Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить топливо

Как слить топливо?

На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Болты кронштейна фильтра Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе рис.

Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД. Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Оптимальная толщина — до двух сантиметров, в противном случае вставить изделие в отверстие бака иномарки вряд ли выйдет.

С длиной также усердствовать не стоит — она должна быть около ,5 метров; Открывайте крышку бака и устанавливайте рядом канистру.

Опускайте внутрь бака трубку и дуйте в нее.

Форд Транзит

Если слышно явное бульканье, то половина дела уже сделано; Возьмите трубку в рот и потяните воздух в себя. При этом учтите, что канистра или бутылка должна стоять ниже уровня бака вспоминаем физику и закон сообщающихся сосудов.

Если топливо не пошло из трубки, то повторите указанные выше манипуляции повторно; Как только емкость наполнилась, доставайте трубку из бака и дайте выйти остаткам жидкости. Если этого объема достаточно, то работу можно прекратить. В случае когда требуется больше топлива, берите новую емкость и продолжайте работу. При этом учтите, что горловины некоторых авто перекрываются специальной сеткой, поэтому такой способ будет не актуален.

Слив из трубки карбюратора. Бывают ситуации, когда необходимо небольшое количество топлива около литров , а специальной шланги под рукой нет.

Если двигатель вашего авто карбюраторный, то проблему можно решить хорошо проверенным методом. Заведите двигатель авто и дайте машине немного прогреться; Открывайте капот и найдите месторасположения карбюратора; Отыщите шлангу, по которой к карбюратору подводится топливо.

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Как правило, найти ее несложно — она поднимается снизу авто. Поставляйте ее и ждите, пока набежит необходимое количество.

Время от времени возвращайте шланг к карбюратору, чтобы не дать двигателю заглохнуть.

При выполнении такой работы будьте очень осторожны. Не допускайте, чтобы бензин капал на раскаленные части двигателя — это может привести к воспламенению паров; Возвращайте шлангу на место и протягивайте хомут если он был установлен.

После таких процедур может понадобиться покрутить стартером, чтобы наполнить все узлы топливом. Учтите, что способ подойдет только для отечественных авто или старых иномарок. В современных моделях ЭБУ сразу заметит разгерметизацию в топливной системе и остановит подачу топлива.

Слив с помощью бензонасоса. Этот вариант подойдет для большинства иномарок и исключает использование бака для топлива. Открывайте капот; Выкручивайте крышку на топливном баке; Найдите в подкапотном пространстве бензонасос и топливопровод, по которому подается горючая жидкость к силовому узлу; Послабляйте хомуты, которые фиксируют трубку. Сразу после поворота ключа из трубки может вылиться небольшой объем бензина; Найдите блок предохранителей под капотом и отыщите ту вставку плавкую, через которую питается бензонасос; Демонтируйте реле бензонасоса, а подходящие к нему провода, соедините с помощью дополнительного проводника.

Учтите, что объединять нужно только те контакты, которые не прозваниваются; Включайте зажигание и следите за составом выливаемого бензина. Как только в топливе появляются пузырьки, прекращайте процесс скачивания топлива. В противном случае можно испортить бензонасос. По завершению работ соберите все, протяните хомуты, верните на место провода и закрутите крышку на бензобаке. Если вам необходимо удалить всю жидкость из бака, то лучше использовать именно этот метод. Но здесь также могут быть различия, в зависимости от модели вашего авто.

Читайте так же:
Какой кабель HDMI нужен для Apple TV 4K?

Кроме того, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала. При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизельного двигателя Форд Транзит способна работать долго и безотказно срок службы ТНВД, например, равен сроку службы всего двигателя.

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо. Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен. Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит Удаление отстоя воды из топливного фильтра Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра сверху. После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое без воды и грязи топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.

Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит рис.

При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Замена топливного фильра — бортжурнал Ford Transit Фиолетово-черный 2012 года на DRIVE2

Замена топливного фильтра самостоятельно после окончания Гарантии.И такое чувство что фильтр отходил не одно То.Черноват больно, заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ. Для удобства снял защитный чехол. Открутил без проблем. Фильтр в крышку вставил по меткам, соляры не доливал, а макнул резинки в соляру вставил на место и затянул.Пять раз включением зажигания накачал фильтр соляркой, з-авел, секунд 30 подержал на 2000 оборотах и вот уже езжу 12 дней без проблем и подергиваний.На замену ушло минут 30. А вот Официалы такое ощущение что в течении двух ТО топливный фильтр не меняли.У меня с Официалами были проблемы с заменой масла. Масла было залито в двигатель на сантиметр выше не то что меток, а самой желтой пластмассы.И все дежурные мастера мне доказывали что ни чего в этом страшного нет. Закончилось это тем что вызвал инженера по гарантии и при мне заново поменяли масло и фильтр.После ТО у официалов были всегда проблемы, дерготня и провалы при наборе скорсти. После последнего ТО прошел 15 тыс.км, масло было поменено на 10 тыс. Перешел с Кастрола на родное Фордовское.

Цена вопроса: 1 100 ₽

Когда менять: определяем состояние ТФ

Современные реалии не заставляют нас досконально разбираться в устройстве автомобиля. Сейчас на каждом шагу шиномонтажные мастерские и СТО. При этом важно понимать вероятные признаки поломки таких ключевых деталей, как топливный фильтр.

Производитель говорит, что рекомендуемый срок службы данного элемента находится в промежутке от 15 до 40 тыс. км пробега. Период указан в интервале, поскольку его длина напрямую зависит от ряда факторов внешнего и внутреннего влияния. Ключевые из них – это качество топлива и его химический состав. Как только фильтр перестанет улавливать мусор и мелкие частицы, в работе автомобиля начнут происходить следующие изменения: пониженная тяга двигателя, нарушение в работе трансмиссии, отказ работы мотора на определенных оборотах и пр.

Читайте так же:
Какое давление в шинах в зимний период?

Дизельные форсунки, которые установлены на большинстве моделей Ford Transit, должны использовать исключительно качественное топливо. Система заточена под очищенную солярку первого сорта. Только при соблюдении этого условия получится обеспечить автомобилю длительный период эксплуатации.

Особенности работы топливного фильтра на дизеле

Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.

Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.

Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка — всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.

filter 3

При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой — густеет, образуя парафиновый осадок.

  • Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.

Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.

  • Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива.

Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя.

Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра

Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:

  • вначале топливо попадает в бак. Часть крупных примесей выпадает в осадок и остаётся на дне бака, другая часть отфильтровывается крупноячеистой сеткой, которая установлена на выходе (иногда — на входе) топливного бака;
  • затем ДТ попадает в фильтр грубой очистки, который в зависимости от конструкции автомобиля, может располагаться как внутри топливного бака, в своеобразном стакане, так и на участке топливопровода. Латунная сетка фильтра грубой очистки задерживает частицы и фракции в ДТ размером от 0,5 до 1 мм.
  • после этапа грубой очистки, дизтопливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он способен задерживать самые мелкие частицы, а размер ячеек фильтрующего элемента определяет, насколько чистое топливо попадёт в цилиндры двигателя. Фильтр тонкой очистки устанавливается на отрезке топливной магистрали между баком и ТНВД, или в подкапотном пространстве.

На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.

filter 4

Самые популярные варианты устройства:

  • когда топливный фильтр представляет собой цельный узел, где фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки объединены в одном корпусе;
  • когда фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки — два отдельных узла;
  • когда топливный фильтр — составная часть других элементов топливной системы, в основном — вмонтирован в топливный насос или сочленён с датчиком уровня топлива в баке.

От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.

Читайте так же:
Как получить 5 на Огэ по математике?

Основное отличие топливного фильтра для дизеля от аналога для бензинового мотора — в дизельных фильтрах имеется специальная ёмкость, где собирается вся отфильтрованная влага, и эту ёмкость нужно периодически чистить, чтобы вода не попала в мотор.

Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.

Фильтры для дизельного мотора бывают:

  • разборными, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент, а корпус остаётся на месте;
  • неразборными, по сути — одноразовыми, где менять приходится фильтр вместе с корпусом.

Когда пора менять топливный фильтр

На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.

В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:

  • для обычных фильтров наружного типа («бочонков») — до 20-30 тыс. км;
  • для фильтров-картриджей — от 60 до 120 тыс. км.

Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.

filter 2

Работы по замене лучше проводить осенью, перед наступлением холодов. Пропускная способность нового фильтра будет выше, её точно хватит для пропуска загустевающего на холоде топлива — чего не скажешь о фильтре, собирающем примеси с ДТ уже сезон-два.

Вне регламента менять фильтр нужно, если после заправки автомобиля мотор стал себя непривычно вести (изменился звук его работы, упала тяга и т.п.) и владелец подозревает, что в бак попали посторонние примеси. Причём одной заменой фильтра дело не обойдётся: нужно как можно быстрее слить подозрительное топливо и заменить проверенным — а в отдельных случаях, понадобится промыть бак.

Признаки «забитого» топливного фильтра

Другой способ определить, что пора менять топливный фильтр — проследить внимательно за поведением автомобиля.

О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:

  • мотор неохотно заводится
  • ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
  • дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
  • на нажатие педали газа отзывается с задержкой
  • в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
  • потребляет больше топлива

Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.

Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.

filter 5

Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремя

При появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.

В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.

Примерный список таких поломок:

  • выход из строя дизельных топливных форсунок
  • выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
  • неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)

Стоит помнить, что топливная система дизельного автомобиля — одна из самых дорогих в ремонте. В то время как замена фильтра — относительно простая и недорогая процедура.

Как продлить жизнь топливного фильтра

  • заправляться только на проверенных брендовых заправках
  • стараться не заправляться сразу после того, как на АЗС слили топливо из цистерны: в ёмкости топливо смешивается с осадком
  • не заливать топливо в старые ржавые канистры
  • своевременно переходить на качественное зимнее дизтопливо

filter 6

  • периодически сливать остатки топлива из фильтра-отстойника для поддержания чистоты топливной системы, промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год
  • в дальнюю дорогу и зимой брать запасной топливный фильтр с собой
  • вовремя менять топливный фильтр, сократить рекомендуемый производителем интервал замены в 2-3 раза с учётом качества отечественного дизтоплива и условий эксплуатации.
Читайте так же:
Как самому проверить ошибки на Приоре?

О типичных проблемах владельцев дизельных авто узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» реализует различные модели топливных фильтров и их элементы. Наше главное преимущество – наличие только качественной и сертифицированной продукции. По вопросам партнерства обращайтесь к нам по номеру +7 (495) 643-18-94.

Приветствую вас!
В предверии установки доп. фильтра-сеператора stanadyne fm100, занялся вопросом подключения также датчика воды в фильтре. Считаю, что иметь такую опцию важно и полезно в наше время, особенно для дизеля.

Что хорошо, в opel combo 1.3 cdti уже есть штатная заводская проводка и контактная фишка на датчик воды в топливном фильтре.
Самого же датчика никогда не видел в продаже как отдельно, так и в сборе с фильтром. Вероятно, в большей степени он устанавливается в пасажирских корсах.

В тестовых целях был куплен б.у. датчик с ford transit. Из недорогих аналогов можно купить BOSCH 1 453 465 028. Заводская контактная фишка идеально подключается к датчику. Напильник не нужен).

Что важно — иметь диагностический прибор ОР-СОМ, которым надо активировать соответствующую функцию в блоке двигателя. Фото как активировать датчик воды ниже.

Схема подключения следующая (взято из справочника TIS):
— контакт 1 — черно-фиолетовый провод, идет на ЭБУ и соответственно сигнал на лампу приборки
— контакт 2 — коричневый, масса.
При наличии воды датчик выдает почти 13вольт между проводами 1 и 2, что и есть сигналом на ЭБУ.
Без воды — 0,26 вольта, ЭБУ не регистрирует сигнал тревоги.
— контакт 3 — черный, питание (+) от замка зажигания через предохранитель

Тестировал просто. Сделал отверстие в крышечке пластиковой бутылки (можно взять любую), вкрутил туда датчик, налил воды в бутылку, закрутил и перевернул вверх дном.

При первом подключении ничего не произошло, спешил по времени и не понял, почему на приборке не светится лампочка. Но потом оказалось, что ЭБУ не сильно спешит поднимать тревогу, и надо как минимум пару раз включить/выключить зажигание, а лучше запустить ненадолго двигатель.
При наличии воды — на приборке загорается стандартная ламочка сервиса "машинка с ключиком" и регистрируется ошибка Р1264 в ЭБУ. Это и есть штатное оповещение, что собственно и хотелось реализовать.

В дальнейшем планирую ставить датчик в доп. фильтр stanadyne (об этом позже), в котором снизу есть спец. отверстие с резьбой.

