Avtobusufa.ru

Автобус УФА
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Сделать Ледобур Из Бензопилы

Как Сделать Ледобур Из Бензопилы

Хорошего времени суток, дорогие читатели подписчики Блога Андрея Ноака. Приходилось ли для вас когда-нибудь использовать бур? Вероятнее всего, многие мужчины и даже некие дамы ответят «да». На рыбалке, на постройке дачи, при обнесении дачи забором нередко бывает необходимо пробурить глубокую дыру маленького радиуса. Так что, знание многие умудрялись сделать из бензопилы простенький даже из старой. Я исследовал информацию, как сделать бур из бензопилы своими руками. Попробовал и у меня все вышло.

Что потребуется для работы

Отлично, если есть возможность бурить тихо и прерываться в случае вялости. Но бывают случаи, когда это делать достаточно тяжело. К примеру, земля может очень промерзнуть либо при бурении проруби для зимней рыбалки может быть очень холодно. В таком случае появляется желание сделать все как можно резвее, а сил при всем этом издержать как можно меньше.

Есть ли обычное решение для такового бурения? Естественно. Это соединение бура с бензопилой. Мощность мотора современной бензопилы – очень большая, таковой мотор сохраняет работоспособность практически во всех погодных критериях.

Для совмещения нужны:

  • Бур;
  • Мотор бензопилы, можно взять у дисковой пилы;
  • Редуктор – для передачи крутящего момента;
  • Труба – для изготовления корпуса;
  • Аппарат для сварки;
  • Шлифовальная машина (болгарка);
  • Дрель или шуруповерт.

Начнем с редуктора

К выбору редуктора нужно подойти очень ответственно: нельзя просто взять первый попавшийся. Двигатель бензопилы – очень мощный, и количество его оборотов – высокое. Если бур начнет вращаться с такой скоростью, им просто невозможно будет работать. как изготовить самоделки и лайфхаки своими руками из бензопилы / do ледобур rapala. А если редуктор будет передавать на выходной вал чересчур низкий крутящий момент, то использование бензопилы окажется бесполезным, ведь скорость вращения останется низкой. Именно поэтому нужно точно и аккуратно рассчитать характеристики подходящего редуктора.

Можно попробовать почитать техническую литературу и сделать такой расчет самостоятельно. А потом изготовить самостоятельно и редуктор. Но если у вас нет времени или желания, то стоит обратиться к профессиональному инженеру, который не только корректно выполнит расчеты, но и поможет выбрать подходящий редуктор.

Собираем корпус

Первым делом необходимо сделать крепкий корпус. Для этого нужно взять металлическую трубу и согнуть из нее рамку. Алгоритм для изготовления я использовал следующий:

  1. Сначала я отмерил нужный кусок от трубы: он должен быть равен периметру рамы (примерно 160 см);
  2. Сделал на нем надрезы глубиной примерно 1,3 радиуса трубы. Как сделать косилку своими руками? Газонокосилка своими руками из стиральной машины, бензопилы или старого пылесоса — легко и просто! Надрезы делаются в местах сгиба. Для того, чтобы металлическую трубу было нетрудно согнуть, на каждый сгиб надо сделать от 4 до 6 надрезов через полсантиметра друг от друга. Если при сгибе будет плохо выходить прямой угол, то придется немного сточить болгаркой выполненные надрезы;
  3. Заварил сварочным аппаратом углы и соединения.

По описанному алгоритму надо изготовить еще одну раму (периметром 40 см) и соединить изготовленные рамы между собой. Расстояние между плоскостями рам должно быть примерно треть метра. Обязательно нужно проследить, чтобы углы рам были соединены кусками трубы одинакового размера.

Так получится конструкция в форме усеченной четырехугольной пирамиды. В этом корпусе будет крепко зафиксирован редуктор. Но тут дело такое, Вы сами должны будете доработать корпус в зависимости от того, какой редуктор выберите.

Мотобур из бензопилы stihl своими руками из старой дрели

Мотобур из бензопилы stihl своими руками из старой дрели.

Насадка для бензопилы. ледобур, производство Ижтехмаш

Насадка для бензопилы. ледобур, производство Ижтехмаш мотомир.рф В отличие от аналогов имеет цельную спир.

Мотор: съемный или несъемный

Итак, есть бур, двигатель бензопилы и редуктор в крепком и надежном корпусе. Теперь их необходимо соединить друг с другом. И вот здесь возникает такой вопрос: а как будет использоваться двигатель?

Если двигатель будет использоваться только для бурения, то конструкцию можно сделать монолитной: двигатель не будет выниматься из конструкции.

Однако такое решение кажется несколько странным. Ведь наверняка когда-нибудь потребуется воспользоваться и бензопилой, а, значит, придется вернуть ей двигатель на место. Поэтому лучше оставить возможность вынимать двигатель из самодельного корпуса по мере необходимости.

Читайте так же:
Как сделать тележку для мотоблока своими руками

Для того чтобы получить такую возможность, нужно сделать в корпусе отверстия для установки двигателя. Отверстие должно соответствовать размерам двигателя от бензопилы.

Кроме того, очень важно продумать надежную систему крепления. Фиксация двигателя должна быть прочной, но при этом не должны быть жуткие затраты времени по вставке или выниманию двигателя. В идеале должно быть так: выкрутить две-три гайки, приподнять раму, вытащить мотор (или вставить мотор, опустить раму, вкрутить гайки).

При изготовлении конструкции нужно учитывать не только размеры бензопилы, а еще и удобство для заправки топлива, и управление клапаном для контроля давления в двигателе.

Бензопила старой модели

Преимущество бензопилы старой модели в том, что сейчас найдется немного желающих работать с ней. Поэтому взять ее двигатель и сделать бур с мотором – очень хорошее решение. В этом случае двигатель можно будет зафиксировать в конструкции из рам стационарно.

Крепить двигатель таким образом намного проще. На раму, которая находится сверху, будет удобно вывести подачу топлива. На эту же раму лучше всего вывести систему для аварийного выключения.

Конечно, если бур нужен для бурения льда, в такой предосторожности нет необходимости. Как сделать ледобур своими руками? Делаем ледобур из бензопилы своими. Но для бурения земли – аварийное выключение очень важно. Почва может быть такой твердой, что потребуется срочно остановить работу бура.

Хорошо для бура подходит двигатель «Урала» (он требует минимальных доработок), но есть и один минус – комфортно работать с ним сможет только человек среднего или высокого роста.

Можно использовать мотор от агрегатов Дружба, Штиль, Партнер.

Моя практика показывает, что для организации передачи вращающего момента от двигателя к редуктору лучше не использовать цепную передачу. Оптимально сделать вал, учитывая исходные размеры. Можно выточить такой вал на заказ у токаря.

Приступаем к креплению бура

Безусловно, как и двигатель, бур должен быть крепко зафиксирован. Но сделать это намного легче. Для его крепления можно взять трубу и соединить редуктор и бур такой трубой, а потом зафиксировать эти соединения. Большим плюсом такой конструкции будет то, что бур можно будет заменить при необходимости (например, может понадобиться пробурить отверстие другого размера).

Обязательно нужно обеспечить надежность работы бура, проверить, что для бурильщика выполненная конструкция будет безопасной.

Можно попробовать сделать и «продвинутый» бур, у которого будет возможность не только для горизонтального, но и для вертикального бурения. Для этого нужна еще одна рама (сделанная из металлической трубы) с приваренным куском вертикальной трубы.

К корпусу, который был изготовлен в первую очередь, нужно приварить еще металлические кольца. Это позволит сделать ледобур из смотрите видео — ледобур из бензопилы причины и как. Эти кольца должны без зазоров надеваться на вертикальную трубу. Теперь вся обновленная конструкции надевается на трубу бура. Двигатель от бензопилы стал так широко применяться благодаря как сделать мотобур из. Можно начать бурить.

Плюсов у такого «продвинутого» бура два: во-первых, становится возможным вертикальное бурение, во-вторых, бурить становится намного удобнее. Минусов, правда, тоже два: во-первых, он становится более тяжелым, во-вторых, при очень глубоком бурении труба бура будет мешать.

От второго минуса можно избавиться, если сделать направляющую трубу бура из частей, выдвигающихся одна из другой. Конечно, у этих частей не должно быть зазора, но они должны двигаться друг в друге. Да, и конструкция станет еще тяжелее.

Можно сделать и так, что бурить можно будет и под заданным углом. Но нужда в таком бурении возникает настолько редко, что лучше специально не задумываться над этой проблемой.

Иногда для передачи вращающего момента можно использовать гибкий вал. Но нельзя забывать, чтобы такой вал был крепким, способным выдержать большую нагрузку, что ему нужно находиться в защитной оболочке.

И, конечно, для бура можно использовать не только двигатель бензопилы, но и двигатель газонокосилки, триммера. Только нужно будет корректно рассчитать и выбрать редуктор. Чересчур мощный двигатель или двигатель большого объема использовать для бура не нужно, так как это слишком сильно утяжелит мотобур.

Читайте так же:
Как разобрать редуктор триммера

Видео в тему

С вами был Андрей Ноак, удачи и до новых встреч! Подписывайтесь на обновления моего блога и не забудьте порекомендовать почитать статью своим знакомым и друзьям.

Характеристики крепления всех элементов

Как изготовить корпус

Как прикрепить ледобур к бензопиле – только через редуктор, к выбору которого необходимо подойти весьма серьезно. Невозможно взять имеющийся под рукой и смонтировать его. Если движок станет передавать на шнек слишком большое число оборотов, пользоваться буром будет нельзя. С другой стороны при низком крутящем моменте скорость станет недостаточной.

В принципе, можно использовать редуктор от электроинструментов, если знать необходимое передаточное число. Его величина должна варьироваться в диапазоне 1:25-1:50. Второе правило – вращение должно быть прямым, то есть хвостовик и вал должны крутиться в одну сторону. Далее приступают к переделкам, о чем также можно почитать в статье «Как сделать ледобур из подручных средств».

Как изготовить корпус

Итак, как сделать ледобур из бензопилы своими руками. Для начала нужно изготовить достаточно прочный корпус. Раму для него сгибают из металлической трубы подходящего диаметра. Дальнейший процесс заключается в следующем.

  • Вымеряется необходимый отрезок трубы, примерно 0,16 м, его длина равна периметру рамки.
  • В местах загиба делаются пропилы на треть радиуса. Их делают по пять штук через каждые 5 мм, чтобы на сгибе получался прямой угол.
  • С помощью сварки укрепляется стык и места сгибов.

Точно так же изготавливается вторая рамка, периметр которой равен 0,4 м. Обе рамы соединяются между собой равными отрезками труб по углам. В итоге получается усеченная пирамида правильной конфигурации, в котором устойчиво монтируют редуктор. Корпус доводят до ума в зависимости от модели редуктора.

Крепеж двигателя

ледоруб-для-рыбалки.jpg

Теперь в наличии имеются ледобур, движок и редуктор, смонтированный в корпус. Казалось бы, можно переходить к заключительной фазе, однако для начала следует определиться, мобильным ли будет движок либо крепиться наглухо. В большинстве случаев двигатель потребуется и для других целей, для той же бензопилы, например. Поэтому конструировать придется так, чтобы были созданы условия для его извлекания по мере необходимости.

Подобное возможно, если в корпусе засверлить отверстия под двигатель. Точные размеры указать нельзя, они зависят от модели двигателя. Например, если изготавливается ледобур из бензопилы штиль своими руками, способы фиксации будут одни. Для других марок – дружба, урал — они будут несколько отличаться.

Модератор: unnamed

  • Версия для печати
  • 1

Ледобур своими руками

Сообщение Димон » 26 фев 2013, 15:27

Изготовление бензобура на основе бензопилы STIHL MS180 и телескопического ледобура ТОНАР 150.

Безусловными плюсами данной конструкции для себя относительно фабричных бензобуров считаю дешевизну и универсальность. Во первых заплатив 10200 рублей (а тот, у кого уже имеется и Штиль и Тонар просто обязан проделать нижеизложенное))) я получил качественную бензопилу для работы на даче, для летних рыбалок и бензобур. Фабричный бензобур приемлемого качества стоит от 18т.р.(но в пилу он не превращается))). Во вторых ножи на Тонар в 4-5 раз дешевле, чем на «шведов». Так что летом у меня есть пила, а зимой – бензобур, и всё это по цене в 2/3 от бензобура, нужно лишь немного приложить руки и голову.

Перед тем как начать непосредственно работать над бензобуром полопатил интернет, информации не много, но кое-что полезное нарыл.

Для изготовления бензобура мне понадобилось из материалов:
-Бензопила STIHL MS180,
Изображение
-Телескопический ледобур ТОНАР (диаметр по желанию),
-Редуктор от дрели MAKITA HP2033,
Изображение
-Фанера 10мм 0,25м2,
-Болты М8 l 50мм 4шт.
-Гайки М8 4шт,
-Шайбы М8 8шт,
-Шайбы М10 усиленные 2шт,
-Головка на 27,
-Трубка стальная для ручки,
-Утеплитель для трубы 15 около метра (мякушка на ручку),
-Тонкостенная трубка от амортизатора крышки багажника ISTANA (внешняя трубка) 25 см длиной,
-Труба стальная сантехническая на 15 15см.

Из инструментария понадобилось:
-Шуруповёрт,
-Болгарка,
-Лобзик,
-Ленточная шлифмашина,
-Сверлильный станок,
-Токарный станок,
-ЭлектроСварка.
-Сверло по металлу на 9,
-Перьевое сверло ан 45,
-Перьевое сверло на 30.
Мог что-то забыть, но вроде как все написал))

Читайте так же:
Как сделать навеску на мотоблок

Работу я начал с подбора редуктора, благо на работе имеется много едениц вышедшего из строя электроинструмента. По рекомендациям из интернета искал редуктор с передаточным числом от 1:25 до 1:50. Каково же было моё удивление, когда выяснилось что львиная доля редукторов имеет обратное вращение! Т.е. если вал вращается в одну сторону, то хвостовик в обратную. Кое как нашёл редуктор от дрели Макита с прямым вращением и подходящим мне передаточным числом 1:30. На всех редукторах этого типа вал является продолжением ротора электродвигателя, который был срезан болгаркой.
К сведению владельцев буров со «шведским» вращением, для ваших шнеков найти редуктор не составляет проблем!
Далее взялся за фанеру.
Т.к. в наличии была только десятка, решил для пущей надёжности склеить её чтобы получить 20ку. После этого, используя как шаблон родную накладку для прижатия шины отпилил всё что мешало сверху заготовки лобзиком. Разметил отверстия под шпильки притяжки и ещё одно отверстие под болт, который будет помимо шпилек исключать вращение переходника относительно пилы(на родной накладке так же имеется ограничитель, а в корпусе пилы отверстие под него). Далее перьевым сверлом на 45 просверлил отверстие напротив ведущей звёздочки пилы. Так же перьевым сверлом на 30 пришлось просверлить один слой фанеры под гайки крепления, т.к. шпильки не достаточно длинные. Во избежание неточностей в сверлении делал всё на сверлильном станке.
Отверстия:
Изображение

По верхнему краю заготовки при помощи шлифмашины было сделано небольшое углубление, т.к. на корпусе пилы имеется выступ, который не позволит лечь переходнику ровно и в одну плоскость с ведущей звёздочкой.
Углубление:
Изображение

Далее приложив редуктор к фанерной заготовке промерил на какое расстояние должна торчать головка на 27 (ведущая звёздочка этой бензопилы имеет 6 лучей и к ней в аккурат подходит головка на 27). Выяснилось что головка длиннее чем нужно на 8мм. Укоротил на токарном.
Следующим этапом было приваривание головки непосредственно к валу редуктора. Тут была допущена серьёзная оплошность, т.к. я должным образом не отцентровал головку относительно вала. Вернее отцентровал, но во время сварки все мои подкладочки нагрелись и ушли в разные стороны в результате чего было получено сильное биение головки на валу редуктора, а это не допустимо, т.к. может пострадать пила.
Пришлось аккуратно высверливать, выправлять, центровать более ответственно и снова варить. Уйму времени отняло.
Переходник с обратной стороны:
Изображение

Прикрутил редуктор к фанерной заготовке, которую предварительно прикрутил к пиле для того чтобы редуктор встал как раз на то место где он должен быть. Завёл пилу (на работе такая же как у меня), погазовал, всё крутится, ничего не разваливается, ничего не бъёт!
Примерка:
Изображение

Далее взялся за шнек. Изначально планировал просто снять телескопическую ручку тонаровскую, а вместо неё сделать другой телескоп из 15ой трубы(нужно то было всего 75см), но трубы не оказалось в наличии по этому пришлось отрезать от Тонара ручку по первому загибу. Жалко, но выбора не было, а ручка у меня есть от 130го Тонара))
Методом тысячи примерок выяснил что труба от Истановского амортизатора двери багажника надевается на трубку ручки Тонара почти без люфта, прикрепил её двумя болтами к «кострированой» ручке.
Переходник на шнеке:

Но нужно было ещё мастырить переходник от редуктора к шнеку. Нашёл 15см кусочек 15ой трубы, но как оказалось он болтается в трубочке от истаны. Решил наварить на 15ю трубу два кольца для уменьшения люфта и точнуть потом на токарнике, получилось! Люфт остался, но минимальный, как и планировалось.
Переходник на редукторе:

Потом подобрал ручку, прикинул как она будет крепиться. Для удобства решил прекрепить её с разных сторон фанеры чтобы было удобнее держать бур за счёт того что ручка стоит не перпендикулярно оси бурения, а немного наклонена на бурящего. Отпилил лобзиком лишнее от фанеры, надел на ручку трубный утеплитель для того чтобы тёпленько было держаться и закрепил ручку саморезами на 35 к переходнику из фанеры.
Отпилил всё лишнее лобзиком:
Изображение
Расположение ручки:

Одной из основных задумок было чтобы пилу можно было быстро превратить в бур, а бур в пилу. Собственно из за этого и случился этот казус на льду при первом испытании. Просто переходник к пиле был прикреплён на одну гайку вместо положенных двух, закрепить вторую гайку мешает редуктор. Приехав на работу снял редуктор, прикрутил вторую гайку, поставил редуктор на место и проблема перестала существовать. Считаю конструкцию законченной, однако при изготовлении чего-то подобного в будущем буду использовать вместо фанеры сталь от греха подальше. Всё же стальная пластина не мнётся и не деформируется от таких нагрузок.

Читайте так же:
Как сделать телегу для мотоблока

В промежутках между этапами была ещё покраска, но это дело на любителя и как говорит мой батя «не ходовая часть», по этому решил эти моменты упустить.
Также хочу выразить огромную благодарность моему товарищу Андрею, который очень сильно помог мне в изготовлении сей конструкции взяв на себя все железячные работы. Я лишь говорил ему что где отпиливать, куда приваривать, где обтачивать, что наваривать. Я с железками не дружен((( Деревяхи делал сам и разрабатывал проект, если можно это так назвать.

Насадка на бензопилу для бурения льда – правила эксплуатации

Если у владельца садового инструмента нет времени самостоятельно собирать бур из бензопилы для земли и льда, то можно пойти более легким путем и купить уже готовую насадку. Она обладает всеми нужными креплениями для ее беспрепятственной установки на бензопилу. Кроме того, насадка изготавливается из предварительно закаленных металлов, что позволяет ей проделывать лунки в толстом слое льда или в сухом твердом грунте.

Устанавливать и использовать готовый бур достаточно просто. Для этого нужно предварительно снять пильную гарнитуру бензопилы, и вкрутить в полученное отверстие штатный шнек с лезвиями. Затем нижнюю часть бура нужно установить над местом, где необходимо проделать лунку, и завести двигатель хозяйственной бензопилы.

Насадка на бензопилу для бурения льда

Чтобы насадка для хозяйственной бензопилы прослужила исправно и как можно дольше, за ней нужно правильно ухаживать. Для этого после каждой эксплуатации шнек необходимо протирать, удаляя с его поверхности и с лезвий остатки льда и почвы. Если во время работы на поверхности металлических деталей бура была обнаружена ржавчина, то ее потребуется заново покрасить.

Хранить бур нужно в чистом сухом помещении. В нем не должно быть сквозняков, высокой влажности и резких перепадов температур. В противном случае на мотобуре образуются очаги коррозии.

Насадка бур для бензопилы – особенности применения

Насадка бур для бензопилы

Конечно, изготовить мотобур из бензопилы – процедура более увлекательная и бюджетная. Однако если нет желания тратить свое время и силы, то можно приобрести уже готовую насадку, которую можно устанавливать на бытовой инструмент в целях проделки отверстия в грунте или льду.

Такого рода готовая приставка к бензопиле значительно выигрывает в самодельного ледобура, так как она изготавливается из стали, которая в разы крепче фанеры. Она отличается меньшими размерами, ее проще транспортировать. Кроме того, благодаря применению технологии заводской заточки восстанавливать затупленные лезвия купленной насадки требуется гораздо реже.

Устанавливать и применять приставку-ледобур довольно просто. Для этого шина и пильная цепь бензопилы снимаются, а вместо них монтируется шнек с лезвиями. После этого вам останется установить нижнюю часть мотобура над местом, в котором нужно проделать отверстие, и запустить мотор агрегата.

Пилорама из бензопилы

Пилорама из бензопилы представляет собой инструмент, закрепленный на подвижной муфте, сваренной из стального профиля. Узел должен быть прочным и геометрически ровным, что повысит качество работы и снизит вибрации. В качестве направляющей используется толстостенная труба с гладкой поверхностью или иные приспособления. Доработка пилы заключается в установке модернизированных креплений для цепи, изготовленных из 6-гранного стального прутка. Регулировка толщины спила осуществляется при помощи подвижной стойки.

Пилорама

Конструкция приспособления позволяет развернуть импровизированный станок на месте заготовки древесины. В качестве направляющих применяются боковые поверхности алюминиевой лестницы. Поскольку доработок корпуса пилы не требуется, то она может использоваться как отдельный инструмент, в отличие от снегоуборщика из бензопилы.

Как сделать ледобур из бензопилы своими руками?

Весь процесс сборки бурового оборудования состоит из нескольких этапов. От их последовательности напрямую зависит работоспособность приспособления и его эффективность во время активной эксплуатации на участке или озере.

Читайте так же:
Как работает башенный кран

Выбор и установка редуктора

Как сделать ледобур из бензопилы своими руками

Бур из бензопилы не сможет нормально работать без редуктора. Во время выбора этого узла нужно быть максимально внимательным, так как существует большой риск установки неподходящего элемента. Дело в том, что силовой агрегат хозяйственной бензопилы обладает сравнительно большой изначальной мощностью. Он непрерывно работает на высоких оборотах, в том числе и на холостых оборотах. Соответственно, если самодельный ямобур из бензопилы будет вращаться на скорости, равноценной скорости вращения коленвала, то работать с ним будет невозможно. В то же время, при передаче редуктора на выходной вал слишком низких оборотов, эксплуатация оборудования не принесет вообще никаких результатов.

Редуктор на бензопилу для бура должен обладать определенным передаточным числом. Чаще всего в конструкции самодельных буров из бензопил оно составляет 16. Этими показателями обладает редуктор от дрели. Он небольшой и его достаточно просто установить в корпус бензопилы. Бур, оборудованный таким редуктором, будет вращать рабочий орган на скорости примерно 15–25 об/мин.

Сборка корпуса

Чтобы защитить самодельный мотобур из бензопилы от грязи и влаги, его нужно укомплектовать защитным корпусом. Он должен быть максимально стойким к вибрации и сопротивлению, которое образуется во время проделки лунок в твердой почве.

Порядок работ выглядит таким образом:

  1. Вначале оператор должен отмерить кусок от металлической трубы. В результате он должен составлять длину периметра опорной рамы – около 160 см;
  2. Затем на трубе потребуется сделать небольшие надрезы. Их величина должна составлять примерно 1,3 от общего радиуса трубы. По оставленным надрезам изготовитель сможет сориентироваться, в каких местах потребуется сгибать трубу в дальнейшем. Чтобы согнуть трубу для рамы было легче, потребуется проделать дополнительные надрезы – по 4–6 штук с шагом 5 мм друг от друга. Чтобы во время сгиба металлической комплектующей получить идеально ровные прямые углы, подготовленные надрезы потребуется аккуратно сточить болгаркой;
  3. В конце все соединения и углы потребуется заварить.

По тому же принципу оператор должен сделать еще одну раму. Затем обе части несущей конструкции необходимо неподвижно соединить между собой при помощи сварки. В результате конечная дистанция между горизонтальными плоскостями рам должна составить не менее 1/3 метра. Для большей надежности в углах рам потребуется установить куски металлических труб и распорки.

Готовую несущую конструкцию в виде усеченной 4-угольной пирамиды нужно покрыть грунтовкой и несколькими слоями краски. Она защитит остов от ржавчины и грязи. Внутри рамы нужно неподвижно установить редуктор.

Выбор способа крепления двигателя от бензопилы

Бур для земли из бензопилы изначально работает на основе крутящего момента, создаваемого силовым агрегатом. В процессе сборки мотобура важно заранее определить, каким способом крепить мотор в общую конструкцию приспособления.

Несъемный способ монтажа заключается в том, что в дальнейшем оператор не сможет воспользоваться двигателем для его обратной установки на цепную пилу. Этот вариант подходит для тех, у кого в хозяйстве есть 2 и больше бензопил, и одной из них можно «пожертвовать» для изготовления бура.

Второй способ – более популярен. Он заключается в изготовлении крепления для съемного монтажа силового агрегата. Для этого в несущей раме бура для рыбалки потребуется проделать одно большое сквозное отверстие, которое потребуется для установки мотора. Размеры отверстия должны соответствовать габаритам силового агрегата.

В дальнейшем мотор будет крепиться при помощи 2–4 винтов. Они должны выдерживать сильную вибрацию, не ослабляя фиксации двигателя.

Установка рабочего органа

Самодельный ледобур из бензопилы должен комплектоваться прочным рабочим узлом, который будет отвечать за проделку лунок во льду и грунте. Для надежной фиксации бура потребуется металлическая труба, при помощи которой удастся соединить редуктор и рабочий орган оборудования. Преимущество этой компоновки заключается в том, что оператор всегда сможет заменить бурильную насадку другой, большего или меньшего размера.

Самодельный ледобур из бензопилы

Кроме трубы, для установки бура к металлическому остову потребуется приварить 2 кольца. В дальнейшем они должны монтироваться поверх вертикальной трубы так, чтобы между деталями не было зазоров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector