013 — 21:17) писал:

#12 Sereban

  • Владелец Карты
  • 910 сообщений
  • Страна: Беларусь
  • Город: Брест
  • Карта № : 100083
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector