Как слить охлаждающую жидкость из системы Нива Шевроле
Как слить охлаждающую жидкость из системы Нива Шевроле
Пробка радиатора и сливной болт Также лучше избегать контакта с антифризом, так как он обладает ядовитыми свойствами. Когда больше не сливается, то ключом на 13 отворачиваем болт около модуля зажигания, между свечами 3-его и радиатор нива шевроле сливная пробка цилиндров для слива антифриза из рубашки охлаждения двигателя предварительно подставив под неё ёмкость.
Сливной болт рубашки охлаждения Не обращайте внимание на то, что болт вкручен не до конца. Просто в качестве уплотнения в данном случае применена коническая резьба.
Как слить охлаждающую жидкость из системы Нива Шевроле
Для более удобного радиатор нива шевроле сливная пробка болта лучше снять высоковольтный провод со свечи 3-его цилиндра. Далее проливаем систему обычной питьевой водой через расширительный бачок при открытых пробках, пока не польётся чистая вода но польётся она скорее только из отверстия болта, так как уже закрытый к тому времени термостат не пустит воду к основному радиатору.
Тут следует пояснить, что промывку заливаем в чистую воду а не в старую охл. Сначала пробку в блоке она без шайбы затягивается на конус.
Где находится сливная пробка радиатора Нива Шевроле
Затем пробку радиатора. Заливаем антифриз через воронку.
Для выполнения ремонтных работ подготовьте пустую емкость для слива и стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий: Для исключения воздушных пробок в системе охлаждения отсоединяем от узла дросселя шланг.
Для этого пассатижами ослабляем хомут и сдвигаем его вниз и снимаем шланг с патрубка. Откручиваем крышу расширителя и заливаем свежий антифриз. Льем жидкость до момента, когда она польется из отверстия дроссельного узла. Теперь возвращаем шланг на штуцер и фиксируем крепления.
Меняем охлаждающую жидкость на Шевроле Ланос своими руками: замена антифриза
Слить тосол из радиатора можно через сливной краник или, отсоединив нижний патрубок. Открутив сливную пробку блока цилиндров, дождаться полного слива антифриза.
По состоянию отработанной смеси определяют степень ее загрязненности. По необходимости следует выполнить промывку всей системы охлаждения. Этап второй Осмотрев старый раствор, и убедившись в его загрязненности, или по причине перехода на другой тип тосола, нужно произвести промывку. Для этого надо заранее приобрести специальную промывочную смесь и дистиллированную воду.
Слив со снятием двигателя Второй метод легче первого и применяется тогда, когда двигатель слив охлаждающей жидкости шевроле нива снять. Рассмотрим, последовательность действий направленная на слив охлаждающей жидкости с системы: Откручиваем пробку на расширительном бачке. Выкручиваем заглушки с блока цилиндров и радиатора. Далее, когда жидкость вытекла, необходимо открутить патрубки, ведущие к радиатору.
Конечно, некоторое количество жидкости осталось в системе и его необходимо слить полностью.
Сделать это можно двумя способами: Выработка полного слив охлаждающей жидкости шевроле нива использования. При запуске силового агрегата расширительный бачок должен быть закрыт, потому что в этот момент он находится под высоким давлением и в открытом состоянии из нее потечет охлаждающая жидкость.
Приступим к замене жидкости. Шевроле Нива нужно загнать на горизонтальную площадку, никакого уклона быть не. Далее удаляем защиту масляного картера и брызговик мотора.
Этого можно и не делать, но лишь в том случае, если вы будете применять специальное слив охлаждающей жидкости шевроле нива для сбора отработанной жидкости, иначе оно неизбежно разольется под днищем Шевроле.
После этого поворачиваем рукоятку крана отопителя, по часовой стрелке до упора, подставляем сосуд под систему охлаждения и открываем пробку, начинается слив отработанной жидкости.
Инструменты:
Даже течь на трубках, находящихся под капотом, может стать причиной появления запаха тосола в салоне автомобиля. Нередко из-за закипания охлаждающей жидкости происходит ее выброс через выпускной клапан на крышке расширительного бачка.
Теперь отбросьте трубку от штуцера дроссельного узла. Как слить антифриз на Ниве Шевроле, за 15 минут!
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь Заливка нового антифриза Выше мы рассмотрели первый этап — как слить антифриз. Следующим шагом является наполнение системы новой ОЖ.
Помните, что состав необходимо подготовить, ведь многие антифризы продаются в виде концентрата и требуют разбавления с дистиллированной водой, в отношении 1 к 1. Внимательно прочтите инструкцию, ведь в ней может быть другая информация. Залейте новый антифриз в бачок. Контролируйте уровень рабочей жидкости. Как только она пойдет из выхода дроссельного узла, верните шланг на место и поставьте хомут.
Замена охлаждающей жидкости в Шевроле Ниве (по этапам)
При как слить тосол на нива шевроле представленного действия требуется обратить внимание на состояние сливаемой жидкости, если она слишком грязная, то процедуру промывки охлаждающей системы следует повторить до того момента, пока промывочный антифриз или дистиллят не станет чистым; В завершении, после того как охлаждающая система будет тщательно промыта, владельцу транспортного средства марки Шевроле Нива необходимо подключить все патрубки на свое место.
Выполнить представленный шаг необходимо в обратной последовательности. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения. Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем. Откройте пробку на. Не дергайте сильно, чтобы не сорвать резьбу как слить тосол на нива шевроле пластике.
Также от чрезмерного усилия бачок может треснуть. Подставьте под него емкость и откройте пробку.
Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Niva
При запуске мотора обязательно нужно проконтролировать, чтобы была плотно закручена крышка на расширительном бачке. При работающем моторе, нужно проконтролировать температуру антифриза по приборам. Если стрелочка доходит до красной зоны, а электровентилятор не заработал, нужно включить печку и рукой ощутить, какой воздух из нее будет дуть. Если идет горячий, то возможно поломался электрический вентилятор, если холодный — виноваты воздушные пробки.
Чтобы их удалить, открываем отверстие на радиаторе, запускаем силовой агрегат на как слить тосол на нива шевроле минут. Затем глушим двигатель и закручиваем крышку. Когда температура двигателя упадет, проверяем уровень ОЖ в бачке и доводим его до нормы. Он должен находится между максимальной и минимальной отметками.
После выполнения всех работ нужно проверить систему на наличие течи и устранит в случае обнаружения.
Замена охлаждающей жидкости является неотъемлемой частью в обслуживании любого автомобиля. Каждому владельцу Нивы Шевроле необходимо знать, как и какую жидкость необходимо заливать.
Спускаем избыточное давление в системе охлаждения, открыв крышку бачка, затем плотно закрываем крышку бачка для снижения интенсивности слива антифриза. Подставляем ёмкость под сливную пробку на радиаторе находится с водительской стороны в нижнем углу радиатораоткручиваем её и сливаем, потихоньку откручивая крышку бачка.
Замена антифриза на Шевроле Нива своими руками
Сливная пробка откручивается и заворачивается вручную. Откручивание пробки радиатора Будьте осторожны — не потеряйте резиновое уплотнительное колечко сливной как слить тосол на нива шевроле радиатора см. Пробка радиатора и сливной болт Также лучше избегать контакта с антифризом, так как он обладает ядовитыми свойствами. Когда больше не сливается, то ключом на 13 отворачиваем болт около модуля зажигания, между свечами 3-его и 4-го цилиндров для слива антифриза из рубашки охлаждения двигателя предварительно подставив под неё ёмкость.
Сливной болт рубашки охлаждения Не обращайте внимание на то, что болт вкручен не до конца. Просто в качестве уплотнения в данном случае применена коническая резьба.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
В информации о техническом обслуживании Нива Шевроле, рекомендуется менять антифриз раз в 60000 километров. Но многие автолюбители не в восторге от залитого тосола, который приходит в негодность уже к 20 тысячам. С завода обычно залит тосол Дзержинский, но встречается информация и о заливках антифриза красного цвета.
В качестве выбора охлаждающей жидкости, лучше использовать концентрат, а не готовый продукт. Так как его можно развести в нужной пропорции, ведь после промывки в системе все равно остается немного дистиллированной воды.
Неплохим выбором будет концентрат Castrol Radicool SF, именно его нередко рекомендуют к использованию дилеры. Если выбирать готовые антифризы, то стоит обратить внимание на красный AGA Z40. Обладающий хорошими отзывами FELIX Carbox G12+ или Лукойл G12 Red.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Шевроле Нива | бензин 1.7 | 8.2 | Castrol Radicool SF |
AGA Z40 | |||
FELIX Carbox G12+ | |||
Лукойл G12 Red |
Видео
Chevrolet Niva – самый доступный полноприводный внедорожник на российском рынке. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина по-прежнему актуальна, как никогда. Этому способствуют не только утилитарный классический дизайн, но легендарная ремонтопригодность. Простая конструкция позволяет обслуживать машину в гаражных условиях с использованием подручных приспособлением
Не составит особого труда и заменить масло в коробке передач, однако особое внимание в этой статье уделено объему масла в трансмиссии
Вместе с тем, не менее важно знать и другие параметры, в том числе периодичность замены масла, как его правильно выбрать и какие лучшие бренды предпочесть
В случае с Chevrolet Niva завод рекомендует выполнять замену трансмиссионного вещества каждые 45 тысяч километров. Примечательно, что в данном случае производитель учел сложные условия эксплуатации. Впрочем, данный автомобиль как раз и предназначен для тяжелых дорожных испытаний. Внедорожник хорошо переносит перегрузки, а мощная и прочная подвеска обеспечивает великолепную плавность хода и выдающуюся геометрическую проходимость. Речь идет о другом – о сроке службы масла, которое в подобных условиях эксплуатации придется менять значительно чаще, чем положено по регламенту. Поэтому регламент в 45 тысяч километров можно назвать условным. К тому же, на выносливость масла негативно влияет и человеческий фактор, а именно ошибки водителя, которые он допускает в суровых условиях – например, неправильно переходит с одной передачи на другую (или неправильно работает сцеплением), постоянно превышает скорость, совершает резкие маневры и т. д. Вместе с тем, сюда можно добавить грязь и слякоть на дорогах, повышенную влажность, выпадение различных осадков (например, дождь со снегом и градом). Исходя из этого, можно сделать вывод: даже если автомобиль приспособлен к тяжелым нагрузкам, это не означает, что масло в таких условиях тоже рассчитано на долгий срок службы. Со временем оно утратит свои свойства, но в данной ситуации это наступит значительно раньше. Поэтому более частой замены масла не избежать. Например, опытные владельцы Niva предпочитают сокращать регламент до 30 или 25 тысяч. К тому же, они заранее проверяют объем масла, и постоянно следят за его состоянием.
Видео инструкция
В заключение для наглядности посмотрите видео, в котором эксперт демонстрирует процесс замены охлаждающей жидкости:
Как заменить температурный датчик охлаждающей жидкости на Шеви Ниве — подробные рекомендации и видео от профессионалов
Замена антифриза, тосола инструкция
Как поменять масло в двигателе Нивы Шевроле – рекомендации завода изготовителя, а также советы по выбору и замене