Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сброс датчиков давления в шинах – как убрать индикацию ошибки

Сброс датчиков давления в шинах – как убрать индикацию ошибки?

TPMS или система контроля давления в шинах — это набор оборудования, который обычно устанавливается в современных автомобилях. Его основная задача — предупредить вас, если возникнут проблемы с давлением в шинах. Например, на одном колесе упало давление — ехать в таком случае небезопасно, но система сообщит вам об этом, и вы сможете накачать колесо, чтобы избежать проблем с управлением.

Но иногда система работает некорректно. Некоторые датчики могут выйти из строя, или система нуждается в перезагрузке. В этом случае вы можете увидеть на приборной панели мигающий или просто светящийся индикатор ошибки давления в шинах. Сброс системы контроля давления поможет вам решить проблему, если датчик рабочий.

Обратите внимание на то, что разные автомобили могут иметь разные способы сброса TPMS, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько из них, прежде чем вы узнаете о наиболее эффективном.

Первоначально вам просто нужно будет удерживать кнопку сброса датчиков давления в шинах в течение нескольких секунд, пока индикатор давления не мигнет три раза, а затем погаснет. Но иногда это мало помогает. Поэтому мы нашли другие способы угомонить систему контроля давления.

Машины в продаже

Комментарии 13

Подскажите при замене на новые датчики, их нужно прописывать или они автоматически после поезда нескольких км?

Тоже интересует . Аналогичная ситуация . После замены резины загорелся tpms. Когда машину завел через мин 5 загорается . Иногда гаснет . Думаю датчик под замену. Теперь важно понять как прошить или подружить новый датчик

Подобное было. Накачивал, стравливал, ездил и т.д. Не помогло, оказалось, что передний левый датчик вышел из строя после морозов -59, заменили по гарантии

Читайте так же:
Какой двигатель стоит на опель астра H?

Надо немного поездить, сразу не сбрасывается. Даже с начала вождения, обратите внимание, не сразу давление показывает.

Периодически возникает особенно при резком похолодании. Накачиваю до нужного давления, пропадает сама.

Я недавно на шинку заезжал, тоже после того как диски правили, а соответственно колеса спускали и накачивали потом… загорелась такая же ошибка, я вышел, проверил что все колеса в норме и двинулся к дому, подумал что разберусь… так ошибка на ходу по пути пропала.

Такая же проблема была месяц назад. Отдавал дилеру. С их слов давление сбросили до 1.5 атмосферы (возможно, ниже) и накачали снова. И все. Какой-то сбой, причину не выяснили.

Отсоединить клемму на АКБ на некоторое время, комп перезагруз…)
Мне помогло)

Отключение датчика давления в шинах Hyundai Creta

В внутри каждого колеса Hyundai Creta установлен радиодатчик, который сообщает о давлении в каждом колесе. Водителю о наличии проблем с давлением в шинах сигнализирует специальная лампа-индикатор на панели приборов. Основные условия для включения этого индикатора:

  1. Давление в какой-либо шине ниже необходимого минимума;
  2. Обнаружено быстрое снижение давление в какой-либо шине (например, при проколе);
  3. Неисправность датчиков или приемника.

Поэтому первым делом нужно проверить давление и само колесо. Очень часто датчики повреждаются при бортировке колеса и тогда они не работают или глючат. А также когда попросту ставят другие без датчиков (к примеру ту самую запаску в ней нет датчика). Зачастую проблема с постоянно загорающейся лампочкой возникает именно в холодное время когда, когда сильно меняется давление. А вот отключать систему TPMS настоятельно не рекомендуется!

Система контроля давления в шинах относится к системе безопасности. Собственно поэтому производитель не предусмотрел возможности отключения датчиков давления. Из-за этого многие автолюбители принялись искать обходные пути. Некоторые пытались обмануть систему устанавливая все датчики в запаску. Но такое решение не срабатывает, так как датчики включаются только при движении, за счёт инерционного включения. Тем не менее есть возможность просто погасить лампу с помощью сканера и специальных программ таких как HobDrive и Car Scanner ELM OBD2. Для примера на видео ниже показана работа с ХотДрайв. То есть там просто сбрасывается ошибка и этого хватает(по словам пользователей) на пробег в 100-200 км.

Читайте так же:
Какие стойки стабилизатора подходят на Весту?

Если у вас загорелось предупреждение(«арфа») то прежде всего проверьте давление механическим манометром. Кстати манометр должен быть поверен, зачастую манометры могут показывать не верно. При нормальных показаниях манометра надо проверить какой из датчиков вышел из строя. В этом случае надо делать диагностику. Правда есть специальные приборы которые могут определить исправность даже датчика не установленного на авто. На видео ниже показан такой прибор.

И вот отзыв по работе с таким прибором.

Новый датчик для Креты имеет артикул 52933C1100. Если будете искать аналоги, то выбирайте с рабочей частотой 433 МГц. После установки никакой активации не требуется. Достаточно просто проехаться на авто, датчик определится автоматически, а также и место его установки.

От давления в шинах зависит не только срок эксплуатации автомобиля и его отдельных элементов, но и безопасность водителя и пассажиров. На Hyundai Creta установлены специальные датчики (TPMS), которые контролируют уровень давления в колесах, и сообщают водителю о его изменениях.

Возможные проблемы

Если загорелся датчик давления, первым делом осмотрите все колеса. Бывает, что он показывает неверные значения. Лампочка может загореться даже когда система в норме. На это есть несколько причин:

  • устройство вышло из строя;
  • датчик повредили во время бортировки;
  • замена колес на новые, которые не имеют датчиков;
  • большие перепады температуры за окном.

Перед тем как искать неисправности проверьте показатели манометром. Может быть колесо действительно повреждено. Если манометр показывает нормальные значения необходимо искать неисправность в самом устройстве.

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Читайте так же:
Как узнать свою задолженность по налогам ИП?

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

  • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.Чип-тюнинг
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.Манометр
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Давление в шинах Хендай Крета R16 1.6 летом и зимой не должно отличаться. По крайней мере судя по официальным рекомендациям — различия нет. Однако следует отметить, что если Вы накачиваете колеса в мороз, делайте поправку, что при нагреве воздух расширится, и давление в колесе увеличится. Поэтому рекомендуется устанавливать и накачивать колеса в теплом помещение, чтобы избежать перепадов температур.

Читайте так же:
Как разрешить доступ к микрофону?

Давление в шинах Хендай Крета R16 1.6 летом и зимой - какое ставить и как считать, если установлена приборная панель не SuperVision?

У многих возникает вопрос, а можно ли как-то считать давление в шинах, если на Хендай Крета установлена простая приборная панель, а не Супервижн? Да, такая возможность есть. Для этого нужно иметь простейший OBDII адаптер и смартфон.

Просто считываете данные с помощью бесплатного софта и получаете информацию о давлении в шинах Хендай Крета на экране своего смартфона. На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Разновидности датчиков мониторинга давления

Прямая система оперирует внешними и внутренними датчиками следующего типа:

  • Механическими контроллерами — эти датчики заменяют колпачок ниппеля. Причем контроль в этом случае осуществляется визуально. В нормальном состоянии верх контроллера окрашен в зеленый цвет. При изменении давления в верхней части появляется красная метка. Для мониторинга колес вам придется обойти машину и посмотреть на каждый датчик.
  • Беспроводными электронными датчиками — они производятся на базе чипа, отслеживающего давление в колесе. Причем чип можно встроить в камеру или ниппель. Для съема информации в этом случае используют дисплей, на который выводятся величина давления (в барах), температура окружающей среды и прочие параметры.
  • Контроллерами смешанного типа — эти датчики строятся на основе механики и электрических схем. Считается, что такой симбиоз дает больше гарантий. Если из строя выйдет капризная электроника — сработает механический контроллер (и наоборот).

Механическая система может оперировать только внешним контроллером. Электроника может работать с беспроводными датчиками внешнего и внутреннего типа. Причем свои плюсы и минусы имеют и внешние и внутренние датчики. Поэтому до покупки конкретной модели TPMS водителю стоит понять плюсы и минусы каждого варианта.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как сбросить ошибки акпп мерседес?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector