Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

  • Версия для печати

Сброс сервисного интервала MERCEDES-BENZ W210+W202

Сброс сервисного интервала
MERCEDES-BENZ E-CLASS W210 (дорест.)

1 Кнопка сброса

Включить зажигание.
Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд. (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Re: Сброс сервисного интервала MERCEDES-BENZ E-CLASS W210

Сброс сервисного интервала E-CLASS W210 (рестайл)

1 Кнопки выбора системы
2 Кнопки листания вперёд/назад
3 Кнопка сброса

Включить зажигание в положение «2».
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1)
Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (2)
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). (3)
На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]
Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал. (3)
На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».
Выключить зажигание в положении «0».
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Re: Сброс сервисного интервала MERCEDES-BENZ E-CLASS W210

#3 Сообщение MERS2113 » 09 авг 2012, 11:42

почти тоже самое)
Сброс сервисного интервала MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 200
Изображение

1 Кнопка сброса

Включить зажигание в положение «2».
Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется SERVICEANZEIGE
В течение 10 секунд выполнить следующие работы: Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание в положение «2».
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Содержание

Первое поколение (C208/A208, 1997—2002) [ править | править код ]

CLK-класс занял новую рыночную нишу для компании Mercedes-Benz. Первое поколение данной серии роскошных купе и кабриолетов было представлено в 1997 году, через 3 года после выпуска моделей Mercedes-Benz W202 C-класса. Несмотря на то, что при производстве W208 были использованы компоненты и решения для оформления экстерьера из E-класса (W210), да и позиционировалась линейка выше чем E-класс, тем не менее основой для первого поколения CLK стала менее дорогая платформа C-класса (W202). Первоначальный модельный ряд состоял из двух вариантов: четырёхцилиндровый атмосферный CLK 200 (136 л. с. / 100 кВт) и четырёхцилиндровый с наддувом CLK 230 Kompressor 193—197 л. с. (142—145 кВт). Система безопасности автомобиля включала в себя электронный контроль устойчивости, контроль тяги и систему ABS. Модели CLK серии оснащались автоматической коробкой передач (4-ступенчатой и 5-ступенчатой).

В 1997 году модифицированная версия автомобиля CLK-класса использовалась в качестве машины безопасности в Формуле-1 [4] .

Впоследствии модельный ряд расширился до CLK 200 (2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 136 л. с.), CLK 200 Kompressor (2-литровый двигатель L4, 163/192 л.с), CLK 230 Kompressor (2,3-литровый L4, 193/197 л. с.), CLK 320 (3,2-литровый двигатель V6, 218 л. с.), CLK 430 (4,2-литровый двигатель V8, 279 л. с.), а также высокопроизводительная версия от Mercedes-AMG —CLK 55 AMG (5,4-литровый двигатель V8, 347 л. с.).

Читайте так же:
Как снять панель на Ладе Калине?

На рынке США была доступна модель CLK430 с пакетом Sport Package, который придавал облику автомобиля более агрессивный вид более мощного CLK55 AMG [5] .

Производство первого поколения CLK-класса было завершено в 2002 году.

CLK55 AMG [ править | править код ]

Высокопроизводительная модификация CLK 55 AMG появилась в Европе в 2000 году. Автомобиль оснастили 5,4 литровым V8 двигателем M113 мощностью в 372 л. с. (274 кВт). Версия в кузове кабриолет была представлена в 2002 году.

CLK GTR [ править | править код ]

Для участия в чемпионате FIA GT 1997 года компания Mercedes-Benz совместно с подразделением Mercedes-AMG разработали Mercedes-Benz CLK GTR. Автомобиль представляет собой эксклюзивную модель, оснащённую бензиновым двигателем объёмом 6,9 л. с максимальной мощностью свыше 620 л. с., способную конкурировать в гонке «24 часа Ле-Мана». Дорожная версия этого автомобиля была выпущена ограниченным тиражом всего 26 экземпляров (20 купе и 6 родстеров).

Второе поколение (W209/C209/A209, 2002—2009) [ править | править код ]

Второе поколение CLK-класса (неофициально упоминается как W209, несмотря на то, что символ «W» используется только для обозначения седанов компании) было представлено в 2002 году. Как и в случае с предшественником автомобиль выпускался в кузовах купе (C209) и кабриолет (A209′). Новая модель увеличилась в габаритах на 61 мм (2,4 дюйма) в длину, 18 мм (0,7 дюйма) в ширину и 28 мм (1,1 дюйма) в высоту. Уже на момент дебюта автомобиля модельный ряд двигателей включал 3,2-литровую, 5,0-литровую и 5,5-литровую версии. Кроме того, впервые для этого класса были представлены дизельные силовые агрегаты с системой Common Rail.

Для европейского рынка автомобиль предлагался в двух вариантах исполнения: роскошный Elegance или спортивный Avantgarde. Первый придавал автомобилю элегантный внешний вид, а также облицовку из орехового дерева и полированные легкосплавные колёсные диски. Вторая линия придавала модели более спортивный вид, в отделке салона доминировали алюминиевые вставки, колёсные арки украшали более спортивные колеса. В США автомобиль поставлялся с полностью кожаным салоном и отделкой из орехового дерева в качестве базовой комплектации. Кроме того, на заказ был доступен спорт-пакет для линии Avantgarde, который обновлял интерьер автомобиля и использовал 18-дюймовые колёсные диски.

В 2002 году был представлен автомобиль Mercedes-Benz CLK 55 AMG, который оснащался 5,5-литровым двигателем в конфигурации V8, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic, позаимствованной у S-класса. Мощность силового агрегата составляла 367 л. с. (274 кВт), крутящий момент равнялся 510 Н·м. Автомобиль сконструирован на стандартном для всего CLK-класса шасси с некоторыми модификациями от подразделения Mercedes-AMG (иные пружины, клапана и втулки).

В марте 2003 года на весеннем салоне в Женеве дебютировала модификация в кузове кабриолет (A209). В это же время высокопроизводительная версия CLK 55 AMG использовалась в качестве автомобиля безопасности Формулы-1 [4] .

Автомобиль 2004 года стал последним в истории марки Mercedes-Benz, на котором была установлена мультимедийная система, коммутируемая при помощи оптического кабеля D2B (от англ. Digital Data Bus), представленного около 10 лет назад. В этом же году была представлена гоночная модификация CLK DTM AMG. Купе лишилось почти всей отделки салона — можно было даже заказать спортивные ковши с фиксированной спинкой. Кузовные панели заменили на более лёгкие и широкие, чтобы прикрыть выпирающие колёса — колею увеличили на 66 миллиметров спереди и на 75 миллиметров сзади [6] .

Читайте так же:
Какие диски можно ставить на поло седан?

Рестайлинг (2006—2009) [ править | править код ]

В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Обновлённая модель была представлена широкой публике ещё в 2005 году на Женевском автосалоне [7] . В продажу автомобиль поступил через год. Новая модификация помимо небольших изменений во внешности обзавелась системой мультимедиа, работающей при помощи технологии MOST (англ.  Media Oriented Serial Transport ), а также доступными на заказ DVD-навигацией и интеграцией с устройствами iPod. Модельный ряд двигателей пополнился усовершенствованным 3,5-литровым V6 двигателем. Модель CLK320 была заменена на CLK 350. На рулевое колесо модели CLK 500 установили подрулевые переключателями от AMG модификации, а также заменили коробку передач на новую — 7G-Tronic.

В 2006 году на замену CLK 55 AMG был представлен автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG. Он оснащался 6.2-литровым двигателем конфигурации V8, работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность CLK 63 составляла 481 л. с. (354 кВт, +31 % к производительность в сравнении с предшественником), крутящий момент равнялся 630 Н·м (+23 % в сравнении с предшественником). Автомобиль выпускался как в кузове купе, так и кабриолет.

В сезоне Формулы-1 2006 и 2007 года высокопроизводительная версия CLK 63 AMG использовалась в качестве автомобиля безопасности [4] .

В 2007 году модель CLK 500 стала именоваться CLK 550, а высокопроизводительную версию CLK 55 AMG заменили на CLK 63 AMG.

Правнук рассказал, как произведения Достоевского отвечают на любые личные вопросы

При знакомстве с творчеством классика стоит поверить, что всё, о чём он пишет, может произойти с каждым, отметил Дмитрий Андреевич.

<p>Фото © ТАСС / Овчинников Александр</p>

Фото © ТАСС / Овчинников Александр

11 ноября исполнилось 200 лет со дня рождения великого русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского. Его произведения завоевали любовь и популярность во всех уголках мира, а также были переведены более чем на 100 языков. Как рассказал правнук классика в беседе с газетой «Петербургский дневник», при знакомстве с творчеством Достоевского стоит поверить в то, что всё, о чём он пишет, может произойти с каждым.

Писатель-мистик: Зачем Достоевский посещал спиритические сеансы и как собака спасла ему жизнь

Дмитрий Андреевич пояснил, что нужно пройти два этапа при знакомстве с произведениями великого писателя. Сначала необходимо понять, что это «некрасивое чтение». Как бы некая неряшливость, но она потрясает своей информационной наполненностью, отмечает правнук классика. А на втором этапе нужно поверить в то, что всё, о чём пишет Достоевский, может случиться с каждым.

«Нет, не так. Это даже вообще всё о тебе, сидит у тебя внутри и когда-нибудь в той или иной форме «выстрелит». Поэтому Достоевского обязательно надо перечитывать по мере накопления жизненного опыта. Я лично это делаю каждые пять лет и постоянно совершаю всё новые и новые для себя открытия. При этом, вчитываясь в текст, я абсолютно забываю, что его автором является мой прадед», — поделился Дмитрий Андреевич.

Петербуржцы получили возможность рисовать граффити Достоевского вместе с художниками

Говоря про отношение Достоевского к Петербургу, его правнук отметил, что писателю город мог действительно не нравиться: «Ну не строили русские города на болотах!» При этом собеседник рассказал, что классик воспринимал Северную столицу в том числе и как военный топограф. Кроме того, после сверки с архивными метеорологическими записями выяснилось, что описанная автором в «Преступлении и наказании» жара действительно была в то время.

Читайте так же:
Какие марки машин принадлежат концернам?

Уже два века о великом русском публицисте ходят слухи. Например, что после первого съезда советских писателей, когда Достоевского было решено сбросить с «корабля современности», его книги вычищались из домашних библиотек. А также что Фёдор Михайлович когда-то изнасиловал девочку. Этот слух тянется ещё с XIX века, и супруга писателя постоянно его разоблачала, рассказал Дмитрий Андреевич. При этом он отметил, что отношение к мыслителю было действительно настороженное.

«Помню, как учила меня мама в детстве: «Только поменьше говори, какая у тебя фамилия. И не крестила я тебя потому, что списки крещёных попадают в органы. Зачем тебе привлекать к себе лишнее внимание?» — вспоминает правнук Достоевского.

На Украине обвинили русский язык в "сумасшествии" Гоголя

Дмитрий Андреевич рассказал и о том, что норвежские учёные ввели в обиход термин «эпилепсия Достоевского». По его словам, официально признано существование «ответвления» этой болезни. Как пояснил правнук писателя, при классическом течении больной не может предсказывать припадки, у него со временем неизбежно происходит распад личности, а сама болезнь проявляется у его потомков. Однако в случае Фёдора Михайловича всё иначе. Он всегда заранее знал, когда у него случится припадок, а также ни у кого из его потомков нет эпилепсии уже на протяжении пяти поколений.

По словам правнука классика, даже была попытка снять фильм о взаимоотношениях писателя и его жены Анны Григорьевны. Он рассказал, что Анна Кумачёва написала сценарий, который был утверждён. Однако потом появился Эдуард Володарский с проектом нашумевшего сериала «Достоевский» и перебил тему.

«Нам сказали, что наш материал кажется уже скучным и пресным. У Володарского-то, конечно, всё по-другому. Я, кстати, этот сериал называю «Похождения господина Д. по бабам». А наш сценарий так и лежит где-то под сукном. Между прочим, Анна Кумачёва сейчас живёт за границей, и там успешно снимаются фильмы по её сценариям», — добавил Дмитрий Андреевич.

Опубликовано возможное новое фото Пелевина, 20 лет не появляющегося на публике

Два года назад во время посещения кладбища Достоевского его правнук обнаружил, что могила просела. Причём ему даже показалось, будто он видит крышку урны. Дмитрий Андреевич сразу же сообщил об этом в Музей городской скульптуры. Однако ему ответили, что причин для беспокойства нет: мол, торопиться некуда — скоро 200-летие со дня рождения Достоевского, всё сделают как надо. Потомок писателя надеется, что всё действительно восстановили, ведь он не был на кладбище родственника с тех пор, потому что по состоянию здоровья редко теперь выходит из дома.

Ранее Лайф сообщал, что автобус с портретом Достоевского запустят в Петербурге к 200-летию писателя. Это не первая подобная акция в Северной столице, ранее к юбилею Александра Невского там ходил особо оформленный трамвай.

Обновленный Mercedes E-Class 2021: российские продажи модели стартовали летом

К женевскому автосалону две тысячи двадцатого немцы подготовили обновленный Mercedes-Benz E-Class в кузове W213, причем на выставке, которую организаторы вынуждены были отменить, производитель собирался показать сразу седан, универсал и вседорожную модификацию All-Terrain.

Читайте так же:
Какого цвета антифриз в Киа Спортейдж 4?

Новый кузов Мерседес Е-класса 2021 модельного года изменился не так сильно, при этом основные преобразования произошли в передней и задней частях машины. Насколько они при этом оказались удачными — пусть каждый решит сам, но по фото кажется, что дизайнерские решения оказались не самые удачные.

Mercedes E-Class [year] width=

Комплектации и цены Mercedes E-Class 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (197 л.с.) E200 Sport AT94 940 000
2.0D (194 л.с.) E220d Premium 4MATIC AT94 950 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT95 080 000
2.0D (194 л.с.) E220d Sport 4MATIC AT95 110 000
2.0 (197 л.с.) E200 Intelligent Drive 4MATIC AT95 540 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT95 550 000
2.0D (265 л.с.) E300d Sport Plus 4MATIC AT95 990 000
2.0h (333 л.с.) E300 Sport 4MATIC AT96 150 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT96 700 000
4.0 (435 л.с.) E53 AMG 4MATIC+ AT97 580 000
4.0 (612 л.с.) E63s AMG 4MATIC+ AT910 460 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель, h — гибрид

Спереди автомобиль обзавелся новой головной оптикой, которая уже в базе отныне идет полностью светодиодной, а за доплату покупателям предложены продвинутые интеллектуальные фары Multibeam. При этом оптика лишилась характерных для дореформенной версии двух диодных полосок.

Ревизии подверглась также радиаторная решетка и передний бампер, при этом для модели доступно три варианта исполнения экстерьера: Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line. В последнем случае машина щеголяет не только более агрессивными бамперами, но также рельефным капотом с выступами «power domes».

Mercedes E-Class 2021

Сзади новая модель Мерседес-Бенц Е-класса 2021 сразу же выдает себя по горизонтальными фонарям, которые отныне частично заходят на крышку багажника. Как и в случае с представленным ранее CLS нового поколения, задняя светотехника на «ешке» с некоторых ракурсов вызывает вопросы и выглядит спорно.

В профиль четырехдверка особо не поменялась, а отметить можно лишь появление колесных дисков нового дизайна и трех дополнительных вариантов для окраски кузова. Интерьер в целом также остался прежним и лишился версии с аналоговой приборкой, которая ранее устанавливалась на самые простые версии.

Mercedes E-Class 2021

Теперь же всем вариантам положены два экрана на передней панели — левый отвечает за отображение приборной панели, правый — за мультимедийку. По умолчанию оба экрана имеют диагональ 10,25″, тогда как опционально они могут быть 12,3-дюймовыми. Также в машине появился новый руль — он может быть с двойными боковыми спицами, либо трехспицевым с широкой нижней секцией.

Мультимедийная система здесь MBUX последнего поколения, которая появилась уже практически на всех моделях компании, и только сейчас добралась наконец до E-Class W213. Напомним, что она оснащены продвинутым голосовым управлением, а штатная система навигации идет отныне с функцией дополненной реальности, которая определяет номера домов по улице и выводит подсказки на дисплей.

Также на новом Мерседес Е-класс 2021 года появились особые «кинетические» передние кресла, фишка которых в слегка меняющих положение подушки и спинки, что позволяет снизить утомляемость за рулем во время долгой поездки. Есть еще система «PowerNap» — программа управления системами комфорта, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.

Читайте так же:
Как разобрать ключ от Nissan Qashqai?

Технические характеристики

Mercedes E-Class 2021в новом кузове может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов, мощность бензиновых движков варьируется от 156–367 л.с., а дизельных — 160 до 330 сил. При этом два двигателя оказались полностью новыми — это 2,0-литровая «турбочетверка» М254 на 272 л.с., а также рядная «турбошестерка» М256 на 367 «лошадей» рабочим объемом 3,0 л, при этом дополненная 48-вольтовым стартер-генератором на 20 л.с. и 180 Нм.

Mercedes E-Class 2021

Подзаряжаемые гибридные «ешки» с дополнительным электромотором (122 л.с. и 440 Нм) также остались в строю, причем теперь в линейке сразу семь таких модификаций, которые предложены для седанов и универсалов с бензиновыми и дизельными моторами, а также как с задним, так и с полным приводом.

На российском рынке гамма доступных для модели двигателей будет значительно урезана, при этом какие именно версии доберутся до нашего рынка пока не сообщается. Не исключено, что для России и вовсе могут оставить прежнюю линейку движков, подождем официальной информации от представительства. Сочетаются двигатели в паре с модернизированным 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

По части электроники стоит отметить появление противоугонной системы «Urban Guard», которая следит за машиной на парковке и поднимает тревогу при обнаружении смены позиции авто. Функция «Stop-and-Go» при автоматическом движении в пробке способна тронуться после минутной паузы, а круиз-контроль научился следить за пробками через сеть и способен сбросить скорость еще до того, как камеры и радары «увидят» впереди пробку.

Кроме того, был увеличен угол камер кругового обзора, мониторинг «слепых» зон предупредит об опасности открытия дверей, если сзади приближается объект, функция автоматической парковки может самостоятельно осуществить не только параллельную или перпендикулярную парковку, но также ровненько поставить машину по разметке на пустой площадке (интересно, насколько это востребовано?).

Комплектации и цены

Начало продаж нового Мерседес Е-класс W213 в России запланировано на июль 2020 года, при этом цены обещают озвучить в мае. Производство седанов должны наладить и на российском предприятии на подмосковном заводе компании в Есипово, а еще до конца двадцатого немцы обещают презентовали рестайлинговые купе и кабриолет.

Mercedes E-Class 2020 Mercedes E-Class 2020 Mercedes E-Class 2020
Mercedes E-Class 2020 Mercedes E-Class 2020 Mercedes E-Class 2020
Mercedes E-Class 2020 Mercedes E-Class 2020 Mercedes E-Class 2020
Mercedes E-Class 2020 Mercedes E-Class 2020 Mercedes E-Class 2020

Видео

Эффектные и практичные комплектации

Потребителям предлагается несколько линий кузовного исполнения: Standart и Exclusive с классической радиаторной решеткой и фирменной звездой на капоте, а также AMG Line и Avantgarde с крупной звездой на спортивной радиаторной решетке.

Базовые варианты модели, выводимые на российский рынок, будут оснащены 4-цилиндровыми 2-литровыми силовыми агрегатами бензинового типа, способными выдать мощность в 184 л.с. Для сторонников дизельной версии предлагается 4-цилиндровый 2-литровый мотор производительностью в 204 л.с. Оба типа двигателей агрегатируются с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic.

На начальном этапе вывода на российский рынок в комплектациях Е 200 Business, Е 200 Sport, E 200 Luxury, E220 d Business будет представлен новый Mercedes-Benz Е класса 2016. Цена на автомашину в минимальной комплектации составит 2 880 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector