Avtobusufa.ru

Автобус УФА
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать сцепление на минитрактор своими руками

Как сделать сцепление на минитрактор своими руками?

Сцепление на минитрактор

Муфта сцепления минитрактора или как ее называют просто – сцепление – обязательная деталь каждого тракторного агрегата. Не исключение и минитракторы, где данная деталь выполняет аналогичную функцию – равномерного соединения и разобщения моторной части и рабочей передачи. Другими словами, сцепление минитрактора принимает на себя крутящий момент тяговой части – двигателя внутреннего сгорания, и ретранслирует его на трансмиссию. Помимо всего прочего, муфта сцепления защищает механизмы коробки передачи от неисправностей, которые могут возникнуть в случае резкого повышения или уменьшения крутящего момента.

Заводская техника, которая поставляется на рынок, имеет уже готовое и отлаженное сцепление. Когда же речь заходит за самодельные мини-тракторы, этот вопрос приходится решать самостоятельно. Остановимся подробнее на разновидностях муфт для минитрактора и том, как и из чего их можно собрать своими руками.

По сути много раз переделывал, данный метод подошёл, решил всё оставить и работает отлично.

Сцепление | Автор топика: Kazuya

Вот недавно только досталось мне это чудо под названием «Валдай». Тут же столкнулся с проблеммой в сцеплении. Думал ниче страшного, сделаю сам. Вобщем при выжиме педали сцепления скорость хрен воткнешь, хруст страшный, а если и засовываешь первую передачу через силу то машина тут же начинает двигаться))) Ну вроде все просто, ведет сцепление, прокачал, результат нулевой, грешил на рабочий целиндр, но потом это отпало, потому как во-первых в пыльнике нет жидкости, а значит целиндр не течет, во вторых у штока достаточно большой ход. При выжиме до задней стенки у выжимной вилки остаётся примерно 5 мм. думаю такого выжима должно хватать. Диски сцепления вместе с корзинкой старый хозяин поставил совсем недавно, говорит проездил примерно неделю и все было зашибись, посмотрел лепестки, все в норме, от безысходности разобрал главный целиндр, он новый, поменял его на старенький от УАЗа. На уазовский переставил с родного пробку под штуцер, шток и бачок. прокачал. И о боже, при выжиме до пола при поднятой до отказа педали сцепление вроде бы появилось. проехал 40 км и всё понеслось заново. Купил новый УАЗовский целиндр, поставил, результат тот же. сцепление отсутствует. Вобщем стоит эта техника щас в автосервисе и ждет своей участи. Я просто в тупике) как будет результат, отпишу тут причину)

Читайте так же:
Как сделать минитрактор 4х4

P.S. Машина, по моему мнению максимально не надежная!

Alexander (Brentland)  про надежность скажу что меня он не подводил. все проблемы из-за собственных оплошностей. у вас проблема я думаю не в цилиндре, возможно брак сцепления. и еще, по моему опыту, а я 17 лет кручу баранку, если у вас ВАЛДАЙ, то покупать запчасти надо для ВАЛДАЯ, а не для УАЗА. разная полная масса, разные типы сцепления, разные усилия и работа агрегатов. у ВАЛДАЯ с затруднением включаются первая и задняя передачи, скрежет страшный, я, перед включением, при выжатом сцеплении, на секунду втыкаю вторую- коробка успокаивается (теряет обороты) и легко включаешь и первую и заднюю. илья, пишите еще, рассказывайте и задавайте вопросы:))) и еще, у вас машина евро 2?

Ilyukha (Katelyn)  На счет запчастей от УАЗа, понимаете, я работаю на гос. предприятии, снабжение экономит на всём, купили железо от уаза потому что дешевле, была бы моя воля обязательно бы купил такое какое должно стоять, а на счет евро 2 сказать ние н могу, просто тупо не знаю))) я сел на нее три недели назад и толком даже не ездил) проторчал три недели в яме, знаю что ей 2 года)

Ilyukha (Katelyn)  забрал с автосервиса, результат такой: Разлетелся в дребезги диск сцепления вместе с корзинкой и прижимным подшибником. и того новой корзины хватило примерно на 150 км пробега, я в шоке, гаражное производство.

Alexander (Brentland)  вооот! как я и предположил- проблема не в приводе сцепления, а в новом узле. позабодтесь о том что бы новое сцепление было все таки родным, мое ходит 35т км и я не думаю пока о замене. рассчитываю еще на 50-80т км. аппарат ваш евро 2, судя по возрасту, бак с горловиной старого типа, под замок. запчасти на эту машину существенно дешевле (по двигателю). машина хорошая, знаю еще несколько- разных лет выпуска, жалоб серьезных нет ни у кого. но там ездят хозяева машин- заведомо отношение другое:))) я свою берегу как могу, но и работает он у меня за двоих бывает.

Читайте так же:
Как разобрать бортовую мтз 82

Alexander (Brentland)  илья, вопрос- предыдущий хозяин менял узел в сборе, диск, корзину и выжимной или только корзину? на валдай сцепление в сборе стоит около 9000 рублей, возможно что было поменяно что- то одно. сколько я сталкивался с заменой этого узла, то всегда менял все только в сборе, это дороже но надежней когда все новое.

Andrey (Abha)  Хочу сказать на счет включения задней и первой передачи, лутчше включать через вторую и времени много не надо и не трещит.

Alexander (Brentland)  приходится так и делать, вызывая вопросы пассажиров:)))

Ilyukha (Katelyn)  менял диск с корзинкой в сборе, выжимной остался старый

Alexander (Brentland)  я тоже при замене сцепления (на других машинах) почти всегда оставлял старый выжимной. новый не всегда хорошо работает.

Alexander (Brentland)  1-ю и зоднюю лучше волючать через 3-ю.
есть ремкомплект на главный цилиндр сцепления с усиленным алюмневым поршеньком. поменял-ненедолго забыл. стоит. 3$. а вообще я их уже 5шт. поменял- то педаль проваливалась, то тормозуха в салон лилась-сожрала коврик под педалями :(((((( кстати уже лью РосДОТ-4. пока доволен.
а кронштейны на коробке не у кого не обламывало. я свои (ОБА. ) переваривал.
крестовины на кардан ставьте те которые с масленкой. мне попались старые зиловские армейские(со звездочкой. еще совдеповские)второй год езжу без проблем.

Andrey (Abha)  Кто будет вдруг снимать коробку с кожухом обратите внимание на вилку выжимного подшипника которая стоит на оське с роликовыми подшипниками, вот эти ролики стираються и появляеться люфт и естественно при езде (выжим уже получаеться намного меньше даже при новых дисках).

Alexander (Brentland)  на эту вилку былобы неплохо придумать возвратную пружинку — оттягивать выжимной назад чтобы впустую не гонялся выжимной когда не выжимаешь сцепение. лично у меня он немного попискивает 🙁

Читайте так же:
Как сделать картофелесажалку для мотоблока своими руками

Andrey (Abha)  Ну он вообще не должен впустую гонять, что-то значит уже не так! А под грузом не буксует. А возможно ли такое что подклинивает поросенок на сцепление.

Ilyukha (Katelyn)  с завода выжимной всегда вращается, этому способствует клапан в главном целиндре. он не даёт штоку полностью вернуться назад тем самым выжимной остается прижатым. Инженеру за это руки надо выдирнуть, не пойму с какой целью это сделано.

Alexander (Brentland)  Чета я не догоняю. так не должно быть. ресурс подшипника? да и он не смазывается напрямую. фигня какая-то. надо ставить возвратную пружинку.

Ilyukha (Katelyn)  полностью согласен, фигня, я не нашел куда можно было бы зацепить пружину, там никуда не подлезишь, если кто то решил эту проблему поделитесь.

Alexander (Brentland)  ребята, кто менял сцепление, порекомендуйте производителя! спасибо:))))

Alexander (Brentland)  4301-. Я даволен! Спрашивай у тех кто плотно занимается з/ч к тракторам МТЗ. От Бычка диск не подходит! он меньше по диаметру шлицов на 1, 5мм. Проверено! А вот по его первичному валу КПП сцентрировать диск относительно корзинки можно. Когда скидывал двиг на капиталку (174тыс.км) оно было подношено но не глобально.

Alexander (Brentland)  возможно, потребуется не только со сцеплением повозиться. коробка рокочет. скоро в ремонт, а он дорогой и запчасти только под заказ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector