Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать резину для подтягиваний

Как выбрать резину для подтягиваний

  • 30 июля 2019 17:31:48
  • Просмотров: 54287
  • 5

Резина для подтягиваний — это универсальное многофункциональное латексное кольцо определенного уровня сопротивления, которое используется во время тренировок для облегчения или усложнения выполнения тех или иных упражнений.

Универсальность изделия состоит в легкости самого снаряда, всепогодности. С ними можно легко тренироваться как в домашних условиях, так и на улице. Нет необходимости таскать с собой блины или другие утяжелители для повышения нагрузки при выполнении упражнений.

Многофункциональность резины проявляется в том, что с ее помощью вы можете как облегчить, так и усложнить выполнение практически любых упражнений.

Забегая вперед, в нашем каталоге резины для подтягиваний, вы можете выбрать практически любое сопротивление для самых разнообразных тренировок.

Шипы или фрикционка?

Первым моментом, которые необходимо выяснить для ответа на вопрос, как выбрать зимние шины – это где Вы будите ездить большую часть зимы. Например, если Вам придется практически все время находиться в городе, где хоть мало-мальски чистят дороги, то самым выгодным решением станет покупка фрикционной зимней резины (липучка). Однако, если Вы часто выезжаете на заледеневшие и заснеженные дороги за городом, то в этом случае очень хорошо послужат шипованные шины.

Но специалисты практически в один голос заявляют, что если температура в Вашем регионе опускается в зимний период ниже 5 градусов, то в любом случае необходимо ставить на зиму шипованную резину, независимо выезжаете за город Вы или нет. Во многом это связано с горьким опытом автовладельцев зимой, когда в городах после посыпки дороги реагентами она начинает еще больше намерзать.

Шипы, встроенные в тело покрышки, входят в зацеп с наледью, повышая тем самым сцепление колеса с дорогой. Управляемость автомобиля на ледяной поверхности, благодаря шипованой резине, заметно улучшается. Кроме того, тормозной путь становится короче и редко превышает 13 м на льду. Это надо учитывать при управлении автомобилем с шиповаными покрышками.

Шипованая зимняя покрышка

Зимние шины без шипов (фрикционные) отличаются от летних более эластичной резиносмесью и формой протектора. Предназначается такая резина преимущественно для езды по асфальту при низких температурах. Зимние фрикционные шины-липучки лучше шипованых ведут себя на снегу и в снеговой каше. На льду же с шиповкой могут сравниться только самые дорогие фрикционные шины.

Читайте так же:
Как заглушить машину с брелка Шерхан Логикар?

Штатный температурный диапазон эксплуатации зимних шин – 0…-30°С. Ездить на такой резине при положительных температурах не рекомендуется! Дело в том, что резиносмесь зимнего назначения приобретает оптимальную эластичность именно на морозе.

Для того, чтобы ее рабочий диапазон достигал 30°С, разработчикам приходится сильно постараться. Даже 10°С для большинства эластичных материалов – это непреодолимый порог стабильности характеристик. Очевидно, что формула резиносмеси зимних шин довольно сложна. Именно поэтому выпуском зимних покрышек занимаются, прежде всего, премиум-бренды.

На заметку

Кроме каучукового полимера, производители зимней резины используют еще около 15-ти различных компонентов. В их состав в целом входит более 1500 различных веществ.

При выборе вида зимних шин для своего автомобиля руководствуются режимом эксплуатации и дорожными условиями. Зима – это не обязательно лед и снег. На юге РФ большая часть зимы проходит без снега, но зато на мокрых трассах – с образованием наледи в ночное время. На севере, наоборот, много снега, который не всегда успевают убирать. В сельской местности заснеженные дороги могут продержаться всю зиму. Соответственно для того или иного предпочтительной может оказаться как шипованая резина, так и фрикционная, т.е. без шипов.

Самые суровые дорожные условия в зимнее время в сельской местности.Съезжая с автомагистралей, сразу попадаешь на укатанную снегом дорогу. В данном случае шипованая резина целесообразна. Колесные цепи тоже хороши, но с ними нельзя ездить по асфальту, а переодевать колеса каждый раз при выезде и съезде с трассы довольно хлопотно.

Если вы горожанин и редко выезжаете загород, где не редкость «ледяные трассы», то шипованая резина вам, скорее всего, не понадобится. Хотя, смотря в каком городе жить. Коммунальные службы вовремя срабатывают далеко не везде. В общем, надо смотреть на реальную обстановку на дорогах, по которым вы ездите, – это подскажет как выбрать зимние шины.

Читайте так же:
Как слить антифриз Субару Аутбек?

Универсальной колесной резины, к сожалению, не существует. Так называемые всепогодные шины – это больше для стран западной Европы, где зимы мягкие, а температуры редко опускаются ниже -15°С. Соответственно у производителей есть возможность сдвинуть диапазон оптимальной эластичности шин в сторону тепла.

Итак, при выборе типа зимних шин учитывается:

  • дорожная обстановка региона в холодных сезон;
  • температуру эксплуатации;
  • режим эксплуатации транспорта (город/село);
  • бюджет.

А знаете ли вы, что…

для России всесезонные покрышке не подходят. Летом они еще кое-как сгодятся, но зимой не способны обеспечить хорошего сцепления со скользкими покрытиями. При температурах ниже -10°С они дубеют и перестают «липнуть». Их можно применять разве что в самых южных регионах страны.

Общие рекомендации

Обязательно наносите маркировку на снятое колесо, это позволит при следующей сезонной смене не перепутать, где оно находилось или же, наоборот, без лишних манипуляций сделать перестановку менее изношенных покрышек на ведущие колеса. Стрелкой укажите направление вращения колеса.

Перед каждой плановой сменой балансируйте колеса, есть множество факторов, которые влияют на нарушение центровки, но исход всегда один – повышенный износ покрышек, уменьшение ресурса деталей подвески и дискомфорт во время езды.

Глубина протектора – немаловажная величина, которая обязательно должна быть проверена штангенциркулем или обычной линейкой. По правилам, эта величина должна быть не менее 1,6 мм, но крайне рекомендуется производить замену при остаточной высоте 2 мм для летних и 4 мм для зимних покрышек. Либо воспользоваться специальной меткой на корте, которая называется TWI. Очень важно отработанную покрышку утилизировать через специализированные компании, которые чаще всего располагаются в сертифицированных мастерских по монтажу шин. Стоит это недорого, а покрышки в дальнейшем используются как вторсырье для множества изделий.

Стоит помнить, что безопасность на дороге превыше всего и,если вы не способны своими силами выполнить все рекомендации по хранению и эксплуатации покрышек, то обратитесь к одному из многих представителей услуг по хранению шин и колес на оборудованных складах, которые, в том числе, располагаются в сервисах официальных дилеров Hyundai. Стоит это обычно не выше 2000 рублей за сезон и позволяет вам избавиться от лишних хлопот.

Читайте так же:
Как влияет на работу двигателя датчик температуры?

Когда предпочтительнее резина

Короткий срок использования деталей из резины обусловлен содержанием натуральных материалов, который приводит к недолговечности. Однако именно это определяет использование данного материала как более экологически чистого:

  • В обувной и текстильной промышленности.
  • Медицине для изготовления предметов ухода за больными (грелки, спринцовки, зонды, трубки для переливания крови, перчатки, пустышки)
  • Обиходе (вещи, предметы обихода в жилых помещениях).

О жидкой резине

Современный материал, который называют жидкой резиной, на вид напоминает резину. На самом деле жидкая резина не что иное, как битумная мастика, в состав которой входят полимеры. Жидкая резина для гидроизоляции — двухкомпонентная смесь быстрого отвердевания.

Технология нанесения жидкой резины

Мужчина наносит жидкую резину на фундамент

Битумно-полимерная эмульсия на водной основе. Она не содержит в своем составе растворители, при испарении не выделяет токсичных запахов.

Область применения бесшовной гидроизоляции жидкой резиной достаточно широкая. Её используют для защиты кровли, фундамента, внутренних помещений, гидроизоляции бассейнов, водоемов, колодцев.

Преимущества и недостатки этого материала

Преимущества материала следующие:

  • Жидкая резина образует сплошное, бесшовное гидрозащитное покрытие. Ограничений к масштабу поверхности, которую следует обработать, нет.
  • Мастику можно наносить на любые поверхности. Она применяется на горизонтальной плоскости плоских крыш, для гидроизоляции фундамента жидкую резину наносят вертикально. Она не стекает вниз при нагревании.
  • Материал намного легче рулонной изоляции, поэтому если конструкцию нельзя нагружать, гидроизоляция кровли жидкой резиной будет хорошим альтернативным решением.
  • Удобно использовать мастику для герметизации соединений в недоступных местах, для конструкций сложной конфигурации.
  • Гидроизоляция «работает» в широком диапазоне температур, от -50С до +90С.
  • Очень важное качество жидкой резины — это высокая адгезия, прилипание материала. Он надежно «пристает» к основанию. Резино-битумная (не путайте с обычной битумной) мастика для гидроизоляции пригодна для создания «новой» крыши, когда смесь наносят на подготовленное основание. Не менее эффективно материал используют для ремонта поверхностей. Мастикой можно «залатать» дыры.
  • Но и это еще не все. В случае, когда необходимо герметизировать бывшую в эксплуатации поверхность, а удалить старое покрытие по каким–либо причинам не представляется возможным, мастику можно наносить прямо на него. Защита покроет старую поверхность монолитным слоем.
  • Гидроизоляция жидкой резиной — это нанесение эластичной, защитной пленки на поверхность. Застывшая пленка может немного растягиваться, подобно резине. Это качество полезно тогда, когда необходимо обработать поверхности, которые подвержены трещинообразованию.
  • Мастика быстро высыхает (за 4-5 часов). Это качество позволяет проводить гидроизоляцию без организации технологических перерывов в строительстве на просушку.
  • Высокая «растекаемость» материала гарантирует, что резина заполнит все пустоты, трещинки, выемки.
  • Застывший слой имеет высокую степень растяжимости, сопротивляемости разрыву, эластичности.
  • Мастика наносится холодным способом, не требуя дополнительного инструмента для нагрева материала.
Читайте так же:
Как выключить режим Антиограбление?

К минусам гидроизоляции типа жидкая резина можно отнести её высокую, по сравнению с битумными материалами, стоимость. Узнать цены на жидкую резину для гидроизоляции можно в любом строительном магазине, в супермаркете.

Материал также реализуется в интернет–магазинах, «походив» по страничкам интернета, можно узнать его стоимость, характеристики. На товары в интернете наценка может быть ниже, чем в традиционных магазинах, так что выгоднее купить жидкую резину для гидроизоляции через сеть Интернет.

Технология монтажа

КАк происходит напыление жидкой резины на поверхность

Мастер напыляет резину пульверизатором

Чтобы сделать напыление гидроизоляции требуется задействовать специальное оборудование. Для обработки крупных объектов, больших площадей затраты на покупку оправданы. Для небольшой площади надо будет либо нанимать оборудование, либо вызывать специалистов для проведения работ. В обоих случаях стоимость обработки возрастает, что также можно считать минусом.

Жидкая резина выпускается в трех исполнениях:

  1. Для обмазки, окраски.
  2. Напыляемая.
  3. Наливная.

Наносить состав на поверхность можно вручную или механизированным способом. Обмазку и окрашивание, наливку можно сделать своими руками, используя кисть или валик.

Напыление требует использование подручного инструмента. Как напыляют жидкую резину для гидроизоляции, можно посмотреть на ролике ниже. Обязательно с ним ознакомьтесь.

Классическим вариантом нанесения резиновой мастики на поверхность считается способ напыления.

Надеемся, что изоляция жидкой резиной сейчас для вас понятна и проста. Будем благодарны, если нажмете на кнопки социальных сетей.

Популярные типоразмеры для РФ на все модели Firestone

В целях расширения позиций на рынке компания Firestone максимально увеличила ассортимент резины для РФ – в продаже можно найти шины от 13 до 34 радиуса. Также компания производит шины как для легкового автотранспорта, так и грузовой или сельскохозяйственной техники, внедорожников.

Зимние шины Файрстоун

Наиболее популярные размеры резины по РФ, выпускаемые Firestone, представлены на таблице ниже:

Читайте так же:
Как сделать любой принтер сетевым?
R13
155/65155/70155/80
165/65165/70
R14
155/65165/60165/70
175/70175/65185/70
185/60
R15
185/55185/65185/60
195/55195/60195/50
R16
195/55205/65205/60
205/55215/55215/60
R17
205/50215/60225/60
225/45225/50225/55
R18
215/55225/55225/40
225/45225/60235/55
R19
235/35235/45235/55
245/40245/70255/35
R22.5
295/80275/70315/70
315/80385/65

Обратите внимание! В списке отсутствуют менее популярные модели 19.5, 24, 28, 30 и 34 радиуса, однако компания Firestone производит резину и в данных типоразмерах.

Для уточнения конкретных характеристик непопулярных моделей резины следует обратиться к дилеру или перейти на официальный сайт производителя.

В качестве итога

Каждая шина (лето или зима), заточена на свой температурный режим. Поэтому они критически сильно различаются по строению. Ездить в неправильный сезон на них – НЕЛЬЗЯ! Это просто опасно.

А то, что летние варианты сильнее шумят, это вполне естественно – они просто намного жестче, чтобы противостоять высоким температурам. Причем чем дешевле резина, тем больше от нее будет шума, ибо там нет современных, дорогих технологий (которые используются в «А» — брендах).

Правильный выбор

Однако, как я и писал выше, прочувствуют это только владельцы так называемых фрикционных шин (липучек), ибо шум от шипов может перекрывать собой весь «летний протектор».

Сейчас небольшое, полезное видео, смотрим.

НА этом я заканчиваю, думаю, теперь вам стало понятно. Искренне ваш – АВТОБЛОГГЕР.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector