Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компьютерная диагностика ошибокШкода Рапид (skoda Rapid)

Описание

Современные машины оборудованы большим количеством датчиков, которые следят за всеми основными процессами. Не исключение и автомобили Skoda Rapid. Для того чтобы проверить правильность работы и исправность того или иного модуля, требуется провести компьютерную диагностику машины. Только она позволяет получить полную и достоверную информацию о состоянии системы. Выполняется эта процедура с использованием профессионального оборудования, которое есть в техцентрах. Компьютерная диагностика Шко…

Современные машины оборудованы большим количеством датчиков, которые следят за всеми основными процессами. Не исключение и автомобили Skoda Rapid.

Для того чтобы проверить правильность работы и исправность того или иного модуля, требуется провести компьютерную диагностику машины. Только она позволяет получить полную и достоверную информацию о состоянии системы. Выполняется эта процедура с использованием профессионального оборудования, которое есть в техцентрах.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0693 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
  3. Возможен перегрев двигателя автомобиля.
  4. Дополнительные шумы двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Дерганье/пропуски зажигания.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение мощности двигателя.

Ошибка P0693 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Загорелся Датчик Epc

Чек — это горящий "моторчик". А ЕРС может загореться из за очень многих причин, у меня загоралось из за сгоревших задних габаритов. Может быть после ковыряния в предохранителях что то отошло, надо диагностировать.

и даже из за стопов.

#4 София

  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Строгино

т.е. из за перетершегося провода противотуманок тоже может такое случится?
А машина то почему не едет? из за лампочек что ли?

Так, стопы горят, все 3, ярко и уверенно. Только что сбегала, проверила.
Остается одна версия- преегоревшие противотуманки. Мож коротнуло где? там провод перетерся под ресничкой правой противотуманки, об острый край железки, к которой радиатор прикручен. Вроде так.

Читайте так же:
Как правильно сдавать назад на автомобиле?

Сообщение отредактировал София: 12 Январь 2014 — 14:48

#5 A_ST

  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск — Москва

если что, вот "список" лампочек приборной панели Рума.
как видно, помимо EPS есть и традиционный "чек".
Изображение

Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

#6 София

  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Строгино

если что, вот "список" лампочек приборной панели Рума.
как видно, помимо EPS есть и традиционный "чек".

#7 A_ST

  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск — Москва

Традиционный "чек" это который из этих значков?

слева внизу желтый силуэт двигателя.

приколько.
посмотрел сейчас в своем мануале "расшифровку" этих значков.
EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
"чек" (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ

то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

#8 oraleks

  • Пол: Мужской

Румстер 1.4 + WRU 2013

#9 София

  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Строгино

слева внизу желтый силуэт двигателя.

приколько.
посмотрел сейчас в своем мануале "расшифровку" этих значков.
EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
"чек" (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ

то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

Вот именно! Силуэт двигателя это совсем не "чек". Я то это узнала, рада что узнали и вы.

Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто!!!!!
Изображение

#10 oraleks

  • Пол: Мужской

Сообщение отредактировал oraleks: 14 Январь 2014 — 18:20

Румстер 1.4 + WRU 2013

#11 Gek

  • Пол: Мужской
  • Город: Алтай

Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто!!!!!

Так вроде там и так ошибки расписаны
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
и более конкретная
17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )

София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

Читайте так же:
Какие кассовые чеки можно принимать к авансовому отчету?

Сообщение отредактировал Gek: 14 Январь 2014 — 18:37

#12 A_ST

  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск — Москва

Силуэт двига — это именно так называемый чек, если быть точнее — "check-engine".

вот и я о том же.
но на Шкоде почему-то немного иначе.

Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

#13 София

  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Строгино

Так вроде там и так ошибки расписаны
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
и более конкретная
17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )

Мерси.
Я не очень разбираюсь, сбросила ссылки мастеру, разберется.

А если узнать что за ошибка, то куда лезть ее исправлять?
А основное реле это где?

София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

#14 Gek

  • Пол: Мужской
  • Город: Алтай

. Дело было поздно вечером, шел дождь, нифига не видать. Предохранитель противотуманок сгорел.
Остальные не проверяли. .

#15 София

  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Строгино

#16 oraleks

  • Пол: Мужской

Румстер 1.4 + WRU 2013

#17 Kindertiger

  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург

Все педохранители в норме.
Противотуманки починили.
Ошибка не стирается, машина не едет.
Что делать?

#18 Kizilkum

  • Пол: Мужской

если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию

а в ней написано следущее:

Контрольная лампа электронной педали акселератора  (Electronic Power
Control) загорается на несколько секунд при включении зажигания.
Если контрольная лампа  не гаснет после пуска двигателя или загорается/
начинает мигать во время движения, имеет место неисправность в системе
управления двигателя. Аварийная программа, выбранная системой управле-
ния двигателем, позволяет с небольшой скоростью добраться до ближайшего
сервисного предприятия.

Работа над ошибками. Р0171, как проверить и сбросить

Таинственные коды ошибок, которые высвечиваются на мониторах сканеров, иногда ставят в тупик водителей. На самом деле, вся автомобильная электроника просто фиксирует неисправности, нам же остаётся разбираться с ними самостоятельно. Код ошибки Р0171, который выдают двигатели Ниссан, Мазда, Опель или Тойота, означает, что смесь в камере сгорания слишком бедная. Как сбросить ошибку и устранить неисправность, разберёмся прямо сейчас.

  • 1 Расшифровка кода ошибки Р0171
    • 1.1 Почему система даёт сбой
    • 1.2 Что значит ошибка Р0171, причины появления
    • 3.1 Проверка системы подачи топлива
    • 3.2 Проверяем датчики
    • 3.3 Герметичность

    р0171

    Независимо от типа двигателя и марки автомобиля, код ошибки р0171 будет говорить о том, что смесь в камере сгорания слишком бедная. Это значит, что пропорции бензина и воздуха смещены в сторону последнего. Электронный блок управления может вычислить неполадку по нескольким алгоритмам. Некоторые могут быть даже неожиданными для нас.

    Почему система даёт сбой

    К примеру, когда код ошибки р0171 появляется только на холодном двигателе, а после прогрева исчезает, логично было бы подумать, что в систему питания попадает дополнительный неконтролируемый воздух. Мы можем месяцами перебирать систему питания, промывать форсунки, даже давление в топливной рампе может быть в норме.

    ошибка 0171

    На самом деле, топливный насос, который готовится выйти на пенсию, но ещё качает и создаёт давление, может уже не реагировать на запросы ЭБУ повысить давление при прогреве двигателя. Изношенный электродвигатель бензонасоса ещё может проработать в штатном режиме некоторое время, но резко поднять давление в рампе он уже не в состоянии. В результате ЭБУ воспринимает отказ насоса резко повысить давление для обогащения смеси, как аварийную ситуацию, поскольку смесь, действительно, бедная. Так мы можем на ровном месте получить код ошибки р0171.

    код 0171

    Что значит ошибка Р0171, причины появления

    Пример, который мы привели, довольно нетипичный и взят из нашей практики. Тем не менее такие случаи встречаются. В большинстве же ситуаций Check Engine или ошибка р0171 возникают при более банальных обстоятельствах, но от этого ремонт и сброс ошибки проще не становится:

    Забитый датчик массового расхода воздуха. Это самая простая причина, по которой ЭБУ прошивает в память код ошибки 0171. Датчик просто некорректно считает количество воздуха, обманывая и нас, и электронный блок управления двигателем. Выход простой — проверка состояния ДМРВ, очистка, в случае необходимости замена новым.

    Клапан рециркуляции отработанных газов EGR. В Европе не знают о неприятностях с клапаном EGR по одной причине — бензин у них хороший и клапан служит столько, сколько и сам автомобиль. У нас же ситуация другая. На клапане образуется копоть, нагар, шлаки, которые не дают ему плотно закрываться. В результате во впускной коллектор попадает воздух, который никто не контролирует. Отсюда и обеднённая смесь.

    Та же система рециркуляции может подложить ещё одну свинью. Если датчик разности давления системы EGR неисправен, неизбежно поступление избыточного воздуха на впуск.

    Ситуацию можно рассматривать с нескольких точек зрения. Только что мы отталкивались от самого очевидного — избытка воздуха на впуске. Кроме описанных выше причин, слишком большое количество воздуха может быть вызвано разгерметизацией системы питания или впускного коллектора. Тем не менее нельзя упускать и другой момент — недостаток топлива. А это может случиться в силу разных причин:

    1. Забитый топливный фильтр. В некоторых автомобилях ошибка р0171, Хонда Сивик, к примеру, возникает из-за того, что в системе не предусмотрен фильтр тонкой очистки бензина. Забивается сетка на топливном модуле и тогда ошибка может возникать на холодном моторе, а может и на высоких оборотах, когда потребление бензина растёт.
    2. Лишний топливный фильтр. Тюнинг системы питания не всегда уместен. К примеру, если мы решили установить дополнительный топливный фильтр, он неизбежно даст повышенное сопротивление в системе, что ЭБУ воспримет, как аварийную ситуацию и выдаст ошибку р0171.
    3. Забитые форсунки. Здесь все понятно. Если хотя бы одна форсунка не будет давать расчётного количества топлива, ЭБУ моментально это вычислит и оповестит нас об ошибке.
    4. Неисправность регулятора давления топлива. В этом случае клапан искусственно перекрывает доступ бензина в нужном количестве, а ЭБУ реагирует на это, как ему и положено, выдавая сбой р0171.

    топливная система

    Сложность в том, что проверять придётся долго. Компьютер не может назвать причину, которой смесь слишком бедная, поэтому начинать проверку будем с самого простого.

    Проверка системы подачи топлива

    В первую очередь, меряем давление в топливной рампе. В большинстве автомобилей для этого в рампе есть специальный штуцер, к которому подключается манометр. Среднее давление в системе указано в Мурзилке к конкретному автомобилю, но в общем инжекторный мотор должен иметь давление не меньше 3 атмосфер при запуске и не меньше 2,5 на холостом ходу. Если пережать или перекрыть шланг обратной подачи топлива, давление может вырасти до 5-7 атмосфер.

    форсунки

    Если давление в норме, остаются под подозрением форсунки. Их проверить можно только на стенде. Кроме этого, своими руками можно проверить напряжение на электродвигателе бензонасоса, состояние фильтра на топливном модуле, регулятор давления бензина.

    Проверяем датчики

    Самая распространённая причина возникновения чека двигателя и ошибки р0171 до сих пор остаётся некачественный бензин. Косвенно. Он засоряет датчик массового расхода воздуха, после чего тот не в состоянии объективно выполнить проверку. Выход такой — промываем ДМРВ с помощью средства для очистки карбюраторов, устанавливаем на место и смотрим, сбросилась ли ошибка.

    Сопутствующие ошибки при забитом ДМРВ — р0100 и р0102, которые говорят о неисправности самого датчика. Лучший вариант в таком случае — это замена датчика, хотя и очищенный правильно прибор отработает какое-то время корректно. При работе с датчиком нужно помнить, что его рабочий орган очень чувствителен к агрессивным жидкостям, поэтому для очистки будем применять только средство для карбюраторов.

    Герметичность

    0171

    Здесь долго проверять не придётся. Нас интересуют участки, которые могут пропустить воздух до впускного коллектора и сам коллектор. Проверяем внимательно:

    вакуумные шланги, их посадку и целостность, наличие трещин и разрывов;

    прокладку впускного коллектора;

    шланги системы вентиляции картера;

    выпускной тракт вплоть до первого лямбда-зонда на катализаторе, здесь тоже подсоса воздуха быть не должно;

    если пробег автомобиля приближается к 100-тысячной отметке, скорее всего, неисправность может быть в датчик разности давления системы DPFE и клапан рециркуляции EGR.

    0171

    Таким образом можно вычислить, устранить и сбросить ошибку р0171 на любом инжекторном двигателе. Удачной всем работы и полных баков чистого бензина!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector