Замена термостата на ауди ку 5 2л тди
Замена термостата на ауди ку 5 2л тди
Наконец-то поменял косячный термостат.Симптомы (кто не в курсе): может прыгать стрелка температуры; идет предупреждение: ограничение оборотов до 4 тыс, появляется желтая пиктограмма в виде половинчатого тахометра.Надеюсь, что это последняя болячка Ку5 2013-2015 гг. в.С термостатом прикупил сразу прокладку между ним и помпой (06L121119B). Помпу покрутили, послушали, решили, что все с ней норм.Сняли дроссельную заслонку. На этом пробеге была довольно грязной, поэтому почистили.
Заодно получилось, что почти наполовину обновили антифриз (что очень неплохо по годам и по пробегу).
Кратенький итог владения авто с нуля до 121 000 км:Начну с болячек (все есть в БЖ, поскольку в отличие от японоводов не считаю нужным скрывать это):1. Ступичные подшипники. Не так давно менял передний левый, поскольку он стал чуть шелестеть. Превентивно поменял;2. Регулятор давления наддува турбины;
В остальном машинка только радует:1. Динамика;2. Управляемость;3. Нормальный полный привод;4. Шумка;5. Музыка;6. Подвеска.
Самое главное — эмоции! Ни одно авто не приносило столько эмоций, как этот автомобиль, несмотря на его мелкие поломки.
На этом все. Всем мира!
Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 121000 км
Замена антифриза на "Рено Логан" своими руками
Если в расширительном бачке будет булькать и уровень будет уменьшаться, тогда долейте жидкость до средней отметки. Не забудьте вовремя заглушить двигатель, чтобы он не перегрелся. Это можно сделать, как только закрутится двигатель вентилятора охлаждения. Аккуратнейшим образом в прорезиненных перчатках снимаем крышку горловины расширительного бака. Теперь можно как поменять тосол на рено логан воздух со штуцера и долить антифриз по необходимости.
Процедуру прогрева и спуска воздуха лучше повторить 2—3 раза и после этого можете ехать. На следующий день проверьте уровень в бачке, оставив свой Логан на ровной площадке.
За время производства кроссоверов первого поколения, завод использовал 3 спецификации ОЖ:
- сначала в систему заливали разведенный концентрат G12+ (G012A8FM1),
- затем — усовершенствованный вариант G12++ (G012A8GM1),
- позже появился еще более «продвинутый» состав G13 (G013A8JM1).
При полном обновлении можно сменить не только тип ОЖ, но и производителя. Концентраты и готовые растворы, аналогичные заводским, имеются в ассортименте SWAG, Febi, Motul, Neste, Ravenol, Hepu и прочих компаний (смешивания продуктов разных марок желательно избегать).
Если Вы хотите, чтобы процедура смены антифриза прошла без проблем – приезжайте в ближайший автосервисов Ауди нашей сети. Мы подберем для Вашей Ауди Ку 5 подходящую жидкость и зальем ее, не допустив образования «воздушных пробок» в радиаторе, печке или блоке АБС.
Замена антифриза в Ауди 80
При замене охлаждающей жидкости необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
- Слить отработанный антифриз из системы охлаждения Ауди б3.
- Промыть радиатор.
- Промыть двигатель.
- Залить охлаждающую жидкость в систему.
Рассмотрим более подробно весь процесс.
Сливание жидкости из системы охлаждения
Важно! Перед началом процесса следует знать, что слитый антифриз содержит большое количество ядовитых для человека и животных веществ. Избегайте контакта с детьми и животными. При случайном нанесении на кожу необходимо незамедлительно смыть большим объемом чистой воды.
Для слива из автомобиля отработанной охлаждающей жидкости следует выполнить следующие действия:
- Выключите движок и подождите, пока он полностью не остынет.
- При помощи ненужной тряпки откройте крышку бака расширения. Для этого аккуратно открутите крышечку влево. Сначала услышите шипящий звук – это признак снижения давления. После этого полностью открутите крышку.
- Под местом стекания жидкости под радиатором стоит установить емкость объемом более 6 л.
- Уберите кожух с двигателя. Начните сливать антифриз из нижнего шланга радиаторной решетки.
Если снять штуцер для удаления воздуха, то жидкость будет стекать быстрее. Штуцер находится на термостате.
Остатки жидкости необходимо лить с блока цилиндров, отвернув на нем пробку для слива.
Когда вся жидкость сольется, следует прикрепить шланг к радиатору и закрыть пробку для слива.
Промывка радиатора
В каналах, по которым течет тосол могут оседать частицы ржавчины и прочих элементов. Они негативно сказываются на работе системы охлаждения. Жидкость становится вязкой, от этого двигатель может сильно нагреваться, либо жидкость станет замерзать. Промывка системы позволяет убрать ненужное, таким образом улучшив работу. Причем радиатор и двигатель стоит очищать от грязи по-отдельности.
- Для промывания радиатора следует отсоединить от него все шланги.
- Направьте в верхний вход радиатора поток воды (например, от садового насоса) и держите его так, пока из нижнего конца не потечет чистая вода.
- Можно присоединить шланг и к нижней трубке. Тогда поток воды промоет радиатор снизу.
- Установите шланги на место и закрепите их.
Промывка двигателя
- От радиатора стоит отсоединить все шланги.
- Выньте термостат из гнезда, а на это место установите патрубок корпуса.
- Направьте поток воды под давлением в патрубок и очистите таким образом водяную рубашку двигателя. Появление на выходе чистой воды свидетельствует о хорошем результате.
- Верните все детали на свои прежние места, подсоединив их.
Заливка жидкости в систему охлаждения
После всех описанных промывок можно залить новую жидкость в систему. Для этого:
- Убедитесь, что все элементы, которые вы снимали в процессе промывки, надежно закреплены.
- Открутите крышку с бачка расширения. На корпусе термостата отверните штуцер для удаления воздуха.
- Медленно вливайте тосол до отметки MAX, расположенном на расширительном баке.
- Закройте штуцер.
- Заведите движок и прогрейте его в течение нескольких минут на холостом ходу на быстрых оборотах.
- Закройте крышку бачка расширения.
- После 20 минут работы мотора посмотрите уровень жидкости и надежность крышки бака.
- Дождитесь остывания движка, долейте при необходимости антифриз.
На этом процесс замены тосола в Ауди 80 можно считать завершенным.
Доходчивая инструкция по замене антифириза на Ауди 80 B4. Что заливать, куда и как.
Как правильно заменить антифриз в Ауди q5?
Для качественной замены антифриза на Audi Q5 автовладельцу потребуется минимальные технические знания о системе охлаждения — для этого достаточно обратиться к технической документации по автомобилю. При отсутствии нужных навыков рекомендуется обратиться к специалистам.
При самостоятельной замене антифриза для Ауди Q5 обращают внимание на технику безопасности. Все манипуляции во избежание ожогов производят при охлажденном двигателе.
Обращают внимание на давление внутри системы, которое при открытии пробок и кранов может привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на руки и лицо. При остывшем двигателе оно снижается, однако по-прежнему сохраняется. С учетом данного фактора рекомендуется всю замену производить в перчатках.
Отдельно подчеркивается высокий уровень токсичности антифриза, как отработанного, так и только купленного. Не допускается его попадание в почву, для слива охлаждающей жидкости и промывки используют специальную тару. Обращают внимание и на присутствие поблизости детей и животных.
В контексте представленной техники безопасности для самостоятельной замены антифриза на Ауди Q5 потребуется следующее оборудование:
- резиновые перчатки, чистая тряпка;
- набор ключей и отверток, плоскогубцы, пассатижи;
- емкость для слива объемом от 6 литров, дополнительная тара для перелива с учетом промывочных стоков, воронка;
- расходники на замену — новый антифриз, средство для промывки, дистиллированная вода.
В последний пункт относят и новые детали, приобретаемые на замену изношенным. Даже если проводится плановая замена охлаждающей жидкости, рекомендуется предварительно провести диагностику всех задействованных узлов и при необходимости купить им замену.
Отдельно выделяют вопрос об объеме требуемой жидкости. Стандартный объем колеблется в пределах 6 литров, однако значение меняется в зависимости от объема двигателя. Рекомендуется приобретать раствор с небольшим запасом из расчета, что со временем понадобится доливка.
Если приобретается не готовый антифриз, а концентрат, рекомендованный объем — 3 литра. Смешивание производится с добавлением дистиллированной воды, оптимальным соотношением считается 1:1.
Слив старого антифриза и промывка системы
Процедуру замены антифриза условно подразделяют на три этапа. Самым сложным считается слив охлаждающей жидкости — от автовладельца требуется не только знание системы охлаждения, но и определенная аккуратность.
Промывка не считается обязательной, если антифриз меняется из-за истекшего срока годности, а не низкого качества. Однако большинство специалистов рекомендует производить промывку в любом случае, особенно если заливается другая марка или класс охлаждающей жидкости.
Процедура слива антифриза и промывки системы подразумевает следующую поэтапность:
- автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму;
- если двигатель долго не работал, его прогревают до рабочей температуры — это обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости;
- мотор глушат, дают ему остыть, некоторые специалисты отключают минус на аккумуляторе, как дополнительную меру предосторожности;
- аккуратно, с учетом давления, откупоривают крышки наливной горловины радиатора и расширительного бачка;
- в некоторых сборках в нижней части радиатора имеется сливной кран — под него подставляют тару и медленно откручивают;
- если специальной пробки не предусмотрено — для слива антифриза с Ауди Q5 отсоединяют нижний патрубок радиатора;
- остатки антифриза сливают тремя способами — откачкой из расширительного бачка шприцом или грушей, продуванием системы с помощью компрессора или прогреванием двигателя на 30-40 секунд;
- если вытекло значительно меньше 5 литров — рекомендуется пройти диагностику у специалистов;
- для промывки все сливы закручивают, плотность соединений не обязательна;
- в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду, двигатель прогревают до открытия термостата, глушат, дают остыть;
- сливают промывку по той же схеме, что и антифриз, если использовалось специальное средство — систему обязательно очищают дистиллированной водой;
- процедуру повторяют, пока сливаемая вода не сохранит относительную чистоту.
Некоторые автовладельцы и специалисты при замене охлаждающей жидкости упрощают промывку. Нижние сливы и патрубки оставляют открытыми, в систему под средним давлением подают обычную воду. Такая процедура не требует прогрева двигателя и постоянных манипуляций, однако она и не всегда обеспечивает качественную очистку.
Заливка новой ОЖ
Третьим этапом замены антифриза становится заливка новой охлаждающей жидкости. Подчеркивается, что при покупке концентрата его смешивание с водой производится в отдельной таре. Многие автовладельцы поочередно заливают его и воду в систему, однако такой раствор не обеспечит качественной работы системы охлаждения.
Для последнего этапа замены антифриза сливы и патрубки плотно закручиваются. Наливают жидкость в начале в горловину радиатора до тех пор, пока она не начнет поступать к расширительному бачку. После этого оставшийся антифриз заливают в бак до верхней отметки.
Заливать охлаждающую жидкость следует аккуратно, тонкой струей. Периодически прожимают шланги прокачки, чтобы предотвратить образование воздушных пузырей и пробок. После наполнения закручивают пробки радиатора и расширительного бачка.
Затем двигатель прогревают до рабочей температуры и включения вентилятора. Если он не заработал — ищут неисправность. Если заработал, но не охлаждает систему — имеются воздушные пробки.
Для устранения воздуха из системы в некоторых моделях имеется специальный клапан. При отсутствии такового двигателю дают остыть, после чего аккуратно откручивают пробки радиатора и расширительного бачка и ненадолго заводят машину.
Если уровень антифриза после работы снизился — доливают нужное количество. В течение нескольких дней, обычно после 100-200 км пробега, состояние охлаждающей жидкости снова проверяют. При новом снижении доливают и проверяют систему на наличие протечек.
Также обращают внимание на цвет новой охлаждающей жидкости и ее состояние после замены. Если появился рыжеватый или коричневый оттенок, а также осадок или примесь — антифриз снова меняют.
Отличия замены антифриза в Nexia 8 и 16 клапанов
Процесс замены антифриза на этих двигателях не отличается. Сначала сливаете старую ОЖ, затем промываете и заливаете новую жидкость. Единственное, что необходимо учитывать – разницу в объеме. Заменить антифриз на Daewoo Nexia не так трудно, как может показаться. Главное делать это вовремя и внимательно следовать инструкции.
Системы охлаждения для применяемых в автомобиле двигателей SOCH и DOCH практически идентичны друг другу. Каждая охлаждающая система представляет собой контур с принудительной циркуляцией жидкости. Для автомобилей, поставляемых в СНГ, производитель рекомендует в качестве охлаждающей жидкости использовать состав на основе этиленгликоля, в народе называемым антифризом. Специально разработанный химический состав жидкости позволяет ей не замерзать при значительных отрицательных температурах. Все зависимости от модели автомобиля и типа ДВС, важно соблюдать температурный диапазон работы. На автомобилях Daewoo Nexia рабочая температура колеблится 90-100 градусов цельсия, которая автоматически сохраняется на должном уровне благодаря установленному термостату.
Охлаждающая жидкость для Рено Дастер — ELF!
У фирмы Рено есть свои стандарты и свои проверенные поставщики. Антифриз и другую «химию» поставляет компания Elf. Сам антифриз, а точнее его концентрат всегда обозначен артикулом 7711428132. Концентрат разбавляют дистиллятом (1 к 0,8), а затем жидкость попадает в радиаторы кроссоверов (снятие решётки радиатора здесь), выпускаемых в любой комплектации: 1,6, 2,0 или «дизель».
Концентрат, упаковка 1 л
Под кодом 7711428132 скрывается один материал – Glaceol RX Type D. Он доступен в свободной продаже.
Уточнение касательно завода «Рено Россия»
С 2013 года для всех автомобилей, выпускаемых в России, применяется ОЖ одного бренда – CoolStream NRC Type D.
Антифриз пр-ва Россия-Бельгия
Раньше, то есть до 2013-го, использовался материал CoolStream Premium 3040. Суть та же, что и с антифризом Elf: на завод отправляют концентрат, где его разбавляют и т.д.
Цвета и опознавательные знаки антифриза в Рено Дастер
Под капотом Дастера редакции
Цвет концентрата Elf – светло-зелёный. Готовый антифриз имеет жёлто-зелёный цвет, а в системе охлаждения он выглядит, как жёлтый.
Концентрат и готовый продукт
Теперь рассмотрим, какой антифриз залит в Рено Дастер с завода «Рено Россия». В бачке он кажется оранжевым.
Под капотом авто российского производства
На самом деле, цвет материала – ярко-жёлтый. И в концентрате, и в растворе.
Что заливать?
Вместо дистиллята лучше доливать готовый антифриз. Пропорция была указана выше. При невозможности купить концентрат CoolStream используйте следующее:
- Подойдёт любой антифриз на основе этиленгликоля, содержащий карбоксилаты (G12);
- Жидкости класса G12+ применять не рекомендуется, а класс G11 подразумевает использование другой основы (силикатной). Будьте внимательны!
Объём системы охлаждения кроссоверов равен 4,5-5,5 л в зависимости от наличия кондиционера. Смысл в том, что если нужно долить 100-150 мл, то лучший выбор – это дистиллированная вода.
Что можно купить в автомагазине
Готовый дистиллят всегда продают в магазинах запчастей.