Avtobusufa.ru

Автобус УФА
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Т 25 картинки – Т-25 (трактор) цены и характеристики, фотографии и обзор

Т 25 картинки – Т-25 (трактор) цены и характеристики, фотографии и обзор

Сравнивая модель с оригиналом (точности ради, на фото не Т-25А, а более поздняя модификация Т-30, но внешне они почти не отличаются), можно в очередной раз похвалить производителя за точную проработку деталей и в очередной раз поругать его за заливание большей части деталей базовой краской. Ведь двигатель и лесенка кабины так и просятся быть покрашенными в чёрный цвет, а люк крыши и передняя решётка капота — в белый. Диски колёс тоже лучше смотрятся белыми, но и окраска в цвет кузова на реальных тракторах вполне встречалась.

Сзади трактор аналогичным образом весь красный, включая подвеску для агрегатов и коробку отбора мощности. С нижним стеклом кабины производитель тоже схалтурил. Есть чем заняться дотошным моделистам.

Вот для сравнения ещё один реальный трактор, уже повидавший виды. Часть нужных деталей, типа заднего дворника и светотехники, на нём отсутствует, зато в наличии подметальная щётка. А вот правого зеркала на Т-25А ещё не было — оно появилось уже на поздних модификациях, так что тут на модели всё правильно.

А на моей полке уже появился следующий трактор — харьковский Т-150К, будет и его обзор.

как сделать плуг своими руками | Автор топика: Артём

квадроцикл атм 125 хантер спорт енерджи

Борис  Основу конструкции составляет двигатель ВП-150 от мотороллера, с принудительным охлаждением мощностью 4.4 кВт. Двигатель устанавливается на раму, которая изготавливается из тонкостенных стальных труб .Чтобы снизить вес конечно конструкции выхлопную трубу и глушитель надо совместить с трубами рамы. Это приспособление поможет также снизить шум на выхлопе. А так рама соприкасается с почвой, то это способствует ее охлаждению. С левой стороны двигателя там где выходной вал с помощью двух кронштейнов, приваренных к раме устанавливается барабан лебедки из стальной трубы большого диаметра. Крутящий момент передается на звездочку через цепную передачу. Трос одним концом накручивается на барабан а вторым соединен с плугом. Если направление тяговых усилий к оси барабана меняется, то трос надо пропустить через направляющую скобу, которая приваривается к передней части рамы, рядом с выхлопным отверстием.

Внизу к раме привариваются грунтозацены. Благодаря им есть возможность прочно зафиксировать лебедку при обработке легких и средних почв и при перемещении не тяжелых грузов. Если вы хотите вспахивать целинные почвы или перевозить тяжелые грузы, то увеличьте высоту грунтозацепов до 150 мм.

Читайте так же:
Как завести камаз в мороз

Лемешковый плуг — идет на смену. Его конструкция похожа на конную. Корпус плуга жестко соединяется сваркой со стойкой, сюда же приваривается щиток и полевая доска, которая помогает компенсировать боковые перемещения, которые возникают при пахоте. Доску следует изготовить из стального уголка 25 на 25 мм. Стойка корпуса — стальная полоса размерами 45на12на450 мм. Отвал из стальной полосы толщиной 3 мм.

Из стальной трубы делается несущая рама с наружным диаметром 42 мм и к ней крепится плуг своими руками через стойку 4-мя болтами. В своей передней части у рамы есть регулировочная планка, которая соединяет плуг с силовым агрегатом через стальной трос. Внизу устанавливается кронштейн для того, чтобы закрепить вилку оп***го колеса.

Нажмите на , попадете на сайт. Есть картинки-схемы, для их увеличения кликните мышкой.

Выставление нижних тяг

Правильно настроенные нижние тяги должны подниматься к раме в рабочем положении, тогда как их стабилизаторы остаются свободными, что позволяет ножу входить в почву под действием силы тяжести. Когда производится поднятие устройства, тяги фиксируют его в заданном положении, чтобы оно не загребало землю при развороте трактора. Добиться того, чтобы во время вспашки плуг не уходил в сторону, можно регулировкой нижних фланцев. Их фиксируют по направлению к борозде. Посмотрите на корпус сверху: правильно выставленные тяги должны образовывать трапецию, а не прямоугольник, то есть сходиться к трактору.

Если подъемный вал у техники небольшой, то при монтаже нужно следить за тем, чтобы нижние фланцы не блокировались ограничителями сельхозтехники. Если они соприкасаются, то нож не углубится в почву на заданную глубину (обычно это 25–27 сантиметров). Учитывайте, что чем выше прикреплены тяги, тем на большую глубину входят ножи и улучшается линия буксировки, но при этом снижается высота поднимания устройства при развороте. Если при пахании тяги стремятся вниз, то нужно изменить точки навешивания: большинство современных плугов позволяет это сделать.

Настройка плуга

От правильной настройки плуга зависит очень многое. Он и прослужит дольше, и рабочие поверхности будут меньше изнашиваться. Легче и трактору: нагрузка на него уменьшается, а следовательно возникает меньше непредвиденных поломок и экономится горючее. При грамотной регулировке плуга улучшается качество пахоты: аккуратные борозды, равномерная глубина вспашки, остатки стерни перерабатываются лучше.

Настройку произведем на примере двухкорпусного навесного плуга ПН — 2-30. Максимальная глубина пахоты у него — 27 см, в среднем — 24-25 см по срезу борозды, а ширина захвата — 30 см.

Читайте так же:
Как сделать ковш на трактор

Устанавливаем трактор на «пеньки»

Настройку произведем в паре трактор — плуг. Сначала нужно правильно установить трактор. Для этого находим ровную площадку. Это может быть обочина на трассе, либо любой другой кусок асфальта или бетонки. Под левые колеса трактора подкладываем деревянные бруски, опытные пахари называют их «пеньками». Если на машине полный привод, то они должны быть одинаковыми по высоте. Если колесная формула трактора — 4х2, то передний «пенёк» должен быть выше заднего на 2-3 см.

Высота брусков зависит от глубины пахоты. К примеру, мы собираемся пахать на глубину 20 см, тогда «пеньки» будут 18 см, то есть их высота должна быть меньше значения глубины на 10%. Для чего это нужно? При движении трактора во время пахоты правые колеса идут в борозде. На них смещается центр тяжести, так как трактор в работе немного заваливается. Левые колеса, идут по мягкой поверхности и зарываются в почву на 2 см. Когда мы пашем на глубину 20 см, левые оказываются выше правых на 18 см. Поэтому и «пеньки» под левые колеса будут 18 см.

Выставляем плуг

Затем нам нужно правильно выставить плуг. В то время, как трактор немного заваливается, так как идет в борозде, плуг должен находиться строго параллельно поверхности земли.

C помощью регулировочного винта плуг можно смещать вправо и влево относительно навески. C помощью этой настройки мы можем отрегулировать захват первого корпуса. Регулируем захват первого корпуса относительно внутренней поверхности колеса трактора. Расстояние между носком захвата и колесом должно составлять примерно 32 см. Ширина захвата на этом плуге составляет 30 см, поэтому второй корпус настраивать не надо.

Регулируем глубину

Сначала нужно правильно агрегатировать плуг с трактором. Для этого максимально укорачиваем раскос правой тяги на навеске трактора. Регулируем длину центральной тяги. Добиваемся того, чтобы клиренс под первым корпусом плуга был минимум 250 мм. Подтягиваем ограничительные цепи так, чтобы концы нижних тяг имели боковое отклонение не больше 20 мм в каждую сторону.

Глубина пахоты на этом плуге устанавливается вручную. Для этого воспользуемся винтом опорного колеса. На стойке опорного колеса есть специальные метки для регулировки глубины пахоты. Закручивая винт до определенной метки, выставляем нужную нам глубину. Если трактор небольшой мощности и пашем, например, по навозу, то нужно уменьшать глубину пахоты (22 см), так как в противном случае машина может буксовать. После этого с помощью стопорного болта фиксируем колесо в державке.

Читайте так же:
Сколько кубов в фуре 20 тонн

Затем выравниваем раму плуга, чтобы глубина пахоты была одинаковой с обеих сторон. Раму нужно установить параллельно поверхности земли. Концы лемехов каждого корпуса должны касаться почвы и находиться в одной линии. Если правая сторона рамы выше левой, удлиняем правый раскос нижней тяги на навеске и наоборот. Если задняя часть рамы выше или ниже передней увеличиваем или уменьшаем длину центральной тяги.

Настраиваем предплужники

Теперь нам нужно установить предплужники, которые находятся перед корпусами и предназначены для снятия верхнего слоя почвы. Это, как правило, дёрн. С помощью предплужника он сбрасывается на дно борозды. Предплужник настраивается в зависимости от глубины вспашки. Если, к примеру, нам нужна глубина 20 см, то мы фиксируем стойку на самом верхнем отверстии. Для этого фиксируем его на стойке.

Отлаживаем положение лемеха

Когда мы опускаем плуг на ровную площадку, режущая часть лемеха должна плотно прилегать к поверхности, при этом зазор между землей и полевой доской должен составлять примерно 1,5-2 см. Делается это для того, чтобы полевая доска не изнашивалась. Если она будет идти по дну борозды, опираясь на пятку, то быстро сотрется Положение полевой доски регулируется центральным винтом. Закручиваем винт — полевая доска поднимается, откручиваем — опускается.

Полевая доска должна быть установлена по оси трактора. Если она, например, будет развернута влево, то плуг все время будет уводить вправо. Тогда придется постоянно крутить руль влево, трактор потеряет плавность хода, а нагрузка на него увеличится. Если доска занесена больше в правую сторону, то возникает обратный эффект. Плуг выскакивает из борозды, захват уменьшается, при этом приходится крутить руль вправо.

Куда крепить опорное колесо?

Есть разные варианты установки опорного колеса: ближе к переднему корпусу, посередине, ближе к заднему корпусу. Если располагать колесо на уровне первого корпуса, фактически не будет нагрузки на заднюю ось трактора. Это происходит потому, что на плуг действует прижимная сила земли. Когда колесо стоит напротив первого корпуса, заднему корпусу не на что опереться и он зарывается глубже в землю. Возникает эффект рычага, при этом колесо является точкой опоры. Соответственно, задний корпус опускается вниз, а задняя ось трактора разгружается, то есть немного приподнимается. Возникает неравномерная нагрузка на систему плуг-трактор, что требует большего тягового усилия и ведет к заметному расходу топлива.

Если располагать опорное колесо посредине, то нагрузка на заднюю ось трактора будет мизерная. Колесо находится с левой стороны относительно движения трактора, а корпуса вынесены вправо, и прижимная сила земли действует больше на правую щеку сцепного устройства.

Читайте так же:
Какой расход у газели

При расположении колеса относительно заднего корпуса, возникает самая оптимальная нагрузка на заднюю ось. Масса земли прижимает плуг, он пытается заглубиться, но ему не дают это сделать две точки опоры — колесо и навеска, прежде всего передняя растяжка, которая догружает трактор. Еще один плюс такого расположения: когда трактор наезжает на кочки, плуг скачет меньше, чем если бы колесо было впереди.

Оставляем свободный ход

Очень важно ослабить растяжки навесного устройства, чтобы у хвостовой части плуга был небольшой свободный ход вправо-влево. Дело в том, что при пахоте земля давит на плуг и он смещается немного влево. Если он будет закреплен жестко, то передняя часть будет уходить вправо, в пахоту. Поэтому обязательно должен быть свободный ход. Это нужно для того, чтобы плуг мог занять свое рабочее положение и при этом не затягивать переднюю часть вправо. Когда делаем плавные повороты при пахоте, люфт также позволяет не заваливать плуг, а сохранять его в правильном положении. Достаточно люфта 3-4 см от одной крайней точки до другой, максимальная величина — 5 см. Для этого, как правило, достаточно ослабить левую растяжку.

Полезно сделать для себя себя шильдик или любую другую памятку, где нарисована схема навески и размеры всех растяжек для работы с плугом. Когда мы настраивали навеску, рулеткой замеряли расстояние между между центрами осей центрального винта, горизонтальных растяжек, левого и правого регулировочных винтов. Один раз настроили оптимальную конфигурацию, записали, и при замене навесного оборудования не вспоминаем все заново, а берем готовые размеры.

Как сделать самодельный мини-трактор?

С целью конструирования такой техники применяют множество методов, однако, как правило, алгоритм следующий:

  1. Производится рама, которую сваривают со швеллера. Она состоит из траверсов, находящихся впереди и позади, а кроме того пары лонжеронов. Передняя часть рамы мини-трактора самоделки делается более узкой, так чтобы модель детали была трапециевидной. В рамке делаются отверстия с целью крепления иных компонентов.
  2. К углам рамы прикрепляют стойки в виде уголков с помощью сварки: данные части служат подрамником. Меж собою они объединены в верхней части. К раме крепится задний мост. В случае если следует сконструировать полноприводный мини-трактор собственного изготовления, то в раму устанавливается и передний мост.
  3. Устанавливается мотор пригодной силы: часто применяются двигатели с мотоциклов, в том числе оппозитных.
  4. Коробку передач ставят на раму, она должна быть развёрнута к шофёру, чтобы управлять было легче.
  5. Ставятся элементы рулевого управления. Самодельные мини-трактора, как правило, имеют рулевое колесо от отечественных легковых авто, в отдельных вариантах берут руль с мотоцикла.
  6. К раме приваривают фаркоп для прицепа (плуг, сеялка, механизм для рыхления, сенокосилка).
  7. Формируется тормозная система, устанавливается резервуар, подсоединяют электрику.
Читайте так же:
Как установить автономку на камаз

Чертежи на мини-трактора можно найти в интернете, подобрав правильный вид либо разработать лично, в случае если есть знания механика.

Плуги с конскими лемехами серии PL

Для качественной обработки целинных почв, мы предлагаем вам обратить внимание на плуги серии PL. Однокорпусные и двухкорпусные плуги специально рассчитаны для работы в тяжелых почвах, имеют достаточную (в отличие от китайских моделей) массу для вспашки целины, а так же регулировку во всех возможных углах. Что немаловажно, в данных плугах используется проверенная веками «конская» форма лемеха. Такую форму завод-производитель взял из тех плугов, которые тянули лошади, когда тракторы еще не вошли в нашу жизнь в той мере, как сейчас. Благодаря этому почва правильно переворачивается, при этом не требуется высокая мощность и масса трактора.

В новом сезоне мы предлагаем 4 модели плугов для одноточечного крепежа на трактор. В зависимости от ваших потребностей и мощности минитрактора, вы можете подобрать самый лучший и при этом недорогой плуг:

    . Рекомендуется для использования с минитракторами Скаут T-12, Т-15 или T-18 на тяжелых почвах, и при обработке целины. Рассчитан на использование с трактором, размер задних колес которого — 16″. Регулировочное колесо в комплекте. Идеальная форма лемеха для того что бы перевернуть даже самый заброшенный суглинистый грунт! Масса плуга 25 кг. Для плавного хода рекомендуется утяжеление. адаптирован для работы любой модели трактора Скаут (T-12 / T-15 / T-18 / T-24) с любым размером задних колес. Регулируется в трех плоскостях, в том числе для настройки угла прямой атаки в грунт (что бы плуг заходил в почву прямо, а не под острым углом). Масса 34 кг, однако при тяжелой почве так же нуждается в утяжелении. Большой конский лемех из легированной стали. Для моделей T-12 или T-15 работает идеально на любых нагрузках. Для T-18 или T-24 рекомендуется использовать двухкорпусные модели, однако данная модель подойдет при требовании первичной обработки целинных почв.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector