Avtobusufa.ru

Автобус УФА
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) Субару в автосервисе Макс-3 — стоимость услуги 900 рублей

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) Субару в автосервисе Макс-3 — стоимость услуги 900 рублей

замена антифриза Субару

Замена антифриза Субару проводится раз в 2 года или каждые 60 000 км. А что будет, если не менять охлаждающую жидкость вовремя?

Если у вас:

  • Субару Форестер
  • Субару Аутбек
  • Субару Трибека
  • Субару Импреза
  • Субару Легаси
  • или любая другая модель этой марки

Греется Subaru Outback. Меняем термостат

Естественно, что существуют и Клубы, и клубные сервисы, которые знают марку как свои пять пальцев, с закрытыми глазами починят любую неисправность и по запаху поставят диагноз. Узкая специализация всегда повышает качество. Однако и у них случаются осечки.

Недавно на СТО сети ЕвроАвто на Кондратьевском, 15, приехала Subaru Outback 2011 года

С атмосферным мотором 2500 см²:

Причиной для обращения послужил диагноз, поставленный в одном из клубных сервисов, и звучал он так: прорыв газов в систему охлаждения. Через некоторое время после начала движения патрубки надуваются и становятся жесткими, вентилятор не включается, на табло зажигается индикатор перегрева.

С учётом того, что на щитке приборов стрелочный индикатор температуры охлаждающей жидкости отсутствует как класс, о том, что именно происходит с мотором, водителю точно судить сложно

Статистика говорит, что для оппозитных моторов при пробеге 150 000 км это частое явление, а для устранения требуется серьёзный и дорогой ремонт. Хотя бы потому, что снять головки блока цилиндров можно только тогда, когда весь мотор извлечён из кузова.

Лично я считаю, что клиент, который приходит со своим диагнозом, рискует платить дважды. За устранение тех виртуальных неисправностей, о наличии которых он сам додумался, вычитал в интернете или подсказал кто, а затем – за устранение реальных:-)

Читайте так же:
Когда созревает кизил в Крыму?

Но в ЕвроАвто есть в таких случаях определённый алгоритм: перед началом работ проводится тщательная диагностика.

Как диагностировать прорыв газов в систему охлаждения?

На помощь приходит наука!:-) В каждом подразделении ЕвроАвто есть специальный набор со специальной же химией, а именно – реактивом, который при наличии газов в антифризе меняет цвет с синего на зелёный:

Проходит время, жидкость остаётся по-прежнему приятного синего цвета. Да и пара в выхлопе не наблюдается. Вердикт – прорыва газов нет. Но машина же греется?

Почему греется мотор?

Причин для того может быть несколько. Взять, например, забитый грязью основной радиатор:

Однако это не должно мешать включаться вентилятору, а он неподвижен:

Скорее всего, неисправен термостат, не желает открываться.

Как проверить термостат?

Самый простой метод – тактильный: сравнивать температуру подводящего и отводящего патрубков, трогая их руками:

Тем более, что оба патрубка доступны, один сверху:

Но результаты подобных замеров трудно назвать объективными. А вот если применять приборы и оборудование… Первым делом подключаем диагностический сканер и мониторим реальную температуру охлаждающей жидкости:

Температура, при которой должен открываться сам термостат, указана прямо на корпусе:

88°. Но об этом вы узнаете, только сняв старый или купив новый термостат:-)

Датчик температуры стоит в одном месте рубашки охлаждения, а термостат – в другом. Допустимы небольшие отклонения. Потому берём в руки другой прибор, тепловизор, и мониторим фактическую температуру патрубков:

Вот этот прибор и позволит убедиться, что термостат действительно не желает открываться.

Замена термостата

Говорят, Субару очень легко ремонтировать. Не знаю, сам не пробовал. Но своими глазами увидев компоновку подкапотного пространства, верю, что заменить термостат можно даже в полевых условиях. Если возникнет такая необходимость. Однако лучше – на подъёмнике:

Читайте так же:
Как поставить на сигнализацию Старлайн?

Дав остыть мотору, снимаем защиту. Далее:

-слить антифриз, открутив пробку в радиаторе:

— снять патрубок с фланца термостата:

— открутить два болта крышки термостата:

— снять крышку термостата:

Термостат закрыт, за ним плещется ещё много антифриза;

— очистить привалочную плоскость:

— установить новый термостат с новым резиновым уплотнением:

Термостат на Субару необходимо устанавливать воздушным клапаном вверх

— прикрутить крышку термостата;

— завести мотор и прогревать:

— Ждём включения вентилятора:

Включился? Значит, новый термостат работает, диагноз поставлен правильный, неисправность устранена, и машина снова готова к эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости для других моделей Субару

При замене антифриза в других моделях Субару есть свои особенности:

  • Чтобы заменить антифриз в Subaru Outback необходимо использовать инструкцию выше. Особенность заключается в том, что давление расширительного бачка спускается медленно при откручивании. Если открутить быстро, есть вероятность обжечь руки и лицо. Также используется промывка системы, которая удаляет защитный слой и остатки антифриза;
  • Чтобы заменить охлаждающую жидкость на Субару Легаси, используется инструкция выше. Особенности замены заключаются в том, что для этой модели требуется обязательная промывка охлаждающей системы;
  • Замена антифриза на Субару Легаси не включает никаких дополнительных особенностей. Слив, промывка и заливка осуществляется аналогично инструкции по замене антифриза на Субару Форестер.

В остальных моделях, в том числе в Субару Трибека и Импреза замена антифриза осуществляется в аналогичном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector