Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan maxima

4301cd6s-100.jpg

Вчера съездил к кондиционерщику. Создали давление. Где то есть утечка. Это не удивительно. У меня вообще все соединения были не затянуты. Надо искать.
Компрессор не заклиненный. Начал качать. Это уже радует. Дал за проверку 50 грн.

После замены лампочек в приборной панели у меня загорелся индикатор ABS.

2bb3536s-960.jpg

Ничего другого я и не ожидал:)

Но в один прекрасный момент он потух. То есть при включении зажигания загорается, как положено, проходит диагностику и тухнет. Так что не все так грустно:)

Потом загорается, периодически.

Дошли руки провести самодиагностику.

Для этого на Nissan Maxima A32 необходимо проехать не менее минуты со скоростью не менее 40 км/ч.

По крайней мере так написано в инструкции, Наверное для того, что бы АБС прошел полную самодиагностику.

Потом останавливаемся, глушим машину. После этого не нажимаем на тормоз.

Замыкаем в диагностическом разъеме четвертый контакт на землю.

37b3536s-960.jpg

b7b3536s-960.jpg

Индикатор ABS загорается на короткое время, тухнет и, секунды через 2-3 начинает мигать.

В инструкции сказано про короткие и длинные вспышки. Не знаю. У меня, например все вспышки одной длинны.

Так вот мигает так — несколько вспышек, короткая пауза, опять несколько вспышек, длинная пауза и так дальше.

Количество вспышек перед короткой паузой — десятки, после — единицы. Например две вспышки, пауза, одна вспышка — это ошибка 21.

После длинной паузы индикатор показывает следующую ошибку (если она есть) или повторяет ту же.

Если Вы видите одну вспышку, короткая пауза, затем две, длинная пауза и это повторяется опять — значит это код 12 и ошибок в блоке управления АБС у Вас нет.

У меня показало следующее:

Читайте так же:
Как заменить антифриз в Калине 2?

12 — текущее состояние (все в норме)

21 — датчик переднего правого колеса (разрыв)

25 — датчик переднего левого колеса (разрыв)

22 — датчик переднего правого колеса (короткозамкнут)

Есть мнение, что в памяти может хранится ограниченное количество ошибок.

Вообще то нужно сделать сброс, а потом уже посмотреть, какие вылезут опять.

Для этого в режиме диагностики разомкнуть и три раза замкнуть контакты диагностического разъема на протяжении 12 секунд.

А вот сброс у меня сделать почему-то не получилось.

Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.

RE4F04A/B Nissan Maxima QX A32 JF403E Nissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Поколение (код кузова)Годы выпускаНаименование АКПП
Первое (G910)1981 – 19844-ступ. Jatco L4N71B
Второе (PU11)1984 – 19884-ступ. RL4F02A
Третье (J30)1988 – 19944-ступ. 88-94 RE4F02A, SE 91-94 RE4F04V
Четвертое (А32)1994 – 19994-ступ. RE4F04A/B
Пятое (А33)1999 – 20024-ступ. JF403E
Шестое (А34)2003 – 20084-ступ. RE4F03A, 5-ступ. JF506E
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector