Кто делал у Т-25 передок ведущим? От чего ставили мост? И как подключать
Кто делал у Т-25 передок ведущим ?От чего ставили мост ? И как подключать?
Здравствуйте, у меня вопрос. Кто делал Т-25 передок ведущим, от чего ставили мост ? И как подключать? Если конечно кто то делал.
КОММЕНТАРИЕВ (10)
Миха Без-Квадры 27 декабря 2019
Никита Первушин Миха Без-Квадры 27 декабря 2019
Миха Без-Квадры Миха Без-Квадры 27 декабря 2019
Александр Елисейкин Миха Без-Квадры 28 декабря 2019
Темирлан Абылгазин 27 декабря 2019
Андрей Русаков Темирлан Абылгазин 28 декабря 2019
Темирлан Абылгазин Андрей Русаков 28 декабря 2019
Андрей Русаков Темирлан Абылгазин 28 декабря 2019
Никита Первушин 27 декабря 2019
Андрей Русаков Никита Первушин 28 декабря 2019
Типы исполнения «Ромб» и «Сота»
Для более профессионального использования, когда автомобиль используется на склонах, на площадках с ледяным покрытием, где предусмотрена стоянка автомобиля.
Цепи Сота препятствуют смещению авто право или влево относительно движения транспорта, так как имеют продольные элементы в конструкции.
Меньше нагружают трансмиссию и лучше сохраняют резину.
Минусы – сложная конструкция, как результат высокая стоимость.
На что обращать внимание при выборе трактора:
Двигатель
Двигатель это сердце нашего трактора. Если вы пришли покупать трактор, как вам определить работоспособность двигателя?
Ну конечно в идеале было бы хорошо, проверить компрессию двигателя, снять поддон, слить масло, открутить бугиля и промерить толщину шеек. Если у вас есть такая возможность, конечно же сделайте этом перед покупкой трактора, если вам разрешит хозяин.
Сразу скажу что если вы надумаете так делать, то заранее скачайте все возможные таблицы по допускам каленвала, потому как разные коленвалы. имеют разные допуски, в разные года по разному они делались, на коленвале должна быть маркировка каленвала и по табличке вы с легкостью найдете, какие допуски и какой толщины должны быть шатунные и коренные шейки коленвала.
Проверьте наличие трещин:
обратите внимание на наличие всех подтеков масла на НШ-21 (насос шестеренчатый), на коробке, на двигателе из под цилиндров, рукава высокого давления.
на подъемники сзади, наличие трещин на кожухе сцепления, далее бортовые и особенно важно чтобы не было трещин на коробке передач,
в общем какие подтеки масла видите смотрите внимательно, если плохо видно и вы сомневаетесь лучше снять грязь ножом или отверткой.
проверяете всю электропроводку на заведенном тракторе свет и поворотники — все это должно моргать и работать , после выходите из трактора снимаете плюсовую клемму проверяете работу генератора.
Коробка и распределитель
на запущенном тракторе проверьте коробку переключения передач.
Потом после того как запустили трактор посмотрите давление масла, это в первую очередь ,оно должно давить в районе 3-4 атм. на холодную, когда двигатель прогрелся должно быть 2-3 атмосферы.
потом берете проверяете распределитель, когда он поднимет навеску он должен стать в исходное положение
далее проверяете уже коробку без нагрузки ,потихоньку все скорости переключайте. Не стесняйтесь трактор ест немного, вы можете это делать довольно качественного и долго.
Спросите есть ли у хозяина телега как прицеп 2ПТС4, попросите его подцепить прицеп и проверить работу коробки под нагрузкой.
Скорости не должны вылетать — если вылетают скорости то вам необходимо будет снимать кабину, лезть в коробку, менять шестерни.
Это довольно таки и хлопотно и дорого потому что придется разобрать пол трактора.
Навеска
Дальше после того как все это посмотрели переходите к навеске смотрите в каком состоянии навеска проверяете работоспособность, как насос поднимает быстро или медленно.
Далее смотрите аппаратуру, с нее тоже не должно быть никаких подтеков топлива.
Резина
Обязательно смотрите состояние резины — вся резина на тракторе должна быть в нормальном состоянии. Замена резины довольно такие дорогостоящие дело даже на Т25.
Ведущие мосты
Мост передний ведущий для колесных тракторов Агромаш 30ТК / Агромаш 50ТК / Акромаш 60ТК являющимися усовершенствованными моделями универсального колесного трактора Т25/ Т30-69/ Т30-70/ Т30-А80/ Т45/ серийно выпускаемый на Чебоксарском заводе силовых агрегатов.
Ведущий мост является механизмом, который обеспечивает поворот трактора (взаимодействуя, работая вместе с рулевым управлением).
ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция ведущего моста включает в себя кулаки (поворотные с поворотными осями), тяги и рычаги рулевой трапеции, ступицы поперечного балансира и ведомых колес.
Эпилог
Мототрактор Скаут Т-25 4х4 – это модель, которая максимально приближена к комплектации минитрактора. В ней скомбинированы хорошая мощность, полный привод, двухконтурная гидравлика и прочие технические преимущества. Если бы был подкласс техники, который находился бы между мототракторами и минитракторами, то Скаут Т-25 4х4 был бы полноправным представителем такого класса.
Резюмируя всё вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что в данный момент аналога мототрактору Скаут Т-25 4х4 на рынке украинской сельскохозяйтсвенной техники нет. Поэтому если Вы ищете мощный, качественный и многофункциональный мототрактор, то заказывайте Скаут Т-25 4х4, так как их количество этих машин ограничено.