Но такой датчик можно подключить и к штатному фильтру, врезать/вкрутить в корпус, лишь бы было желание и прямые руки. Если нет готовой проводки и ор-сом, можно вывести соответствующие провода на датчик (плюс и минус на контакты 3 и 2 соответственно), а обратно с него по пинам 1 и 2 выводить сигнал на лампочку в торпедо или приборку и тоже будет работать.

Собственно вот он, 2 фишки, один, судя по всему датчик температуры топлива (который я и ищу), второй не знаю, что-либо. И тут возникает главная проблема: нигде в каталогах не могу найти никакой вообще инфы о них, только корпус в сборе. Хотелось бы их заказать БЕЗ выкручивания из своего фильтра, если получится.

З.Ы. Забыл! 3 фишки, одна снизу, на отстойнике воды-мусора.

И что конкретно они считывают, тоже интересно.

Если никто не скажет, выкручу со своего и НАДЕЮСЬ на нем будет написано, что он такое.

Может возникнуть вопрос, где же его найти. Так вот топливный фильтр ВАЗ 2114 можно найти под днищем авто, он закреплён хомутом, всё это находится вблизи задней балки, стоит заглянуть под заднюю часть автомобиля.

Читайте так же:
Какие виды спорта входят в программу современного пятиборья?

Где найти топливный фильтр

Где найти топливный фильтр

Выбор топливного фильтра происходит в зависимости от разновидности объёма двигателя, и поэтому способ крепления к кузову считается разным. Также для замены топливного фильтра необходимо подготовить весь необходимый инструмент: новый купленный фильтр, ключи для крепления или демонтажа, уплотнительные кольца, ёмкости для слива топлива с системы.

Какова же опасность попадания воды в топливо?

Попадание воды в топливо может вызывать различные проблемы:

  • Ржавчина: попадание воды на стальные поверхности приводит к появлению ржавчины. Небольшие хлопья ржавчины, попадающие в топливо, могут приводить к абразивному износу деталей и их поломке.
  • Коррозия: вода в сочетании с кислотами, входящими в состав топлива, может вызывать коррозию черных и цветных металлов. Урон становится еще больше, если при истирании обнажаются металлические поверхности, которые легко поддаются коррозии.
  • Абразивное воздействие: у воды вязкость меньше, чем у дизельного топлива, и она не смазывает движущиеся детали так эффективно, как дизельное топливо. Результатом становится повышенный износ компонентов топливной системы.
  • Питтинговая коррозия: при попадании воды на разогретую металлическую поверхность на компонентах образуются коррозионные раковины.
  • Рост микроорганизмов: вода способствует росту микроорганизмов, может образовываться слизь, загрязняющая топливо, и кислоты, приводящие к коррозии бака и топливной системы.
  • Невозможность пуска: если в дизельное топливо попала вода, это может приводить к повреждению системы впрыска, и двигатель не сможет запуститься.

Водоотделитель топливного фильтра

Решение – водоотделитель топливного фильтра (см. схему). В нем установлен фильтр с гидрофобными свойствами, из-за которых вода не может просочиться сквозь него, и кран для слива воды. Поскольку вода плотнее топлива, она собирается в нижней части фильтра, откуда ее легко слить.

Как слить воду из водоотделителя топливного фильтра

Чтобы слить воду из водоотделителя топливного фильтра, откройте выпускной клапан, расположенный в верхней части корпуса фильтра. Если клапана нет, ослабьте самую верхнюю топливную трубку, выходящую из корпуса фильтра. Поставьте емкость под сливную пробку или кран и ослабьте пробку или откройте кран. Сливайте жидкость из фильтра, пока не польется чистое дизельное топливо. Закройте пробку или кран и затем закройте выпускной клапан.

water-oil-filter

Советы экспертов Garage Gurus

  • Некоторые автомобили оснащены датчиком воды в топливном фильтре, который срабатывает при наличии значимого количества воды в топливном фильтре.
  • Топливный фильтр со временем теряет эффективность. Не забывайте заменять фильтр в соответствии с инструкциями по обслуживанию вашего автомобиля.

Больше советов экспертов

Еще больше советов экспертов Garage Gurus вы найдете в нашем обучающем курсе о водоотделителе топливного фильтра. Узнайте больше здесь.

Если вы хотите посмотреть, как наши специалисты проводят процедуру слива воды из водоотделителя топливного фильтра и выполняют другие задачи по обслуживанию, посетите канал Garage Gurus на YouTube.

Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector