Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блог Артема Баранова РСС

Обсуждаемое

9 января 2020, 23:59

Автомобиль у меня давно не новый и после окончания гарантии прохожу ТО не у официального дилера. Обычно делал ТО в автосервисе возле работы. Удобно, что утром им машину завез и вечером после работы забрал. Сервис в пешей доступности.

Мне было всегда лень покупать расходники самому, поэтому все оставлял на мастера в сервисе. Последний раз все сделали, но вот выставленный счет меня смутил. Он был примерно на 30% больше, чем я рассчитывал.

Ладно, допустим, я плачу за свою лень, а сервис берет на себя закупку расходников, доставку и работы. Но вот один пункт меня просто вывел из себя — сброс сервисного сообщения на панели приборов Шкода Октавия А5. За эту операцию с меня взяли 600 рублей.

У меня есть кабель для VAG, через него я активировал несколько полезных функций в машине. И точно знаю, что с кабелем сообщение сбрасывается за пару минут. Но оказывается, что даже кабель не нужен. Сообщение можно сбросить через меню MAXI-DOT, если есть кнопки управления на руле. Это займет минуту, поехали.

На экране MAXI-DOT входим в Главное меню (с помощью кнопок на руле), выбираем пункт Настройки и проматываем вниз до пункта ТО.

Там несколько пунктов — нам нужен Обнуление. Выбираем и соглашаемся.

Еще есть пункт Информация. Через него можно посмотреть сколько осталось до ТО или сколько уже просрочено.

Если нет кнопок на руле (обычно кнопки есть у комплектации Elegance), то сбросить можно только через VAGовский кабель. Продается на Али, около 1000 рублей стоит.
Если хочется сделать более тонкую настройку — изменить межсервисный интервал, например, то тоже только через кабель.

Сброс оповещения сервисного интервала Skoda Octavia A5 1.8 TSI

В статье даю некоторые разъяснения по интервалам ТО на шкоде а5, как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от фиксированного, в чем их разница, как определиться с маслом. Так же привожу краткий FAQ из шкодовской брошюры, которую так же можно скачать и почитать более подробно. Какой рекомендуемый интервал замены масла в дизельных двигателях. Если при включении зажигания слышен звуковой сигнал и на дисплее появился значок гаечного ключа, значит…

Как сбросить сервис на Шкода Октавия А5

Стандартное решение

Чтобы избавиться от назойливого сигнала, необходимо просто узнать, как убрать межсервисный интервал на Шкода Октавия А5. Данная процедура крайне проста и не потребует от пользователя каких-либо специальных знаний или навыков.

Читайте так же:
Как прокачать рулевое управление на автомобиле Урал?

Инструкция по сбросу сервиса на Шкода Октавия А5:

  1. На приборной панели рядом с обозначением километража и появившимся значком сервиса находится кнопка TRIP. Ее необходимо нажать и удерживать в течение 10-15 секунд.
  2. Затем необходимо включить зажигание и удержать клавишу TRIP еще примерно 2-3 секунды. После этого кнопку можно отпустить.
  3. Далее необходимо повернуть переключатель TRIP, отвечающий за управление часами. Нужно поворачивать его до того момента, пока на панели не появится обозначение 15000 км.

Теперь остается подождать некоторое время до того, как сервисные интервалы на Октавия А5 выставятся на 15 000 км. При необходимости, сбросить сервис на Шкода А5 можно на 10 000 км или любую другую периодичность, удобную конкретному автомобилисту. Обычно выбирают тот период, который соответствует замене масла или общему обслуживанию автомобиля.

Если версия машины имеет МаксиДот, то все манипуляции по сбросу ТО на Шкода Октавия А5 осуществляются через него. На подрулевом лепестке необходимо нажать кнопку «Вверх», после чего в появившемся меню перейти в «Состояние АМ». Будет выведена информация об оставшемся до сервиса километраже. Тут же можно обнулить счетчик при помощи предустановленной функции.

Как сбросить межсервисный интервал на шкода Skoda Octavia A5 FL, показано в данном видеосюжете

Однако иногда данная манипуляция не помогает в решении проблемы. И тогда можно воспользоваться другим способом, предусматривающим использование специального кабеля по типу VagCom.

Как обнулить сервис на Шкода Октавия А5 при помощи кабеля:

  1. Необходимо подключить кабель к системе.
  2. Выбрать пункт 17-Instruments, после чего перейти в режим Adaptation-10.
  3. Остановиться на обозначении «time from inspection» и установить нулевое значение времени.
  4. Обязательно система выдаст сообщение с просьбой подтвердить процедуру. Тут нужно согласиться.
  5. Появятся данные о том, сброс сервисного интервала на Шкода Октавия А5 выполнен. Тут надо щелкнуть по кнопке «OK», а затем система перенесет пользователя в главное меню.
  6. Также осуществляется сброс пробега, отсчитывающегося до технического обслуживания. На данном этапе работы ведутся с пунктом «distance from inspection».
  7. Для сброса надписи о немедленном прохождении технического обслуживания надо выбрать позицию «Resetting ESI», а затем нажать на клавишу Reset. Может потребоваться подтвердить операцию.
  8. Теперь можно вытащить кабель и вынуть ключ из замка зажигания.

На этом процедура сброса межсервисного интервала на Шкоде Октавия А5 считается завершенной. Теперь отсчет времени и пробега до ТО пойдет с нулевых значений.

Читайте так же:
Как печатать с айфона на принтер через USB?

Сброс сервиса на Шкоде Октавия А5 с использованием кабеля по типу VagCom показан в этом видеоролике:

Сигнал о необходимости пройти сервисное обслуживание появляется рано или поздно на любой машине. При этом возможно мигание лампочек или появление неприятных звуков. Избавиться от такой проблемы помогут в сервисных центрах. Причем при проведении процедуры делается пометка в сервисной книжке, а также приклеивается специальная наклейка с обозначением следующего ТО.

Если же нет необходимости проходить обслуживание, можно воспользоваться услугой обнуления счетчика. Обычно в сервисных центрах подобная процедура будет стоить примерно 400 – 600 рублей. На деле, скинуть сервис на Шкода Октавия А5 можно самостоятельно. Процесс крайне прост и занимает буквально считанные секунды. При этом удастся сэкономить денежные средства.

Изготовители транспортных средств не рекомендуют своими силами осуществлять сброс информации, поскольку всегда есть риск нарушения настроек системы. Но обычно никаких неисправностей или сбоев не возникает. Имея знания о том, как сбросить ТО на Шкоде Октавии А5, автомобилист может скорректировать периодичность прохождения технического обслуживания конкретно для себя. К тому же подобные навыки помогут в любой момент избавиться от раздражающего сигнала на приборной панели.

Как сбросить сервисный интервал на Шкоде: Октавия, Рапид, Фабия, Суперб, Йети

Интервал напоминания составляет дня или 15 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Чтобы сократить интервал обслуживания, не нужно связываться со службой и платить деньги за несложную процедуру.

Работает инструкция для Skoda Octavia и Fabia, Volkswagen Polo. Сбросить сервисный интервал Skoda Octavia можно на дня или км, как заложено в программе прохождения ТО.

Вы можете сделать все самостоятельно. В этом случае прочитайте инструкцию к другим моделям. Один из них определенно подходит для вашей машины. Выберите нужное значение нажимайте кнопку до тех пор, пока не отобразятся нужные индикаторы.

skoda octavia a5 сброс сервисного интервала

Лучшие шутки и смешные видеоролики вы увидите на нашем канале! Спасибо всем за просмотр, поднимите палец. Для флагмана этой марки есть несколько способов сброса сервисного интервала в зависимости от поколения и конфигурации автомобиля. Процесс сброса данных очень похож на процесс Octavia Tour см. Описание и видео выше в той же статье. Различные уровни отделки салона Skoda Yeti напоминают их передачу.

Проведение сервисного обслуживания и работ

  • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
  • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
  • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
  • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
  • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
  • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
  • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
  • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.
Читайте так же:
Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством?

шкода октавия а7 в салоне

Как скинуть ошибку двигателя

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Читайте так же:
Как пользоваться одним наушником AirPods?

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия А7

Смотрите также

Регламент ТО Шкода Октавия А7

    210 1 164k

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

    5 1 5k

Регламентное ТО

    30 0 37k

Сезонное обслуживание

    50 4 107k

Техническое обслуживание топливной системы автомобиля

    11 4 25k

Чтобы сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 нужно зажать кнопку «0.0/SET» и повернуть ключ в замке зажигания ждем появления надписи какой именно сервис мы будим сбрасывать и повторным нажатием этой кнопкой выбираем и подтверждаем сброс сервиса. Потом таким же образом обнуляем не только интервал, но и само сообщение «требуется замены масла». В данном случае один из владельцев Skoda Octavia A7 сбрасывал сервисный интервал замены масла.

Самостоятельный сброс сервисного интервала может повлиять по гарантийное обслуживание ТО.

Как видим наглядно на видео обнуление сервисного интервала Октавия A7 происходит очень быстро и просто, чтобы произвести такой сброс не нужно ехать в сервис, а сделать все своими руками.

Читайте так же:
Как правильно прокачать тормоза на гольф 4?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Регламент ТО Шкода Октавия А7
  • Сезонное обслуживание
  • Как подготовить автомобиль к летней эксплуатации?
  • Работа с напольной рихтовочной системой Wadge Clamp
  • Диагностика при покупке бэушного автомобиля
  • Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021
  • Повышение срока службы автомобилей BAW и снижение поломок
  • Регламентное ТО
  • Сброс сервисного интервала

Шкода А7 2015 г.в. Всё сработало, оба счетчика обнулил. У кого не получается — посмотрите несколько раз видео и делайте всё так же. Спасибо автору!

Лучше бы рассказали почему счётчик крайне быстро обнуляется. Вне зависимости сколько проехал за день, счётчик сбрасывает 100-200 км. Счётчик 15000 км, а на ноль выходит за 2-3 месяца и пройденного пути около 2000км. А как сбросить счётчик есть в инструкции к машине.

Действительно, работает! сбросил постоянно напоминающее сообщение «требуется замена масла». в одной СТО узнавал стоимость этой услуги-300р запросили. а тут 5 секунд потратил всего-и избавился от этого назойливого напоминания. спасибо автору за видео!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector