Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза паджеро 4

Замена антифриза паджеро 4

Давно хотел заменить антифриз, но как-то всё находились «причины» — то антифриз выбирал, то думал как его менять и прочие отговорки.В итоге, подкрепив свои размышления по этому поводу опытом VoenSpecz www.drive2.ru/l/4374835/, купил 5 литров концентрата охлаждающей жидкости Mobil Antifreeze Extra (какая была залита при последнем ТО у официального дилера) и дистиллированной воды.

Развёл в пропорции 55/45: 55% концентрата на 45% воды – получилось ориентировочно температура замерзания -45 град).Сливать решил с радиатора охлаждения и с блока двигателя. Многие, что бы не заморачиваться с поиском сливной пробки и её откручиванием меняют антифриз просто слив его с радиатора. Всего в системе 10,5 литров: это в радиаторе, в блоке и в обоих печках. Заменив антифриз в радиаторе он будет обновлён наполовину. Слив с блока двигателя мы его обновим ещё на литра 2-3, т.е. замена почти 80% антифриза.Итак, приступаем:1. Как пишет мануал, перед заменой антифриза при работающем двигателе ставим отопитель печки на максимум.

2. Сливаем антифриз из радиатора, открутив наполовину сливной кран под левым передним колесом.

3. Для интенсификации слива жидкости из крана открываем заливную горловину на радиаторе.

4. Пока сливается жижа снимаем расширительный бачок и промыв его ставим на место.5. Для того что бы подлезть к сливной пробке на блоке двигателя необходимо снять патрубок идущий от корпуса воздушного фильтра до турбины, расслабив при этом два хомута, а так же снять резиновую трубку (см. фото).

6. На корпусе маслоохладителя видим заветную пробку, которую необходимо открутить, подставив под неё воронку с длинным шлангом, который необходимо отвести под машину.

7. Так как пробка находится под определённым углом вниз в помощь обычному накидному ключу на 12 для удлинения рычага применил кусок трубы, а иначе невозможно работать ключом. ТРУБА нужна не для создания усилия при откручивании, а для удлинения ключа. ПРОБКА ОТТДАЁТСЯ ЛЕГКО!

Читайте так же:
Какие есть базовые масла?

8. В общем-то сливаем жижу, закручиваем сливную пробку на блоке двигателя, снизу сливную пробку радиатора, устанавливаем все резиновые патрубки на воздушной системе.9. Ну и собственно через заливную горловину на радиаторе не торопясь, медленно, выпуская воздух заливаем антифриз.10. Заводим двигатель, прогревам двигатель (долго – это же дизель). После остановки двигателя и немного его остудив доливаем антифриз в радиатор (при необходимости). Когда открываем крышку радиатора подкладываем сверху тряпку – давление в системе охлаждения ещё не снизилось до атмосферного.11. Так же в расширительный бачок доливаем жижу до середины.В-общем вся замена!В систему вошло около 7 литров антифриза, т.е. я заменил 70% от всего объёма. Так как осталось ещё 3 литра через неделю слил 3 литра из радиатора и долил свежего.Вот такая получилась частичная замена охлаждающей жидкости.

Всем удачи на дорогах!

Как слить антифриз Мицубиси Паджеро?

Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи

Добро пожаловать,

Голосование

Форумы

Вопрос про антифриз


мешают чтобы не закипеть в теплую погоду при полной нагрузке в теении длительного периода времени —

Все же разводить водой нужно.


Как разводить антифриз-концентрат?

Антифриз-концентрат перед заливкой в радиатор обязательно разбавляют водой, потому, что он предназначен не для использования как таковой, а для приготовления из него охлаждающих жидкостей с различной температурой замерзания. Антифриз-концентрат — почти 100% этиленгликоль (воды не более 5%) с добавленными в него сконцентрированными присадками. Температура такого антифриза около минус 13oС. Чтобы получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания минус 39-40oС, концентрат разводят водой в соотношении 1:1, чтобы температура замерзания была минус 30oС, в соотношении 2:3, минус 20oС — в соотношении 1:2. Лучше всего разводить дистиллированной водой, 100% гарантия, что не выпадет осадок ни при разбавлении, ни при эксплуатации. Если Вам обещают, что можно разбавлять обычной водой, то лучше сначала проверить, приготовив небольшой объем раствора антифриза в нужном вам соотношении на вашей водопроводной воде. Денек-другой пусть постоит и, если не будет помутнения или осадка, готовьте раствор и заливайте в радиатор.

Читайте так же:
Как ставить асимметричные покрышки?

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

Антифриз в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, испаряется со временем вода, повышается плотность, снижается теплопередача. Срок службы настоящего «ТОСОЛ-А40М» — около 3 лет. Срок службы других охлаждающих жидкостей обычно указывается производителем на этикетке, но не более 5 лет. Если радиатор не подтекает, двигатель не перегревается, антифриз можно поменять только после окончания срока эксплуатации. Но не мешает раз в полгода слить и посмотреть: сильно ли изменился внешний вид, нет ли осадков и продуктов коррозии, если да, нужно менять.

Как заменять отработанную охлаждающую жидкость на новую?

Слить старую, тщательно промыть водой с использованием средств для очистки от ржавчины и накипи, залить промывочный раствор, дать поработать двигателю 15-20 минут, слить и промыть водой 2-3 раза. После чего можно заливать новую. Желательно, качественную. Если летом использовалась вода, а не антифриз, процедура промывки будет такая же, потому, что наверняка на стенках системы охлаждения образовалась накипь и продукты коррозии. Напоминаем, что при толщине накипи порядка 2 мм расход топлива увеличивается аж до 10%.

Как полностью слить антифриз с блока двигателя

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Во многих автомобилях слив антифриза следует производить в несколько этапов. Дело в том, что система охлаждения двигателя, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, имеет много полостей, которые разделены своеобразными сообщающимися сосудами: патрубки, вентили, радиаторы (двигателя и печки), блок двигателя, термостат и другие.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Произведя слив жидкости из одной полости, нет гарантии, что она полностью удалилась из других резервуаров. Технологически наиболее низкие резервуары, в которых циркулирует антифриз, расположены в радиаторе системы охлаждения и блоке двигателя.

Читайте так же:
Как проявляется дисбаланс колес?

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Большинство конструкций радиаторов системы охлаждения предусматривают специальный кран для слива охлаждающей жидкости. В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке двигателя

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и загрязнений различного характера. Найти сливную пробку охлаждающей жидкости на блоке двигателя иногда проблематично. Для этого следует воспользоваться руководством по ремонту и эксплуатации автомобиля.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Для полного слива охлаждающей жидкости из блока двигателя требуется:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

1. Расположить автомобиль на ровной поверхности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы сработал термостат. Дать ему остыть не менее получаса. Летом данную операцию можно пропустить.

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

3. Если двигатель авто горячий, необходимо дать ему остыть не менее получаса. Слив ОЖ при горячем двигателе запрещен.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

4. Открыть пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

На некоторых автомобилях для облегчения процедуры слива антифриза предусмотрены верхние пробки слива. Они создают приток воздуха, увеличивая скорость слива.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

как слить антифриз из системы охлаждения

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Если такие пробки имеются на вашем авто, необходимо их открыть.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

5. Открутить вентиль для слива радиатора. При его отсутствии можно отсоединить патрубок, ведущий к нижней части радиатора. При этом следует соблюдать осторожность, поскольку антифриз находится в нагретом состоянии.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

6. Слить охлаждающую жидкость из радиатора и патрубков по максимуму в заранее подготовленную емкость.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

7. Открутить сливную пробку блока.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

8. Слить в емкость антифриз из блока двигателя. Для полного удаления жидкости можно покачать авто, поддомкратить с разных сторон.

Читайте так же:
Как можно посмотреть Геолокацию другого человека?

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

9. После проведения перечисленных операций антифриз может удалиться не полностью. Для удаления остатков ОЖ из охлаждающей «рубашки» блока можно завести на пару минут двигатель. Под давлением, создаваемым помпой, остатки будут удаляться из системы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

10. Желательно после слива промыть блок двигателя дистиллированной водой перед заправкой новой ОЖ.

p, blockquote 32,0,0,1,0 —>

11. После слива антифриза необходимо помыть руки с мылом, так как он является вредным химическим веществом.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Виды антифризов

Использование антифризов

Антифризы можно разделять по нескольким критериям. Сами потребители чаще всего их различают по цветам. Отличаются пакетами антикоррозионных присадок и индивидуальны практически под каждого автопроизводителя, имеют региональные особенности и различный цвет.

В США распространены антифризы с фосфатными присадками, а в Европе такой формат не используется. В Японии применяют гибридные антифризы, содержащие фосфаты и карбоновые кислоты, то есть нечто среднее между США и Европой.

Формула каждого антифриза разрабатывается и испытывается годами с учетом материалов, используемых в конкретной системе охлаждения, поскольку у каждого автопроизводителя свои поставщики комплектующих. Даже сорта резины могут отличаться, не говоря уже о составе металла, из которого изготавливаются двигатели и радиаторы. Антифриз должен быть окрашен как и любая техническая жидкость, но выбор цвета ничего не говорит о качественных показателях. Один и тот же антифриз может быть любого цвета по прихоти производителя.

Важно! Выбор антифриза по цвету – заблуждение покупателя, которое может привести к серьезным негативным последствиям.

Как правильно выбрать антифриз для Мицубиси Л200?

Упор делается только на рекомендованные заводом-производителем аналоги. Они указываются в инструкции по технической эксплуатации. Антифриз для l200 Mitsubishi не выбирается по цвету. Цвет обозначает концентрацию компонента G-112. От концентрации зависит морозостойкость жидкости и защита системы. Начальный уровень — синий или тосол. Далее по порядку идут: желтый — 45 градусов, зеленый — до 50 градусов, красный — 60 градусов и более рабочей температуры. Для моделей из этой линейки приобретается состав от желтого цвета / уровня и выше. Использование синего (голубого) цвета допустимо при минимальных градусах мороза.

Читайте так же:
Как появился ваз 2101?

Несколько полезных советов о том, как слить антифриз полностью

В руководстве по эксплуатации каждого конкретного автомобиля подробно описано, каким образом лучше слить антифриз из двигателя полностью. Иногда необходим подъемник или эстакада, но можно обойтись домкратом для подъема автомобиля с одной стороны.

Как слить антифриз полностью

  • Отработанную жидкость обязательно сливать в заранее подготовленную емкость, не допуская попадания на землю и другие поверхности, так как в ОЖ содержатся вредные для здоровья человека и окружающей среды вещества.
  • Собранный после замены антифриз подлежит утилизации в установленном порядке. Иногда его добавляют к жидкости в системе отопления частных строений, но в этом случае расширительный бачок должен быть установлен в помещении с хорошей вентиляцией.
  • При необходимости слить антифриз полностью соблюдайте технику безопасности, используйте защитную одежду. Если все же ОЖ попала на открытые участки тела, промойте их большим количеством воды с моющими средствами.
  • Отработанный антифриз не должен попасть на элементы кузова и двигателя, так как может привести к коррозии.
Рекомендуем

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector