Изменение межсервисного интервала
Изменение межсервисного интервала
Перво источник
ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ, ОСОБЕННО НАЗВАНИЯ САМИХ СТРОК, ТАК КАК В РАЗНЫХ ВЕРСИЯХ PyRen СТРОКИ МОГУТ БЫТЬ ПОД РАЗНЫМИ НОМЕРАМИ, ТО ЕСТЬ ЕСЛИ НАДО СТРОКА
“VP008 [Command] ТЕК ЗН ПРОБЕГА В КМ ДО ОЧЕР СМЕНЫ МАСЛА” У МЕНЯ ОНА #24,ТО И ИЩЕМ “VP008 [Command] ТЕК ЗН ПРОБЕГА В КМ ДО ОЧЕР СМЕНЫ МАСЛА”, А НЕ СТРОКУ #24,ТАК КАК У ВАС ОНА МОЖЕТ БЫТЬ, НАПРИМЕР, #23,А ПОТОМ БЕЗДУМНО ВСЁ МЕНЯЕМ ТАМ, НЕ ПРОЧИТАВ ЕЁ НАЗВАНИЕ И В КОНЦЕ КОНЦОВ ИЗМЕНИЛИ НЕ ТЕ ПАРАМЕТРЫ И Т.Д!
1. Запускаем PyRen и в строке Choose ECU пишем cmd, далее жмём enter и в ещё раз появившейся строке Choose ECU набираем 3, нажимаем enter
Пишем CMD, 3, нажимаем enter
2. Ищем строку Extended command set, у меня она под номером 10,значит в строке Choose ECU пишем 10 и жмём enter
Пишем 10 и жмём enter
3. Теперь нам нужна строка [ Command ] Периодичность замены масла, на первой странице её нет, поэтому в строке Choose пишем n (next page) и жмём enter
Пишем n (next page) и жмём enter
4. У меня данный пункт под номером 26 — VP021 [Command] Периодичность замены масла, в строке Choose пишем 26 и жмём enter
Пишем 26 и жмём enter
5. В строке Press ENTER to exit пишем hex и далее enter
В строке Are you ready to execute the command? пишем yes
В строке HEX: пишем 27100168
В строке HEX: пишем 27100168
Откуда мы взяли эту цифру? 27100168 это значение, переведённое из десятичной (DEC) в шестнадцатеричную (HEX) систему,10000 в HEX будет 2710,а 360 дней в HEX будет 0168,здесь сразу отвечу на ваш вопрос, почему 360 дней, если ввести 365 дней, то приборная панель будет показывать, что до следующего ТО 10000 км и 13 месяцев! Это или же из-за конвертирования и система 365 дней уже определяет как 13 месяц или же Реношники посчитали сделать в году 360 дней! Вот ссылка, где вы сможете перевести свои значения ONLINE КАЛЬКУЛЯТОР , выбираете первую строку из десятичной (DEC) в шестнадцатеричную (HEX), ставите кружок там. Перевод чисел нужно делать в два этапа, сначала пробег, потом дни, полученные результаты просто будут писаться вместе, то есть 2710 и 0168 = 27100168.
Всё, интервал изменён с 30000 на 10000. Панель может погаснуть и перегрузиться, у некоторых это не произойдёт, а интервал сменится автоматически.
Проверяем, действительно интервал изменился на 10000 км?!
Интервал изменился на 10000 км
6. Теперь выбираем пункт VP008 [Command] ТЕК ЗН ПРОБЕГА В КМ ДО ОЧЕР СМЕНЫ МАСЛА, он у меня под номером 24, следовательно в строке Choose пишем 24 и жмём enter
. Еще раз повторюсь смотрим внимательно “VP008 [Command] ТЕК ЗН ПРОБЕГА В КМ ДО ОЧЕР СМЕНЫ МАСЛА” У МЕНЯ ОНА #24 , У ВАС ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ПОД ДРУГИМ НОМЕРОМ ИЩЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДПИСЬ “VP008 [Command] ТЕК ЗН ПРОБЕГА В КМ ДО ОЧЕР СМЕНЫ МАСЛА” , А НЕ СТРОКУ #24, ТАК КАК У ВАС ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ПОД ДРУГИМ НОМЕРОМ НАПРИМЕР, НАПРИМЕР #23 И Т. Д.
Пишем 24 и жмём enter
7. В строке Press ENTER to exit пишем снова hex, далее в строке Are you ready to execute the command? пишем yes и в появившейся строке Parametr type: n size: HEX: вводим 16A800DE.
Вводим 16A800DE
Откуда мы снова взяли эти цифры? Снова заходим в ONLINE КАЛЬКУЛЯТОР и вводим сначала километры, их вводит каждый столько сколько осталось до ТО, а именно — у меня на спидометре 144202 км, я делал ТО в 140000 км, значит проехал 4202 км, осталось 5798 (150000-144202=5798, мы округляем до 5800), значит переводим 5800 и получаем 16A8, далее считаем количество дней до ТО, я его делал 19.09.2016 года, считаем по календарику количество дней до сегодня, сегодня 04.02.2017, получается 138 дней, далее эти 138 дней вычитаем из года, не забудьте что год у нас 360 дней, а не 365. Получается 360-138=222 дня, значит переводим 222 в HEX и получаем DE, но в шестнадцатеричной системе 2-ух символов нет, нужно 4, поэтому перед DE добавляем 00 и получается 00DE. Отсюда и имеем 16A8 и 00DE = 16A800DE.
Панель может погаснуть и перегрузиться, у некоторых это не произойдёт, а интервал до ТО сменится автоматически.
Отчёт жабо
21.11.2016 11:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Заменил на выходных масло и решил изменить межсервисный интервал замены масла в меньшую сторону с 15000 на 10000.
Недавно приобрел elm327(ссылка на алиэкспресс) и как раз решил его испытать.
Как изменить межсервисный интервал:
Подключаемся по этой инструкции к блокам машины.
Вводим команду cmd, потом набираем цифру 3 и переходим в блок ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Здесь выбираем пункт 8 VIN Programming
Выбираем пункт 3, VP006 Периодичность замены масла
Для того, чтобы перейти к редактированию здесь нужно написать hex
Пишем yes
Теперь нужно указать интервал до следующего ТО из двух символов в шестнадцатеричном форматеНапример если интервал 10000, то в шестнадцатеричный формат нужно переводить число 10.
10000 -> 10 -> 0A
12000 -> 12 -> 0C
15000 -> 15 -> 0F
Нажимаем enter и выходим из приложенияСмотрим, что показывает приборка и убеждаемся в правильности показаний
PS
А вот такие фильтры я ставлю вместо рекомендуемых.Сейчас при замене масла поставил фильтр Purflux LS923, он раза в 1,5-2 больше штатного.
Цена вопроса: 2500
Оригинальный текст здесь
www.sitename.com
Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.
Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется « Вася Диагност ». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:
- Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
- Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
- Включить зажигание или запустить двигатель.
- Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
- Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.
Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.
- Заходим в «Выбор блока управления».
- Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
- Заходим в блок «10 — Адаптация».
- Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
- Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
- Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
- Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
- Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
- Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
- Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
- Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
- Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
- Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
- Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг составляет 1 = 100 км.
- Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
- Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
- Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
- Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.
Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала
Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть.
Переход за пределы сайта в данном материале безопасен!
AUDI A3 | Сброс сервисного интервала |
AUDI A4 | Как сбросить сервисный интервал |
AUDI A6 | Сброс сервисного интервала |
BMW 3 | Как сбросить ТО |
BMW E39 | Сброс сервиса |
BMW Х3 E83 | Сброс сервисного интервала |
BMW Х5 E53 | Сброс сервисного интервала |
BMW Х5 E70 | Сброс сервисного интервала |
Chery Kimo | Как сбросить сервис ТО |
Citroen C4 | Сброс сервисного интервала |
Fiat Ducato | Сброс сервисного интервала |
Ford Mondeo | Сброс сервисного интервала (сброс ТО) |
Ford Transit | Сброс сервисного интервала |
Honda Insight | Как сбросить сервисный интервал |
Mercedes GLK 220 | Сброс сервисного интервала |
Mercedes-Benz Sprinter 1 | Сброс сервисного интервала |
Mercedes-Benz Sprinter 2 | Сброс сервисного интервала |
Mitsubishi ASX | Сброс сервисного интервала |
Mitsubishi Lancer X | Сброс сервисного интервала |
Mitsubishi Outlander 3 | Сброс сервисного интервала |
Mitsubishi Outlander XL | Как сбросить oil service |
Nissan Juke | Сброс сервисного интервала |
Nissan Primera P12 | Как сбросить уведомление service |
Nissan Qashqai | Сброс сервисного интервала |
Nissan Tiida | Как сбросить сервис |
Nissan X-Trail | Сброс сервиса |
Opel Astra H | Сброс сервисного интервала |
Opel Astra J | Сброс межсервисного интервала |
Peugeot 308 | Сброс сервисного интервала |
Peugeot Boxer | Сброс сервисного интервала |
Porsche Cayenne | Сброс сервисного интервала |
Range Rover | Сброс сервисного интервала |
Renault Fluence | Сброс сервисного интервала |
Renault Megan 2 | Как убрать межсервисный интервал |
Renault Scenic 2 | Сброс сервиса |
Skoda Fabia | Как сбросить инспекционный сервис |
Skoda Octavia A4 | Сброс сервисного интервала |
Skoda Octavia A5 | Сброс сервисного интервала |
Skoda Octavia A7 | Сброс сервиса |
Skoda Octavia Tour | Сброс сервисного интервала |
SKODA Rapid | Сброс сервисного интервала |
Skoda Superb 1 | Сброс сервисного интервала |
Skoda Superb 2 | Сброс сервисного интервала |
Skoda Yeti | Как сбросить сервисный интервал |
Toyota Corolla Verso | Сброс межсервисного интервала |
Toyota Land Cruiser Prado | Сброс сервисного интервала |
Toyota RAV4 | Сброс интервала технического обслуживания |
Volkswagen Jetta | Сброс межсервисного интервала |
VOLKSWAGEN PASSAT B6 | Сброс сервисного интервала |
Volkswagen Polo Sedan | Как сбросить сервисный интервал |
Volkswagen Sharan | Сброс межсервисного интервала |
VOLKSWAGEN Tiguan | Сброс сервисного интервала |
Volkswagen Transporter IV | Как обнулить сервис |
VOLKSWAGEN Tuareg | Сброс сервисного интервала |
Volvo S80 | Сброс сервисного интервала |
Volvo XC60 | Сброс сервисного интервала |
Обращаем внимание что все вышеперечисленные действия Вы будете делать на свой страх и риск. Мы никакой ответственности за это не несём и настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами специализированных СТО или автосервисов!