Avtobusufa.ru

Автобус УФА
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить межсервисный интервал ТО на Mitsubishi ASX

Как сбросить межсервисный интервал ТО на Mitsubishi ASX

Как сбросить межсервисный интервал ТО на Mitsubishi ASX

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Мы не вмешиваемся в работу стиральной машины и холодильника, годами не интересуемся «здоровьем» телевизора. А можно ли пропускать техническое обслуживание автомобиля? Ответ прост: если вы хотите, чтобы бы машина прослужила как можно дольше и при этом сохранила показатели комфорта, то техобслуживание необходимо проводить регулярно.

В этом материале подробно рассмотрено, для чего нужен межсервисный интервал и как его самостоятельно сбросить. Чтобы выполнить сброс интервала технического обслуживания на Mitsubishi ASX не нужно обладать навыками ремонтника, все манипуляции будут связаны с бортовым компьютером.

Предупреждение о ТО

Если говорить про автомобили Lancer Х, предназначенные для российского рынка, то здесь по умолчанию предусмотрен межсервисный интервал в размере 15 тысяч километров по пробегу, либо 12 месяцев по сроку эксплуатации. Ориентироваться нужно по тому, что наступает раньше. Плюс важно сделать поправки на сложные условия эксплуатации, из-за чего приходится сокращать стандартный период для ТО.

Когда пробег приближается к первым или очередным 15 тысячам км., бортовой компьютер отображает сообщение с требованием пройти ТО.

Предупреждение о ТО выполнено в виде надписи Периодическое техобслуживание и графического изображения разводного ключа.

В этот момент автомобилисту требуется подумать над тем, чтобы в ближайшее время обратиться в сервисный центр со своим авто Mitsubishi Lancer 10 либо же заняться техобслуживанием самостоятельно.

При посещении автосервиса мастера сами выполняют сброс интервала на Lancer X, и ничего дополнительно автовладельцу делать не приходится. Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают проводить ТО своими силами. В этом случае сбросить межсервисный интервал на автомобиле Mitsubishi Lancer 10, он же Lancer X, придётся самостоятельно.

Читайте так же:
Какой размер шин на Форд Фокус 2?

Дополнительно можно изменить текущий межсервисный интервал. Сделать это также довольно просто.

Когда необходим сброс

Индикатор бортового компьютера на приборке Митсубиси Лансер 10 в режиме индикации ТО

При необходимости технического обслуживания на бортовом компьютере высвечивается соответствующая индикация.

  • Вы только что произвели ТО и вам необходимо дать старт отсчёту времени и расстоянию для проведения следующего.
  • Вы приняли решение проводить ТО не через 15 тысяч км пробега, как рекомендует производитель, а через более короткий отрезок. Хуже от этого не будет, а вот вовремя напомнить об этом — полезно и важно.
  • Произошла внеплановая замена масла, антифриза или тормозной жидкости (например, при ремонте) после которой необходимо сдвинуть дату (или пробег) следующего ТО.

Устанавливаем новые точки отсчёта до следующей замены масла и фильтров

Ключ в замке зажигания. Двигатель авто — не работает.

Замок зажигания под рулевым переключателем в седане Митсубиси Лансер 10 серии

Исходное положение – ключ в замке зажигания.

  1. Нажимаем несколько раз кнопку «INFO» (она расположена на панели слева от руля);

Кнопка INFO на приборной панели в салоне автомобиля Митсубиси Лансер 10

Все манипуляции производятся одной кнопкой «INFO».

Приборная панель автомобиля Митсубиси Лансер 10 в режиме сброса ТО

Пиктограмма «КЛЮЧ» на мониторе бортового компьютера.

Приборная панель в Митсубиси Лансер 10 с надписью CLEAR в центре экрана

Надпись «CLEAR» на мониторе бортового компьютера.

На заметку. Если что-то пошло не так или вы ошиблись в манипуляциях — просто выньте ключ из замка зажигания и через несколько секунд повторите всё сначала.

Меняем время и пробег через которые необходимо производить ТО

Ключ в замке зажигания. Автомобиль не работает.

    Несколько раз подряд нажимаем кнопку «INFO» до появления на мониторе компьютера информации о пробеге и времени до очередного ТО.

Информация о пробеге и времени до следующего ТО на приборной панели Митсубиси Лансер 10

В нашем случае – это 9500 км и 1 месяц.

Надпись GCC на мониторе бортового компьютера при смене интервала ТО автомобиля Митсубиси Лансер 10

Пиктограмма «GCC» на мониторе соответствует 10 000 км пробега.

Слышали про обнуление счетчика замены масла в вариаторе (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора) .
Я с Кевином разговаривал на эту тему — он в МУТ-3 не нашел такого меню.
Думаем-ищем дальше.

Цитата Sega38:
Замену решил сделать пораньше и совместить с очередной заменой моторного масла, а заодно и в трансмиссии поменять. Пробег на тот момент был 70250км. Как раз на СТО в котором постоянно меняю масло завезли CVT-J1 по цене 700р/л (против 940 у официалов). Сливали один раз (как и писали ранее, около 6 литров), т.к. по словам мастера масло было еще чистое, уровень выставили по нижней горячей метке.
После замены заехал к официалам чтобы скинули уровень снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора, но оказалось что они о таком впервые слышат и на леворульных аутлендерах никогда не обнуляли. После продолжительных поисков информации все-таки нашли что значение такое действительно есть, подцепили сканер, значение равнялось 22000. Что за число неизвестно, может кто в курсе? (есть только предположение что это остаток пробега до замены). Через пару недель заеду еще раз, посмотреть на сколько поменяется это значение.

Читайте так же:
Как работают датчики на движение?

Цитата Балу:
фигасе. первый раз слышу.
Масло в варике менял. ничего не сбрасывал и МУТ не подключал

Цитата A.SH.:
Sega38, Действительно похоже на остаток. В мануалах обычно пишут период замены 90 ткм. Так что 90 — 70 = 20 ткм. Некоторе расхождение могло появиться из-за того, что прога, возможно, считает пробег в милях.
Балу, В дилерском мануале эта операция прописана.
а можно ткнуть на мануал по этой фиче[/I]

Цитата Балу:
а можно ткнуть на мануал по этой фиче

Цитата A.SH.:
Читаем 11-ый пункт.

Цитата Top XL:
Замечательно.
Только там не прописано как это самостоятельно сделать

Цитата A.SH.:
Нашел версию этого загадочного параметра: http://www.lancer.com.ua/forum/viewt. r=asc&start=90
При мне мутом считали показания — он выдал число 16000 (мой пробех тада уже был 78000 и ни разу масло не менялось), а показание, при котором нужно менять — 28000

Очень похоже на правду. Кто-то отжигает постоянно, кто-то толкается в пробках, кто-то спокойно ездит по трассе. У всех при одинаковом пробеге будет разное состояние масла. Логично, что именно ЭБУ вариатора должен определять состояние масла. Кстати, в некоторых авто ЭБУ двигателя определяет время замены масла, основываясь на режимах эксплуатации авто.

МиниатюрыМиниатюры

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector