Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Значок Oilservice Inspection на приборной панели BMW E34 ( ). Вопрос внутрях

Значок Oilservice Inspection на приборной панели BMW E34 (+). Вопрос внутрях

  • Гости
  • Регистрация: —

Вообщем горела желтая и красная лампочки (масло) и инспектион. Вчера между ними еще загорелся значок "часики".
Скинул 7 ногу на массу — лампочки стали зеленые. Но часики и инспектион остались. Как скинуть эти "часики". Инспектион я понимаю это ошибки по машине (у меня вроде датчик холостого хода барахлит) , а вот что значит эти самые "часики" (может ТО или еще че-нить надо сделать). Подскажите посоветуйте. Спасибо

Сообщение отредактировал Fulcrum: 29 Октябрь 2012 — 11:19

#2 Fulcrum

  • На удаление
  • Cообщений: 3 525
  • Регистрация: 29-11-2004

Milanka

Ispection — никак не связан с какими либо ошибками или неполадками в вашем автомобиле.

Индикация технического обслуживания замены масла ("Oilservice") и технического осмотра ("Inspection") и т.д. были введены на BMW в 1982 году для того, чтобы напоминать владельцам автомобилей о необходимости приехать в сервисный центр для текущего технического обслуживания, которое включает в себя замену масла, общий осмотр всех шлангов, ремней, и проч.…
Данная индикация имеет чисто информативно напоминательные свойства и подразделяется на несколько этапов

1 Oilservice — цветная индикация (зеленые, желтые и красные квадратики) показывают о сроках замены масла в двигателе. Данная функция расчитывается не только от пройденного километража но и от условий эксплуатации двигателя (температура, обороты. )
Реламентные работы по данному пункту офиц дилеров включают в себя не только замену масла но и проверку состояния всех тормозных колодок, функционирование стояночного тормоза, замену салонного фильтра и сам сброс индикаторов
2 Ispection I — замена масла,проверка всех шлангов, ремней, колодок, подвески и рулевого управления, выхлопной системы, ремней безопасности, проверка ЭБУ, регулировка фар, стеклоочистителй, и сам сброс индикаторов
3 Inspection II -в дополнение к Inspection II меняются свечи зажигания, фоздушный фильтр, проверяются все кожухи механизмов, и сам сброс индикаторов.
+ каждый второй Inspection II меняется топливный фильтр.
помимо этого каждые 2 года меняется тормозная жидкость
и каждые 4 года ОЖ

Читайте так же:
Какое масло лить в Lexus gs350?

Перечень всех работ необходимых на каждом ТО определяется непосредственно для каждого авто.
На этом сказка о благополучных и регулярных ТО в развитых странах кончилась

Теперь наша суровая быль — горящие часики — действительно символизируют о замене тормозной жидкости. менять ее или нет — это ваш выбор.
Насчет погашения этого индикатора по "кулибински" — замыкая проволочкой:
когда горят сразу Oil service Inspection и часики то все сбрасывается методично по одному — сначала Insp, второй раз Oilserv и потом часики. Просто немного терпеливей, аккуратней и внимательней это делать надо — все сбросится.
Проще было бы проехать на любую диагностику где при помощи оборудования и софта эти ошибки скинут.
Но если уверенно знаете что и как замыкать то хотяб ы производите это не проволочкой а обычным мультиметром поставив его на прозвон — меньше шансов "спалить" что нибудь при неправильном подключении.

Сообщение отредактировал Fulcrum: 20 Декабрь 2007 — 00:59

#3 IdentiX

Fulcrum
Спасиб Fulcrum.

#4 Гость_Zych_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Milanka

Ispection — никак не связан с какими либо ошибками или неполадками в вашем автомобиле.

Индикация технического обслуживания замены масла ("Oilservice") и технического осмотра ("Inspection") и т.д. были введены на BMW в 1982 году для того, чтобы напоминать владельцам автомобилей о необходимости приехать в сервисный центр для текущего технического обслуживания, которое включает в себя замену масла, общий осмотр всех шлангов, ремней, и проч.…
Данная индикация имеет чисто информативно напоминательные свойства и подразделяется на несколько этапов

1 Oilservice — цветная индикация (зеленые, желтые и красные квадратики) показывают о сроках замены масла в двигателе. Данная функция расчитывается не только от пройденного километража но и от условий эксплуатации двигателя (температура, обороты. )
Реламентные работы по данному пункту офиц дилеров включают в себя не только замену масла но и проверку состояния всех тормозных колодок, функционирование стояночного тормоза, замену салонного фильтра и сам сброс индикаторов
2 Ispection I — замена масла,проверка всех шлангов, ремней, колодок, подвески и рулевого управления, выхлопной системы, ремней безопасности, проверка ЭБУ, регулировка фар, стеклоочистителй, и сам сброс индикаторов
3 Inspection II -в дополнение к Inspection II меняются свечи зажигания, фоздушный фильтр, проверяются все кожухи механизмов, и сам сброс индикаторов.
+ каждый второй Inspection II меняется топливный фильтр.
помимо этого каждые 2 года меняется тормозная жидкость
и каждые 4 года ОЖ

Перечень всех работ необходимых на каждом ТО определяется непосредственно для каждого авто.
На этом сказка о благополучных и регулярных ТО в развитых странах кончилась

Теперь наша суровая быль — горящие часики — действительно символизируют о замене тормозной жидкости. менять ее или нет — это ваш выбор.
Насчет погашения этого индикатора по "кулибински" — замыкая проволочкой:
когда горят сразу Oil service Inspection и часики то все сбрасывается методично по одному — сначала Insp, второй раз Oilserv и потом часики. Просто немного терпеливей, аккуратней и внимательней это делать надо — все сбросится.
Проще было бы проехать на любую диагностику где при помощи оборудования и софта эти ошибки скинут.
Но если уверенно знаете что и как замыкать то хотяб ы производите это не проволочкой а обычным мультиметром поставив его на прозвон — меньше шансов "спалить" что нибудь при неправильном подключении.

удачи

#5 Гость_Milanka_*

  • Гости
  • Регистрация: —
Читайте так же:
Как правильно менять стойки стабилизатора?

По сабжу — помогло "наглое" замыкание 7 ноги на корпус. Все скинулось благополучно.

Zych
Я знаю сто КАРП на ДенСяоПина и еще одна есть на Ворошилова недоезжая канал (возле больницы синие ворота) по правой стороне в восточном направлении

Вот статья про сброс кстати:

Сброс индикаторов указателя обслуживания.
На приборной панели BMW под информационными индикаторами находится ряд цветных светодиодов. Рано или поздно один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты зажигаются надписи.
Это — информационные индикаторы. , Своего рода таймер не имеющий никакой обратной связи с двигателем. Однако совсем забивать на них не следует, — электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" — о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов — это просто таймер. Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Поэтому "OIL SERVICE" может загораться в диапазоне от 8 до 13ткм, в зависимости от стиля езды.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.
Первый (до 1987 года) тип разьема.
1111.jpg
Второй (после 1987 года) тип разьема.
2222.jpg
За неимением специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым "гаражным" способом.
Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.
По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.
ВНИМАНИЕ
Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.
Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.
Диагностические разъемы BMW
В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.
До 1987 года (15 контактов)
33333.jpg

Читайте так же:
Какой вылет диска на Форд Мондео 4?

1 (-) Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Сброс Service indicator
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 (+) Аккумулятор
15 Питание системы зажигания

После 1987 года (20 контактов)
44444.jpg
1 BK Сигнал включенного зажигания
6 WT/BK Диагностика SRS
7 WT/GN Сброс Service indicator
11 BK/YL Внешнее включение стартера
12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
14 RD (+) Аккумулятор
15 WT/YL Motronic RxD (L-line)
16 GN/WT Кислородный датчик
18 GN/BU Motronic Programming Voltage
19 BR (-) Земля
20 WT/VI Motronic TxD (K-line)
Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:
• 18 и 20 — на 19
• 15 — на 14

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector